Путин о лозунге "Россия-для русских!"

3rm.info — Выступая на российском телевидении, Путин заявил: "Тот, кто говорит: Россия - для русских, - знаете, трудно удержаться, чтобы не давать характеристики этим людям, это либо непорядочные люди, которые не понимают, что говорят, и тогда они просто придурки, либо провокаторы..." А мог бы он это повторить израильским и российским евреям, ведь они все поддерживают лозунг "Израиль - для евреев!"?
Новости, Политика | staszz 10:47 19.09.2010
75 комментариев | 48 за, 5 против |
#51 | 16:23 19.09.2010 | Кому: Kapur
>>> Подучите логику, надеюсь за сей дерзкий совет не обидитесь.
>>
>> Что вам не понравилось? Что я сказал, что русских ущемляют по национальному признаку в нацреспубликах и что нам надо поэтому отстаивать права русских? Вы против этого? Тогда вы, извините, русофоб.
>
> Прошу еще раз последовать моему совету, а также не обвинять меня на основе кучи неверных умозаключений.

Вы можете дальше закрывать глаза на все мои доводы, но сознательно или нет упускаете тот факт, что не я создавал нацреспублики, не я давал им широкие автономии, не я закрывал глаза на то, что в них творилось с русскими и вовсе не я вводил дискурс о национализме. Национализм - он не с русских начался, а с тех самых нацреспублик прежде всего, а русские смотрели на них широко раскрытыми глазами и не верили. И всё это замалчивалось, и деньги туда текли. Все эти нацреспублики - это яд, яд для русских. Вот он-то как раз и разъедает, и способствует распространению националистических идей, идей об отделении и создании своего собственного края, "гадюкинского". "Им можно, а нам нельзя что ли?!" Только кто будет деньги давать, на что развиваться будут эти отколовшиеся друг от друга кусочки. К чертям собачьим все эти автономии, республики - они погубят Россию, и вы им поможете.
#52 | 16:27 19.09.2010 | Кому: Kapur
> Не моя. Моя про Союз была.

Извиняюсь - проглядел!
#53 | 16:28 19.09.2010 | Кому: fisherMan
> не я создавал нацреспублики, не я давал им широкие автономии, не я закрывал глаза на то, что в них творилось с русскими

Основной момент — вы не понимаете, как, при помощи национализма, развалили Союз. Вы не понимаете, как, при помощи национализма, разваливают Россию - РФ. Это ключевое. Из диалога не следует, что я против русских, или что я за горские и прочие народности в их сегодняшнем проявлении.
#54 | 16:30 19.09.2010 | Кому: Kapur
> Двойка еще и по географии.

В какой именно части?
#55 | 16:31 19.09.2010 | Кому: fisherMan
> Вы можете дальше закрывать глаза на все мои доводы, но сознательно или нет упускаете тот факт, что не я создавал нацреспублики, не я давал им широкие автономии, не я закрывал глаза на то, что в них творилось с русскими и вовсе не я вводил дискурс о национализме. Национализм - он не с русских начался, а с тех самых нацреспублик прежде всего, а русские смотрели на них широко раскрытыми глазами и не верили. И всё это замалчивалось, и деньги туда текли. Все эти нацреспублики - это яд, яд для русских. Вот он-то как раз и разъедает, и способствует распространению националистических идей, идей об отделении и создании своего собственного края, "гадюкинского". "Им можно, а нам нельзя что ли?!" Только кто будет деньги давать, на что развиваться будут эти отколовшиеся друг от друга кусочки. К чертям собачьим все эти автономии, республики - они погубят Россию, и вы им поможете.

Насколько я помню, кстати, варианта создания СССР было два - сталинский (предусматривающий вхождение в состав России в виде области) и ленинский (то, что было). К чему привело решение по-ленински - можно было наблюдать в 90-е годы, да и сейчас.
#56 | 16:35 19.09.2010 | Кому: Antic
>> Двойка еще и по географии.
>
> В какой именно части?

Нужно еще ГДР и ФРГ поделить на земли; у них тоже федерация. Молдавия была под Румынией всего 21 год, с переменным успехом. Про штаты-государства я уже сказал: это словоблудие, профанация.
#57 | 16:39 19.09.2010 | Кому: Kapur
>> не я создавал нацреспублики, не я давал им широкие автономии, не я закрывал глаза на то, что в них творилось с русскими
>
> Основной момент — вы не понимаете, как, при помощи национализма, развалили Союз. Вы не понимаете, как, при помощи национализма, разваливают Россию - РФ. Это ключевое. Из диалога не следует, что я против русских, или что я за горские и прочие народности в их сегодняшнем проявлении.

Я не пойму что-то, вы за то, чтобы права русских ущемлялись, чтобы к нам везли таджиков на работу, чтобы нацреспублики дотировались гораздо охотнее прочих регионов? Ваша позиция тут не видна - наблюдатель ходит и головой качает, самая удачная роль, "я самый умный" называется.
#58 | 16:44 19.09.2010 | Кому: fisherMan
> Я не пойму что-то, вы за то, чтобы права русских ущемлялись, чтобы к нам везли таджиков на работу, чтобы нацреспублики дотировались гораздо охотнее прочих регионов?

Логику за день не освоишь, но про нацвопрос в процессе развала можно почитать на Тупичке. Рекомендую настоятельно.
#59 | 16:51 19.09.2010 | Кому: Kapur
> Про штаты-государства я уже сказал: это словоблудие, профанация.

Бездоказательно. Необходима более весомая аргументация.

Отдельно взятые штаты -- никак не государства. САСШ -- государство. Что не так в этой части?
#60 | 16:56 19.09.2010 | Кому: Antic
>> Про штаты-государства я уже сказал: это словоблудие, профанация.



> Бездоказательно. Необходима более весомая аргументация.


Не являются ли предложения сверху и снизу взаимоисключающими? Нижнее, вдобавок, исключает еще и предложения на первой странице: «САСШ — это федеративное государство. Штаты — это национально-географические обособления, т.е, страны». И дальше: «Отдельно взятый штат не имеет международного (политического и военного) значения». Какая же тогда это страна или государство (речь про штат).

> Отдельно взятые штаты -- никак не государства. САСШ -- государство.
#61 | 17:21 19.09.2010 | Кому: Kapur
Ясно. Налицо терминологическое разногласие. Проясняю:

«Страна» и «государство» -- термины из различных предметных областей, поэтому в самом общем случае страна не может быть тождественна государству.

Страна -- это географически обособленная исторически сложившаяся национальная (и культурная) среда.

Государство -- это географически обособленный набор политических, экономических, военных и социальных институтов.

Общее у страны и государства -- только географическая обособленность, всё остальное -- это предметы изучения различных областей науки. При этом границы страны и границы государства могут как совпадать, так и взаимопересекаться.

Республики СССР -- страны, но не государства. СССР в целом -- государство, но не страна. Не потому, что мне так хочется, а просто потому, что «страна» и «государство» -- суть такие вот термины.

На бытовом уровне принято отождествлять страну и государство. Но на бытовом уровне и компьютер -- это прежде всего дисплей. Не надо ориентироваться на бытовую разговорную семантику слов. Если идёт научная (в какой-то степени) дискуссия -- необходимо оперировать терминами из предметной области, не присваивая им обиходный смысл.

Так стало понятнее, о чём я?
#62 | 17:26 19.09.2010 | Кому: Fraypower
> Россия многонациональное государство и попутно крепить дружбу народов.

Еще нужно учитывать, что русских в стране 80% по сравнению с остальными народами. Поэтому дружить не мы должны, а мелкие народы с нами и еще спасибо говорить. "Многонациональное" это Соединенные Штаты, например.

[censored]
МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО

— государство, в котором ни один из народов, проживающих на территории данного государства, не имеет доминирующей позиции. Другими словами, сохраняется межнациональный паритет, когда ни одна национальность не может считаться этническим большинством.

Русский народ составляет подавляющее большинство — более 80 %
Это намного превышает две трети населения, при этом ни одна другая этническая общность не выходит за пределы 10 %.

Однако миф о многонациональности России продолжают навязывать изо дня в день. Каждый политический деятель считает своим долгом упомянуть про многонациональность и многоконфессиональность России

[censored]

Многонациональное государство — государство, в котором титульная нация составляет менее 68%.



Может хватит повторять дебилов с телевизора?
#63 | 17:29 19.09.2010 | Кому: Antic
> Республики СССР -- страны, но не государства. СССР в целом -- государство, но не страна.

Первый раз вижу, чтобы республики называли странами. Страна цветов - да, страна гор - да, страна озер - да; УССР — страна, - нет. Первый раз вижу, чтобы СССР не считали страной, а только государством. Государств без стран не бывает.
#64 | 17:38 19.09.2010 | Кому: Fraypower
> Ну, если ставить себе цель сделать Россию величиной с Израиль, а он как известно меньше любого из российских краев и областей в несколько раз, то да, надо кричать на каждом углу - Россия для русских! А если задаться прямо таки противоположной целью - сохранить и приумножить территорию Родины - то кричать надо о том, что Россия многонациональное государство и попутно крепить дружбу народов.

Согласна!

И как же так получается, что под лозунгом "Россия для русских!" кое-кто разжигает национальную рознь, копая могилку нашей Родине?
#65 | 17:40 19.09.2010 | Кому: kotka
>> Ну, если ставить себе цель сделать Россию величиной с Израиль, а он как известно меньше любого из российских краев и областей в несколько раз, то да, надо кричать на каждом углу - Россия для русских! А если задаться прямо таки противоположной целью - сохранить и приумножить территорию Родины - то кричать надо о том, что Россия многонациональное государство и попутно крепить дружбу народов.
>
> Согласна!
>
> И как же так получается, что под лозунгом "Россия для русских!" кое-кто разжигает национальную рознь, копая могилку нашей Родине?

В зомбоящике сидят профессионалы.
#66 | 18:05 19.09.2010 | Кому: fisherMan
> Этот лозунг читается как: "Россия - прежде всего для русских". Он не отрицает проживание на территории нашей страны народов других национальностей, но русские должны оставаться государствообразующей нацией, как и много веков назад, не только де факто, но и де юре. Ибо без официально озвученной и прописанной позиции, включая конституцию и законы, это самое "де факто" может измениться. Ну а настоящий "придурок и провокатор" тот, кто этого не понимает или, что ещё страшнее, делает вид, что не понимает.

А как ты отличаешь русского от не русского? по какому признаку?
#67 | 20:52 19.09.2010 | Кому: Всем
[censored]
#68 | 21:07 19.09.2010 | Кому: Vitya
> Еще нужно учитывать, что русских в стране 80% по сравнению с остальными народами. Поэтому дружить не мы должны, а мелкие народы с нами и еще спасибо говорить. "Многонациональное" это Соединенные Штаты, например.

Сначала надо учесть, что 80% русских - это 2002 год. 8 лет назад. С тех пор в России умерло много русских, еще куча народу отсюда уехало, а в замен приехало много-много гастарбайтеров. Так что 80% уже давно нету.
#69 | 22:47 19.09.2010 | Кому: V-kont
> Сначала надо учесть, что 80% русских - это 2002 год. 8 лет назад. С тех пор в России умерло много русских, еще куча народу отсюда уехало, а в замен приехало много-много гастарбайтеров. Так что 80% уже давно нету.

Это что же получается, при Ельцине значит было 80%, а при Путине русских стало меньше? Мдааа... А путинойды значит, космополиты?
#70 | 09:50 20.09.2010 | Кому: Всем
Лозунг и призыв "Россия для русских" должен быть дополнен и расширен.

Осетия для осетин.
Якутя для якутов.
Тыва для тывинцев.
Татарстан для татар.

И т.д.
Еще можно в лозунги вставить слово "только".
Например, для Чечни это уже давно действует:
"Чечня только для чечен"
#71 | 15:08 20.09.2010 | Кому: Tedbul
> Лозунг и призыв "Россия для русских" должен быть дополнен и расширен.
>
> Осетия для осетин.
> Якутя для якутов.
> Тыва для тывинцев.
> Татарстан для татар.
>
> И т.д.
> Еще можно в лозунги вставить слово "только".
> Например, для Чечни это уже давно действует:
> "Чечня только для чечен"

Эти лозунги для всех автономий уже давно действуют, жаль для многих откровением является. Да и Россия уже фактически поделена на обособленные регионы, всё уже почти готово. Мне непонятно только, почему русские с удовольствием поливают помоями русских же, смотря при этом на чужие национальные анклавы с одобрением и даже завистью. Вот они, запретные плоды, перед вами висят, но вы почему-то рубите сучки и стволы, на которых вся конструкция и держится. Хорошо, вы против национализма? - ликвидируйте НЕрусский национализм в первую очередь, и как можно скорее, ибо он отравляет русских. Нет - он будет получать распространение. Но лучше делать умный вид и бурчать про "многонационалию". Бурчите дальше.
#72 | 15:10 20.09.2010 | Кому: virage
> А как ты отличаешь русского от не русского? по какому признаку?

Отличим, когда надо будет, не беспокойся.
#73 | 19:21 20.09.2010 | Кому: fisherMan
>> А как ты отличаешь русского от не русского? по какому признаку?
>
> Отличим, когда надо будет, не беспокойся.

А как насчет, что вслед за лозунгами "Россия для русских" последует "Татарстан для татар", "Чувашия для чувашей" и т.д.? Более того, также считаю, что инициации православной церкви как государственной религии приведет к тому-же результату. "Россия для русских" имеет цель создать государство в границах Руси до Ивана Грозного. Лично я против этого.
#74 | 20:16 20.09.2010 | Кому: virage
> "Россия для русских" имеет цель создать государство в границах Руси до Ивана Грозного. Лично я против этого.

В идеале каждый двор — свой удел со своими порядками и идолом.
#75 | 23:21 24.09.2010 | Кому: Всем
"Тот, кто говорит: Россия - для русских, - знаете, трудно удержаться, чтобы не давать характеристики этим людям, это либо непорядочные люди, которые не понимают, что говорят, и тогда они просто придурки, либо провокаторы..."

Я думаю "государственный муж" "поднявший" эту тему в такой категоричной форме - сам либо придурок, либо провокатор, но не государственный деятель -точно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.