Госдума планирует ввести налог на домашних животных

go64.ru — крупная собака - до 15000 руб, мелкая - от 1500 руб, кошка - 5000 руб., кролик - 2500 руб., хомячок - от 100 руб. #чипполино
Новости, Общество | Акелла 13:48 30.01.2019
90 комментариев | 151 за, 10 против |
#51 | 15:40 30.01.2019 | Кому: fockeach
> Они бы некисло пополнили бюджет, если бы ввели налог на законопроекты.

Если введут штрафы за распространение фейковых новостей, бюджет пополнится еще лучше. И да, такой законопроект действительно есть[censored]
#52 | 15:44 30.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, а чего не обложить налогом кактусы и фикусы? За пальмы ещё.

Не подсказывай!!!
#53 | 15:44 30.01.2019 | Кому: Всем
А если у человека глисты заведутся, это считается за домашних животных?))
#54 | 15:45 30.01.2019 | Кому: WiLLi
вот прямо сейчас, как часто к тебе приходит участковый?
им вот больше заняться не чем, как по квартирам ходить хомячков там высматривать.
причем в квартиру его могут и не пустить.
и на основании чего он должен изымать чужую собственность?

> Участковый зашел, и спросил "Ваш сабокен?"

>
> Нет?
> Забрал на усыпления,

это если его пустили, потом он увидел в квартире животину, потом если ему эту животину отдали.

а ведь диалог может быть другим:
- ваша собака?
- нет, друга/брата/свата, налог уплачен - иди на фиг, документы у друга/брата/свата по месту их регистрации - пиши туда запрос, тебе все ответят.

и в таком случае изъятие уже может быть только по решению суда с приставами.
вот кто этим будет заморачиваться?
самим участковым на хер этой геморрой и негатив на его участке?


слишком много "если" для реализации данного закона.

безусловно, владельцы всякого рода элитных пород с паспортами будут регистироваться и платить данный налог, т.к. у них риски имеются.
может на них эта инициатива и расчитана.
#55 | 15:46 30.01.2019 | Кому: Jonny
> А если у человека глисты заведутся, это считается за домашних животных?))

Ага. Причём каждая особь! :-)
#56 | 15:49 30.01.2019 | Кому: Пальтоконь
А их убийство путем разных препаратов приравняют к негуманному отношению к животным.
#57 | 15:51 30.01.2019 | Кому: Ataliya
> А их убийство путем разных препаратов приравняют к негуманному отношению к животным.

Хм. Это вообще преступление против государства, ибо снижение налогооблагаемой базы.
#58 | 15:56 30.01.2019 | Кому: Всем
Это давно разобранный и протухший фейк 2016 года.
#59 | 16:09 30.01.2019 | Кому: neko
Даже такое окаменевшее говно может пригодиться, если очень хочется похайповать на броском заголовке.
#60 | 16:11 30.01.2019 | Кому: Всем
Прямое указание бабани что это фейк не мешает биться в истерике 55 комментов.
Не важен повод, важен процесс
#61 | 16:45 30.01.2019 | Кому: Chingiz
> Не важен повод, важен процесс

Именно так. Чего вы тут раззанудничались??? :-)
#62 | 17:27 30.01.2019 | Кому: Всем
Я придумал потрясающий сюжет для фильма: у бабушки 7 собачек, а платит она только за одну. Собачек зовут: Понедельник, Вторник и т.д.
Каждую она выгуливает только в соответствующий день недели.
Мне тут подсказывают, что это уже где-то было, но ничего - Бондарчук нагло солжёт в интервью, что сюжет полностью оригинальный.
#63 | 17:40 30.01.2019 | Кому: Всем
Ну и нахера пирдуху было портить?
Тьфу на вас, бабаня!!
#64 | 17:51 30.01.2019 | Кому: WiLLi
> Участковый зашел,

А других более важных дел у него нету?
#65 | 18:15 30.01.2019 | Кому: Всем
Мне вот оченно интересно, а на что будет идти налог в 5к за кошку? За собаку ещё худо-бедно можно понять, типа они гуляют и срут где непопадя. Но остальная то живность живёт в квартире на постоянную, никакой финансовой нагрузки на государство не возлагают, что с ними не так?
4ekist
надзор »
#66 | 18:15 30.01.2019 | Кому: Всем
Интересно, как ежегодный налог поможет не стать бездомной собаке? Наоборот, хозяину выщвырнуть - профит!
#67 | 18:39 30.01.2019 | Кому: честный
> безусловно, владельцы всякого рода элитных пород с паспортами будут регистироваться

на бабушку пенсионерку или племянника инвалида, которым будет положена какая нибудь льгота.
#68 | 19:04 30.01.2019 | Кому: очень толстый
главное что будут.

если эту ахинею протащат.
#69 | 19:26 30.01.2019 | Кому: честный
> если эту ахинею протащат.

Тащить нечего за отсутствием законопроекта. Но ты можешь и дальше фантазировать.
#70 | 19:30 30.01.2019 | Кому: честный
> если эту ахинею протащат.

Вряд ли.
#71 | 19:36 30.01.2019 | Кому: бабаня
> Тащить нечего за отсутствием законопроекта.

я как бы в курсе.

> Но ты можешь и дальше фантазировать.


фантазировать про что?

как бы подобные инициативы и идеи (не конкретно эта, а подобного уровня) - это наша реальность.
что-то даже на рассмотрение профильных комитетов ГД РФ попадает.
#72 | 19:37 30.01.2019 | Кому: annescis
> Главное, сколько теперь будет стоить содержание коней. Не ляжет ли бременем на Вотт содержание нашего любителя польт?
>

Предлагаю всем воттом скину[ться] на содержание!
#73 | 20:03 30.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Именно так. Чего вы тут раззанудничались??? :-)

Извини, ошибку понял, не смею больше мешать :)
#74 | 20:08 30.01.2019 | Кому: честный
> т.е. данный налог, при введении этого закона, будут платить те, кому делать не фиг или владельцы элитных пород животных

Есть всякие ебан... Сердобольные любители сделать из квартиры приют для 10-100 собак или кошек, соседям от запаха оставалось только вешаться, средств борьбы с этими умственно одаренными людьми не особо много было и все неэффективные. А так позвонил в налоговую поинтересоваться а заплатила ли дражайшая соседка налог за своих животных? Думаю эффект будет отличный.
#75 | 22:48 30.01.2019 | Кому: johndoe.smith
Да! Наймём цыгана для ухода за Пальтконём!!!
#76 | 23:48 30.01.2019 | Кому: Langedok
> А других более важных дел у него нету?

Смеяться потом будете.
#77 | 23:49 30.01.2019 | Кому: Chipeska
> что с ними не так?

Деньги очень нужны.
#78 | 03:50 31.01.2019 | Кому: annescis
> Да! Наймём цыгана для ухода за Пальтконём!!!
>

Ай нане нане! Украдёт жи! ши!
#79 | 05:07 31.01.2019 | Кому: WiLLi
> Деньги очень нужны.

Уже дешевле купить ствол и боеприпасы к нему, дабы встречать всех новых просителей денег за воздух.
#80 | 05:09 31.01.2019 | Кому: zavhoz
> Есть всякие ебан... Сердобольные любители сделать из квартиры приют для 10-100 собак или кошек, соседям от запаха оставалось только вешаться, средств борьбы с этими умственно одаренными людьми не особо много было и все неэффективные. А так позвонил в налоговую поинтересоваться а заплатила ли дражайшая соседка налог за своих животных? Думаю эффект будет отличный.

Какой будет эффект?

Ну заберут всех кошек, дак этот любитель животных через 3-и месяца легко восстановит популяцию, звоните в налоговую дальше.
Если человек живет на помойке, в антисанитарии, тут проблема далеко не в кошках.
#81 | 06:33 31.01.2019 | Кому: Chipeska
> Ну заберут всех кошек, дак этот любитель животных через 3-и месяца легко восстановит популяцию, звоните в налоговую дальше.

а потом за долги по налогам его квартирку пустят с аукциона и придется ему со своим зверинцем переезжать куда нибудь
#82 | 11:43 31.01.2019 | Кому: честный
> как бы подобные инициативы и идеи (не конкретно эта, а подобного уровня) - это наша реальность.

Поскольку инициативы подобного уровня (в том числе эта) при ближайшем рассмотрении оказываются фейками — например, выясняется, что не налог, а разовое чипирование в рамках уже существующей регистрации, и не принудительное, а добровольное — то ваша реальность оказывается сложенной их фейков и хайпов.

Не следует ли на этим немножко задуматься, например?
#83 | 13:11 31.01.2019 | Кому: neko
> Поскольку инициативы подобного уровня (в том числе эта) при ближайшем рассмотрении оказываются фейками

мы видимо о несколько разных вещах говорим.

> Не следует ли на этим немножко задуматься, например?


над чем ты предлагаешь задуматься?
#84 | 13:12 31.01.2019 | Кому: neko
> Не следует ли на этим немножко задуматься, например?

Думай не думай бензин дорожает

Ну и охранительствуй дальше.
#85 | 14:39 31.01.2019 | Кому: WiLLi
> Думай не думай бензин дорожает

Он везде дорожает. В России, в Германии, в Китае, в США, в Бразилии, в Индии, в Нигерии, в Австралии. Разве что в Венесуэле пока ещё госсубсидии действуют несмотря на, бензин буквально копеечный.

> охранительствуй дальше


Ты не рефлексируй, ты распространяй.
#86 | 14:40 31.01.2019 | Кому: честный
> мы видимо о несколько разных вещах говорим

Об «инициативах подобного уровня», нет?
#87 | 14:59 31.01.2019 | Кому: neko
я имею ввиду все инициативы подобного уровня, включая те, которые не оказываются по итогу фейками - и таких очень много.

под инициативами подобного уровня понимается любая инициатива, реализация которой бессмыслена и/или не выгодна.

в данном случае, в этом треде, я рассматривал эту ахинею, исходя из того, что это фейком не является и почему эта ахинея бессмыслица, т.к. работать не будет, даже в случае своего принятия - ибо часть камрадов как-то быстро уверовала в то, что это непременно примут и/или проклятая власть опять херней занимается и хочет бабла срубить (вона там выше про участковых писали, которые будут ходить по квартирам и животинку изымать на усыпление).

мне же по итогу пишут про какие-то там фантазии.
#88 | 20:54 31.01.2019 | Кому: zavhoz
> Есть всякие ебан... Сердобольные любители сделать из квартиры приют для 10-100 собак или кошек, соседям от запаха оставалось только вешаться, средств борьбы с этими умственно одаренными людьми не особо много было и все неэффективные. А так позвонил в налоговую поинтересоваться а заплатила ли дражайшая соседка налог за своих животных? Думаю эффект будет отличный.

Ну отлично, из-за одной ебанашки на сотни нормальных котовладельцев все эти сотни теперь на бабки развести, да?
#89 | 17:30 01.02.2019 | Кому: neko
> Он везде дорожает.

Везде он еще иногда и дешевеет.
#90 | 17:37 01.02.2019 | Кому: Котовод
> Везде он еще иногда и дешевеет.

За отдельно взятые пару недель в году — бывает и так. Но при этом в сумме на периоде дольше пары месяцев — всё равно дорожает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.