Режиссер Быков о прокате фильма Завод

m.vk.com — "Массовый же зритель предпочёл полтора часа хорошего настроения «Лего» и «Бабушки» в компании друзей, жёсткому, местами нудному фильму, который мужчины за 30, обиженные на мир, как Седой, смотрят на вод-сайтах в гордом одиночестве под пиво." Полностью в первом.
Новости, Медиа | Макар 07:19 17.02.2019
37 комментариев | 97 за, 0 против |
#1 | 19:03 18.02.2019 | Кому: Всем
> Профессионалом может быть необразованный человек, то бишь?

Самоучка, как ДЮ.
#2 | 20:18 18.02.2019 | Кому: Всем
> Это не плохо, это не хорошо - это факт.

Он снимает фильмы, зарабатывает себе этим на пропитание и собирается этим заниматься и впредь. Т.е. Быков -- крепкий состоявшийся профессионал. Это факт.
#3 | 20:22 18.02.2019 | Кому: Всем
> Обо что и разговор.

В смысле ты признал, что ошибался?
#4 | 21:11 18.02.2019 | Кому: Всем
> Тоесть фильмы его не обязаны окупаться? Для профессионала прибыль не главное?

Да. Если ему дают деньги на очередной фильм, значит не обязаны. И прибыль для него не главное, он режиссер, а не торгаш.

> Крепкий, состоявшийся профессионал, да уж - это факт :)))


2019 - Сторож (в производстве)
2018 - Завод | Factory, The (Армения, Россия, Франция)
2017 - Спящие
2015 - Метод
2014 - Ёлки 1914
2014 - Дурак
2013 - Майор
2011 - Инкассаторы
2010 - Жить
2009 - Начальник (короткометражный)

Да, крепкий, состоявшийся профессионал. Стали бы давать деньги любителю?
#5 | 21:15 18.02.2019 | Кому: Всем
> Где это я ошибался?

Ты утверждал, что человек не может быть профессионалом без профильного образования.
#6 | 22:05 18.02.2019 | Кому: Всем
> Гениальный любитель тогда.

Хо хо хо.
#7 | 22:53 18.02.2019 | Кому: Всем
> Талантливый самоучка, не знающий нот, может быть профессиональным музыкантом?

Да. Например Курт Кобейн.
#8 | 00:06 19.02.2019 | Кому: Всем
> Профессиональный проебщик бабла :)))

Он делает интересные фильмы. Просто они не для широкой аудитории. Сериал "Спящие" для широкой и он выстрелил. Так что твои кривлянья ни к месту.

> Однозначного ответа дать, в трёх словах объяснить суть вселенной, невозможно


Тебе привели статьи из словарей, но ты продолжаешь спорить.

> Который, кстати, зарабатывает фильмами деньги ;)


Т.е. является профессионалом, а не любителем.

> Он не знал нот?


К чему этот вопрос? Есть другая инфа, выкладывай. Я очень давно читал его интервью, где он называл себя безграмотным в области музыки. И он не один такой.
#9 | 15:43 19.02.2019 | Кому: Всем
> Нет аргументов? Не отчаивайся - переходи на личности ;)

Ты аккуратно обогнул выстреливший сериал "Спящие" и перешел к обвинениям.

> Тоесть однозначности в вопросе нет.


Лично для тебя.

> Тоесть любитель не может фильмом заработать денег?


Ты упорно допускаешь одну логическую ошибку. Речь идет не о людях, заработавших на чем-то одномоментно, а о людях, зарабатывающих или зарабатывавших на этом чем-то постоянно.

> К тому что приведенный пример некорректен.


Тебе тяжело поверить в то, что человек может не знать нот и стать всемирно известным музыкантом?
#10 | 15:47 19.02.2019 | Кому: Всем
> Кто не озаботится никак рекламой? Кто не наладит никак прокат?

А это режиссер должен делать?
#11 | 15:57 19.02.2019 | Кому: Всем
> А я и не говорю о корочках. Я говорю о знаниях.

И как ты определяешь наличие или отсутствие этих самых знаний?
#12 | 17:21 19.02.2019 | Кому: Всем
> Сборы подтверждают лучше любых критиков.

Огласите пожалуйста сборы сериала "Спящие".
#13 | 17:34 19.02.2019 | Кому: Kam
> Я ходил, мне фильм понравился.

А миллионы не пошли. Значит фильм барахло.
#14 | 17:43 19.02.2019 | Кому: Всем
> Знания полученные в процессе профильного обучения.

И как ты определил отсутствие знаний у Быкова и Тарантино?
#15 | 18:07 19.02.2019 | Кому: Antic
> «Скромное обаяние буржуазии» Бунюэля тоже барахло.

Выяснилось что и "Большой Лебовски" барахло. Супермены и паукимены шедевры.
#16 | 18:35 19.02.2019 | Кому: Antic
> «Мертвец»

Он, как и "Дурак", у меня в планах на посмотреть. С первого подхода я Мертвеца не осилил.
#17 | 18:45 19.02.2019 | Кому: Antic
> «Город грехов» (Sin City, 2005) тоже комикс-фильм.

Я имел в виду не комикс-фильмы, а фильмы-аттракционы, чья основа спец эффекты.
#18 | 18:51 19.02.2019 | Кому: Antic
> Надо пересидеть первые минут 15-20 -- они занудны хуже некуда.

Я так и подозревал.

> Спойлерить не буду.


Да, не надо. Я его таки посмотрю.
#19 | 21:51 19.02.2019 | Кому: Всем
> Я говрю о фильмах

Нет, ты говоришь строго о прокате и только двух картин.

> гениального режиссера


И снова ты кривляешься. И снова ты будешь меня обвинять в переходе на личности. Может просто не надо кривляться?

> Насколько длинно должно быть "постоянно"?


На протяжении нескольких лет. Я тебе привел фильмографию Быкова.

> Если девочка помимо основной работы плетет браслеты постоянно как хобби и продает их - она профессиональная изготовительница предметов народного промысла?


Мы говорим как раз об основной работе, а не о хобби.

> В моем понимании он не может быть профессионалом.


И тем не менее, вне зависимости от твоего понимания и Кобейн и Джексон профессионалы.
#20 | 22:00 19.02.2019 | Кому: Всем
> тоесть в провалах режиссера Быкова виноваты из раза в раз плохие рекламщики и прокатчики?

А рекламой и прокатом режиссер занимается?
#21 | 22:03 19.02.2019 | Кому: Всем
> Знания полученные в процессе профильного обучения.
>
> Выше уже писал.

Так как определяешь?
#22 | 22:10 19.02.2019 | Кому: Всем
> У нищих слуг нет (с)

Вотт мы и подошли к тому, что свою позицию ты обосновать не можешь. Два провала в прокате еще не создают общей картины.
#23 | 22:17 19.02.2019 | Кому: Всем
> Отсутствие профильного образования

Как ты выяснил это отсутствие?

> а итоговые сборы фильмов показывают уровень знаний и таланта


Во первых это далеко не так. Во вторых ты сам себе противоречишь, ибо у Тарантино со сборами все в порядке.
#24 | 22:23 19.02.2019 | Кому: Всем
> Если так, то не нужно приписывать мне собственные домыслы.

Сборы уже не единственный у тебя объективный критерий оценки фильма?
#25 | 23:29 19.02.2019 | Кому: Всем
> это показатель профессионала?

А ничего, что аудитория Быкова вообще может в кинотеатры не ходит? Отчего ты такой вариант упускаешь из виду?

> В чем отличие то?


Хобби не является основным заработком.
#26 | 23:35 19.02.2019 | Кому: Всем
> А тут сняли барахло.

Т.е. рекламой и прокатом режиссер обязан заниматься?
#27 | 23:39 19.02.2019 | Кому: Всем
> Выше уже все написано.

У тебя там очень много чего написано. Не мог бы ты скопировать непосредственно ответ на этот вопрос?
#28 | 23:46 19.02.2019 | Кому: Всем
> У него хоть один фильм отбившийся в прокате есть?

Лично я не пошел бы на его фильмы в кино. от этого они для меня хуже не стали.
#29 | 23:54 19.02.2019 | Кому: Всем
> > Как ты выяснил это отсутствие?
> Выше.

Я уже второй раз спрашиваю и ответа не вижу.

> > Во вторых ты сам себе противоречишь

> Обо что и разговор.

Ясно.
#30 | 00:02 20.02.2019 | Кому: Всем
> Не нужно множить сущности.

Все ходят в кино?

> Если хобби приносит больше чем основной заработок?


То хобби становится профессией и основным заработком, а девочка становится профессионалом.
#31 | 00:07 20.02.2019 | Кому: Всем
> Тоесть от режиссера ничего не зависит? Все зависит от рекламщиков и прокатчиков?

То есть все зависит исключительно от режиссера? И создание фильма, и реклама, и прокат?
#32 | 00:12 20.02.2019 | Кому: Всем
> Как думаешь мне интересно еще раз это делать?

Я попросил скопировать. Но нет так нет. Я в общем то и ожидал, что ответить ты не сумеешь.
#33 | 14:51 20.02.2019 | Кому: Котовод
> я по телевизору не видел рекламы ни одного фильма из тех что они прокатывают.

Барахло не рекламируют!!!
#34 | 16:28 20.02.2019 | Кому: KRash
Добротный ответ.
#35 | 03:46 22.02.2019 | Кому: Faust
> [из последних сил молчит про фильм Горько]

Это барахло на вотте никто даже не заметил. Хоть кто нибудь, хоть какой куций каментик бы оставил.
#36 | 03:58 22.02.2019 | Кому: KRash
> Говно конечно полное, но фильмы же хорошие!

Горько фильм хороший.
А чо, он еще и сборы сделал?
Блять, вы меня чотко запутали по чотким канонам.

[вспоминает]
Вау эффект был? Значит шедевр.
Вау эффекта не было? Значит барахло.

Бля, Это ж надо самого себя так широко раскрыть. Свобода слова сильная весч.
#37 | 04:07 22.02.2019 | Кому: Faust
> деградант

Камрад чоткий не деградент, камрад чоткий просто упертый. Это свойственно русским.

Некрасов еще на эту тему писал.

Чего-то там втемяшится, колом из него не вымешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.