Провалы космических масштабов

sobesednik.ru — Но мошенник Маск!
Новости, Политика | Chipeska 05:35 06.02.2019
41 комментарий | 39 за, 5 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 05:46 06.02.2019 | Кому: Всем
Собеседник тот еще источник.
Kosttt
идиот »
#2 | 05:51 06.02.2019 | Кому: Всем
Скорее всего полуправда.
#3 | 05:55 06.02.2019 | Кому: Всем
> Но мошенник Маск!

А как одно отменяет другое?
#4 | 06:13 06.02.2019 | Кому: Всем
Кто встанет к мачте за Рогозина и начнет рассказывать что он не мошенник?
А вот к мачте за Маска встают.
4ekist
надзор »
#5 | 06:18 06.02.2019 | Кому: Langedok
> > Но мошенник Маск!
>
> А как одно отменяет другое?

Никак. Просто автору хочется маскосрача
andrey-big
Камрад! »
#6 | 06:19 06.02.2019 | Кому: Всем
> Сын Дмитрия Рогозина Алексей – топ-менеджер государственной Объединенной авиастроительной корпорации, возглавляет Авиационный комплекс имени Ильюшина.

Какая прелесть.
От этого комплекса потихоньку отщипывают территорию и строят разные ЖК
#7 | 06:39 06.02.2019 | Кому: Всем
> Интересно сын Маска тоже топменегер в какой-то Боинге или ЛокхидМартине?

Дети маленькие ещё. Но в будущем, почему бы нет. У них успешность тоже по наследству передаётся. На Бушей посмотри.
#8 | 06:45 06.02.2019 | Кому: Всем
> Арашукову это не мешало!!!

А говорят мы от Америки отстали. Кое в чём уже обогнали!
#9 | 06:50 06.02.2019 | Кому: Всем
> Интересно сын Маска тоже топменегер в какой-то Боинге или ЛокхидМартине?

В США с детьми все в порядке. Вильям Гейтс III не даст соврать.
#10 | 06:53 06.02.2019 | Кому: An2
> Но в будущем, почему бы нет.

В данном случае нет, потому как все 3 конкуренты друг другу.
#11 | 06:54 06.02.2019 | Кому: Всем
> У них и с пусками все в порядке.

Денег тупо настолько много, что от спижженного остается больше, чем у Рогозина на входе.
Ну и вы же понимаете, Рогозин Кейд-6 туповат(с)Нейра
4ekist
надзор »
#12 | 07:07 06.02.2019 | Кому: Всем
> > > > Но мошенник Маск!
> > >
> > > А как одно отменяет другое?
> >
> > Никак. Просто автору хочется маскосрача
>
> Думается мне автору огорчительно до невозможности, что американский "мошенник" Маск влегкую задвинул на третьи роли "компетентного" российского чиновника Рогозина, с Роскосмосом вместе.

Херасе заход. Маск что, в голом поле начал, без заделов и госпомощи ? Предполагаю, там такое госбабло в нено вбухнуто - поболее, чем Военный бюджет России
#13 | 07:14 06.02.2019 | Кому: Всем
> Думается мне автору огорчительно до невозможности, что американский "мошенник" Маск влегкую задвинул на третьи роли "компетентного" российского чиновника Рогозина, с Роскосмосом вместе.

Таки да.
Я Маска приплел просто потому что его зачем то вечно сравнивают с Рогозиным, в том числе сам Рогозин рассказывал всякое, но результаты не в пользу последнего.
#14 | 07:16 06.02.2019 | Кому: 4ekist
> Херасе заход. Маск что, в голом поле начал, без заделов и госпомощи ? Предполагаю, там такое госбабло в нено вбухнуто - поболее, чем Военный бюджет России

Их жулик, хоть чего то делает. Наш жулик просто просирает все что было создано до него.
Так проще? Мы из страны с космическими технологиями превратились в Уганду с храмами и ряжеными генералами.
4ekist
надзор »
#15 | 07:19 06.02.2019 | Кому: Всем
> > > Думается мне автору огорчительно до невозможности, что американский "мошенник" Маск влегкую задвинул на третьи роли "компетентного" российского чиновника Рогозина, с Роскосмосом вместе.
> >
> > Херасе заход. Маск что, в голом поле начал, без заделов и госпомощи ? Предполагаю, там такое госбабло в нено вбухнуто - поболее, чем ВВП России
>
> Хочешь сказать Рогозин проебывал Роскосмос в голом поле, без заделов СССР и госпомощи? Предполагаю, там такое бабло проебано - поболее, чем [теряется с чем сравнить непредставляемую сумму]
>

Именно. Рогозин по сути там никто, попка. Пиздят другие и давно, он прожекторством занимается за мелкий ценник. Маска скорее нужно с Королевым сравнивать ( хотя это тоже не сильно корректно)
4ekist
надзор »
#16 | 07:26 06.02.2019 | Кому: Chipeska
> > Херасе заход. Маск что, в голом поле начал, без заделов и госпомощи ? Предполагаю, там такое госбабло в нено вбухнуто - поболее, чем Военный бюджет России
>
> Их жулик, хоть чего то делает.

Не так имхо. Ему поставили задачу - отжать кластер коммерческих запусков, взамен дали задел и господряды. Он успешно справляется, даже если где-то пускает мировому сообществу пыль в глаза

>Наш жулик просто просирает все что было создано до него.


Немножко просирае сам, но не мешает просирать другим.

> Так проще? Мы из страны с космическими технологиями превратились в Уганду с храмами и ряжеными генералами.


Разве мы это не заслужили - у нас роскосмос курирует журналист с подозрительным прошлым, Куропаткин нашего времени?

Послушал я из первых рук, что там в роскосмосе происходит - там уже все, точку невозврата прошли, кровати бесполезно двигать
poruchik
надзор »
#17 | 07:26 06.02.2019 | Кому: Всем
> Все наврали?

У меня Рогозин никаких симпатий не вызывает, и моё субъективное оценочное мнение о нём, как о жадном кретине.
Но аргументация статьи:
Как выяснил «Собеседник», согласно архиву зонального информационного центра ГУВД Москвы, в начале 90-х годов Дмитрий Рогозин был фигурантом расследования по статье «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, штампов, печатей, бланков». Будущего вице-премьера даже объявляли в розыск. «Телосложение нормальное, глаза карие, волосы темно-русые» – было указано в ориентировке ОВД «Аэропорт». Только вот с ростом подозреваемого следователи промахнулись: указали 170 см, хотя Рогозин сильно выше.
Искали Рогозина, или не искали, искали этого Рогозина, или какого-то другого - совершенно непонятно. Но заголовок "Его искала милиция" налепили.
Далее.
Но подозрительные закупки структур «Роскосмоса» продолжаются. В Центре имени Хруничева по ценам выше рыночных приобретают даже какао. За упаковку в 100 г какао «Золотой ярлык» предприятие платит 93 руб., а в розницу ее можно купить за 61 руб., то есть на треть дешевле.
Показательная статья закупок. Где закупали, в Москве или в Магадане? С доставкой или без? 2 пачки, или 2 вагона?
В топку такие источники информации.
4ekist
надзор »
#18 | 07:31 06.02.2019 | Кому: Всем
> > Рогозин по сути там никто, попка. Пиздят другие и давно, он прожекторством занимается за мелкий ценник.
>
> Камрад, при всем уважении, такое желательно хоть с какими то цитатами/пруфами/ссылками говорить.
>
Прокурор пусть напишет, а у меня инсайд, поэтому все на правах «имхо» :-)

> > Маска скорее нужно с Королевым сравнивать

>
> Пфффф... [поперхнулся чаем]
>
> И это я топлю за Маска!!!
>
> КС
>

Да я не топлю за него, просто сравнивать нужно людей, у которых похожие категории целей. У Роскосмоса нет стратегического целеполагания - только прожекты с неизвестным ROI
poruchik
надзор »
#19 | 07:58 06.02.2019 | Кому: Всем
> Роскосмос - 14 пусков. Из них 13 успешных и 1 авария.
>
>[censored]
>
> СпэйсИкс - 19 пусков. Все успешные.
>

Это как раз ещё вполне сносная статистика. Количество пусков по понятным причинам у Маска больше, к тому же контракты самые вкусные.
#20 | 08:06 06.02.2019 | Кому: Всем
> Ну, как бы, доказательств мошенничества Маска до сих пор нет.
>

плюй в глаза - божья роса.

> Тут поневоле задумаешься.


Поневоле задумаешься когда у амеров процент аварийных пусков за год гораздо ниже нашего, но это опять же ни как не отменяет.
#21 | 08:27 06.02.2019 | Кому: Всем
> Да, это второй по главности аргумент, после "Да это же всем известно, какие такие доказательства еще могут быть нужны?"

Я уже приводил доказательства. И не я один. Повторять сто раз одно и тоже нет никакого желания.
#22 | 08:29 06.02.2019 | Кому: Всем
> Те количество пусков. вернее разница в количестве, не настораживает?

Ты вообще понимаешь о чем я пишу? Или как попка-дурак комменты строчишь?
poruchik
надзор »
#23 | 08:32 06.02.2019 | Кому: Всем
> > Количество пусков по понятным причинам у Маска больше,
>
> Понятно почему - потому что он выпнул Роскосмос с рынка коммерческих доставок на орбиту.

Невидимая рука рынка выпнула? Евросоюз всё ещё предпочитает Роскосмос. А вот остальные уже не рыпаются.
poruchik
надзор »
#24 | 09:38 06.02.2019 | Кому: Всем
> Невидимый хуй мошенника Маска.

Я не утверждаю, что Маск мошенник. Я утверждаю, что космическая отрасль - слишком лакомый кусок экономики, чтобы оставить её за РФ. Даже если наши пуски будут стопроцентно успешными и вдвое дешевле. То же самое и с авиацией. Никогда уже мы не будем продавать никакие SSJ на внешний рынок.
#25 | 09:51 06.02.2019 | Кому: Всем
> Что в моих постах вызывает у тебя такую яростную ажитацию?

это ты в буковках разглядел?

> Ну если ты строчишь как попка-дурак комменты, то мне сложно тебя превзойти.


мда. Будь здоров, не кашляй.
poruchik
надзор »
#26 | 09:53 06.02.2019 | Кому: Всем
> никогда мы уже не будем продавать ничего и постепенно уйдём в историю.

Без если. Робко надеюсь на существование и некоторую самобытность.
#27 | 11:37 06.02.2019 | Кому: Всем
Сравнивать Рогозина и Маска не корректно. Рогозин - чиновник. Маск предприниматель, или бизнесмен. Если уж сравнивать, то необходимо сравнивать деятельность Роскосмоса и NASA. И там и там ловко пилят госбюджеты. Способы разные. в США создали несколько коммерческих компаний, передали им технологии и начали выводить бюджетные деньги. Попутно создали якобы конкурентный рынок и потеснили РФ.
Но при этом своих астронавтов отправляют на МКС почему-то ракетами Роскосмоса. Наверно это потому что РФ сильно отстает в космических технологиях.
#28 | 11:53 06.02.2019 | Кому: Всем
> Очень вялое оправдание. Очень вялое.

Это факт. Написал я это потому, что многие говорят - "а вот в США...". В США тот же капитализОм, только более богатый, от этого он с виду более цивилизован. Но это только видимость.

> Эдак они и победят всех нас под оправдание "Да у них тупо от спижженнго остается больше" без единого выстрела. Просто задвинув на задворки третьего мира.


Ежу то понятно, а Владимир Владимировичу и друзьям - нет.
#29 | 11:54 06.02.2019 | Кому: inner_s
> Но при этом своих астронавтов отправляют на МКС почему-то ракетами Роскосмоса. Наверно это потому что РФ сильно отстает в космических технологиях.

Это кстати охуенно, когда один конкурент пользуется услугами другого, пока подтягивает свои отстающие направления.
#30 | 12:05 06.02.2019 | Кому: Котовод
Действительно это выглядит очень странно для конкурента который возил на Луну астронавтов автобусами.
#31 | 12:08 06.02.2019 | Кому: inner_s
> Действительно это выглядит очень странно для конкурента который возил на Луну астронавтов автобусами.

Выпихнуть людей в космос на полусыром прототипе? Почему нет. Что до деградации, то наша космонавтика как бы намекает, что это рядовое событие.
#32 | 12:09 06.02.2019 | Кому: inner_s
> Действительно это выглядит очень странно для конкурента который возил на Луну астронавтов автобусами.

неужто были?
#33 | 12:59 06.02.2019 | Кому: Всем
Невероятно и непостижимо как конкурент с такими выдающимися достижениями в космических технологиях, скатился до нынешнего уровня - при котором вынужден своих астронавтов отправлять на МКС с помощью носителей конкурента, которого вытеснил с коммерческого рынка. Ну это конечно легко объясняется тем что отправлять на полусырых прототипах в космос людей слишком рискованно.
#34 | 14:25 06.02.2019 | Кому: Всем
Я не ракетчик, но мнение имею. Двигатели которые закупает конкурент и на которые у него патент и двигатели которые стоят на ракетах Роскосмоса разные. Так написано в википедии которой конечно нельзя верить.
#35 | 07:19 07.02.2019 | Кому: Всем
Можно ли заменить один ракетный двигатель на другой. Думаю да, но для этого по всей видимости необходимо серьезно перерабатывать конструкцию ракеты. Учитывая что ракета это не автомобиль, на котором заменить двигатель одного типа на другой уже не тривиальная задача, а современные ракеты это гораздо более высокотехнологичные устройства чем автомобили, заниматься этим нет смысла.

Ну если конечно Роскосмос внезапно не утратит технологии и производство всех остальных двигателей. Как его конкурент, к несчастью утративший технологию 60х годов производства совершенных мегадвигателей для полетов на Луну.

Вопрос принадлежности патента и возможности выпуска продукции не обладая патентом на неё, в условиях недобросовестной конкуренции при ведении торговой войны, скорее риторический. Наш юго-восточный сосед не даст соврать.Так что кидок может быть произведен. В том числе и Роскосмосом.
#36 | 09:20 07.02.2019 | Кому: Всем
Ты предполагаешь что конкурент может кинуть Роскосмос, а я предполагаю что в некоторых случаях патентное право можно повертеть на шпиле солсберийского собора или кремля.
#37 | 10:12 07.02.2019 | Кому: Всем
Лет пять назад повертели на шпиле суверенитет одной европейской страны, патентное право рядом с этим вопиющим случаем - мелочь.
#38 | 11:48 07.02.2019 | Кому: Всем
Т.е. тебя устроят только примеры прецедентов нарушения международного права только касающиеся нарушения патента. А они не нужны.

У нас в РФ национальное законодательство имеет приоритет над международным. А по нашему законодательству патент стоит не дороже бумаги на которой напечатан. Роскосмосу достаточно запатентовать этот двигатель под другим названием изменив скажем крепежные отверстия и это уже будет совсем другая модель. (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.12.2007 N 122).
#39 | 12:46 07.02.2019 | Кому: Всем
Согласен, фантазировать о том что Маск кинет Роскосмос можно, а наоборот - нет -здесь требуется приводить железные доказательства.
#40 | 13:19 07.02.2019 | Кому: Всем
> Посмотри на страну за окном - больше половины разворовали, кинули, разграбили и вывезли на Запад. Какие ж тут фантазии.

Это потому что у тебя за окном другая страна.

> Роскосмос взахлеб начинает причмокивать у Маска по пускам


"Юра! Мы все просрали!" Ну в целом да, за державу обидно. Надо думать советским людям было не менее тяжело когда США вдруг объявили о высадке своих астронавтов на Луне. И потом ещё десяток раз.

>А наоборотного шапкозакидательства как то не видать - компетентные чиновники не спешат огорчать уважаемых партнеров. Не Китай, чай.


Крым наш!
#41 | 10:46 08.02.2019 | Кому: Всем
> > потому что у тебя за окном другая страна.
>
> Ага, Россию же не грабили и не грабят, не растаскивают по западным офшорам и банкам, в России все хорошо - богатеет и приростает.

Это потому, что именно ОН - грабит и вывозит, именно у него и его друзей-миллиардеров, коих год от года прирастает числом, все хорошо, не у России :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.