Не скажу за мухлеж Росстата, но в родных болотах вест немеряно, масса народу пересела с уставших иномарок на весты.
Оно, конечно, не машина мечты, но, по нынешним временам да за свои деньги - вполне съедобно. И таксистов на них уже ездит дофига.
Так что не надо вот этого вот снобизма.
Автоваз наконец-то что-то путное сделал.
Веста конкурент старым иномаркам, новым младшим корейцам, новым же фордам, новым же ренохам.
> Автоваз наконец-то что-то путное сделал.
> Веста конкурент старым иномаркам, новым младшим корейцам, новым же фордам, новым же ренохам.
Пафоса много и ценник ломят необоснованно, рынки не так завоевывают.
Сделай они модель, пущай не мощную, но меганадежную, вот тут то к ним и потянутся. Пример Японцев и корейцев не даст соврать. А уже потом, когда таки будет имя, начинать ломить ценники, и делать типа спорт версии (145 лошадей, пиздец смешно=).
> А это как оценивал? По статистике поломок или ещё как?
И даже человека-раба в салон засылал: там местами напильником дорабатывать надо. Агрегат, таксисты говорят, говно. А по надёжности надо на форумах смотреть.
Спорт в первую очередь это спортивная подвеска.
145 кабыл действительно маловато, но сколько есть.
Ну и больше чем уверен Фит по маневренности точно уступит Весте Спорт.
Лет десять назад у нас продавали Шкоды Фабии в комплектации "Спорт". Весь спорт заключался в сиденьях с боковой поддержкой, 15" колёсах, трёхспицевом руле и ПТФ. В том числе, была доступна с мотором 1.2 и разгоном 15сек до сотни. Почему-то никого это особо не тревожило.
А про ВАЗ - сразу новость в топе. Почему, не понятно.
> Пафоса много и ценник ломят необоснованно, рынки не так завоевывают.
А можно пример пафоса в заявлениях руководства и в рекламе?
И почему ценник необоснованный? Есть экономический расчёт или только оценочные суждения?
За два года модель стала самой продаваемой в классе, потеснив казалось безусловных лидеров. Если про Гранту можно говорить, что её выбирают от бедности, то Веста и Хрей сравнимы по цене с прямыми конкурентами. И их довольно хорошо берут. Всего четыре модели в топ-10 страны. Это так руководители не умеют планировать, наверное.
> А можно пример пафоса в заявлениях руководства и в рекламе?
Приставка "спорт"
Хотя характеристики посредственные. Если машина наконец то научилась более менее держать дорогу и внятно тормозить, это не спорт, так должно быть уже лет 25.
> И почему ценник необоснованный? Есть экономический расчёт или только оценочные суждения?
Технологически и по качеству сие поделие уступает корейцам и немцам. Немцы и корейцы собраные не у нас а за бугром (одноклассники), но ввезённые с учтетом уплаты всех искусственных пошлин стоят не на много дороже, при этом имеют стабильное качество.
> За два года модель стала самой продаваемой в классе, потеснив казалось безусловных лидеров.
Учитывая последние тенденции, я не склонен доверять отечественной статистике. Возможно где то п регионам оно так и есть, к примеру в Мурманской области тазы никак и нигде никого не забарывают, а вот их одноклассники представлены весьма широко.
> Это так руководители не умеют планировать, наверное.
Не умеют. Учитывая сколько бабла налогоплательщиков влито в эту контору, они как минимум должны быть не хуже корейцев, а этого нет.
Положительные подвижки пошли когда появился рено/ниссан, но все ещё медленно, те же китайцы на пятки наступают, а кое где уже обогнали.
ПыСы тазы не воспринимаю как что-то отечественное, ибо это уже не так и довольно давно, на данный момент у них уровень китайцев, и то не на долго, китай обходит.
> Лет десять назад у нас продавали Шкоды Фабии в комплектации "Спорт". Весь спорт заключался в сиденьях с боковой поддержкой, 15" колёсах, трёхспицевом руле и ПТФ. В том числе, была доступна с мотором 1.2 и разгоном 15сек до сотни. Почему-то никого это особо не тревожило.
Их так же за это лошили, что вполне закономерно.
Заявляешь спорт, соответствуй, а уж тем более Атоваз, у которого проебов не счесть, для изменения херового отношения времени и сил потребуется много.
> > А можно пример пафоса в заявлениях руководства и в рекламе?
>
> Приставка "спорт"
Ну вот такой гражданский "спорт" у этого класса машин. Есть какой-то спрос, есть граждане, желающие такое покупать. Что не так? При чём тут пафос?
> Технологически и по качеству сие поделие уступает корейцам и немцам. Немцы и корейцы собраные не у нас а за бугром (одноклассники), но ввезённые с учтетом уплаты всех искусственных пошлин стоят не на много дороже, при этом имеют стабильное качество.
Но больше людей почему-то покупает ВАЗ.
Про надёжность от владельцев БМВ я изрядно наслушался. Несколько знакомых слили Фольксваген после гарантии, перекрестились и вряд ли когда-то вернутся к этой марке. Список отзывных кампаний Пассат Б5 вызвал изряное удивление. Перегерев моторов, прогорающий обогрев жопы, сгорающие катушки зажигания - это для самого начала. Я немало времени провёл на форумах ФВ, чтобы насладиться историями надёжности и гения инженерной мысли. Заглядывая на форумы других марок, там было не менее прекрасно. Знакомая на CX-5 уже раз пять за год (или два) после покупки была на отзывных акциях. Хм, да я истории только лично знакомых могу до вечера рассказывать.
> Учитывая последние тенденции, я не склонен доверять отечественной статистике. Возможно где то п регионам оно так и есть,
Какой смысл подделки статистики продаж? Кто это делает? Это не государственная статистика. Публикуется из открытых отчётов делятельности предприятий.
А из личностного опыта веры, у моего дома за год штук пять Вест и два Хрея появилось. Вообще в Питере я их вижу уже довольно часто. На выпуклый морской глаз, не сильно меньше, чем Солярисов или Рио. Вот Грант заметно меньше, да.
> Учитывая сколько бабла налогоплательщиков влито в эту контору, они как минимум должны быть не хуже корейцев, а этого нет.
Несравнимо меньше бюджетов крупных концернов. И ты ведь не забываешь, что последние годы деньги шли на поддержку всех авто, производимых в стране, включая корейцев, немцев и японцев?
Из того что я вижу и ощущаю, поездив на разных машинах, а последний раз на Хрее неколько тысяч км, ВАЗ полностью стоит своих денег. Но опасения и предубеждения людей, которые ездили на вазах давно, я вполне понимаю и не питаю иллюзий переубедить.
> Зря вы так. Брал на тестдрайв обычную версию на роботе. Нормальная машина. Своих денег стоила.
Ничего ты не понимаешь. Сейчас ведь как принято в плазменно-патриотической среде: всё что отечественное - говно. И ВАЗ в частности - тоже говно (ведь он "принадлежит Рено", как будто если бы 100% акций принадлежало государству, то гига-патриоты её бы не засирали. Тут уже дело не в качестве, это уже образ мыслей такой, образ жизни).
> Ну вот такой гражданский "спорт" у этого класса машин. Есть какой-то спрос, есть граждане, желающие такое покупать. Что не так? При чём тут пафос?
Ну вот тебе граждане и зубоскалят, сравнивая этот недоспорт не то что с новыми тачками, а с бэушками, которые 30-ть лет назад умели все тоже самое и назывались обычный гражданский автомобиль.
Пафос в рекламе, само собой разумеющиеся вещи для современных авто пытаются выдать как какую то особенную фишку. Назвали бы Веста люкс или что то подобное, было бы лаконичнее.
> Но больше людей почему-то покупает ВАЗ.
>
Где? Статистика кем ведется? Я не утверждаю что она не верна на 100%, но ты реально думаешь что у нас в стране есть честная статистика?
Если все так любят автоваз, какого ж хера он постоянно требует к себе особого отношения, и его говном поливают все кому не лень?
Заметь китайцев тоже хаяли и обкладывали похлеще автоваза, потому как делали говно, меж тем они меняют к себе отношение, им для этого не потребовалось 40 лет, они сделали это за 10.
> Какой смысл подделки статистики продаж? Кто это делает? Это не государственная статистика. Публикуется из открытых отчётов делятельности предприятий.
А какой смысл подделки статистики в Росстате по мнимым достижениям страны?
Уже одно то что ты пытаешься опираться на аргумент "миллионы мух не могут ошибаться" отлично говорит об том что данная статистика вполне полезна, если её правильно применять. Повторюсь, не исключаю, что может и правда народ покупает тазы, просто скептически к этому отношусь, углубятся в изучение вопроса нет особого желания, я езжу на други машинах.
> А из личностного опыта веры, у моего дома за год штук пять Вест и два Хрея появилось. Вообще в Питере я их вижу уже довольно часто. На выпуклый морской глаз, не сильно меньше, чем Солярисов или Рио. Вот Грант заметно меньше, да.
>
У моего дома стоит одна приора и один уаз патриот, все прочее иномарки около 20 штук.
> Из того что я вижу и ощущаю, поездив на разных машинах, а последний раз на Хрее неколько тысяч км, ВАЗ полностью стоит своих денег. Но опасения и предубеждения людей, которые ездили на вазах давно, я вполне понимаю и не питаю иллюзий переубедить.
Они в силах изменить отношение людей, достаточно просто качественно делать продукцию, без откровенных проебов и косяков, типа отваливающейся шумки, скрепящего салона или цветущего после первой же зимы кузова.
> Ну вот такой гражданский "спорт" у этого класса машин.
Эта, там когда её настраивали, её против матрёшки самой овощной ставили. Несмотря на меньшие силы, и то что она овощ овощем, матрёшка ей везла по трассе достаточно уверенно.
Жду не дождусь когда её против полуседана/рапида тэсэайных поставят. Сколько они ей натащат. Особенно интересно с той точки зрения, что они дешевле.
> Пафос в рекламе, само собой разумеющиеся вещи для современных авто пытаются выдать как какую то особенную фишку. Назвали бы Веста люкс или что то подобное, было бы лаконичнее.
Если посмотреть на ТТХ автомоблей в классе, можно увидеть, что большинство повозок имеют разгон 10-11-12 сек до сотни. А если смотреть на самые продаваемые комплектации, то это будут скорее 11-12. ВАЗ выпустил машину с 9,6 - явно быстрее большинства в классе и тем более среди собственных комплектаций.
Может "Спорт" и звучит громко для такого результата, но для этого сегмента не слишком. Напомню, тут дисковые тормоза, две подушки и ЕСП появились совсем недавно. Тут принято с гордостью указывать, что в дверях поставили бурсья - усилители жёсткости, есть воздуховоды к ногам задних пассажиров, центральный замок, фильтр салона, а ещё есть площадка для отдыха левой ноги! Тут у Логана была опция "снять водительскую подушку". А у Хундая опция одновременного включения омывателя лобового и дворников была доступна только в максималке.
Кстати, у Логана до сих пор есть комплектация "Престиж" - это не очень громко? :) И "2 передних регулируемых по высоте подголовника" в базе!!!
> Статистика кем ведется?
Несколькими автомобильными изданиями. Данные берут из открытых источников - регулярных публикаций заводов, дилеров, ГИБДД.
> Они в силах изменить отношение людей, достаточно просто качественно делать продукцию, без откровенных проебов и косяков, типа отваливающейся шумки, скрепящего салона или цветущего после первой же зимы кузова.
Про Весту только читал и ездил несколько раз в такси. По Хрей, за год никаких косяков не вылезло. Я сам всю автожись на немцах. Но за несколько тысяч на Хрее жены, в том числе на дальняк, не заметил ничего плохого. Машина как машина. Обе две (Веста и Хрей), на мой взгляд, абсолютно сравнимы с каким-нибудь Солярисом, Рио. А вот прежний китаец - тут и косяков ворох, и поломки, и ржа в полный рост. Продали это чудо и перекрестились. Ещё лет 5 я к китайцам не подойду. Пусть пока поучатся.
> Ничего ты не понимаешь. Сейчас ведь как принято в плазменно-патриотической среде
На ВОТТе отечественный автопром всегда обсирали, и даже коньячная компания этим занималось. По этому твой высер про ВОТТ оккупирован плазменными- мимо.
С матрёшкой же вдвое дороже сравнивали и это, судя по всему, было весело и задорно.
Вообще, в этих тестах "тапка в пол" кто кого заборет - какой в них глубокий смысл? В этом классе повозок говорить о какой-то динамике вообще смешно. Тут бюджетные машины для неспешного перемещения в пространстве. Даже класом выше - у Короллы, матрёшки, 11-12 секунд до ста вполне нормально.
Возня в песочнице какая-то. Для детей, которые никогда в жизни не ездили на действительно быстрых машинах.
> С матрёшкой же вдвое дороже сравнивали и это, судя по всему, было весело и задорно.
Нет, её позвали именно как более дорогую, но не сильно, чтобы было понятней где Веста, и она не два миллиона стоит. Два миллиона стоит шестая мазда.
> Вообще, в этих тестах "тапка в пол" кто кого заборет - какой в них глубокий смысл?
Наверное именно потому что смысла никакого в этом нет, заезд был по Сочи-автодрому. А в данном классе бюджетных типабыстрых тачек, тапок в пол так-то основной критерий. Особенно когда у конкурентов дешевле.
Понятно когда жигуар стоил копейки, чо там с него было спрашивать, но тут он дороже конкурентов, и он, как минимум, должен им соответствовать. А как максимум, превосходить, ведь он дороже.
> Это именно Веста Спорт была? Самая овощная Мазда 3 - вроде как 13,5 сек едет. И что, её с 9,6 не догнать было?
Ну очевидно, что рулится лучше и в повороты могла быстрее. Трасса это так-то не езда тапок в пол, которая тебе так не нравится.
Ты если не в курсе, но 205-ый пежо(!!!) на трассе навозит ламбе. Хотя у ламбы пятьсот+ сил и три до сотни. При этом ламба свежая, ну а годы выпуска 205-ых можно посмотреть самостоятельно. От этого твои заходы "а давайте сравним с панамерой" вызывают смех. А давайте, почему нет, если телега рулится, то на трассе, где мощность не имеет первостепенное значение, а имеет значение рулёжка, и это так-то и есть спорт, есть далеко не нулевая вероятность, что панамера лососнёт.
> На ВОТТе отечественный автопром всегда обсирали, и даже коньячная компания этим занималось. По этому твой высер про ВОТТ оккупирован плазменными- мимо.
На патриотическом ВОТТе отечественный автопром всегда обсирали, это да. Не знаю, что такое в данном случае коньячная компания, но вот эти мегаплазменные интернетные читатели маркса и т.д. обсирали очень кучно и с упоением.
И да, в таком случае, высер здесь - это твой комментарий. Ведь не я начал про тебя сперва что-то писать.
малолетний »
Оно, конечно, не машина мечты, но, по нынешним временам да за свои деньги - вполне съедобно. И таксистов на них уже ездит дофига.
Так что не надо вот этого вот снобизма.
Автоваз наконец-то что-то путное сделал.
Веста конкурент старым иномаркам, новым младшим корейцам, новым же фордам, новым же ренохам.