Airbus A380 - всё!

ria.ru — "в компании объяснили, что решение связано с отсутствием спроса. Так, Emirates сократила число заказов на A380 на 39 штук. Теперь Airbus осталось поставить авиакомпании 14 лайнеров к 2021 году."(с)
Новости, Политика | Акелла 13:38 15.02.2019
11 комментариев | 42 за, 1 против |
#1 | 13:55 15.02.2019 | Кому: Всем
А что там с другими моделями арбуза? Тоже всё?
#2 | 13:59 15.02.2019 | Кому: Всем
Золотой век дешёвого топлива заканчивается.
#3 | 14:22 15.02.2019 | Кому: r_s
> Золотой век дешёвого топлива заканчивается.

Ура!
[censored]
#4 | 14:27 15.02.2019 | Кому: gl00m
> А что там с другими моделями арбуза? Тоже всё?

Нет. Эмираты заказали несколько десятков 330-х и 350-х вместо этих слоников.
#5 | 16:14 15.02.2019 | Кому: Всем
Ну еще жеж не совсем всё. Производство планируется прекратить в 2021 году. А потом еще многолетняя поддержка.
#6 | 17:51 15.02.2019 | Кому: Всем
Жаль. В документации на все самолёты серии начиная с N14 встречается моё имя!!
#7 | 17:58 15.02.2019 | Кому: Всем
> Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолет, крупнейший серийный авиалайнер в мире. Он вмещает в себя 525 пассажиров в салоне трех классов, и 853 — в одноклассовой конфигурации.

Вообще-то он трехпалубный. Нижняя - грузовая.
и не вмещает 853, а может вмещать, ибо ни одного самолёта в такой конфигурации не было заказано.

ну и

> По данным открытых источников, лайнер в основном используют авиакомпании Emirates (107 штук), Singapore Airlines (19) и австралийская Qantas (12).


Lufthansa - первый и самый главный заказчик.
Алекс
надзор »
#8 | 18:23 15.02.2019 | Кому: r_s
> Золотой век дешёвого топлива заканчивается.

Он по топливной эффективности весьма недурен. Так что мимо.
#9 | 20:59 15.02.2019 | Кому: Всем
> Вообще-то он трехпалубный. Нижняя - грузовая

«... А теперь со всей этой х..нёй мы попробуем взлететь!» © РНА

Видел я его вживую на МАКСе -- впечатляющая по всем статьям машинка.
#10 | 09:03 16.02.2019 | Кому: 300
> Lufthansa - первый и самый главный заказчик.

Если верить википедии, то для Эмиратов построено суммарно 117 штук, а для Люфтганзы - 14. Как-то немножко не дотягивает ганза до "главного заказчика". А самый ранний полет сделали сингапурские авиалинии. У тебя какие-то другие данные?

> В документации на все самолёты серии начиная с N14 встречается моё имя!!


В ECARе работал?
#11 | 09:23 16.02.2019 | Кому: Kuzmitch
> В ECARе работал?

непосредственно на заводе в Гамбурге.

Фиксировал ошибки в конструкции и процессе монтажа Sekundärstrukturmontage.

Всё документируется и хранится 50 лет. Все эти документы передаются заказчику при передаче машины.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.