Росстат: 37% россиян живут меньше чем на $10 в день

finanz.ru — Лишь 11,9% граждан РФ имеют ежемесячный доход выше 60 тысяч рублей, сообщил Росстат в итоговом докладе о социально-экономическом развитии за 2018 год. Более половины - 55,2% - живут на сумму, не превышающую 27 тысяч рублей в месяц. 37% получают меньше 19 тысяч рублей, что эквивалентно сумме в 633 рубля, или 9,6 доллара в день. Ну так! Ведь, как отметил глава государства, самое главное в бизнесе — это социальное содержание https://vott.ru/entry/539177
Новости, Политика | Ворчун 11:49 09.02.2019
6 комментариев | 108 за, 2 против |
#1 | 13:17 09.02.2019 | Кому: votvot123
Ты на полном серьезе оправдываешь весь пиздец вокруг плохой собираемостью налогов?

А не приходило в голову, что все наоборот? Видя полную незаинтересованность государства в гражданах, граждане тоже перестают интересоваться государством.

Медицина и образование давно платные, потому что от качества бесплатного можно поседеть. За дороги есть отдельные налоги - и на их качестве это не особо сказывается.

А вот новости об очередных найденных миллиардах у воров что-то не прекращаются.
#2 | 13:40 09.02.2019 | Кому: votvot123
> Разглядывая 2НДФЛ вот почему-то не просыпается братская любовь к серозарплатникам.

Они виноваты, да? У меня почему-то к ним нет вообще никаких вопросов, выживают как могут в тех условиях, в которые их загнали. Я вот что-то с трудом себе представляю работника, который умоляет платить ему в конверте. Наоборот, если будет возникать - пойдёт на улицу, там обычно много желающих на его место.

А так, если устал платить 13% - стань ИП и плати 6%. Или даже посчитай, и купи патент на свою деятельность, там цена фиксированная, зависит от властей региона. У меня вот на ИТ в Сибири выходит 14 тыщ за год, могу применять пока доход до 6 млн и нет сотрудников.
#3 | 14:23 09.02.2019 | Кому: votvot123
> Нет, молодчаги же, терпят из последних сил. И организаторы этих серых схем - молодцы, сломали систему.

Тебе выше антихрист писал, что всем похер на его жалобы. А организаторы ничего не ломали, пользуются тем, что построено за долгие годы стабильности.

> Легко - т.к. это приносит ему и (или) его нанимателю дополнительный доход.


Как ты себе это представляешь? Я устраиваюсь на работу и мне говорят "оплата по-белому". А я такой - "нет, давайте мне половину в конверте - сэкономим"! А они такие - "окей, нам же похер на всё".
Или же наоборот, народ устраивается на работу с оплатой по-серому, и выбора ему никто не даёт?

> Так везде, в том числе у бюджетников.


У бюджетников всё несколько иначе, там ТК гораздо реже нарушается.

> Так и живём.


Если тебе легче обвинять своих соседей в проблемах - обвиняй, на здоровье. Но это следствие, а не причина.

Денег в стране дохерища, что с серыми зарплатами, что без. Но это никак не влияет на на простых смертных.
#4 | 15:48 09.02.2019 | Кому: Tostya4ok
> Есть вопрос: что ты понимаешь под платной медициной

У меня жене через месяц рожать. Ребёнок первый, беременность очень поздняя, так что испытывать судьбу не стали и пошли в крупнейшую платную клинику города. 100 тыс ведение, примерно 50 тыс на лекарства и дополнительные процедуры и еще 180 будет за роды. Дорого, да, но беременность протекает идеально.

А вот её подруга тоже беременная, срок больше на неделю, и она ходит в обычную больницу (хотя и там иногда приходится доплачивать за доп. процедуры) - и мы от неё такого уже наслушались, что я еще ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Например, одна из докторов заявляла, что УЗИ делать вредно, и она его назначать не будет. Ну и на все жалобы предлагают пойти полежать, отдохнуть. Отёки, усталость, постоянно депрессивное настроение. С моей женой никак не сравнить.

Я, если что, закончил мед академию, и во время учёбы прошёл почти по всем больницам города. Ходить туда, и водить свою семью, мне совершенно не хочется.

> и образованием?


Знакомые говорят, что место в школе в нужном районе стоит 200 тыщ, место в садике тоже не бесплатно. Готовлюсь.

> Резюмируя: понятно, что серые доходы - это только одна из проблем, тут я не готов расставлять приоритеты. Но в том, что это - проблема, лично у меня, сомнений нет.


Народ от налогов уходит во всём мире, даже, говорят, Веслю посадили - а он был далеко не бедный.

Но мне, почему-то кажется, что брать за жоппу нужно не простого работягу с з\п в конверте, а рыбу покрупнее. Не одного сенатора или полковника, а десятки-сотни.
#5 | 16:44 09.02.2019 | Кому: Tostya4ok
> Мой посыл, наверно, не был понят: доля платных услуг крайне мала, не знаю, хорошо это или плохо.

Видимо и мой посыл не ясен. Ходить в бесплатную медицину - страшно. Хочется хорошего обращения, придётся платить. А так-то бесплатная есть, конечно.

> Врачи в платниках и в бюджетных клиниках, что характерно, заканчивают одни и те же вузы, проходят интернатуру и ординатуру в тех же больницах.


Только потом одни вджобывают круглосуточно за копейки, а другие за каждые роды получают десятки тысяч (мы доплачиваем, чтобы роды принимала та же врач, что и вела беременность). Кто будет лучше работать?

Ошибки везде случаются, но где процент будет выше?

> А получится?


Нужно стараться. И за здоровьем своим следить, чтобы дешевле выходило.

> Официальный прайс у школ


Ну естественно, неофициальный. Официально у нас и зарплата о-го-го, и безработность низкая, и вообще - вперёд семимильными шагами развиваемся.

> Какие к работяге вопросы, если у него выбора нет?


Ну тут вот в теме есть человек, которого такие работяги раздражают.
#6 | 18:46 09.02.2019 | Кому: Котовод
> Да, где процент будет выше, если судя по репортажам журналистов, в отдельных платных клиниках врачи вообще без мед образования?

Камрад, я прямо сейчас своими глазами вижу разницу, без журналистов. Вот одна беременная, вот вторая. Вот одна себя отлично чувствует, вот вторая материт бесплатную медицину.

Дипломы у врачей и лицензию у клиники можно проверить. У нашей клиники, например, есть даже своя частная скорая помощь.

Никто ни от чего не застрахован, дипломы и лицензии тоже выдают люди и тоже, иногда, за деньги. Всё нужно проверять, за всем следить, за всё платить - вместо нас это никто, тем более нынешнее государство, делать не будет.

Моей жене её же мама предлагает сейчас сэкономить и идти рожать в обычную больницу, бесплатно. Жена что-то не хочет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.