Минутка всё нормально.

vk.com — Мараховский про то, что всё нормально.
Новости, Политика | Pallid 12:02 31.01.2019
20 комментариев | 35 за, 1 против |
#1 | 12:03 31.01.2019 | Кому: Всем
Цитата:

Минутка всё нормально.

Время от времени ув. друзья впадают в лёгкую панику при виде волн безумного вранья и армад сверхтяжёлой гусеничной глупости, пересекающих день за днём информационное поле в разные стороны.

"Подсчитали, что Россия на 139 месте в мире по коррупции, рядом с Гвинеей, а Минюст разрешил брать взятки".

"В китайских школах появился учебник "Как управлять русскими территориями после 2030 года".

На этом месте теоретически можно выйти и сказать, что "Транспаренси интернешнл" базирует свой "индекс восприятия коррупции" на опросах экспертов американских организаций. А те - основывают свои оценки на публикациях в местных (причем, как правило, англоязычных) СМИ. А англоязычные СМИ базируют свои публикации на оценке Транспаренси интернешнл - из-за чего ни один серьёзный специалист эту идиотскую иерархию, в которой Колумбия и Гондурас прозрачнее и законопослушнее России, в расчёт не берёт.

Можно выйти и сказать, что Минюст на самом деле вообще говорил не про взятки, а предлагал создать механизм признания чиновников невиновными, если они, например, разводятся, а им нужно отчитаться о доходах давно рассорившихся с ними супругов.

Можно выйти и сказать, что 100% (не 85, не 99, а 100%) панических текстов о Китае - это либо перевирание вполне пристойных публикаций и статистических данных, либо выдача написанного кем-то в блоге с двумя читателями за "статью в крупном китайском СМИ", либо просто выдумка от начала до конца.

Но современник, окончательно съехавший с пути разума и колотящий лысиной по шпалам с единственным разнообразием реакций "мне нравится / мне не нравится", всегда найдётся что ответить.

Про коррупцию: "А вы видели видео того урода из Росгеологии? Ну, есть что сказать? Да, в росиюшке всё отлично, только либералы и коммунисты воду мутят, бугага"

Про китайскую угрозу: "Что вы мне рассказываете, у меня дядя прожил в Амурской области восемь лет, я сам там бывал в детстве. Китайцы действительно всё захватывают!"

Этим современникам кто-то выдал самую страшную вещь на свете - пластилиновый паззл для капризных. То есть такой паззл, в котором для создания картины мира незачем выстраивать какие-то подходящие друг другу фрагменты. На любой фрагмент достаточно завыть "ты мне не подходишь", и вжух - он обратится в другой, подходящий. Поэтому уродец из Росгео с помощью лучшего из клеев - инфантильной эмоциональности - приклеивается к индексу ТИ, фейки с туристическим впечатлениям, куры к арифмометрам, а кокосы к анестезии.

...И знаете что, ув. друзья?

Это нормально.

На самом деле нет большего заблуждения, чем уверовать в то, что мы в какой-то момент вступили в т.н. просвещённые века. Нет никаких просвещённых веков и никогда не было. Даже один-единственный человек может легко одичать мозгом и начать подменять в своем храме знаний колонны стыкующихся фактов и связных рассуждений - липкими сладкими подпорками из эмоций и вранья.

А уж всякое новое поколение вовсе не обязано хранить в себе стержни знаний, вставленные в родителей.

...Христианские богословы века примерно восьмого - девятого вдруг обнаружили, что в давным-давно крещеных землях и народах живут себе целыми областями люди, при сохранении христианских имён утратившие малейшие представления о христианской религии и уже вовсю поклоняющиеся явлениям природы и приносящие жертвы священным козлам. Стало ясно, что даже в сердце всякой христианской страны необходимо каждое поколение проводить "рехристианизацию" - и этот процесс не кончится вообще никогда, пока не закончится этот мир.

Так что всё в порядке, ув. друзья. Не будем впадать в уныние.
olezhe
надзор »
#2 | 12:35 31.01.2019 | Кому: Всем
Что-то я туповат стал. О чём этот текст?
#3 | 12:45 31.01.2019 | Кому: olezhe
> Что-то я туповат стал. О чём этот текст?

О критическом мышлении.
von_herrman
надзор »
#4 | 13:18 31.01.2019 | Кому: olezhe
> О чём этот текст?

О том, что все хорошо, прекрасная маркиза, а отдельные досадные недостатки систему из себя не представляют и неприятность эту мы переживем, собаки лают, караван идет, а придорожная пыль неба не коптит.
#5 | 13:21 31.01.2019 | Кому: Всем
Мараховский всё теснее сливается с Уважаемым Романом Супер-Роджерсом. Уже практически и не отличить.

А раньше был весьма хорош.
#6 | 13:39 31.01.2019 | Кому: AndroidSav1
> А раньше был весьма хорош.

Да.
Все уже круг людей, чьи тексты хочется читать.
Только Виктор Олегович вечен в этом списке (надеюсь). "Но это неточно" (с)
#7 | 14:43 31.01.2019 | Кому: von_herrman
> О том, что все хорошо, прекрасная маркиза, а отдельные досадные недостатки систему из себя не представляют и неприятность эту мы переживем, собаки лают, караван идет, а придорожная пыль неба не коптит.

ИМХО текст против другой крайности, белок-истеричек.
#8 | 14:44 31.01.2019 | Кому: AndroidSav1
> Мараховский всё теснее сливается с Уважаемым Романом Супер-Роджерсом. Уже практически и не отличить.

Объективный же процесс. Чем дальше кризис, тем дальше интересы государства расходятся с интересами трудящихся. А охранителям все сложнее сидеть на двух стульях. Жопа неизбежно порвется.
#9 | 14:47 31.01.2019 | Кому: Dmitrij
>
> ИМХО текст против другой крайности, белок-истеричек.

А государство к этому конечно руку не прикладывает? Вот эти все антисоциальные законы, высказывания чиновников - "меня не так поняли". Ты как идеалист от СВ никак не догонишь, что общественное бытие определяет общественное сознание. Если память не совсем отшибло припомни вотт трех годичной давности и сравни с тем что есть сейчас - это сильно разные сообщества. Легко верится в любую дичь. Потому как дичь творится за окном в режиме 24/7.
[Картинка - А кто же это сделал?]
#10 | 14:56 31.01.2019 | Кому: CKofA
У тебя все, кто с тобой не согласен, из СВ?
#11 | 15:08 31.01.2019 | Кому: Dmitrij
> У тебя все, кто с тобой не согласен, из СВ?

Извини, я тебя вот с ним спутал https://vott.ru/user/dmitrij1. За СВ и идеализм прошу прощения. Я вот так напишу:

А государство к этому конечно руку не прикладывает? Вот эти все антисоциальные законы, высказывания чиновников - "меня не так поняли". Общественное бытие определяет общественное сознание. Припомни вотт трех годичной давности и сравни с тем что есть сейчас - это сильно разные сообщества. Легко верится в любую дичь. Потому как дичь творится за окном в режиме 24/7.
[Картинка - А кто же это сделал?]
#12 | 15:10 31.01.2019 | Кому: CKofA
ОК, я свой минус тоже обратно забрал. :)

> Легко верится в любую дичь. Потому как дичь творится за окном в режиме 24/7.


А верить не надо. Вера - это в церкви. Про то и заметка, ИМХО.
#13 | 15:13 31.01.2019 | Кому: Dmitrij
> ИМХО текст против другой крайности, белок-истеричек.

Личности, верещащие про "желтую угрозу", при этом никогда не бывшие на ДВ (или последний раз посещавшие сии края в 2006) за десять лет уже подзаебали.
#14 | 15:18 31.01.2019 | Кому: Dmitrij
>
> А верить не надо. Вера - это в церкви. Про то и заметка, ИМХО.

Не у всех есть время все проверять. И соотношение новостей на том же вотте: утки/правда где-то 30/70. Так что увы, ситуация будет только ухудшаться.
Mmax
надзор »
#15 | 08:33 01.02.2019 | Кому: Всем
Мараховский скатился за последние несколько месяцев в охранительство, оторванное от реальности. К сожалению.
#16 | 09:26 01.02.2019 | Кому: olezhe
> О чём этот текст?

Очевидно же! О том, что нужно проводить то рехристианизацию!!!
#17 | 09:41 01.02.2019 | Кому: Mmax
> Мараховский скатился за последние несколько месяцев в охранительство, оторванное от реальности. К сожалению.

А как тебе вот этот его тектст:[censored] ?
Описывает всё чётко, только останавливается в шаге от озвучивания единственного действенного рецепта.
#18 | 10:40 01.02.2019 | Кому: Pallid
> Описывает всё чётко, только останавливается в шаге от озвучивания единственного действенного рецепта.

Это тот самый шаг, который отделяет его от левого лагеря:

> Эта элита другой коллективной воли, кроме несгибаемой воли к прибыли, не имеет. А поручать ей бороться с неравенством — просто противоестественно. Она по своей природе — машина по производству неравенства. Она тоже нужна (общество без конкуренции — антиутопия), но нужна совсем для другого.


При всех достоинствах Мараховского как автора, он всё ещё верит в "хороший капитализм".
#19 | 10:50 01.02.2019 | Кому: Dmitrij
> При всех достоинствах Мараховского как автора, он всё ещё верит в "хороший капитализм".

Много кто там был! (Хотел написать "все там были" - более хлёстко. Но менее точно.)
#20 | 22:00 17.02.2019 | Кому: Pallid
> А как тебе вот этот его тектст:[censored] ?

Ну, прекрасный текст, чО.

> Описывает всё чётко, только останавливается в шаге от озвучивания единственного действенного рецепта.


Что значит останавливается, он же намекнул на рецепт:
"То есть, по сути, единственный, кто может заставить их играть против своих интересов, это жесткое ("авторитарное и нерыночное") государство. Оно тоже никогда не бывает идеальным, свободным от коррупции и так далее. Но оно — если его, конечно, не приватизировали на себя сверхбогатые — имеет волю к самосохранению."

Вот тебе и рецепт - авторитаризм. По руководством сильного лидера, которые всех плохих олигархов заставить ("глубоко нерыночными методами принуждать богатых играть по своим, казенным правилам"(с)) работать на благо империи страны!
По-моему все очень очевидно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.