Как Реакция пыталась выкинуть Наполеона и Сталина из истории

bulgat.livejournal.com — После победы реакции, победившим режимам для оправдания собственного существования, срочно требовалось забыть прошедших Героев революции. С этой проблемой столкнулись Бурбоны и Хрущев с Брежневым. Проблема была в том, что у Героев были бесспорные экономические и военные победы.
Новости, Политика | AndroidSav1 13:16 25.02.2019
27 комментариев | 35 за, 1 против |
#1 | 13:59 25.02.2019 | Кому: Всем
Про Бурбонов ничего не могу сказать, не интересовался.
А вот Брежнев тут не при чем.
На Сталина он и не замахивался шибко, у Хрущева особых побед как бы нет. О том, что Ю.А. Гагарин отправился в полет при Хрущёве нигде и никогда не замалчивалось.
Пишут, что Черненко восстановил в партии Молотова (это факт) и собирался реабилитировать Сталина к 40-летию Победы. Не дожил.
#2 | 14:31 25.02.2019 | Кому: Всем
Любая власть, которая пришла через революцию или переворот, очерняет своих предшественников. Потом маятник качается назад....
#3 | 15:52 25.02.2019 | Кому: очень толстый
> Потом маятник качается назад....

У нас только Николай II хорошим стал снова. За последние 30 лет. И даже святым. Кто-то ещё?
А... Солженицын. Ельцин ещё.
Впрочем там революции не было.
Что-то маятник не качнулся. Не находишь?
Гитлера надо? Маннергейм был;)
#4 | 16:08 25.02.2019 | Кому: Stopir
> Кто-то ещё?

Суворов. Суворовский проспект в Питере переименовали в Советский (1923-1944) Потом название вернули.
Кутузов Набережная Жореса в Питере , получила название Кутузовской в 1945
Нахимов Нахимовский проспект в Севастополе переименовали в проспект Троцкого, потом в проспект Фрунзе. В 1946 вернули обратно.

Вернули памятники атаману Платову, генералу Скобелеву., Екатерине Второй.....

Есть и другие.
#5 | 16:26 25.02.2019 | Кому: очень толстый
> Суворов

Речь за последние 30 лет у меня. Я специально отметил.
Советская власть, как видно из твоих же примеров, за тридцать лет кое-что сумела пересмотреть в подходе.
Нет?
Покажи, как маятник качнулся во времена РФ, будь добр. За те же тридцать лет почти.
И да. Речь о бурбонах и их предшественниках, а не о прославленных генералах времён наполеонов. Если ты вдруг таким незамысловатым образом пытаешься подменить суть обсуждения.
#6 | 16:33 25.02.2019 | Кому: Stopir
> Советская власть, как видно из твоих же примеров, за тридцать лет кое-что сумела пересмотреть в подходе.

Да. Сначала отвергала царских генералов и чиновников. Потом признала их заслуги.

> Речь за последние 30 лет у меня.


Указанные памятники восстановлены в это время. Памятники Платову 1993, Скобелеву 2014. Екатерине 2008 Севастополь и 2014 Симферополь.
#7 | 16:35 25.02.2019 | Кому: очень толстый
> Сначала отвергала царских генералов и чиновников. Потом признала их заслуги.

Может дочитаешь до конца мой каментс?
#8 | 16:38 25.02.2019 | Кому: очень толстый
> Указанные памятники восстановлены в это время. Памятники Платову 1993, Скобелеву 2014. Екатерине 2008 Севастополь и 2014 Симферополь.

Да разговора нет. Много памятников, бюстов и барельефов было установлено за эти тридцать лет.
Некоторые даже сняты уже.
Что-то не слыхал о вновь заложенных аллеях им. Сталина или Ленина в городах РФ. Уж извини.
Строго наоборот.
#9 | 16:41 25.02.2019 | Кому: Stopir
> . Речь о бурбонах

Ну например восстановлены памятники Александру Первому в Таганроге, Александру Третьему в Питере. Установлен памятник Александру Второму в Москве. Все за последние 30 лет.
#10 | 16:42 25.02.2019 | Кому: Stopir
> Что-то не слыхал о вновь заложенных аллеях им. Сталина или Ленина в городах РФ

Время должно пройти. Что то вернется, что то нет.
#11 | 16:43 25.02.2019 | Кому: очень толстый
> > . Речь о бурбонах
>
> Ну например восстановлены памятники Александру Первому в Таганроге, Александру Третьему в Питере. Установлен памятник Александру Второму в Москве. Все за последние 30 лет.

Они успешные предшественники нынешней власти???
Правда?
#12 | 16:43 25.02.2019 | Кому: Stopir
> Может дочитаешь до конца мой каментс?

Ну извини. Ты пожалуйста не печатай его частями.
#13 | 16:45 25.02.2019 | Кому: очень толстый
> Ну извини. Ты пожалуйста не печатай его частями.

Ну извини. Печатаю как могу. Можешь потерпеть 15 минут или "душа рвется в бой"?
#14 | 16:45 25.02.2019 | Кому: Stopir
> Они Бурбоны для нынешней власти???

А хрен его знает кто они для нынешней власти. Но у нас во флоте ходит и адмирал Кузнецов и адмирал Ушаков
#15 | 16:46 25.02.2019 | Кому: Stopir
> "душа рвется в бой"?

Ага!!!
#16 | 16:48 25.02.2019 | Кому: Stopir
> Они успешные предшественники нынешней власти???

Я говорю про маятник. Сначала все сносили, тепрерь восстанавливают. Тоже самое присходит и с СССР. Сначала хаяли всё, теперь начинают понимать. Посмотрим, что будет дальше. Кое что вернется, кое что нет.
#17 | 16:53 25.02.2019 | Кому: очень толстый
> . Сначала все сносили, тепрерь восстанавливают

Памятники царям восстанавливают. Некоторым из них создают.
Маннергейму барельеф лепят. Потом убирают.
Тенденций во власти к бюсту Сталина или Ленина нет. Строго наоборот.
Может подскажешь, в каком городе памятник Ленину убрали, а потом восстановили там же?
Ну может Горби влепят, когда помре.
#18 | 16:55 25.02.2019 | Кому: очень толстый
> > "душа рвется в бой"?
>
> Ага!!!

Береги себя.;)
#19 | 17:10 25.02.2019 | Кому: Stopir
> Может подскажешь, в каком городе памятник Ленину убрали, а потом восстановили там же?

Не знаю Скоре всего в никаком и никогда.
Есть такая пословица: Услужливый дурак опаснее врага. И когда, напрмер, в городе Кемерово есть улица Ленина и стоят три памятника Ленину, народ начинал хихикать и сочинять анекдоты.В Екатеринбурге у нас стоит 5 памятников и 4 бюста. Поэтому, скорее всего , памятники будут только убирать.
#20 | 17:19 25.02.2019 | Кому: очень толстый
> Ленина и стоят три памятника Ленину, народ начинал хихикать и сочинять анекдоты.В Екатеринбурге у нас стоит5 памятников и 4 бюста

Да уж.
Всё ещё анекдоты про Ленина сочиняют?
Охуеть.
Ну ниче. Может когда и про Чубайса с Ельциным начнут. ;)
Но скорее ещё памятников страстотерпцу наставят.
#21 | 17:31 25.02.2019 | Кому: Stopir
> Всё ещё анекдоты про Ленина сочиняют?

Да. Просто памятник Ленину стоит в "женском пальто". Большая почва для анекдотов.

Французы, например, памятники Наполеону не ставят по два-три в каждом городе. Поэтому памятники Ленину будут только сносить и никакой реакции со стороны горожан это не вызовет. В лучшем случае в городах останется по одному памятнику. Новых ставить никто не будет.
#22 | 17:41 25.02.2019 | Кому: очень толстый
> Французы, например, памятники Наполеону не ставят по два-три в каждом городе

В каждом – нет.
В Париже парочка статуй, как минимум, в Аяччо, наверняка, не меньше.
Про названия не в курсе. Всё ж таки войну он проиграл, закончил жизнь в изгнании.
Но на фоне Бурбонов был крутоты неимоверной. Как тут жопой не крути (это не тебе лично, присказка такая)
#23 | 17:51 25.02.2019 | Кому: Stopir
> В Париже парочка статуй, как минимум

В Москве 63. В Питере более 70. Еще раз. Услужливый дурак, опаснее врага.
#24 | 17:56 25.02.2019 | Кому: очень толстый
> В Москве 63. В Питере более 70.

Статуй в полный рост??
#25 | 18:07 25.02.2019 | Кому: Stopir
Не знаю. Даже если их каждый четвертый а остальные бюсты. Что это меняет? Нельзя их было ставить в таком количестве. Населению они становятся безразличны.
#26 | 18:10 25.02.2019 | Кому: очень толстый
> Нельзя их было ставить в таком количестве.

[пожимает плечами]
Наверное в этом ты прав.
Но Маннергейму (или Краснову) нельзя это делать ни в каком качестве.
#27 | 18:15 25.02.2019 | Кому: Stopir
> Но Маннергейму (или Краснову) нельзя это делать ни в каком качестве.

Согласен на все 100.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.