Квадратная резина и крошащийся чугун - езда в –50° в 50-е

kolesa.ru — Вас замучила целая прорва зимних проблем – холодное сиденье, иней на стеклах, чуть живой стартер и задубевшие амортизаторы? Вы посмотрите на зиму другими глазами, узнав, каково приходилось шоферам на Крайнем Севере в эпоху деревянных кабин и отсутствия антифриза.
Новости, Разное | v_kisten 04:12 13.02.2019
6 комментариев | 81 за, 0 против |
#1 | 04:20 13.02.2019 | Кому: Всем
Автор Игорь Диброва.

Боюсь читать такое.
#2 | 05:06 13.02.2019 | Кому: kirillkor
> Автор Игорь Диброва.
>
> Боюсь читать такое.

ПРочитай первый комментарий под статьёй.
#3 | 05:55 13.02.2019 | Кому: poruchik
> ПРочитай первый комментарий под статьёй.

Тоже согласен с первым комментом к статье, но в целом статья интересная. Мой отец шоферил и все эти проблемы мне знакомы, даже запах гаражного бокса как будь-то уловил.
#4 | 06:33 13.02.2019 | Кому: Всем
Авторша как-будто старую заметку Главного прочитала. Кажется это было про Бойцовский клуб, где он отвлёкся и рассказывал про срочную службу.
Ringo
шутил про красные линии »
#5 | 08:25 13.02.2019 | Кому: Всем
В середине 70х в Монголии в военной части в автопарке был выделен специальный воин, который ночью грел воду в цистерне и оттуда шофера бегали с вёдрами к машинам. Стоянка напоминала после этого каток.
Морозы там зимой были по -30 и холоднее. А картер с маслом подогревали подвешенной банкой с горючим. Хотя это, конечно, запрещалось.
#6 | 20:07 13.02.2019 | Кому: Всем
Некоторые просто не глушили машину. По Ниве в -35/-40 сотпудник снимал только аккум и утаскивал домой
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.