Пионеры-попаданцы в наше время

vott.ru — Камрады, нарисовался у меня вопрос. Пришла в голову идея, и вот, хочу посоветоваться.
Новости, Разное | Vvanya 23:03 02.03.2019
91 комментарий | 32 за, 1 против |
Vvanya
идиот »
#1 | 23:03 02.03.2019 | Кому: Всем
А идея(для романа, рассказа, может, сценария) следующая: советские пионеры лет 15-16 внезапно из СССР (например, послевоенной эпохи, года 46-47, но это не критично, можно, допустим, взять 80 год) попадают в наше время.
Что, по вашему мнению, они бы предприняли?
Чтобы сделали вы, из советской юности перенесясь в текущее время и ситуацию?
#2 | 23:06 02.03.2019 | Кому: Vvanya
> Чтобы сделали вы, из советской юности перенесясь в текущее время и ситуацию?

охренел бы от диссонанса: строили коммунизм, а на улице в полный рост капитализм, хотя ничего не предвещало перехода государства к данному строю.
#3 | 23:11 02.03.2019 | Кому: Vvanya
Был такой замечательный фильм "Новый Гулливер" / The New Gulliver (1935)
"Пионер Петя Константинов как лучший юный осводовец (ОСВОД - в СССР Общество спасения на водах) в качестве награды получает любимую книгу - "Путешествия Гулливера" Джонатана Свифта. Вместе с другими пионерами, своими руками отремонтировавшими парусную лодку со звучным именем "Артек", он отправляется на прогулку к ближайшему от пионерского лагеря острову. Там на отдыхе ребята просят вожатого прочитать им вслух Петину книгу. Во время чтения мальчик засыпает и видит себя на месте великана, попавшего в страну лиллипутов. Но, поскольку Петя - советский пионер, он относится к событиям в сказочной стране иначе, чем его литературный предшественник..."
[censored]
Vvanya
идиот »
#4 | 23:15 02.03.2019 | Кому: честный
Ну а потом, разобравшись с обстановкой?
#5 | 23:19 02.03.2019 | Кому: Vvanya
> Ну а потом, разобравшись с обстановкой?
>

Рыжий не выживет точно.
Булат
идиот »
#6 | 00:15 03.03.2019 | Кому: честный
> охренел бы от диссонанса: строили коммунизм, а на улице в полный рост капитализм, хотя ничего не предвещало перехода государства к данному строю.

На этом фоне они бы предприняли все попытки попасть обратно и убить Ельцина/Горбачова, пока ещё можно успеть.
Булат
идиот »
#7 | 00:15 03.03.2019 | Кому: Ябадабадун
> Рыжий не выживет точно.

Негра убьют первым.
#8 | 00:18 03.03.2019 | Кому: Vvanya
В зависимости от крепости духа/мощности идеологического заряда варианты от сошёл с ума/алкоголизм до вариантов смертоубийства/самоубийства пусть и с героической подоплекой. Вообщем великое горе со всех сторон.

Примерно то, что происходило в начале 90ых с людьми которые не смогли приспособиться, только "попаденцу" будет ещё хуже и жёстче ибо сжато и резче произойдёт
Vascosoft
интеллектуал »
#9 | 00:20 03.03.2019 | Кому: Vvanya
> Ну а потом, разобравшись с обстановкой?

Хуячит всех направо и налево!
Zveroboy
надзор »
#10 | 00:33 03.03.2019 | Кому: Vvanya
> А идея(для романа, рассказа, может, сценария) следующая: советские пионеры лет 15-16 внезапно из СССР (например, послевоенной эпохи, года 46-47, но это не критично, можно, допустим, взять 80 год) попадают в наше время.
> Что, по вашему мнению, они бы предприняли?
> Чтобы сделали вы, из советской юности перенесясь в текущее время и ситуацию?

В принципе Сергей Михалков уже описал похожую ситуацию, в стихотворении "Сон":

Мне снился сон, что я плыву -
Плыву во сне, как наяву:
В далекий край, к чужой земле,
На океанском корабле.
Везут, везут меня туда,
Чтоб там оставить навсегда!

Чужой на палубе народ -
Гуляет, курит, ест и пьет,
На мачте иностранный флаг,
И слышу я чужой язык,
И все вокруг меня не так,
Как я люблю,
Как я привык.

Не покупал билета я
На этот пароход!
За что в какие-то края
Он мальчика везет!

Не знаю, как,
Не знаю, где
Я в этот трюм попал,
А только знаю: быть беде!
И я теперь пропал -
Без папы с мамой,
Без друзей,
Без Родины моей!

Смеется кто-то надо мной:
«Попался, пионер!»
А я хочу домой!
Домой!!
Домой в СССР!!!

И если только я смогу
В чужом порту сбежать, -
Я убегу!
Я убегу!!
Меня не удержать!!!

И вдруг над самой головой
Такой знакомый звон:
Звонит будильник, сам не свой! -
Меня спасает он...

Как хорошо, что наяву
Я не в Америке живу!


Что предпринять?
Если нет возможности вернуться обратно - то лучше смириться с судьбой и не рыпаться, целее будешь. И радоваться, что попал на территорию РФ, где всем на всё похуй, а не не в какую-нибудь бывшую "братскую республику", где не посмотрят на возраст, и прямо на пионерском галстуке и повесят.
А если возможность вернуться обратно есть - то набраться здесь необходимой информации и знаний, а вернувшись обратно, применить эти знания максимально мудро, изменение будущего (для нас - настоящего) посредством воздействия на настоящее (для нас - прошлое) приветствуется.

З.Ы.
Кстати, в СССР 15-16 лет - это уже комсомольцы.
#11 | 00:35 03.03.2019 | Кому: Всем
Пионер Боря из Свердловской области воскликнул бы: "Сбылись самые потаённые мечты моего батюшки-кулака!" и радостно отсалютовал беспалой рукой!
#12 | 00:42 03.03.2019 | Кому: Александррр
> В[ ]общем великое горе со всех сторон.

Вообщем – это уже горе. Но не для всех сторон, а только для понимающих разницу.
#13 | 00:54 03.03.2019 | Кому: Zveroboy
Нечто похожее было в сериале "Обратная сторона Луны - 2". Там комитетчик, встретив мента из РФ сделал все, что мог, для сохранения Союза
#14 | 00:56 03.03.2019 | Кому: Всем
Выживут если, то будут жвачку и джинсы ебать за обе щеки. В девяностые таких "пионеров" были миллионы.

А идейные не выживут.
#15 | 01:25 03.03.2019 | Кому: Всем
Был рассказ, не могу щас найти, там лейтенант-артиллерист во время битвы за Москву в 1941 попадает на короткое время в Москву нынешнюю. Реакция лейтенанта - "и тут он понял, что войну они проиграли". Правда, он потом к своей батарее обратно возвращается.

Рассказ шикарный, кто автор, не помню.
#16 | 02:13 03.03.2019 | Кому: Всем
Если пионеров несколько, то сюжет будет типа "Неуловимых".
#17 | 02:14 03.03.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Реакция лейтенанта - "и тут он понял, что войну они проиграли".

За такую суть год назад Топтыгина расстреляли.
Недавно перечитал тот тред.
#18 | 02:39 03.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> За такую суть год назад Топтыгина расстреляли.
> Недавно перечитал тот тред.

Как-то мимо меня прошло. Не понравился рассказ? А что не так?
#19 | 02:53 03.03.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Как-то мимо меня прошло.

Ты участвовал.

> Не понравился рассказ?


Та неее.

> А что не так?


Мысль солдата о проигранной войне совпала с рассуждениями Егора. И Егор погиб, озвучив их.
#20 | 03:04 03.03.2019 | Кому: Всем
Безобразие - коровы едят мальчишек! (с)
#21 | 03:05 03.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Как-то мимо меня прошло.
>
> Ты участвовал.

Я про расправу над Топтыгиным.

>

> > Не понравился рассказ?
>
> Та неее.
>
> > А что не так?
>
> Мысль солдата о проигранной войне совпала с рассуждениями Егора. И Егор погиб, озвучив их.

Отряд не заметил потери бойца.
#22 | 03:11 03.03.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Отряд не заметил потери бойца.

Заметили. А через месяц погиб Цельнометаллический Денис.
#23 | 03:50 03.03.2019 | Кому: Vvanya
> А идея(для романа, рассказа, может, сценария) следующая: советские пионеры лет 15-16 внезапно из СССР (например, послевоенной эпохи, года 46-47, но это не критично, можно, допустим, взять 80 год) попадают в наше время.
> Что, по вашему мнению, они бы предприняли?
> Чтобы сделали вы, из советской юности перенесясь в текущее время и ситуацию?

Без ресурсов, ценных навыков и влияния на умы...
Им пиздец.
#24 | 04:07 03.03.2019 | Кому: Всем
Возможны варианты не с попаданцами, а с переселенцами (в чужие тела, где мозг\душа владельца отказали). Типа попасть в тело единственного отпрыска олигарха\магната.

И в повествование можно многое ввернуть, например вспомнить, как тогдашнему пионеру древний его дед рассказывал о крепостных и как вроде бы свободные люди в поместье и на объектах олигарха немногим от этих крепостных отличаются, как он в своей элитной гимназии пытается найти человечность в мальчиках и девочках своего круга, как понимает почему ничерта не вышло у декабристов, потому что сам тоже не может понять этот свой, но незнакомый ему народ - это если хочется серьезно поработать над романом, а не ограничиваться его развлекательной частью.

Ну а вариант - появиться дикарем, без документов - там да, там амба.
#25 | 04:14 03.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> За такую суть год назад Топтыгина расстреляли.

У меня с тех пор на штормового феодала галочка в чОрной книжечке поставлена.

Топтыгин был хорош.
#26 | 04:15 03.03.2019 | Кому: Булат
> На этом фоне они бы предприняли все попытки попасть обратно и убить Ельцина/Горбачова, пока ещё можно успеть.

И что бы это изменило? Вы всерьез считаете, что один дурачок и один алкаш разъебали целую страну и если бы их не было, то все сложилось бы иначе?
#27 | 04:17 03.03.2019 | Кому: AndroidSav1
> У меня с тех пор на штормового феодала галочка в чОрной книжечке поставлена.

Там несколько блеснули.

> Топтыгин был хорош.


Да. Как раз на тот момент я уже дозрел до понимания его мысли.
С подачей не согласен.
Но за год ветер истории развеял мусор и пыль.
#28 | 04:20 03.03.2019 | Кому: shadoff74
> Вы всерьез считаете, что один дурачок и один алкаш

Уровень ответсвенности у них был такой, что таки да.

Взять, например, строительство. Могут алкаш-авторский надзор и дурачок-прораб хуякнуть небоскрёб?
#29 | 04:22 03.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Могут алкаш-авторский надзор и дурачок-прораб хуякнуть небоскрёб?

НЕбоскреб - как два пальца. А вот гору верхушкой вниз повернуть?
#30 | 04:23 03.03.2019 | Кому: Штекер
> . А вот гору верхушкой вниз повернуть?

Которую перед этим строили эксперт-архитектор и отличник-прораб?
Да.
#31 | 04:26 03.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Взять, например, строительство. Могут алкаш-авторский надзор и дурачок-прораб хуякнуть небоскрёб?

Могут. Но если у тебя в прорабах и в надзорных органах по каким-то причинам пасутся дурачки и алкаши, то небоскреб все равно упадет. Если не этот, значит следующий. Не было бы Ельцина и Горбачева - нашлись бы другие и СССР разъебали бы не в 91-ом, а 95-м и не на 15 кусков, а на 17, например. Посмотри кто является основными бенефициарами развала СССР. Горбачев что-ли? Все эти Гайдары и Чубайсы никуда не денутся, если Горбачев исчезнет из истории.
#32 | 04:27 03.03.2019 | Кому: shadoff74
> нашлись бы

Ну чего-то не нашлись.
#33 | 04:30 03.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ну чего-то не нашлись.

А зачем? И у этих отлично вышло. Все заинтересованные лица довольны результатом.
#34 | 04:33 03.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Которую перед этим строили эксперт-архитектор и отличник-прораб?

Ну да, которую возводили лучшие спецы.

> Да.


Таки это требует немалых инженерных изысканий.
#35 | 04:33 03.03.2019 | Кому: shadoff74
> Все заинтересованные лица довольны результатом.

Речь не об этом. Может быть заказчику (возможно и жильцам) небоскрёб и нахуй был не нужен. Но сломали его именно эти упыри.
Я согласен, под бойкое улюлюканье лифтёров, электриков и даже жильцов (нужно говорить некоторых, но я скажу значительное число)
#36 | 04:35 03.03.2019 | Кому: Штекер
> Таки это требует немалых инженерных изысканий.

Этап строительства "Перестройка" дал свои результаты.
#37 | 04:41 03.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
Ты таки упускаешь одну важную вещь: не сломали наглухо, оставив руины, помойки и пепелища, а переколбасили и сшили нагрубо заново. Франкенштейн получился вельми уродлив, но таки жизнеспособен. А это уже какое никакое мастерство.

К сожалению не могу найти на просторах интернета короткий комикс, еще в газете напечатанный (не то в "Комке" не то в "КП"), где тогда еще Ельцин и какой то его ассистент в операционной мастырили кадавра. Там были отличные строчки:

- Доктор, а новый орган будет как обычно - помесь рта и прямой кишки?
- Не знаю, но лепить будем из того, что есть.

- Ты смотри, опять урод... и опять выжил. И уже голодный.
- ЖРААААТЬЬЬ.
#38 | 04:55 03.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Но за год ветер истории развеял мусор и пыль.

Все на возглавляемый президентом/губернатором Бессмертный полк!!!
#39 | 05:03 03.03.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Был рассказ, не могу щас найти, там лейтенант-артиллерист во время битвы за Москву в 1941 попадает на короткое время в Москву нынешнюю. Реакция лейтенанта - "и тут он понял, что войну они проиграли". Правда, он потом к своей батарее обратно возвращается.
>
> Рассказ шикарный, кто автор, не помню.

Вроде, тоже читал этот рассказ много дет назад. Там он еще на Красную площадь вышел. И офигел. Потому что именно в этот момент на нее садился немецкий самолет (ага, Руст прилетел).
#40 | 05:10 03.03.2019 | Кому: Всем
Да тут большинство - "пионеры-попаданцы": из "прекрасно далёко" 80-х напрямую в "святые 90-е".
Не сказать, что очень весело и увлекательно получилась.
#41 | 05:18 03.03.2019 | Кому: Всем
Предлагаю другой сюжет, дивизия им. Дзержинского образца 1947-53 года в полном составе с вооружением и командованием попадает в наше время в центр Москвы.
#42 | 05:20 03.03.2019 | Кому: Всем
Мгм. Я бы хотел напомнить, что существовали подпольные антифашистские комсомольские молодёжные организации типа "Молодой гвардии". О каком самоубийстве и т.п. может идти речь?

Были пионеры/комсомольцы, которые фашистов убивали - могли после попаданства перебить братков в каком-нибудь городе. Потом косить под бандитов и идти во власть где-нибудь на периферии. Например тащемта.
#43 | 05:26 03.03.2019 | Кому: Всем
Пионеры конца сороковых это будущие "шестидесятники".
То есть, то самое поколение, что разрушало СССР.
#44 | 05:37 03.03.2019 | Кому: dvyushkov
> Да тут большинство - "пионеры-попаданцы": из "прекрасно далёко" 80-х напрямую в "святые 90-е".

Дивизия в пробках застрянет.
#45 | 05:45 03.03.2019 | Кому: Макар
> То есть, то самое поколение, что разрушало СССР.

А в чем выражалось это разрушение?
Teploed
надзор »
#46 | 05:58 03.03.2019 | Кому: Штекер
> Возможны варианты не с попаданцами, а с переселенцами

Не совсем про пионеров но так и представляю себе - Ленин перед своей смертью переселяется в тело Трампа. Или Сталин переселяется в Чубайса.
Ringo
шутил про красные линии »
#47 | 06:11 03.03.2019 | Кому: Всем
Была такая повесть - герой Гражданской войны, которого беляки повесили, перед этим предложив к ним перейти, перенёсся в наше время. Пожил тут, даже на ТВ побывал, посмотрел на жизнь.. Потом оказался опять в прошлом. Готовятся беляки его вешать и предлагают избежать смерти переходом к ним... И он согласился.
#48 | 06:17 03.03.2019 | Кому: Всем
[censored]
#49 | 06:28 03.03.2019 | Кому: Всем
>Что, по вашему мнению, они бы предприняли?

Критиковали бы власть в тырнете
#50 | 06:40 03.03.2019 | Кому: Vvanya
> А идея(для романа, рассказа, может, сценария) следующая: советские пионеры лет 15-16 внезапно из СССР (например, послевоенной эпохи, года 46-47, но это не критично, можно, допустим, взять 80 год) попадают в наше время.
> Что, по вашему мнению, они бы предприняли?
> Чтобы сделали вы, из советской юности перенесясь в текущее время и ситуацию?

В 15-16 лет человек не про строительство коммунизма думает, а про то как с девочками пообжиматься и за школой покурить. Потому что он МД в силу возраста. Проблемы мира его не интересуют, т.к. он сам "центр мира". Потому ожидать от подростка слома существующей системы или каких-то особых деяний как минимум странно. Короче говоря пионеры-попаданцы ничего бы не предприняли. Охуевали бы первое время (от уровня прогресса, а не от государственного устройства), а потом растворились бы и адаптировались. Возможно многие на Вотт пришли бы, т.к. тут идейно близкие им люди. Собственно, многие здесь (и я в том числе) и есть те самые "пионеры из 80-х". Только мы в 2019-й своим ходом добрались.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.