lenta.ru Чеченские таксисты написали письмо республиканским властям против выхода на региональный рынок крупнейшего в России агрегатора «Яндекс.Такси», пишет «Коммерсантъ».
Двоякое отношение к этим агрегаторам. С одной стороны эти транснацональные корпорации выжимают все соки из местных работников, но с другой стороны они таки дали просраться охеревшим таксистам!
> Двоякое отношение к этим агрегаторам. С одной стороны эти транснацональные корпорации выжимают все соки из местных работников, но с другой стороны они таки дали просраться охеревшим таксистам!
[Однозначное] отношение к этим агрегаторам. С одной стороны эти транснацональные корпорации выжимают все соки из местных работников, но с другой стороны они таки дали просраться охеревшим таксистам!
А каршеринг сейчас даст просраться еще сильнее. Обладая "профессиональными навыками", которые осваивают 9 из 10 мужиков и уже 5 из 10 женщин в свободное от основной работы время, кто-то, "как это у вас говорится, слишком много кушать" (c)
> Ага. То то в яндекс пробках часто стал замечать комментарии в адских пробенях на мкаде: "Пропустите, билять, я на каршеринге!!!!".
Ну а комментариев "Пропустите, билять, я на такси!!!!" нет, потому что Яндекс.Такси не дурак - какие пробки, такой и ценник. И ты сразу пиздуешь на метро...
> Ну на такси можно ещё пробки проскочить по выделенке
Я не замечал, чтобы Яндекс делал на это поблажку при расчете стоимости. Не уверен насчет Яндекса, но у Uber точно не все машины с желтыми номерами, а расчет стоимости идет до того как водитель примет заказ. Так что, видимо, "проскочить по выделенке" идет в копилку водителя, а не пассажира. Пассажир разве что доедет быстрее, а бабки он уже заплатил как по пробкам.
> На каршеринге только сосат
Лично мой опыт показывает, что один и тот же маршрут в одно и то же время на каршеринге дешевле на 30% минимум. Если трезвый и есть поблизости машина - выбираю каршеринг.
Ага, причем обычным водителям! Раньше я думал что самые не адекватные на дороге - это портеры, маршрутки и такси. Но в этом году каршеринг бьёт все рекорды!
> Ага, причем обычным водителям! Раньше я думал что самые не адекватные на дороге - это портеры, маршрутки и такси. Но в этом году каршеринг бьёт все рекорды!
ППКС! Такое творят, я думал сначала вот их взгреют, а потом узнал про левые аккаунты!
> С одной стороны эти транснацональные корпорации выжимают все соки из местных работников
Я что-то не знаю об агрегаторах? Однажды водитель такси просыпается у ближайшего киоска куры-гриль и обнаруживает записку: "У нас твой щенок, не будешь работать в такси на нас - ему капец. Твой Агрегатор"?
> Я не замечал, чтобы Яндекс делал на это поблажку при расчете стоимости. Не уверен насчет Яндекса, но у Uber точно не все машины с желтыми номерами, а расчет стоимости идет до того как водитель примет заказ. Так что, видимо, "проскочить по выделенке" идет в копилку водителя, а не пассажира. Пассажир разве что доедет быстрее, а бабки он уже заплатил как по пробкам.
Подтверждаю, все абсолютно так, как ты написал. Правда, насколько я знаю, желтые номера - это не пропуск по выделенке. Необходимо, чтобы номера твоего официально зарегистрированного такси были в базе данных. И цвет номеров при этом не важен. По крайней мере, мне оак рассказывал сам таксист с белыми номерами, смело рулящий по выделенкам.
А так да, они в цене никогда не учитываются. Но я не ропщу. После введения фиксированной цены поездки подешевели минимум в полтора раза.
Агрегаторы с одной стороны цены сбили на такси серьёзно, что прекрасно. Но диалектически, теперь таксисты работают по 12-14 часов чтобы заработать ту же ЗП, особенно всякие гастеры, что отражается на жизни и здоровье всех участников ДД