Пенсионер, митинги и мемы итог печален

29.ru — 63-летнего мужчину будут судить за картинки, которые он постил на своей странице «ВКонтакте»
Новости, Общество | упор 07:55 19.02.2019
99 комментариев | 115 за, 0 против |
pAd104ka
СВ-бот »
#51 | 10:56 19.02.2019 | Кому: lenin420
ага)
она самая)
#52 | 10:58 19.02.2019 | Кому: von_herrman
Нет он считает что церковь часть гос аппарата.

вотт его цитатка

Почему бы подобного закона об антикапиталистической и антицерковной (поскольку сейчас церковь является де-факто одним из гос институтов) пропаганде не быть в современной России.
Коммент за нумером 28
pAd104ka
СВ-бот »
#53 | 10:58 19.02.2019 | Кому: von_herrman
> Ты считаешь, что если гражданин - навальненок, то его можно и нужно привлекать за антиклерикальные картинки?

как минимум нужно задуматься
чего я лично ни разу не заметил
все как ошпаренные орут про диктатуру и фашизм
von_herrman
надзор »
#54 | 11:00 19.02.2019 | Кому: pAd104ka
> как минимум нужно задуматься

О чем именно?
pAd104ka
СВ-бот »
#55 | 11:05 19.02.2019 | Кому: von_herrman
> О чем именно?

о вечном, б..ь
майдан выдумали, киселёвская пропаганда пугает граждан, а на самом деле надо вместе с Удальцовы, Навальным и Пономарёвым в едином порыве идти на улицу революцию делать. Нахер думать, пора вилы брать, мы здесь власть!
#56 | 11:05 19.02.2019 | Кому: von_herrman
> О чем именно?

Это он пока сдерживается. Если человек плохой - закрывать любым способом.
Как разрешат всех плохих по лагерям рассовывать без суда - тогда совсем зашибись будет.
А решать кто плохой будет дед и иже с ним.
А то вдруг майдан.
#57 | 11:23 19.02.2019 | Кому: von_herrman
А ты считаешь, что его привлекли за антиклерикальные картинки?
#58 | 11:24 19.02.2019 | Кому: Hrtorika
> Нет он считает что церковь часть гос аппарата.

Я считаю? Правда?
#59 | 11:38 19.02.2019 | Кому: von_herrman
Невинно осуждаемый оппозиционный пенсионер, в частности у себя вконтктике и такое постит:
[censored]
Это я просто пару страниц вниз проскролил. А сколько там увлекательного ещё глубже?

Лично мне жаль, что за подобные посты штрафов не положено.
von_herrman
надзор »
#60 | 11:40 19.02.2019 | Кому: pAd104ka
> > О чем именно?
>
> о вечном, б..ь
> майдан выдумали, киселёвская пропаганда пугает граждан, а на самом деле надо вместе с Удальцовы, Навальным и Пономарёвым в едином порыве идти на улицу революцию делать. Нахер думать, пора вилы брать, мы здесь власть!

Что это было?!
von_herrman
надзор »
#61 | 11:40 19.02.2019 | Кому: Maks_77
> А ты считаешь, что его привлекли за антиклерикальные картинки?

Из новости я понял, что за них. Вроде больше не за что.
#62 | 11:41 19.02.2019 | Кому: Maks_77
Нет не ты. А lenin420. Просто ошиблась. Извини. Вот конкретно lenin420 так считает а ты нет. Или да?
von_herrman
надзор »
#63 | 11:41 19.02.2019 | Кому: Maks_77
> Лично мне жаль, что за подобные посты штрафов не положено.

Видишь, не положено. Власть не считает это чем-то, за что надо наказывать. А за противоцерковные картинки - положено.
#64 | 11:48 19.02.2019 | Кому: von_herrman
> > > О чем именно?
> >
> > о вечном, б..ь
> > майдан выдумали, киселёвская пропаганда пугает граждан, а на самом деле надо вместе с Удальцовы, Навальным и Пономарёвым в едином порыве идти на улицу революцию делать. Нахер думать, пора вилы брать, мы здесь власть!
>
> Что это было?!

6. Акцент на эмоции
Эмоциональное воздействие является классическим приемом нейролингвистического программирования с целью блокировки способности человека к трезвому анализу, а впоследствии и к критическому осознанию того, что происходит. Эмоциональный фактор дает возможность заглянуть в подсознание, внедряя в его глубины тревогу, принуждение, нужные желания, мысли и даже поведенческие модели. Постоянно повторяющиеся мантры о жестокости терроризма, несправедливости правителей, страданиях оскорбленных и голодных отодвигают на задний план настоящие причины того, что происходит. Известно, что эмоции – это противники логики.

https://vott.ru/entry/540262
#65 | 11:50 19.02.2019 | Кому: von_herrman
> Из новости я понял, что за них. Вроде больше не за что.

А я бы почитал сначала материалы дела. А то последнее время что-то духуа развелось неуиновников, расстрелянных пожизненно за репосты мемов с попами, Путиным, цветочками и котиками. И все по случайному совпадению честнейшие оппозиционеры! Ну нам так в прессе пишут - они ж не будут врать то?
#66 | 11:51 19.02.2019 | Кому: von_herrman
> > Лично мне жаль, что за подобные посты штрафов не положено.
>
> Видишь, не положено. Власть не считает это чем-то, за что надо наказывать. А за противоцерковные картинки - положено.

Ну там-то он фактически обличал "коммуняк проклятых", а тут скрепы шатает
von_herrman
надзор »
#67 | 11:53 19.02.2019 | Кому: Maks_77
> И все по случайному совпадению честнейшие оппозиционеры!

У нас оппозиционером быт противозаконно уже?
#68 | 11:57 19.02.2019 | Кому: von_herrman
> У нас оппозиционером быт противозаконно уже?

Я не помню, чтобы я писал про незаконность оппозиционеров.
pAd104ka
СВ-бот »
#69 | 12:03 19.02.2019 | Кому: von_herrman
> У нас оппозиционером быт противозаконно уже?

а они оппозиционеры?
какой интересный вотт стал
прямо любо дорого
скоро будем вилог навального и камикадзеДи пенить! да? А чё такова?
von_herrman
надзор »
#70 | 12:05 19.02.2019 | Кому: Maks_77
> Я не помню, чтобы я писал про незаконность оппозиционеров.

Ты написал, что все, привлеченные за картинки - оппозиционеры.
von_herrman
надзор »
#71 | 12:06 19.02.2019 | Кому: pAd104ka
> а они оппозиционеры?

А кто?
Митинги за Путина Навальный не собирал, в отличие от Кургиняна )
#72 | 12:09 19.02.2019 | Кому: neko
> А что было на остальных 28 картинках? К чему вот эта специальная выборка «пары сюжетов»?

Да кому интересны эти скучные детали?
Пенсионера судят низашто! Мракобесы наступают!
#73 | 12:12 19.02.2019 | Кому: von_herrman
Я не считаю, что привлечение за три колоска за репост картинок это тоже самое, что и привлечение за оппозиционные политические убеждения.
#74 | 12:17 19.02.2019 | Кому: von_herrman
> > а они оппозиционеры?
>
> А кто?
> Митинги за Путина Навальный не собирал, в отличие от Кургиняна )

По основному вопросу о собственности класса буржуазии на средства производства с нынешней властью у них никаких расхождений нет. По условиям труда для наёмных работников они радикальней власти. По моему мнению, это внутриклассовые разборки.
von_herrman
надзор »
#75 | 12:17 19.02.2019 | Кому: Maks_77
Так за что в итоге привлекают-то?
von_herrman
надзор »
#76 | 12:18 19.02.2019 | Кому: lenin420
> По основному вопросу о собственности класса буржуазии на средства производства с нынешней властью у них никаких расхождений нет. По условиям труда для наёмных работников они радикальней власти. По моему мнению, это внутриклассовые разборки.

В буржуазных страна оппозиция - это только те, кто не согласен с властью по вопросам собственности на средства производства? Вот это новость )
#77 | 12:22 19.02.2019 | Кому: von_herrman
> В буржуазных страна оппозиция - это только те, кто не согласен с властью по вопросам собственности на средства производства? Вот это новость )

Это буржуазная оппозиция, отвлекающая наёмных работников от основных задач. Оппортунисты.
pAd104ka
СВ-бот »
#78 | 12:24 19.02.2019 | Кому: von_herrman
> > а они оппозиционеры?
>
> А кто?
> Митинги за Путина Навальный не собирал, в отличие от Кургиняна )

а кто они увидишь, когда они победят
#79 | 12:26 19.02.2019 | Кому: von_herrman
> Так за что в итоге привлекают-то?

Как всегда - ни за что!
von_herrman
надзор »
#80 | 12:27 19.02.2019 | Кому: pAd104ka
> а кто они увидишь, когда они победят

Они 30 лет назад победили, с добрым утром.
von_herrman
надзор »
#81 | 12:28 19.02.2019 | Кому: Maks_77
Содержательно.
pAd104ka
СВ-бот »
#82 | 12:34 19.02.2019 | Кому: von_herrman
> Они 30 лет назад победили, с добрым утром.

у вас вообще какой-то свой мир, я смотрю
von_herrman
надзор »
#83 | 12:36 19.02.2019 | Кому: pAd104ka
> у вас вообще какой-то свой мир, я смотрю

[ржот]
#84 | 12:53 19.02.2019 | Кому: von_herrman
> Хочешь сказать, без связи с Навальным не сажают? ))

И без связи с Навальным сажают, но Навальный, считаю, классический[censored]
#85 | 13:16 19.02.2019 | Кому: Всем
Ребята, ну это же типичное ЕЖГ, а вы уже разделились на две партии и устроили срач на тему, кто кого из них ебёт. Политическая "Камасутра" прям.
#86 | 14:03 19.02.2019 | Кому: Пальтоконь
> Ребята, ну это же типичное ЕЖГ, а вы уже разделились на две партии и устроили срач на тему, кто кого из них ебёт. Политическая "Камасутра" прям.

А какая разница про что тема? Смысл-то не в ней.
#87 | 14:59 19.02.2019 | Кому: kirillkor
> А какая разница про что тема? Смысл-то не в ней.

Я просто завидую тем, кому не лень срачеваться! :-)
#88 | 16:28 19.02.2019 | Кому: von_herrman
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#89 | 16:37 19.02.2019 | Кому: ШтЫк
> в отличии от вас(плазмы), с Навальным в десна не жахается.

Осталось показать где мы "(плазма)" с Навальным в десна жахаемся. Или ты пиздабол?
#90 | 16:50 19.02.2019 | Кому: CKofA
>Осталось показать где мы "(плазма)" с Навальным в десна жахаемся. Или ты пиздабол?

В рамках той логики, в которой вещает твой соотоварищ, но ты в нее не можешь.

А вообще, называть оппозицией пидорасов, готовых с радостью отдать страну под полное внешнее управление, и критикующих власть с еще более антисоветских позиций,(они же для них, вата и совки), - очередной штришек к портрету красных кастрюлек.

С чего-то думал, оппозиция - это фронда к власти, с желанием улучшения того, что имеется,а тут вот как интересно, и инструмент внешнего влияния(коллективный Навальный) под это катит.
#91 | 16:55 19.02.2019 | Кому: ШтЫк
> В рамках той логики, в которой вещает твой соотоварищ, но ты в нее не можешь.

Еще раз, покажи про жахаться в десна.

>А вообще, называть оппозицией пидорасов, готовых с радостью отдать страну под полное внешнее управление, и критикующих власть с еще более антисоветских позиций,(они же для них, вата и совки), - очередной штришек к портрету красных кастрюлек.


Это ничего, что Навального оппозицией сама официальная власть называет? Какой штришок ты Путину и ко хочешь дописать?

>С чего-то думал, оппозиция - это фронда к власти, с желанием улучшения того, что имеется


Как там в стране единорогов?
#92 | 16:59 19.02.2019 | Кому: CKofA
>Еще раз покажи про жахаться в десна.

Кури логику, сам разглядеть сможешь. Но, честно говоря, я в это верю слабо

>А вообще, называть оппозицией пидорасов, готовых


>Это ничего, что Навального оппозицией сама официальная власть называет? Какой штришок ты Путину и ко хочешь дописать?


Мне похуй, что об этом ооворит Путин, я о плазме
von_herrman
надзор »
#93 | 18:38 19.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Давайте развьем эту логику: СВ, в отличии от вас(плазмы), с Навальным в десна не жахается. Навальный же, и либерасня, громче всех кричали, что антимайданный митинг, - запутинский.
>
> Хорошо вам в обнимку с гомосексуалистами

Какая бурная фантазия с четвертого этажа ))
#94 | 20:37 19.02.2019 | Кому: CKofA
> Или ты пиздабол?

Вопрос в отношении сего персонажа - сугубо риторический.

> В рамках той логики, в которой вещает твой соотоварищ, но ты в нее не можешь.


О! ЧТД.
#95 | 01:05 20.02.2019 | Кому: von_herrman
> Что это было?!

Плачь pAd104kи. Обычное дело на вотте.
#96 | 01:18 20.02.2019 | Кому: pAd104ka
> у вас вообще какой-то свой мир, я смотрю

Зона Ч!!!
pAd104ka
СВ-бот »
#97 | 05:50 20.02.2019 | Кому: sobersober
Зона Ж
#98 | 16:23 20.02.2019 | Кому: pAd104ka
> Зона Ж
>

Вечно у вас, сектантов, какие-то зоны.
#99 | 06:39 21.02.2019 | Кому: von_herrman
> Хорошо вам в обнимку с гомосексуалистами
> Какая бурная фантазия с четвертого этажа ))

Да тут, походу, не фантазия, а мечты на эту тему.

[вздрагивает, внезапно осознавая, что там у сектантов в Александровском может происходит в процессе их "мистических феерий выращивания эгрегоров для формирования параллельных элит"].

Бр-ррр-рррр....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.