ФАС объяснила, почему цены на продукты должны расти

ria.ru — Цены на продукты должны расти, иначе производители не смогут получать адекватную прибыль и вкладываться в развитие производства, заявил в интервью РИА Новости замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Цыганов. По его словам, покупатели должны понимать, что при низких ценах невозможно развитие производства.
Новости, Политика | Бульбород 06:14 19.02.2019
118 комментариев | 158 за, 0 против |
#51 | 08:23 19.02.2019 | Кому: бывший
вполне возможно, что Вотт, как и другие массовые сайты, мониторят соответствующие подразделения в гос.аппарате.

могу точно сказать, что мониторятся ВК группы различного характера, ФБ, твиттер, ютуб и прочая.

так что вполне возможно, наши гневные комментарии летят в сводный отчет с соответствующей аналитикой.
#52 | 08:24 19.02.2019 | Кому: kirillkor
если начал лгать - это уже выгодно.
с делом это реально не должно расходится.
надо быть в этом последовательным.

пример западных стран.
#53 | 08:32 19.02.2019 | Кому: честный
> давай еще раз:
> противостояний не было на период 1914-1915, потом в 1917 накопленные противоречия вылились в противостояние.
> всего за два года.
> причем противоречия, которые были в обществе на период 1915 года, даже видны не были - это было заглажено реформами после 1905 года.

Бред сивой кобылы.
Затишье было всего 4 месяца после начала войны. Уже с февраля 15 года забастовочное движение набрало обороты. А там еще дезертирство в войсках пошло вовсю как раз с 15 года.
Пропаганда патриотизма смогла заглушить противоречия всего на пол года.

>и со стороны это могло выглядеть, что мол февральский переворот, и следом Великая Октябрьская революция являются случайными.


Когда вы говорите, кажется что вы бредите (с)

Иди уже просвещайся.
Aleks3
надзор »
#54 | 08:41 19.02.2019 | Кому: Александррр
> Меня одно вот смущает им реально похер на вариант упасть до уровня нигерии или ещё куда ниже?

Но у них то всё хорошо! Что им какое-то быдло?
#55 | 08:44 19.02.2019 | Кому: Всем
Какая проклятая дыра плодит этих уёбков?!
#56 | 08:48 19.02.2019 | Кому: честный
Скажи какая тебе разница кто тебя обворовывает?
#57 | 08:49 19.02.2019 | Кому: CKofA
> Бред сивой кобылы.

бред, что всего за два года противоречия вылились в противостояние?

согласен, с 1915 годом я лиханул, там начался значительный рост противостояний.

> Когда вы говорите, кажется что вы бредите (с)


это не мое мнение, это так сейчас пропагандоны от истории тот период преподносят, о чем я прямо написал.
с ними спорь, пожалуйста.
#58 | 08:51 19.02.2019 | Кому: Aleks3
А вот и нет, их хорошо может прекратиться когда будет отобрана собственность, которую они могут пока защищать силами пусть и не столь могучего как раньше но государства РФ
#59 | 08:53 19.02.2019 | Кому: Александррр
при капитализме человек всегда будет обворован, какой бы мягкий капитализм не был, хоть как в Норвегии, Швеции или Швейцарии.

тут разница другая - сколько у тебя будут красть 100 рублей, 1000 или 10 тысяч.

думаю, не совру, если напишу, что подавляющее большинство выберет цифру в 100 рублей.
поэтому кто обворовывает, разница есть для большинства.
Aleks3
надзор »
#60 | 08:54 19.02.2019 | Кому: честный
> вполне возможно, что Вотт, как и другие массовые сайты, мониторят соответствующие подразделения в гос.аппарате.

возможно, но вряд ли - нас маловато
#61 | 08:56 19.02.2019 | Кому: Aleks3
> возможно, но вряд ли - нас маловато

хз.

в ВК мониторят группы по 10-15 рыл, с таким же суточным посещением этих групп.
#62 | 08:58 19.02.2019 | Кому: Всем
[censored]
#63 | 09:04 19.02.2019 | Кому: честный
у тебя украдут ровно столько сколько позволяет текущее положение борьбы между ними и нами
перестань заниматься самообманом, никакого снисхождения или ебли на полшишечки не существует
#64 | 09:06 19.02.2019 | Кому: Aleks3
> возможно, но вряд ли - нас маловато
>

и такие: воу, воу, полегче, они начинают о чем-то догадываться, срочно раздать капитал обратно!
#65 | 09:09 19.02.2019 | Кому: Александррр
я именно про это и пишу.

но украдут больше, в случае майдана - поэтому майдан на хер тут ни кому не нужен.
#66 | 09:12 19.02.2019 | Кому: Всем
Всё правильно.

Как известно, рынок -- система самоорганизующаяся, он как бы невидимой рукой подталкивает своих участников наиболее оптимально распределять предметы, необходимые для жизни. Ну а если вдруг по досадному недоразумению он чисто случайно распределил что-то не в пользу нужных людей, то надо ему немного помочь прийти к естественному и потому единственно правильному решению, помахав у всех перед носом всё более видимым хуем рынка %)
#67 | 09:13 19.02.2019 | Кому: Александррр
> и такие: воу, воу, полегче, они начинают о чем-то догадываться, срочно раздать капитал обратно!

это не так работает.

когда выявлены какие-то отклонения, то принимаются контрмеры: мягкие - например внедрение своего охранителя, который на площадке будет вести контрпропаганду, до жестких - блокировка сайта/группы.

на сколько понимаю, когда проблема принимает системный и массовый характер, то могут уже подключить телевизор для контрпропаганды, либо сместить фокус внимания.

никто, естественно, ничего возвращать не будет, только заглаживание противоречий, снижение накала протеста.
ну и жесткие меры, в крайних случаях - аресты/блокировки, но для этого на площадке надо УК нарушить.
Aleks3
надзор »
#68 | 09:14 19.02.2019 | Кому: Александррр
> А вот и нет, их хорошо может прекратиться когда будет отобрана собственность, которую они могут пока защищать силами пусть и не столь могучего как раньше но государства РФ

Никаких противоречий не вижу. Будут держать большинство народа в чёрном теле, чтобы соглашались защищать их собственность за мелкий прайс.
#69 | 09:14 19.02.2019 | Кому: честный
нет, ты предлагаешь выбирать из 2х сортов говна, подкрепляя безальтернативность выбора фактором майдана
украдут у тебя - не больше или меньше, а ровно столько сколько позволяет момент, определяемый результатом борьбы

а майдан и пидорасы с или без майдана - одинаковы
#70 | 09:15 19.02.2019 | Кому: Aleks3
> Никаких противоречий не вижу. Будут держать большинство народа в чёрном теле, чтобы соглашались защищать их собственность за мелкий прайс.
>

с вилами на f35? или всем селом на волл стрит поедем просить акции дерипаски назад?

если все население нигерии сдать на органы Газпром не купишь, более того суммы от такой сделки можно арестовать и обратно вернуть себе
и опять местный нигерийский князек останется просто грязножопым негром
Aleks3
надзор »
#71 | 09:16 19.02.2019 | Кому: честный
> в ВК мониторят группы по 10-15 рыл, с таким же суточным посещением этих групп.

так это же социальная сеть, там всё сложнее устроено и проще наблюдать.
#72 | 09:20 19.02.2019 | Кому: честный
ну то есть не решение проблемы по сути и лишь усугубление
#73 | 09:22 19.02.2019 | Кому: Александррр
по итогу да.

заморозить/спрятать конфликт - зато на верх отчитаться о однозначной победе.

единственно, где данный мониторинг помогает - это выявление конкретных экстремистов, тут он полезен.
#74 | 09:25 19.02.2019 | Кому: Александррр
> нет, ты предлагаешь выбирать из 2х сортов говна, подкрепляя безальтернативность выбора фактором майдана

ты уже живешь вот так, как живешь - тут нет выбора.

либо может быть еще хуже.
#75 | 09:27 19.02.2019 | Кому: Aleks3
есть свою нюансы - закрытые группы, фейковые группы и т.п.

что-то проще, что-то сложнее.
Aleks3
надзор »
#76 | 09:40 19.02.2019 | Кому: Александррр
> с вилами на f35? или всем селом на волл стрит поедем просить акции дерипаски назад?

Ну оглянись на историю - при Николашке никого не смущало, что у России недостаточно своего производства оружия, но в войну ввязались. Так что, будем, как пить дать.
#77 | 09:50 19.02.2019 | Кому: Aleks3
да, ты прав, я пытался рассуждать с точки зрения здравого смысла, но твой пример из истории как раз опровергает :(
#78 | 09:52 19.02.2019 | Кому: честный
опять не так
не либо, а будет еще хуже - резким скачком или постепенно - не важно, т.к. зависит от массы факторов
вопрос майдана это не вопрос твоего или моего выбора, а вопрос дележа в рамках действующей системы

т.е. будет просто хуже, степень "хужести" определяется борьбой трудящихся за свои права
#79 | 10:01 19.02.2019 | Кому: Александррр
ну вот яркий пример украины нам явно показал к чему приводит майдан - стало резко хуже всем.

то что, эксплуатация будет усилятся - ежу понятно.

> т.е. будет просто хуже, степень "хужести" определяется борьбой трудящихся за свои права


еще степень для личности определяется собственным трудом.
кто хочет жить лучше - будет въебывать.
#80 | 10:08 19.02.2019 | Кому: честный
> ну вот яркий пример украины нам явно показал к чему приводит майдан - стало резко хуже всем.

и что? не поделят\не договрятся наверху - будет и у нас майдан
тебя не спросят, но все в рамках системы и предложат безальтернативный выбор из 2х сортов говна с отягощением в виде майдана

> кто хочет жить лучше - будет въебывать.


выше головы не прыгнешь
если ты живешь в Нигерии с уничтоженной медициной, то какой бы ты толковый не был спец - велик шанс помереть тупо от апендицита
#81 | 10:20 19.02.2019 | Кому: Александррр
> и предложат безальтернативный выбор из 2х сортов говна с отягощением в виде майдана

так как мы сейчас живем - мы живем уже сейчас.
вот лично тебе надо ухудшение ситуации?

> выше головы не прыгнешь


поэтому надо все бросить и ничего не делать.
так?
#82 | 10:25 19.02.2019 | Кому: честный
> т.е. не интенсификация производства, снижение издержек, внедрение новых технологий, охват новых рынков и как следствие снижение цены и увелечение объемов продаж - должны приводит к увеличению прибыли. а тупо увеличение наценки и рост итоговой стоимости.

Снижение издержек и интенсификация производства — оно в неразвитом капитализме, когда есть «классическая» конкуренция.

В развитом олигополистическом капитализме — несколько крупных картелей сначала чуть спускают цену, чтоы выдавить с рынка всех мелких недоконкурентов, а потом начинают цену взвинчивать, ради этой самой «адекватной» прибыли, когда независимых конкурентов не осталось. Снижение издержек и внедрение технологий в таких условиях становится тупо невыгодным.

То есть, как правильно заметил Цыганов: повышение цен — это для современной рыночной экономики как раз «нормально» и типично.
#83 | 10:30 19.02.2019 | Кому: честный
Ухудшение происходит уже сейчас. Майдан произойдёт без твоего желания. Надо перестать себя обманывать что одни обворовывают больше а другие меньше, что у тебя некий выбор или майдан!
#84 | 10:38 19.02.2019 | Кому: neko
> В развитом олигополистическом капитализме — несколько крупных картелей сначала чуть спускают цену, чтоы выдавить с рынка всех мелких недоконкурентов, а потом начинают цену взвинчивать, ради этой самой «адекватной» прибыли, когда независимых конкурентов не осталось. Снижение издержек и внедрение технологий в таких условиях становится тупо невыгодным.

да, так и есть, это наша реальность.

но тут как бы сама власть декларирует про невидимую руку рынка и прочие "прописные истины" из учебников.
а по факту вот так - непоследовательность, однако.
#85 | 10:39 19.02.2019 | Кому: Александррр
да боже мой, сколько уже можно то?

вот лично тебе надо ухудшение ситуации?
#86 | 11:12 19.02.2019 | Кому: честный
> да боже мой, сколько уже можно то?

пока не перестанешь заниматься самообманом :)

> вот лично тебе надо ухудшение ситуации?


вопрос риторический
#87 | 11:18 19.02.2019 | Кому: Александррр
слушай, да никто вроде как самообманом не занимается, ни ты, ни я.

просто лично мне не нравится твой через чур фатальный подход.

> вопрос риторический


готов прикладывать усилия для улучшения хотя бы собственной жизни и жизни своей семьи?
#88 | 11:25 19.02.2019 | Кому: честный
> просто лично мне не нравится твой через чур фатальный подход.

мой подход не позволяет зарождаться разным шальным мыслишкам "а может договоримся? а может на полшишечки? а может как-нибудь утрясется, лишь бы не майдан!"
через это я надеюсь (надеюсь), что на пол шага ближе к истине чем ты :)
#89 | 11:41 19.02.2019 | Кому: Александррр
> "а может договоримся? а может на полшишечки? а может как-нибудь утрясется, лишь бы не майдан!"

что примечательно, лично у меня такого подхода тоже нет.

лично мой подход - работать и еще раз работать, только так можно улучшить свою жизнь, или как минимум не сделать её хуже.

> через это я надеюсь (надеюсь), что на пол шага ближе к истине чем ты :)


к какой истине?
4ekist
надзор »
#90 | 14:49 19.02.2019 | Кому: kirillkor
> > Этих товарищей Медведев подбирает
>
> Опять бояре гадят.

Путин назначил Медведева.
Медведев назначил министров.
Министры назначили себе замов.

Медведев дал задачу министрам объяснить какие-то явления, они "успешно" справились.
Что в итоге? Замы -овощи, министры- некомпетентны, Медведеву - выговор, Путин один - молодец.

Никто ему не гадил, даже подыграли.
#91 | 15:11 19.02.2019 | Кому: 4ekist
Таблеточек подвезли, ты вернулся в сознание и спустя восемь часов ты решил мне второй коммент подряд в этой теме черкнуть. Молодец какой.

На будущее, сначала таблеточки, потом в сознание, а потом в один комментарий, по два не надо писать.
#92 | 15:37 19.02.2019 | Кому: честный
> а то будет как на Украине, как бы смешно это не звучало.
> там тоже оба майдана это продукт вот такой вот внутренней политики - отсутствие последовательности в словах и действиях

Понимаешь ли ты, что "будет у нас как на Украине" или "не будет" - вообще не от нас зависит?
Ни от последовательности действий, ни, тем более, слов?
4ekist
надзор »
#93 | 16:02 19.02.2019 | Кому: kirillkor
> Таблеточек подвезли, ты вернулся в сознание и спустя восемь часов ты решил мне второй коммент подряд в этой теме черкнуть. Молодец какой.
>

Увы, но ты опять не смог додуматься до элементарного вывода. Я был на работе, этим обусловлен такой перерыв. Про таблеточки - это, видимо, близкая тебе фантазия, не распространяй ее на других, в т.ч. на меня.

> На будущее, сначала таблеточки, потом в сознание, а потом в один комментарий, по два не надо писать.


Больше не буду тебе разжевывать, пытайся мыслить логически самостоятельно. Природой эта функция (когнитивная) должна быть заложена, проверь.
#94 | 16:08 19.02.2019 | Кому: 4ekist
> Увы, но ты опять не смог додуматься до элементарного вывода.

Нет ты. Ты написал комментарий, поработал, написал ещё один. У нормальных людей не кипит так, что надо срочно черкануть коммент, потом подумать и написать ещё один.

> Больше не буду тебе разжевывать, пытайся мыслить логически самостоятельно.


Спроси у своих санитаров, всех ли интересуют твои мысли. Узнаешь много нового.

> Природой эта функция (когнитивная) должна быть заложена, проверь.


А если случится чудо и ты не только проверишь, но и найдёшь эту функцию у себя, внезапно выяснится, что твои размышления вообще никого не ебут.
#95 | 16:12 19.02.2019 | Кому: Illais
> Понимаешь ли ты, что "будет у нас как на Украине" или "не будет" - вообще не от нас зависит?

если так думать - безусловно.

окружающее пространство - зависит исключительно от тебя.

победит майдан или проиграет - зависит от народа, который поддержит или не поддержит.

ты часть народа, ты влияешь на умы людей, которые тебя окружают.

лично ты имеешь влияние, свершится майдан или нет.

так же, как и любой из присутствующих здесь.


ЗЫ. капиталисты вообще красавчики - убедили народ, что он вообще ни на что не влияет.
хотя ровно 100 лет назад, этот же самый народ - без интернетов, телефонов, прочих средств коммуникации смог консолидироваться и дать буржуям по зубам
#96 | 16:18 19.02.2019 | Кому: честный
> капиталисты вообще красавчики - убедили народ, что он вообще ни на что не влияет.

Вообще-то они всем рассказывают, что народ тут всем заправляет. Ты эта, телевизор штоле включи, интернеты, эти ваши, открой.

> хотя ровно 100 лет назад, этот же самый народ - без интернетов, телефонов, прочих средств коммуникации смог консолидироваться и дать буржуям по зубам


Тебе бы историю подучить, как там что было-то. Хотя бы с термином Гражданская война ознакомься, консолидироваться, my ass...
RRB
Невменяемый »
#97 | 16:18 19.02.2019 | Кому: честный
> победит майдан или проиграет - зависит от народа, который поддержит или не поддержит.

Отличная шутка. Без шуток.
#98 | 16:19 19.02.2019 | Кому: честный
> ЗЫ. капиталисты вообще красавчики - убедили народ, что он вообще ни на что не влияет.
> хотя ровно 100 лет назад, этот же самый народ - без интернетов, телефонов, прочих средств коммуникации смог консолидироваться и дать буржуям по зубам

Если ты (вотт лично ты, а не абстрактный "ты") будешь консолидироваться и пытаться дать буржуям по зубам, то неизбежно тебе придется самого себя останавливать с криками: "Ты что, пытаешься сделать у нас майдан?" - и срочно прекратить консолидироваться - ведь иначе будет как на Украине!

Что характерно, я не утверждаю, что те, кто не стращает себя майданом, действительно смогут консолидироваться и что-то сделать вне дивана (хотя некоторые, думаю, смогут), но как минимум, им не придется устраивать шизофрению в своей собственной голове.
#99 | 16:22 19.02.2019 | Кому: kirillkor
> Вообще-то они всем рассказывают, что народ тут всем заправляет. Ты эта, телевизор штоле включи, интернеты, эти ваши, открой.

тем не менее, все почему-то убеждены, что ни на что тут не влияют.

есть прямая пропаганда, есть косвенная.

вторая, как правило, более действенна.
первая же, смещает фокус зрения.

> Тебе бы историю подучить, как там что было-то. Хотя бы с термином Гражданская война ознакомься, консолидироваться, my ass...


т.е. народ проиграл и революцию и гражданскую войну?
или выиграл?
#100 | 16:29 19.02.2019 | Кому: честный
> тем не менее, все почему-то убеждены, что ни на что тут не влияют.

Потому что живут не в стране розовых пони.

> т.е. народ проиграл и революцию и гражданскую войну?

> или выиграл?

Ещё раз подучи историю, в умных книгах тебе расскажут, что там не графья с одной стороны, воевали с крестьянами с другой стороны. Из истории, ты можешь узнать, что была группа граждан, группа, это важно, которая хотела для народа светлое будущее, с одной стороны. И, другая группа граждан, группа, это важно, которая для народа светлое будущее не хотела.

Ничо что я так упрощаю-то?

Так вот, и за одну, и за другую группу, воевал этот самый народ. И за одну, и за другую. Это важно.

Часто, родственники оказывались сторонниками разных групп. Родственники.

Гражданская война под собой просто автоматически подразумевает, что никакой консолидации народа нет и быть не может.

В гражданской войне, народ воюет за интересы той группы, которые ему более близки. Начинают всё, группы граждан. Группы, не народ, вот это вообще охуеть как важно, запиши куда-нибудь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.