NASA не считает новые космические корабли Boeing...

tass.ru — ...и SpaceX достаточно безопасными. "На начало февраля [2019 года] обеспокоенность NASA вызывают от 30 до 35 технических проблем у SpaceX и столько же у Boeing. Большинство из них должны быть решены до начала пилотируемых полетов [новых] кораблей", - отметило агентство.
Новости, Разное | RockSysteM 19:37 21.02.2019
28 комментариев | 39 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 19:54 21.02.2019 | Кому: Всем
> "На начало февраля [2019 года] обеспокоенность NASA вызывают от 30 до 35 технических проблем у SpaceX и столько же у Boeing.

Честно зато. Честность с самим собой даёт гораздо больше шансов решить проблему, чем "всё охуенно, прям завтра - полетим на луну".
#2 | 20:00 21.02.2019 | Кому: RRB
Вопрос рано или поздно решат. Прогресс на деле есть. Не планы и обещания на ближайшие 30-40 лет
4ekist
надзор »
#3 | 20:04 21.02.2019 | Кому: Александррр
> Вопрос рано или поздно решат. Прогресс на деле есть. Не планы и обещания на ближайшие 30-40 лет

Вопрос с F-35 не решен до сих пор.
Некоторые разработки бывают неудачными.
Туда же можно отнести и заводы по обогащению урана
#4 | 20:23 21.02.2019 | Кому: Александррр
> Вопрос рано или поздно решат. Прогресс на деле есть. Не планы и обещания на ближайшие 30-40 лет

тут как бы вот эти вот намеки по поводу проблем космических кораблей предрекают такой попил бабла, что наши чинуши с зависти удавятся.
#5 | 20:44 21.02.2019 | Кому: Всем
Глаз немного дёргается в ожидании язвительного твита от Рогозина.
#6 | 22:21 21.02.2019 | Кому: Всем
скорее всего - дайте денег
Алекс
надзор »
#7 | 06:34 22.02.2019 | Кому: 4ekist
> Вопрос с F-35 не решен до сих пор.

Угу. Именно поэтому их выпустили 360 единиц.
И продолжают выпускать. Потом проведут модернизацию по какому нибудь block 10, и все будет норм. Несмотря на все крики аля беременный пингвин, у него даже маневренность на уровне, особенно для иб.
4ekist
надзор »
#8 | 07:22 22.02.2019 | Кому: Алекс
> > Вопрос с F-35 не решен до сих пор.
>
> Угу. Именно поэтому их выпустили 360 единиц.

ВАЗов тож дохуа выпустили
4ekist
надзор »
#9 | 07:24 22.02.2019 | Кому: Алекс
> модернизацию по какому нибудь block 10, и все будет норм

У них планер - говно, без запаса для модернизации. И причина простая - увлеклись универсионализмом.
#10 | 07:25 22.02.2019 | Кому: честный
> тут как бы вот эти вот намеки по поводу проблем космических кораблей предрекают такой попил бабла, что наши чинуши с зависти удавятся.

распил бабла - это 57 миллиардов рублей, выделеных на проектирование корабля "Федерация", и неизвестно, пойдет ли дело дальше нарисованой девочкой-дизайнером картинки. И неизвестно, сколько ещё потребуется на "Ангару" и будет ли она построена или всё уйдет в западные банки.

2,6 - 4,2 миллиарда долларов, выделеных для устранения проблем на уже воплощеном в металл и композит комплексе корабль-ракета это не распил, это требование заработанного.
Алекс
надзор »
#11 | 07:35 22.02.2019 | Кому: 4ekist
> У них планер - говно, без запаса для модернизации.

Давай начнем с конца - что именно ты хочешь модернизировать в планере? С какой целью? Расширение номенклатуры вооружений? Замена средств обнаружения? Замена средств РЭБ? Повышение грузоподъемности? Что именно?
Аэродинамически, с учетом требований к снижению малозаметности, он посчитан отлично.

>И причина простая - увлеклись универсионализмом.


3 пингвина строем легко завалят один узкоспециализированный суперсамолет. Особенно с учетом упора американцев на внешние системы целеуказания. И наличия скрытных режимов применения вооружения.

Вопросов нет, ПАК-ФА как чистый истребитель в бою один-на-один отправит пингвина к праотцам, но сколько тех ПАК-ФА, и сколько тех пингвинов? Плюс как истребитель завоевания превосходства в воздухе у них уже есть Ф22.
Алекс
надзор »
#12 | 07:36 22.02.2019 | Кому: 4ekist
> ВАЗов тож дохуа выпустили

И чего? Ездит хуже? Сидеть за рулем некомфортно? Или украшательств не хватает и в повороты хуже входит (см.всякие чакры фролова и иже с ними).
Алекс
надзор »
#13 | 07:39 22.02.2019 | Кому: честный
> попил бабла

Попил бабла бывает двух видов - чисто спиздить бабла, и нихуя не получить на выходе, и спиздить бабла и получить реальную вещь.
Когда в интернете воют о том, сколько бабла спиздили, предположим, на постройке Крымского моста, или какой-нибудь дороги, среди меня возникает вопрос: лучше бы, чтобы ничего не строили, но тогда ничего бы не спиздили, или построили, но спиздили? Я за второй вариант, как пользователь всего этого. С учетом понимания, что в рамках капитализма по-другому не бывает.
#14 | 07:46 22.02.2019 | Кому: 4ekist
> > > Вопрос с F-35 не решен до сих пор.
> >
> > Угу. Именно поэтому их выпустили 360 единиц.
>
> ВАЗов тож дохуа выпустили

моя первая машина. 75 года, в 85 купил и до 93 по кочкам Казакстана. И продал как новенькую. Ни один супер-мерс-фольксваген такого трудового подвига не потянет.

А сколько их выпустили да каких моделей!
#15 | 08:29 22.02.2019 | Кому: Alex100
Ничего нового.

если это творится на Западе - то требование заработанного
Если в России - попил бабла.

верной дорогой.
#16 | 08:31 22.02.2019 | Кому: Алекс
> С учетом понимания, что в рамках капитализма по-другому не бывает.

так я про это и пишу.

для капитализма - это абсолютно нормальное явление и по другому тут не бывает.

но наши доморощенные интеллектуалы, даже тут умудряются писать, что у них это "требование заработанного", хотя там попил гораздо более жесткий и в более больших объемах, как в относительных цифрах, так и в абсолютных.
#17 | 08:49 22.02.2019 | Кому: честный
> Ничего нового.
>
> если это творится на Западе - то требование заработанного
> Если в России - попил бабла.
>
> верной дорогой.

Не согласен.

Попил - это получить за несуществующее, заранее зная что оно не будет существовать.
Если мост построен в России а сэкономленое положили в банк на свой счет - это за проделаную работу. А если в США получили деньги под строительство моста, всё куда-то исчезло а мост не построен - это попил. Как видишь, от перестановки географических понятий смысл явления "попил" не изменился. Осталось только найти мосты - построеные и не построеные.
#18 | 08:54 22.02.2019 | Кому: Alex100
> Попил - это получить за несуществующее, заранее зная что оно не будет существовать.

попил - это коррупционная составляющая.
не надо придумывать.

она может быть как за существенное, так и не за существенное.
Алекс
надзор »
#19 | 09:29 22.02.2019 | Кому: честный
> хотя там попил гораздо более жесткий и в более больших объемах

Они эти бабки печатают, почему бы нет.
#20 | 09:35 22.02.2019 | Кому: Алекс
а ну да, простите.

значит можно и воровать.

как то я такой момент упустил.


тут это.
они печатают их тоже не просто так.
каждый напечатанный бакс он всему миру боком выливается - именно весь мир оплачивает благополучие США.

и то что пиздят у нас в РФ - отражается только на нас.
то что пиздят в США - отражается на всем мире.
Алекс
надзор »
#21 | 09:45 22.02.2019 | Кому: честный
>значит можно и воровать.

Им можно, им похуй. Они так свою экономику поддерживают в том числе.

> каждый напечатанный бакс он всему миру боком выливается - именно весь мир оплачивает благополучие США.


Да, только почему это должно их беспокоить, если у них с благополучием все нештяк? Проблемы негров шерифа не ебут.

> и то что пиздят у нас в РФ - отражается только на нас.

> то что пиздят в США - отражается на всем мире.

В общем согласен.
Но опять же - им похуй.
И на нас с тобой и на наше мнение им похуй.
Высшая степень капитализма, чему ты удивляешься?
#22 | 10:09 22.02.2019 | Кому: честный
> попил - это коррупционная составляющая.
> не надо придумывать.

коррупция - это самостоятельное явление, существующее независимо от того, попилены деньги или же сэкономлены, не упрощай сложное понятие. И то, что боенг получает за такую же работу как и спейс-экс в два раза больше - это узаконеная коррупция, или лоббизм - но никак не распил.

> и то что пиздят у нас в РФ - отражается только на нас.

> то что пиздят в США - отражается на всем мире.

у них по крайней мере разработали эффективную систему борьбы с воровством, распилом и кумовством. Воруют, пилят и везде пропихивают своих - но не в таких масштабах, как в молодой стране. Всё таки за 200 лет научились.
4ekist
надзор »
#23 | 10:15 22.02.2019 | Кому: Alex100
> моя первая машина. 75 года, в 85 купил и до 93 по кочкам Казакстана. И продал как новенькую. Ни один супер-мерс-фольксваген такого трудового подвига не потянет.
>
> А сколько их выпустили да каких моделей!

Удачная база. У F-35 база (планер) говно. В отличии от Б-52 например
#24 | 10:20 22.02.2019 | Кому: Alex100
все таки ты придумываешь.

кратко:
коррупция - это получение личной выгоды за счет служебного положения.
попил - он же откат, получение нетрудового денежного вознаграждения за проведение финансовой операции в пользу подрядчика на интересах подрядчика.
т.е. попил является частью коррупции. сама коррупция это более широкое явление.
#25 | 10:24 22.02.2019 | Кому: Alex100
> у них по крайней мере разработали эффективную систему борьбы с воровством, распилом и кумовством. Воруют, пилят и везде пропихивают своих - но не в таких масштабах, как в молодой стране. Всё таки за 200 лет научились.

прекрасные эльфы верят в прекрасные сказки про добрых волшебников из заокеанского Валинора.

открою страшную тайну: там пиздят так, как нашим казнокрадами и не снилось. на некоторых вещах умудряются до 90% спиздить, причем по оценкам их же журналистских расследований.

> у них по крайней мере разработали эффективную систему борьбы с воровством, распилом и кумовством.


там разработана эффективная система пропаганды, благодаря которой весь мир верит в прекрасных волшебников.
#26 | 10:49 22.02.2019 | Кому: честный
> кратко:
> коррупция - это получение личной выгоды за счет служебного положения.
> попил - он же откат, получение нетрудового денежного вознаграждения за проведение финансовой операции в пользу подрядчика на интересах подрядчика.
> т.е. попил является частью коррупции. сама коррупция это более широкое явление.

то есть ты написал то же самое что и я.

по поводу эльфов и страшной тайны: на западе умеют воровать и знают, когда есть смысл воровать а когда воруешь не у себя, но себе в убыток. В России воровать не умеют, но "очень хочут". Поэтому и воруют себе в убыток.

Ну и пропаганда само собой - народу надо показывать, как фраухен Шмидт выдрана и распята за то, что посмела за счет налогоплательщиков на служебном мерсе проехать от офиса до булочной. Тогда никто не заметит, что она заплатила за булочку из общественной кассы. (можно наоборот)

А показывать по ящику красные отьевшиеся рожи, рассказывать в интернете, как они пилят бабло и после всего этого обьяснять забугорному эльфу, что на западе пиздят только так - блин, ну смешно же, да???
#27 | 11:26 22.02.2019 | Кому: Alex100
> то есть ты написал то же самое что и я.

нет. я написал кардинально другое.

ты пишешь, что коррупция - это самостоятельное явление, попил самостоятельное.
я пишу, что попил - это часть коррупции.

> на западе умеют воровать и знают, когда есть смысл воровать а когда воруешь не у себя, но себе в убыток. В России воровать не умеют, но "очень хочут". Поэтому и воруют себе в убыток.


ой, да перестань - воровство везде одинаково (принцип), и оно не может быть себе в убыток.
#28 | 11:46 22.02.2019 | Кому: честный
> воровство везде одинаково, и оно не может быть себе в убыток.

+100500!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.