ФАС объяснила, почему цены на продукты должны расти

ria.ru — Цены на продукты должны расти, иначе производители не смогут получать адекватную прибыль и вкладываться в развитие производства, заявил в интервью РИА Новости замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Цыганов. По его словам, покупатели должны понимать, что при низких ценах невозможно развитие производства.
Новости, Политика | Бульбород 06:14 19.02.2019
27 комментариев | 158 за, 0 против |
#1 | 06:25 19.02.2019 | Кому: Всем
> Цены на продукты должны расти, иначе производители не смогут получать адекватную прибыль и вкладываться в развитие производства, заявил в интервью РИА Новости замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Цыганов.

после таких слов Цыганова можно на хер гнать ссаными тряпками с запретом занимать руководящие должности.

т.е. не интенсификация производства, снижение издержек, внедрение новых технологий, охват новых рынков и как следствие снижение цены и увелечение объемов продаж - должны приводит к увеличению прибыли. а тупо увеличение наценки и рост итоговой стоимости.

с такими руководителями, нам никаких прорывов никогда не видать.

Путину на заметку.
#2 | 06:26 19.02.2019 | Кому: 4ekist
> Да они просто угорают

[censored]
#3 | 06:28 19.02.2019 | Кому: Александррр
> Путин в курсе,

я про то, что не хер языком трепать про прорывы, когда такие дебилы на руководящих постах.

хотя они уже просто издеваются над населением.
#4 | 07:16 19.02.2019 | Кому: Александррр
> а ч0 не так?

всё не так.

государство, как единый механизм, не должно разрываться противоречиями, вне зависимости от действующей идеологии.
слова не должны расходится с делом, и быть последовательными.

т.е. в данном случае, ВВП, вообще ничего не должен был говорить про высокие прорывы, когда на местах руководители заявляют вот такие вот вещи.

сами себе могилу роют на ровном месте
#5 | 07:36 19.02.2019 | Кому: Александррр
> Ты это на полном серьезе говоришь?

предельно серьезен.

> Я тебе один вопрос задам : "а то что?"


а то будет как на Украине, как бы смешно это не звучало.
там тоже оба майдана это продукт вот такой вот внутренней политики - отсутствие последовательности в словах и действиях
#6 | 07:42 19.02.2019 | Кому: CKofA
> С чего это? Слова в буржуазном государстве - это обман.

безусловно.
но даже ложь не должна расходится с делом.

яркий пример, допустим, Англия с делом Скрипалей - никаких разночтений по всем государственным уровням, хотя очевидно, что ложь.
или Франция с нынешними протестами.
да вообще все западные страны.

> Ты видишь за окном противостояние трудящихся против буржуазии? Нет? Значит все работает как часы.


особого классового противостояния даже не было на период 1914-1915 год (загладили реформами после 1905 года)
а потом чик - февральский переворот, а потом раз и Великая Октябрьская революция.

прямого противостояния сейчас нет, но противоречия и протестные настроения очень быстро растут.
и в нынешнем мире от противоречий до противостояния один шаг.

> У них все хорошо будет.


как у Януковича.
#7 | 08:16 19.02.2019 | Кому: CKofA
> Февральский переворот делали силами трудящихся, использовали как таран. Внезапно.

я как бы в курсе.

читай внимательнее, что я пишу.

давай еще раз:
противостояний не было на период 1914-1915, потом в 1917 накопленные противоречия вылились в противостояние.
всего за два года.
причем противоречия, которые были в обществе на период 1915 года, даже видны не были - это было заглажено реформами после 1905 года.

и со стороны это могло выглядеть, что мол февральский переворот, и следом Великая Октябрьская революция являются случайными.
чем, кстати, сейчас пользуются пропагандоны от истории, рассказывая нам, что оба два события являются продуктом внешнего вмешательства, и народ тут не причем, все делали "предатели" на японские, немецкие, французские, английские, американские (нужное подчеркнуть) деньги.

сейчас ситуация очень схожая.
противоречия есть, и они растут.
противостояний пока нет, но могут прямо вот так вот неожиданно чик - и появится.
#8 | 08:18 19.02.2019 | Кому: Александррр
> ну то есть денег смогут поднять ещё больше и обворовать народ ещё сильнее - прекрасно.

не только лишь все это смогут сделать.
вполне вероятно, что те кто сейчас у кормушки, могут от этой кормушки отлететь - им и надо думать.

положение же народа, да, только ухудшаться будет.
#9 | 08:23 19.02.2019 | Кому: бывший
вполне возможно, что Вотт, как и другие массовые сайты, мониторят соответствующие подразделения в гос.аппарате.

могу точно сказать, что мониторятся ВК группы различного характера, ФБ, твиттер, ютуб и прочая.

так что вполне возможно, наши гневные комментарии летят в сводный отчет с соответствующей аналитикой.
#10 | 08:24 19.02.2019 | Кому: kirillkor
если начал лгать - это уже выгодно.
с делом это реально не должно расходится.
надо быть в этом последовательным.

пример западных стран.
#11 | 08:49 19.02.2019 | Кому: CKofA
> Бред сивой кобылы.

бред, что всего за два года противоречия вылились в противостояние?

согласен, с 1915 годом я лиханул, там начался значительный рост противостояний.

> Когда вы говорите, кажется что вы бредите (с)


это не мое мнение, это так сейчас пропагандоны от истории тот период преподносят, о чем я прямо написал.
с ними спорь, пожалуйста.
#12 | 08:53 19.02.2019 | Кому: Александррр
при капитализме человек всегда будет обворован, какой бы мягкий капитализм не был, хоть как в Норвегии, Швеции или Швейцарии.

тут разница другая - сколько у тебя будут красть 100 рублей, 1000 или 10 тысяч.

думаю, не совру, если напишу, что подавляющее большинство выберет цифру в 100 рублей.
поэтому кто обворовывает, разница есть для большинства.
#13 | 08:56 19.02.2019 | Кому: Aleks3
> возможно, но вряд ли - нас маловато

хз.

в ВК мониторят группы по 10-15 рыл, с таким же суточным посещением этих групп.
#14 | 09:09 19.02.2019 | Кому: Александррр
я именно про это и пишу.

но украдут больше, в случае майдана - поэтому майдан на хер тут ни кому не нужен.
#15 | 09:13 19.02.2019 | Кому: Александррр
> и такие: воу, воу, полегче, они начинают о чем-то догадываться, срочно раздать капитал обратно!

это не так работает.

когда выявлены какие-то отклонения, то принимаются контрмеры: мягкие - например внедрение своего охранителя, который на площадке будет вести контрпропаганду, до жестких - блокировка сайта/группы.

на сколько понимаю, когда проблема принимает системный и массовый характер, то могут уже подключить телевизор для контрпропаганды, либо сместить фокус внимания.

никто, естественно, ничего возвращать не будет, только заглаживание противоречий, снижение накала протеста.
ну и жесткие меры, в крайних случаях - аресты/блокировки, но для этого на площадке надо УК нарушить.
#16 | 09:22 19.02.2019 | Кому: Александррр
по итогу да.

заморозить/спрятать конфликт - зато на верх отчитаться о однозначной победе.

единственно, где данный мониторинг помогает - это выявление конкретных экстремистов, тут он полезен.
#17 | 09:25 19.02.2019 | Кому: Александррр
> нет, ты предлагаешь выбирать из 2х сортов говна, подкрепляя безальтернативность выбора фактором майдана

ты уже живешь вот так, как живешь - тут нет выбора.

либо может быть еще хуже.
#18 | 09:27 19.02.2019 | Кому: Aleks3
есть свою нюансы - закрытые группы, фейковые группы и т.п.

что-то проще, что-то сложнее.
#19 | 10:01 19.02.2019 | Кому: Александррр
ну вот яркий пример украины нам явно показал к чему приводит майдан - стало резко хуже всем.

то что, эксплуатация будет усилятся - ежу понятно.

> т.е. будет просто хуже, степень "хужести" определяется борьбой трудящихся за свои права


еще степень для личности определяется собственным трудом.
кто хочет жить лучше - будет въебывать.
#20 | 10:20 19.02.2019 | Кому: Александррр
> и предложат безальтернативный выбор из 2х сортов говна с отягощением в виде майдана

так как мы сейчас живем - мы живем уже сейчас.
вот лично тебе надо ухудшение ситуации?

> выше головы не прыгнешь


поэтому надо все бросить и ничего не делать.
так?
#21 | 10:38 19.02.2019 | Кому: neko
> В развитом олигополистическом капитализме — несколько крупных картелей сначала чуть спускают цену, чтоы выдавить с рынка всех мелких недоконкурентов, а потом начинают цену взвинчивать, ради этой самой «адекватной» прибыли, когда независимых конкурентов не осталось. Снижение издержек и внедрение технологий в таких условиях становится тупо невыгодным.

да, так и есть, это наша реальность.

но тут как бы сама власть декларирует про невидимую руку рынка и прочие "прописные истины" из учебников.
а по факту вот так - непоследовательность, однако.
#22 | 10:39 19.02.2019 | Кому: Александррр
да боже мой, сколько уже можно то?

вот лично тебе надо ухудшение ситуации?
#23 | 11:18 19.02.2019 | Кому: Александррр
слушай, да никто вроде как самообманом не занимается, ни ты, ни я.

просто лично мне не нравится твой через чур фатальный подход.

> вопрос риторический


готов прикладывать усилия для улучшения хотя бы собственной жизни и жизни своей семьи?
#24 | 11:41 19.02.2019 | Кому: Александррр
> "а может договоримся? а может на полшишечки? а может как-нибудь утрясется, лишь бы не майдан!"

что примечательно, лично у меня такого подхода тоже нет.

лично мой подход - работать и еще раз работать, только так можно улучшить свою жизнь, или как минимум не сделать её хуже.

> через это я надеюсь (надеюсь), что на пол шага ближе к истине чем ты :)


к какой истине?
#25 | 16:12 19.02.2019 | Кому: Illais
> Понимаешь ли ты, что "будет у нас как на Украине" или "не будет" - вообще не от нас зависит?

если так думать - безусловно.

окружающее пространство - зависит исключительно от тебя.

победит майдан или проиграет - зависит от народа, который поддержит или не поддержит.

ты часть народа, ты влияешь на умы людей, которые тебя окружают.

лично ты имеешь влияние, свершится майдан или нет.

так же, как и любой из присутствующих здесь.


ЗЫ. капиталисты вообще красавчики - убедили народ, что он вообще ни на что не влияет.
хотя ровно 100 лет назад, этот же самый народ - без интернетов, телефонов, прочих средств коммуникации смог консолидироваться и дать буржуям по зубам
#26 | 16:22 19.02.2019 | Кому: kirillkor
> Вообще-то они всем рассказывают, что народ тут всем заправляет. Ты эта, телевизор штоле включи, интернеты, эти ваши, открой.

тем не менее, все почему-то убеждены, что ни на что тут не влияют.

есть прямая пропаганда, есть косвенная.

вторая, как правило, более действенна.
первая же, смещает фокус зрения.

> Тебе бы историю подучить, как там что было-то. Хотя бы с термином Гражданская война ознакомься, консолидироваться, my ass...


т.е. народ проиграл и революцию и гражданскую войну?
или выиграл?
#27 | 16:44 19.02.2019 | Кому: kirillkor
> Ничо что я так упрощаю-то?

ну ты как бы правильно пишешь.

вот теперь вопрос - почему одна группа заборола другую, причем с учетом того, что другой группе помогала Антанта всем чем можно?

почему люди из группы большевиков нашли в себе силы менять вокруг себя мир, когда этот мир был против них. весь мир.
а сейчас почему-то такое сделать нельзя.

а вот как бы и пишу, что сейчас люди, точно так же, как 100 лет назад, могут оказаться на месте большевиков и менять мир вокруг себя.

хотя если изначально убеждение такое: я ни на что не влияю, моя хата с краю - то вперед.

кстати, вот, видео от Гоблина, где примерно о том же говорится:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.