CityJet опровергла заявление производителя SSJ-100

tass.ru — Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100) о том, что стороны активно взаимодействуют в связи с пересмотром CityJet своей бизнес-модели, в том числе для решения вопроса с самолетами SSJ-100. У нас нет активного взаимодействия с ГСС, наши последние коммерческие операции состоялись 7 января".
Новости, Политика | RockSysteM 20:12 18.02.2019
14 комментариев | 45 за, 0 против |
#1 | 20:23 18.02.2019 | Кому: Всем
Ой.
#2 | 20:24 18.02.2019 | Кому: Всем
Перемога превратилась в зраду.
4ekist
надзор »
#3 | 20:33 18.02.2019 | Кому: Всем
Теперь понятней стало, кто соврамши. Лучше бы молчали
#4 | 20:44 18.02.2019 | Кому: 4ekist
да тут так то интересный вопрос.

ирландцы говорят о "последние коммерческие операции состоялись 7 января" - т.е. это дата, когда подписывались какие-то бумаги или переганялось баблишко.

т.е., возможно, после 7 января и шли какие-то переговоры, но факта данных переговоров со стороны CityJet не будет никогда до подписания соответствующих документов, т.к. это переговоры о финансовых изменениях CityJet в угоду ГСС.
там не принято про такое распространятся.

но и благодаря тому, что ГСС в открытую рассказал о подобных переговорах, можно смело их поздравить с проебом, потому что теперь CityJet точно уже дальше вести никаких переговоров не будет.
4ekist
надзор »
#5 | 20:55 18.02.2019 | Кому: честный
> но и благодаря тому, что ГСС в открытую рассказал о подобных переговорах, можно смело их поздравить с проебом, потому что теперь CityJet точно уже дальше вести никаких переговоров не будет.

Ирландцы толсто намекнули на то, что язык надо держать за зубами :-)
«правила конфиденциальности, которых придерживается CityJet, не позволяют ему дать более подробные комментарии на этот счет".
#6 | 21:02 18.02.2019 | Кому: 4ekist
так точно.

большие деньги любят тишину (с)

ну а наши дебилы уж очень любят языком потрепать.
хз какие цели ГСС преследовал, слив инфу об этих переговорах - но сделал себе только хуже.
#7 | 21:13 18.02.2019 | Кому: честный
Да Ирландцы тоже ещё те лохи, сейчас тоже работаю с одними, они пытались выйти на рынок СНГ, наивные думали, что у нас давно Европа, раз все менеджеры с дипломами от Гарвада и отличным английским языком:)
#8 | 21:17 18.02.2019 | Кому: Всем
>стороны активно взаимодействуют в связи с пересмотром CityJet своей бизнес-модели, в том числе для решения вопроса с самолетами SSJ-100

Согласно новой бизнес-модели компании CityJet самолёты должны летать)
А SSJ-100 отправятся, по словам Д.Мантурова, в Словению...стоять!
#9 | 21:18 18.02.2019 | Кому: eric.romanoff
> раз все менеджеры с дипломами от Гарвада и отличным английским языком:)

Прям, все?! И много таких знаешь?)
#10 | 21:43 18.02.2019 | Кому: Ворчун
те которые контактируют с западными компаниями, да примерно такие, хотя бы хорошо знают английский.

что в свою очередь у западного менеджера создает определенные представления о менеджерах в России
#11 | 21:43 18.02.2019 | Кому: Ворчун
некоторых знаю :)
#12 | 05:50 19.02.2019 | Кому: Ворчун
> Прям, все?! И много таких знаешь?)

Я таких знаю вагон, лично. Хороший английский и дальнейшее его совершенствование обязательное условие приема на работу в такие компании. Ну, кроме окончания Гарварда, на ВУЗ особо не смотрят. Поэтому других менеджеров там и быть не может.
#13 | 08:04 19.02.2019 | Кому: axyonoff
> Ну, кроме окончания Гарварда

Вопрос именно про Гарвард. Отличный английский в этом случае в базовой комплектации)
#14 | 10:52 19.02.2019 | Кому: Всем
> CityJet опроверг заявление ... о том, что стороны активно взаимодействуют в связи с пересмотром CityJet своей бизнес-модели
> У нас нет активного взаимодействия с ГСС

То есть, по поводу пересмотра бизнес-модели — возражений не поступало.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.