Россия - шестое место в мире по ВВП (ППС),...

zavtra.ru — ...четвертое - по промышленности. Подлинные размеры российской экономики намного больше, чем представляют либералы и "всепропальщики". А США утратили ведущую роль в мировой экономике, которая перешла к азиатскому гиганту #сделано_у_нас
Новости, Юмор | Ворчун 17:37 27.02.2019
16 комментариев | 34 за, 4 против |
#1 | 17:43 27.02.2019 | Кому: Всем
А вдвоем с Сечиным - мы в среднем очень богатые, да
#2 | 17:46 27.02.2019 | Кому: Всем
да не в том сейчас все считается.

гиблое дело считать что-то там в деньгах: даже внутри страны товары и услуги имеют сугубо разную стоимость, да и закредитованность населения на это влияет.

вообщем ВВП по ППС очень скользкий показатель.

считаю, что гораздо правильнее считать потребление именно в количестве потребленных товаров и услуг, а не в денежном эквиваленте.
так же, считаю правильным потребление сравнивать с производством внутри страны.

по идее, по этим показателям должно быть видно в каком состоянии находится экономика в целом.
#3 | 17:48 27.02.2019 | Кому: Всем
> Подлинные размеры российской экономики намного больше, чем представляют либералы и "всепропальщики".

Ворчун, да ты ли это? Может жена компупер напрокат взяла?
#4 | 17:55 27.02.2019 | Кому: sidor
> Ворчун, да ты ли это?

Тему видишь?)
#5 | 17:59 27.02.2019 | Кому: Ворчун
А как же мега ресурс финанз? Где ты там ещё супераналитику и новости берёшь?
#6 | 18:15 27.02.2019 | Кому: tangero
> Где ты там ещё супераналитику и новости берёшь?

С какой целью интересуешься?)
#7 | 18:23 27.02.2019 | Кому: честный
> вообщем ВВП по ППС очень скользкий показатель

Согласен.
По моему достаточно посмотреть на доходную часть бюджета различных стран, чтобы понять где мы приблизительно есть, а с учётом того, что мы давно уже вписаны в мировую экономику и цены на многие особенно технологические товары у нас далеко не ниже европейских, то получается и совсем грустно
#8 | 02:55 28.02.2019 | Кому: честный
> считаю, что гораздо правильнее считать потребление именно в количестве потребленных товаров и услуг, а не в денежном эквиваленте.

Когда-то так и делали.
#9 | 03:14 28.02.2019 | Кому: честный
> вообщем ВВП по ППС очень скользкий показатель.
>
> считаю, что гораздо правильнее считать потребление именно в количестве потребленных товаров и услуг

Ну, собственно для этого и ввели понятие ППС.
Приведу простой пример, как мне "на пальцах" объяснял один умный человек.
Допустим есть две транспортные фирмы. Одна в России, другая в США. Американская за год заработала 1 миллион долларов. Российская за год заработала 26.4 миллиона рублей. То есть если оценивать их вклад в ВВП, то получается, что российская по номиналу дала всего 400 тысяч долларов, а американская целый миллион. Но сколько при этом услуг оказали эти фирмы? Американская, к примеру, перемещает тонну груза на один километр за 1 доллар, то есть она "произвела" миллион тоннокилометров. В то время, как российская за тоннокилометр берет всего 26 рублей. Другими словами ОБЕ фирмы "произвели" по одному миллиону тоннокилометров. Просто в России цена на эту услугу в 2.5 раза ниже. Вот поэтому в ППС и учитывают эту разницу в ценах. По ППС вклад обеих этих фирм одинаков.
#10 | 04:02 28.02.2019 | Кому: gimbatul
> По ППС вклад обеих этих фирм одинаков.

Верно, но ППС - это единый индекс, на который грубо умножается весь ВВП страны / ВРП региона или сектора. При этом рассчитывается этот ППС не очень регулярно и неизвестно насколько точно.
А ещё нужно присмотреться к составным частям ВВП: представь сколько бабла генерят разные адвокатские конторы в США, а, например, в СССР этого сектора просто не было за его ненадобностью.
#11 | 05:40 28.02.2019 | Кому: Kylex
В любом случае сравнение по ППС более корректно, чем сравнение по голому номиналу.
#12 | 06:05 28.02.2019 | Кому: gimbatul
камрад, я в курсе, что такое ВВП по ППС.

поэтому и пишу, что показатель очень скользкий, потому что цены отличаются внутри страны на одни и те же товары и услуги - по какой цене в целом для страны считать будут, вообще не понятно.

> В любом случае сравнение по ППС более корректно, чем сравнение по голому номиналу.


внутри страны, между регионами, может быть.
между странами это смысла особого не имеет.
#13 | 06:15 28.02.2019 | Кому: честный
> внутри страны, между регионами, может быть.
> между странами это смысла особого не имеет

Не согласен. Как раз именно для сравнения между странами ППС и имеет значение.
#14 | 06:45 28.02.2019 | Кому: gimbatul
> Не согласен. Как раз именно для сравнения между странами ППС и имеет значение.

ну вот смотри.
у нас в России между регионами цена на товары и услуги разная, в США та же самая ситуация. по какой цене будут брать?

а как быть с товарами и услугами, которые отсутствуют или объем мизерный в США или России? например отопление?
а как быть с товарами и услугами, у которых разовое потребление и сверхвысокая цена?

вообще, вот пример с отоплением, в России это жизненно необходимая услуга, в США особо не нужна, но из-за того, что в России мы этим пользуемся, платим за это, то соответственно не можем потребить что-то другое.

и т.д. и т.п.
повторюсь, строить аналитику по потреблению в деньгах - гиблое дело, ибо цена исключительно спекулятивный показатель.
да и про сам ВВП по ППС в статье написано: "Хотя, безусловно, расчет по ППС требует дальнейшего совершенствования"
#15 | 07:25 28.02.2019 | Кому: честный
В том то и дело, что сравнение ВВП(ППС) идет только в сравнении между разными странами.
#16 | 07:44 28.02.2019 | Кому: gimbatul
я это понимаю.

но выше озвученные вопросы то остаются открытые.

без решения этих вопросов - ВВП по ППС очень скользкий показатель. И данным показателем можно легко манипулировать, чем заинтересованные и занимаются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.