Профессор М.В. Попов о Рудом

vk.com#Левые
Видео, Политика | zjuka 10:47 29.01.2019
18 комментариев | 72 за, 4 против |
#1 | 11:05 29.01.2019 | Кому: dartvenom
> М.В. Попов, видимо, просто не в курсе кто такой Рудой и о чем речь, поэтому исходил из предоставленных данных.

Может тогда профессору стоит снять нимб и не высказываться по таким вопросам, если не знаешь про кого спрашивают? Ну как обычно адекватные люди поступают.
#2 | 11:13 29.01.2019 | Кому: Всем
Как же меня святые адепты РПР бесят. Особенно попугай со словом идиот в каждом предложении. Я бы его на пару коньяков лучше сменял.
#3 | 19:49 29.01.2019 | Кому: Кобанъ
> это так и было в 11-14 годах, когда я на ресурс заглядывал чаще.

Увы нам, засрали весь вотт. Заходи периодически, может нас выпилят и тебе снова здесь станет хорошо.
#4 | 19:53 29.01.2019 | Кому: Кобанъ
> опять же, я не о том, что путин молодец, а о том, что социализм это не заветный рай куда нужно бежать за счастьем, а объективное развитие следующее за капитализмом, как капитализм следовал за феодализмом.

Нее. Тебе слишком в хорошем свете все виднеется. На самом деле будет так: Фашизм во всех странах, в том числе в России, потом глобальная бойня. А вот потом если кто выживет и выползет из феодализма к которому человечество укатится. Те да может лет через 300 начнут строить коммунизм.
#5 | 04:52 30.01.2019 | Кому: BekAidar
> Короче сидим дрочим учим матчасть штудируя Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина и ждем у моря погоды когда массы станут революционными чтобы их возглавить

Ну, ты уже на броневичок забрался, сам то готов в лидеры? Сколько людей распропагандировал? Может ячейку собрал? Или ты такой же любитель дрочить учить?
#6 | 07:28 30.01.2019 | Кому: Всем
> Рабочие Донбасса остановили американскую фашистскую угрозу и украинский социал-шовинизм

Товарищи, не принимайте вещества. А то у вас тоже будут розовые единороги и остановленный украинский фашизм.
#7 | 07:53 30.01.2019 | Кому: Gagarin12
> Можно по-разному (или вполне однозначно) относиться к СВ и Кургиняну. Можно не смотреть ролики и раздражаться от одного упоминания "секты".

Какое чудо заглянуло к нам на огонек!

>Белоленточное болотное прошлое. С какой стати можно доверять человеку, резко меняющему свою позицию? Не побежит ли он опять туда в случае чего? Это же лютый косяк. А теперь он весь такой трумарксист, ага.


Срочно, вот прям щас, беги в ЖЖ Вассермана и объясни что у него лютый косяк и веры ему нет. Тем более он был либералом в зрелом возрасте, а не как Рудой в младых ногтях.

>Статья на "Эхе Москвы".


Срочно, вот прям щас, беги на oper.ru и заяви Главному, что он запомоился, раз ходит на Эхо Москвы выступать в передачах. И сразу загляни в СВ и тоже самое предъяви Кургиняну, он на Эхе постоянно публикуется.

>Уровень аргументации и подачи материала, как у малолетних дебилов (хиханьки, хаханьки, "а двайте изобразим Ервандыча в гробу", ухаха), атомные типа шутки про четвёртый этаж) - сами пошутили, сами смеемся.


Если ознакомится хотя бы поверхностно с его каналом окажется, что он работает с аудиторий Навального, поэтому такая подача. Поэтому у него рост подписчиков в 10 раз за один год произошел.

>Каргомарксизм


Срочно, вот прям щас, предъявил ссылку на его этот каргомарксизм. Кстати что ты под этим термином подразумеваешь?

>При этом Маркс писал 150 лет назад


Марксизм устарел, плавали - знаем.

>а из Ленина лепят чуть ли не сознательного предателя национальных интересов.


Срочно вот прям щас, указал на подобное у Рудого

> Вторичность контента. Я понимаю, может у меня вкусовщина, но парень старательно копирует Евгена Баженова, вставляет скетчи и т.д.


А если не быть дурным, то окажется, что и Баженов в этом деле не первый. Это контент для молодежной аудитории.

>Просто мальчики думали, что можно какашками кидаться во всех подряд - в СВ, теперь и в Попова


Какие мальчики? Ты про контингент вотта? Потому как ни Рудой, ни Station Marx про него ничего плохого не говорили.

>Итог такой


Итог - это мутный поток сознания от тебя.
#8 | 10:31 30.01.2019 | Кому: KRash
> где там поддержка? что за бинарная логика у тебя?

Чур тебя, он маэстро диалектики. А все вокруг идиоты.
А по факту даже в формальную не может.
#9 | 11:52 30.01.2019 | Кому: Всем
Как удачно создание новых тем упало. Такой тред вышел, закачаешься!
#10 | 03:31 31.01.2019 | Кому: Cyberness
> Помню, как еще летом 2014-го я на Тупичке обозначил свою позицию, что Крым спасли, а Донбасс сначала спровоцировали, а потом кинули. Меня там с говном смешали немедленно. А через полгода к подобным выводам пришли почти все завсегдатые

А быстро у вас там на тупичке. У нас тут и сейчас с тобой спорить будут. Некоторые.
#11 | 10:33 31.01.2019 | Кому: Lord_Nickos
> С Рудым получается спорить только по одному пункту - выгоду получили все жители полуострова в виде предотвращения кровавой бойни.

И тут не все так просто. В случае полного невмешательства России (в том числе отсутствие поддержки Донбасса, я подозреваю там ситуацию раскачали не без участия) там и не было бы бойни. См. как в Харькове. Фашизм, реакция, вот это все. Но бойни, нет.
Хотя соглашусь, в целом выиграли.
#12 | 10:41 31.01.2019 | Кому: ed_mat
> Однозначно так, но тут, видишь, надо сначала разобраться, кто троцкист, а кто фашист. Не до работяг. Пускай там как-нибудь создают себе профсоюзы, а тру-марксисты потом еще посмотрят, достаточно ли они левые и насколько красные.

Никто не даст нам избавленья,
Не царт, не бог и не герой.

Не придет добрый дядя и не сделает вам хорошо, не будет Сталина или Ленина, или волшебной организации, которая придет и погладит и защитит. Или вы учитесь и объединяетесь на работе или вас имеют. Все просто. Все левые об этом говорят. Но нет, особо упоротым охранителям все левые не те и делают не так.
#13 | 10:42 31.01.2019 | Кому: von_herrman
> Класс, прям программа НСДАП )

Во-во, я тоже об этом подумал, но тыкать палкой не стал.
#14 | 10:49 31.01.2019 | Кому: Lord_Nickos
> Вот поспорю. "Поезда дружбы" и нападение на автобус с налоговиками таки были сильно до середины марта 2014 года. Просто вместо войсковой операции случился-бы разгул криминально-террористических мероприятий.

Я имел ввиду бойню как на Донбассе. А то что ты говоришь - это как раз фашизм.
Повторю целом согласен - жители полуострова выиграли.
#15 | 10:59 31.01.2019 | Кому: ed_mat
> Кстати, делают что, активное размежевание?

Ага, размежеваться. А потом кто сильнее, у кого программа больше отвечает текущему моменту, кто более подкован в теории, кто сильнее в практике - к тому будут присоединяться активные левые. Так появится ведущая партия. Для всех остальных https://vott.ru/entry/538447?cid=5724239.
#16 | 11:42 01.02.2019 | Кому: Tegucigalpa
> А чё уже в святых?

Судя по тому как профессор развешивает ярлыки на всех и вся, даже по "мне Мойша вчера напел" таки да.
Смотрится по крайней мере странно.
#17 | 11:46 01.02.2019 | Кому: pAd104ka
> он говорит, что Россия Германия важнее идеологии. Он это всегда говорил.. да, ситуация такая, что выбора нет. Это Кургинян к Версаль этому привёл. (с) Глава НСДАП А. Гитлер

Я поправил не благодари.
#18 | 12:00 01.02.2019 | Кому: pAd104ka
> для тебя все Гитлеры, для кого Россия важнее идеологии?

Ага. Потому как показала история, все, включая социал-демократов, для которых капиталистическое государство было важнее всего в том числе фашистов у власти, благополучно доводили это государство до фашизма. Передавали из рук в руки.
Можешь ознакомится с солидаристкой политикой социал-демократов в 20 веке в Европе.
Хотя о чем я. С 4-го этажа виднее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.