ВР проголосовала за переименование Днепропетровской области

dp.informator.ua — в Сичеславскую
Новости, Политика | sobersober 16:16 09.02.2019
53 комментария | 57 за, 0 против |
#1 | 16:26 09.02.2019 | Кому: Всем
Как тут писалось,типа местные Днепропетровск называли Днепр,теперь будут звать Сича?
#2 | 16:29 09.02.2019 | Кому: WiLLi
> Как тут писалось,типа местные Днепропетровск называли Днепр,теперь будут звать Сича?

Мы всегда так называли! ©Высокочёткий.
#3 | 16:29 09.02.2019 | Кому: WiLLi
> называли Днепр,теперь будут звать Сича?

Город Днепром останется. Переименовывают область.
#4 | 16:30 09.02.2019 | Кому: Всем
Братский народ. Тем же занимаются.
#5 | 16:31 09.02.2019 | Кому: sobersober
> Город Днепром останется. Переименовывают область.

Дай время.
#6 | 16:32 09.02.2019 | Кому: Всем
А жителей "сичеславской" области спросили? Хотя чего это я.
#7 | 16:37 09.02.2019 | Кому: Kylex
> А жителей "сичеславской" области спросили? Хотя чего это я.

Сейчас придет высокочеткий и скажет, что всегда, так называли.
#8 | 16:37 09.02.2019 | Кому: sobersober
> Город Днепром останется. Переименовывают область.

- Какая область?
- Сичеславская!
- Гм, областной центр Сичеславск? Не слышал...
- Да нет - Днепр!
- А! Понятно, переименовали!
- Ага, из Днепропетровска!
- Но, как так-то?!
- Иди на хуй, москалик! Без тебя тошно...
#9 | 16:40 09.02.2019 | Кому: WiLLi
> Дай время.

И они начнут звать свой город мочой (сеча, сича - как-то так).
#10 | 16:41 09.02.2019 | Кому: sobersober
> И они начнут звать свой город мочой (сеча, сича - как-то так).

И кажуть шо усигда так робили.
#11 | 16:46 09.02.2019 | Кому: Всем
-Здравствуйте, я хочу поменять имя!
-Без проблем, заполните эти бумаги. Вас как зовут?
-Иван Говно!
-А, хм, ну понятно. А как хотите называться?
-Эдуард!!!
#12 | 16:50 09.02.2019 | Кому: WiLLi
> Сейчас придет высокочеткий и скажет, что всегда, так называли.

Он нигде не оправдывал переименование Днепропетровска, лишь говорил, что жители свой город всегда так называли, т.е. по факту получаем историю вроде переименования Петербурга в Питер или Екатеринбурга в Екат.
#13 | 16:51 09.02.2019 | Кому: Всем
> ВР проголосовала за переименование Днепропетровской области

Мы не должны быть хуже хохлов. Госдума должна срочно проголосовать за переименование Ленинградской и Свердловской областей в Югофинскую и Царсковсёшную области соответственно.
#14 | 16:52 09.02.2019 | Кому: Ипибар
> Какая область?
> - Ингерманландская!
> - Гм, областной центр Ингерманландск? Не слышал...
> - Да нет - Петербург!
> - А! Понятно, переименовали!
> - Ага, из Ленинграда!
> - Но, как так-то?!
#15 | 16:54 09.02.2019 | Кому: Kylex
Ну, пока Ленинградская область все же. Вас в Тайбее наебали!!!
#16 | 17:09 09.02.2019 | Кому: WiLLi
> Как тут писалось,типа местные Днепропетровск называли Днепр

Да, местные всегда называли Днепропетровск Днепром. Даже при СССР. При чем, никто из местных не ставил здесь под сомнение факт дебильности того переименования. Официально он всегда оставался Днепропетровском.
#17 | 17:10 09.02.2019 | Кому: Crypt
> Мы всегда так называли! ©Высокочёткий.

Высокочеткому, как жителю этого самого Днепропетровска, немножечко виднее. Не так ли?
#18 | 17:11 09.02.2019 | Кому: Kylex
> А жителей "сичеславской" области спросили? Хотя чего это я.

Жителей всей страны с 91-го года особо ни о чем не спрашивали
#19 | 17:13 09.02.2019 | Кому: Kylex
> в Екат.

Ёбург
#20 | 17:14 09.02.2019 | Кому: Legioneer
> > Мы всегда так называли! ©Высокочёткий.
> Высокочеткому, как жителю этого самого Днепропетровска, немножечко виднее. Не так ли?

Смешное видится на расстоянии, да и он в Днепре живёт.
#21 | 17:20 09.02.2019 | Кому: sobersober
> И они начнут звать свой город мочой (сеча, сича - как-то так).

Не касаясь моего мнения о переименовании, а оно категорически негативное, к моче данное название не имеет никакого отношения. Речь идет о Сечи - военном лагере.
#22 | 17:25 09.02.2019 | Кому: Legioneer
> Речь идет о Сечи - военном лагере.

О военном лагере древних укров. Я в курсе.
#23 | 17:28 09.02.2019 | Кому: Crypt
> Смешное видится на расстоянии, да и он в Днепре живёт.

Я думаю, таким как камрад Высокочеткий не очень просто живется на своей земле. Их там не особо спрашивают. По этому, то что так совпало, что местные называли Днепропетровск - Днепром, а потом его так официально назвали бандерлоги, это уж точно не его вина.
У нас в городе две главные улицы Университетская (еще до ВОВ - Скотопрогонная), и улица Артема -до революции Первая Линия. Так даже я помню стариков которые называли ее первой линией, хотя ее переименовали еще в 20-х.
Мне хоть расшибись, не нравится название Санкт-Петербург. Корявое оно какое-то... Ленинград - более органичное, модерновое. Хотя, лично для меня и Петр и Ленин - равнозначно великие личности нашей истории. А название городу пусть определяют сами жители.
#24 | 17:48 09.02.2019 | Кому: Ипибар
> Вас в Тайбее наебали!!!

Бляди, сэр.

Taipei county (тайбэйская область) тоже переименовали в New Taipei City.
#25 | 17:54 09.02.2019 | Кому: Legioneer
> Мне хоть расшибись, не нравится название Санкт-Петербург. Корявое оно какое-то... Ленинград - более органичное, модерновое.

Петроград хорошо звучит. Надо было так оставить
#26 | 17:55 09.02.2019 | Кому: WiLLi
> Как тут писалось,типа местные Днепропетровск называли Днепр,теперь будут звать Сича?

Во влажных мечтах малолетних дебилов - несомненно.

> Сейчас придет высокочеткий и скажет, что всегда, так называли.


Никогда так не называли.

Ты пиздобол.

> И кажуть шо усигда так робили.


С точки зрения малолетних пиздоболов - несомненно.
#27 | 17:57 09.02.2019 | Кому: Legioneer
> Мне хоть расшибись, не нравится название Санкт-Петербург. Корявое оно какое-то... Ленинград - более органичное, модерновое

Ленинград в разговорной речи постоянно называли «Питером», и никого это не угнетало.

> Хотя, лично для меня и Петр и Ленин - равнозначно великие личности нашей истории. А название городу пусть определяют сами жители


У меня отношение двойственное. С одной стороны, город заслужил имя Ленина и именно Ленинград выстоял в Блокаду. С другой стороны, Санкт-Петербург -- это его историческое имя, данное при рождении, и его история несколько длиннее истории Ленинграда.
#28 | 17:58 09.02.2019 | Кому: Crypt
> > Как тут писалось,типа местные Днепропетровск называли Днепр,теперь будут звать Сича?
>
> Мы всегда так называли! ©Высокочёткий.

Малолетние дебилы слились в нежном экстазе влажных фантазий - "сейчас высокочеткий скажет это!", "сейчас высокочеткий скажет то!".

Сами все придумали, подрочили, посмеялись и высокочеткому приписали - несомненно это очень очерняет высокочеткого.
#29 | 17:59 09.02.2019 | Кому: sobersober
> > называли Днепр,теперь будут звать Сича?
>
> Город Днепром останется. Переименовывают область.

Не мешай малолетним надрачивать с двух рук.
#30 | 18:03 09.02.2019 | Кому: Kylex
> Он нигде не оправдывал переименование Днепропетровска, лишь говорил, что жители свой город всегда так называли, т.е. по факту получаем историю вроде переименования Петербурга в Питер или Екатеринбурга в Екат.

Малолетним всеравно - они сами все придумают, подрочат, посмеются и припишут свои влажные мечты высокочеткому.

С их точки зрения эти их выдумки очень плохо говорят о высокочетком, хотя это гораздо больше говорит о них самих.
#31 | 18:06 09.02.2019 | Кому: Crypt
> > Высокочеткому, как жителю этого самого Днепропетровска, немножечко виднее. Не так ли?
>
> Смешное видится на расстоянии, да и он в Днепре живёт.

Нету больше Днепропетровска - город где запрещено ходить с флагом победы и красной звездой не может называться Днепропетровском.
#32 | 18:10 09.02.2019 | Кому: sobersober
> > Речь идет о Сечи - военном лагере.
>
> О военном лагере древних укров. Я в курсе.

В Сечи были разные люди - например в Полтавской битве Мазепа менее трех тысяч наемников-казаков обманом довел до поля боя, где они сбежали не вступив в бой.

А на стороне Петра, если мне не изменяет склероз, вышло более восьми тысяч казаков которые шведов знатно попугали и погнали.

Всего же тогда казаков всего было примерно 16 тысяч примерно - тоесть большинство из принимавших участие в конфликте поддержало Петра.

Зачем всех записывать в древние укры?
#33 | 18:22 09.02.2019 | Кому: Stalin[HDTV]
> Зачем всех записывать в древние укры?

Это делают современные украинские хроноложцы.

По поводу казаков я тебе когда-то давал ссылку на Юлина, где он поясняет, что это русское сословие.
#34 | 18:37 09.02.2019 | Кому: Ипибар
Похохмим еще?

- Какая область?
- Волынская!
- Гм, областной центр Волынь/Волынск? Не слышал...
- Да нет - Луцк!
- А! Понятно, переименовали!
- Нет, основали [censored]
- Но, как так-то?!
#35 | 18:41 09.02.2019 | Кому: sobersober
> По поводу казаков я тебе когда-то давал ссылку на Юлина, где он поясняет, что это русское сословие.

Когда то было этносоциальным сообществом свободных вооруженных людей на, условно говоря, ничейных или спорных землях.

Потом было сословием. А потом перестало.

Сейчас вот сословий нет, а казаки есть.
#36 | 18:42 09.02.2019 | Кому: sobersober
> де он поясняет, что это русское сословие.

Это позже они стали сословием, изначально это были люди бежавшие от крепостного гнета.
Некоторые современные российские хроноложцы записывают их в отдельный народ.
Во время революций 1905-1917 казаки оставили не самый лучший след на Донбассе
#37 | 18:47 09.02.2019 | Кому: Legioneer
> Высокочеткому, как жителю этого самого Днепропетровска, немножечко виднее. Не так ли?

Известные днепровцы выступили с резкой критикой решения парламента, в первом чтении одобрившего переименование Днепропетровской области в Сичеславскую.

[censored]

Решение народных депутатов - переименовать Днепропетровскую область в Сичеславскую – не окончательное, и принято без учета мнения жителей региона.

Об этом в интервью корреспонденту Lenta. UA заявил советник губернатора Днепропетровской области Юрий Голик.

«Большинство людей, с кем я общался лично, против переименования области в Сичеславскую, они поддерживают переименование области в Днепровскую. И я с ними согласен. Но у нас в стране – демократия, и каждое мнение должно быть учтено», - сказал Голик.

Он также заявил, что решение нардепов от 7 февраля застало регион врасплох.

«Области есть чем заниматься, у нас сейчас регион – одна большая стройка, в которой создается новая инфраструктура. Потому никто особого внимания этому вопросу не уделял. Ни общественники, кроме одной организации, ни депутаты... Но когда все поняли, что переименование – это абсолютно серьезно, то в области начнется обсуждение, все придут к консенсусу и во время второго голосования в парламенте – уже станет понятно», - сказал советник.

Напомним, что решение депутатов о переименовании должен рассмотреть Конституционный суд, и уже после этого вопрос будет снова вынесен на рассмотрение Верховной Рады. И если первое было принято 240 голосами, то для второго, окончательного решения, необходимо 300 голосов парламентариев.
#38 | 19:13 09.02.2019 | Кому: Stalin[HDTV]
> решение депутатов о переименовании должен рассмотреть Конституционный суд

В этих я не сомневаюсь.

> для второго, окончательного решения, необходимо 300 голосов парламентариев


А здесь сомневаюсь. Забесплатно жать кнопки депутаты не будут. А кому это переименование настолько нужно, чтобы оплатить такое количество голосов? Тем более выборы, все ресурсы идут туда.

Может, это дело Ахметов продвигает, чтобы градус недовольства действующей властью увеличить. Или ещё кто. С другой стороны, говорят, Порох хорошо парламент контролирует. Или расчёт на рогулей, которые кушать не могут от названия области.

Одни вопросы.
#39 | 19:17 09.02.2019 | Кому: buba
> Одни вопросы.

Какой в них смысл - все равно сплошная независимость. В смысле все равно от нас ничего не зависит.
#40 | 19:18 09.02.2019 | Кому: buba
> С другой стороны, говорят, Порох хорошо парламент контролирует.

Он же на Днепровскую сменить предложил, что логично.
#41 | 19:30 09.02.2019 | Кому: Stalin[HDTV]
> Малолетние дебилы слились в нежном экстазе влажных фантазий - "сейчас высокочеткий скажет это!", "сейчас высокочеткий скажет то!".
>
> Сами все придумали, подрочили, посмеялись и высокочеткому приписали - несомненно это очень очерняет высокочеткого.

Влажные фантазии малолетних дебилов в исполнении многолетнего дебила
#42 | 19:38 09.02.2019 | Кому: sobersober
> > С другой стороны, говорят, Порох хорошо парламент контролирует.
>
> Он же на Днепровскую сменить предложил, что логично.

А депутаты проголосовали за другое. То есть или он на самом деле уже ничего не контролирует, или у него какой-то хитрый план. Есть мнение, никаких хитрых планов сегодня не бывает. Любые прогнозы делаются на шаг вперёд, не больше.
#43 | 19:53 09.02.2019 | Кому: buba
> хитрый план


"Заведи козу"
Народ в Днепре взбаламутили, суд решение депутатов отменит. Депутаты голосуют за Днепровскую, народ успокаивается и голосует за Пороха батюшку.
#44 | 20:07 09.02.2019 | Кому: BooldozErrr
> > Малолетние дебилы слились в нежном экстазе влажных фантазий - "сейчас высокочеткий скажет это!", "сейчас высокочеткий скажет то!".
> >
> > Сами все придумали, подрочили, посмеялись и высокочеткому приписали - несомненно это очень очерняет высокочеткого.
>
> Влажные фантазии малолетних дебилов в исполнении многолетнего дебила

Исполнил ты отлично, самокритично, но только не то о чем разговор - тут утверждают что, компилируя "высокочеткий скажет что всегда называли Сича".

Вот это тебе исполнить будет посложнее, уверен.
#45 | 20:21 09.02.2019 | Кому: Stalin[HDTV]
> Исполнил ты отлично, самокритично, но только не то о чем разговор - тут утверждают что, компилируя "высокочеткий скажет что всегда называли Сича".

Это где? Мне показалось, это ты внутри своей головы соединил комменты #1 и #2 в одно утверждение а потом мастерски это утверждение опроверг, попутно обдав оппонентов говном в своём стиле. Или я ошибаюсь?
#46 | 20:28 09.02.2019 | Кому: BooldozErrr
> Это где?

https://vott.ru/entry/539446?cid=5736138

> Как тут писалось,типа местные Днепропетровск называли Днепр,теперь будут звать Сича?

Мы всегда так называли! ©Высокочёткий.


https://vott.ru/entry/539446?cid=5736149

> А жителей "сичеславской" области спросили? Хотя чего это я.

Сейчас придет высокочеткий и скажет, что всегда, так называли


> Мне показалось, это ты внутри своей головы соединил комменты #1 и #2 в одно утверждение а потом мастерски это утверждение опроверг, попутно обдав оппонентов говном в своём стиле.


Сточки зрения многолетнего дебила возможно так оно все и есть.

> Или я ошибаюсь?


Ты умышленно гадко кривляешься притворяясь дебилом. Ну или не умышленно такой и есть.
#47 | 20:38 09.02.2019 | Кому: Всем
А, это в #7 первые два утверждения компилировали, а не ты. Я его не заметил, удивился поэтому - с хуя ли ты от своих слов отказываешься, да ещё и пиздаболами всех клеймишь вон - не поленился даже найти твою цитатку. А это ты про Сичу, а не про Днепр, который "всегда так называли". Тогда это я мимо кассы #41 ебанул, прошу пардону.
#48 | 00:55 10.02.2019 | Кому: RRB
> в Югофинскую

Это че за херня? В Николайвторуйскую же!
#49 | 04:19 10.02.2019 | Кому: DaVinci
Что сказать-то хотел? Давай ещё допетровские времена в оправдание приведи.
#50 | 11:22 10.02.2019 | Кому: Legioneer
> Хотя, лично для меня и Петр и Ленин - равнозначно великие личности нашей истории.

Город в честь Святого Петра назван был. А не в честь Петра Алексеевича Романова.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.