Профессор М.В. Попов о Рудом

vk.com#Левые
Видео, Политика | zjuka 10:47 29.01.2019
17 комментариев | 72 за, 4 против |
rustavi
очень горяч »
#1 | 10:58 29.01.2019 | Кому: zjuka
> Шо Рудой фашист. Нынче тренд - все левые друг друга фошистами кличут.

не фашист, а пособник фашизма, тот кто вольно или невольно им помогает.
rustavi
очень горяч »
#2 | 11:04 29.01.2019 | Кому: dartvenom
> В случае лёгкого отторжения Россией южных и восточных территорий Украины эйфория в обществе будет неописуемой — олимпийские победы просто померкнут на фоне этого события. Авторитет президента и правительства взмоет куда-то в небеса. И вот тут уже никто не станет возмущаться ни повышению тарифов ЖКХ, ни росту цен в магазинах, ни углубляющемуся экономическому кризису в целом. Можно будет проводить какие угодно антидемократические законы, предпринимать практически любые экономические аферы — гражданам на протяжении полугода или даже года будет абсолютно плевать на подобные «мелочи». Да и потом это «выполнение исторической миссии» станет железным аргументом фанатов Путина против любой критики действующего строя.

замечательная позиция. После таких вот высказываний была Одесса, Славянск, обстрелы Донецка, фосфорные бомбы и прочее.
rustavi
очень горяч »
#3 | 11:10 29.01.2019 | Кому: 778
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
rustavi
очень горяч »
#4 | 11:12 29.01.2019 | Кому: KRash
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
rustavi
очень горяч »
#5 | 11:26 29.01.2019 | Кому: Hrtorika
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
rustavi
очень горяч »
#6 | 06:06 30.01.2019 | Кому: kirillkor
> Это неспособность понимать написанное. Причём на постоянной основе. Вон, написали, что не присоедини Крым, в Донецке было бы как сейчас в Харькове, то есть его бы никто не бомбил, и только, не было бы хорошо, а просто бы не бомбили, как не бомбят Харьков, но со всем тем, что сейчас в Харькове. Незамедлительно вывели, что тут одни майдауны остались.
>
> Хотя никто не говорит, что в Харькове отлично, нет фашизма и давайте у нас так же сделаем. Дебилы, блядь.

Рабочие Донбасса остановили американскую фашистскую угрозу и украинский социал-шовинизм, находятся на переднем крае борьбы с фашизмом. Сопротивление именно на Донбассе получилось потому, что там была и остается одна из самых крупных промышленных зон с большой концентрацией рабочих. А то что есть в Харькове это задавленные люди, которых сажают и убивают при любых попытках сопротивления,в том числе и за коммунистическую символику сажают. На вашем любим украинском Харькове тотальный антикоммунизм. Вам дебилам разницы не видно, вы видимо готовитесь стать гауляйтерами.
rustavi
очень горяч »
#7 | 06:14 30.01.2019 | Кому: kirillkor
> Ты бы, недебил,процитировал бы для начала, где он у меня любимый, где я спорю с тем, что там антикоммунизм, и где я спорю, с тем, что Донбасс занимается борьбой.
>
> Если ты действительно недебил, то у тебя это должно с лёгкостью получиться. Либо, ты дебил, который понять написанное неспособен, а ещё любит разоблачать помои выдуманные его тупой башкой, приписывая их окружающим, зачем-то.

Потому что ты пытаешься оправдать позицию, которая выгодна американским империалистам, которые несли на Украину кровь и насилие. А те кто оправдывают такую позицию - пособники фашистов!
rustavi
очень горяч »
#8 | 06:18 30.01.2019 | Кому: kirillkor
А

> Какую позицию я оправдываю, недебил?

>

Дебил, перечитай свои комментарии, что ты здесь заднюю сдаешь? Я такого не говорил и прочее. Отвечай за свои слова и за позицию, на которой ты стоишь. Ты оправдываешь позицию Рудого.
rustavi
очень горяч »
#9 | 06:21 30.01.2019 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
rustavi
очень горяч »
#10 | 06:24 30.01.2019 | Кому: kirillkor
> То есть, недебил приписал мне свои фантазии и теперь их разоблачает?
>
> Понятно.

Если стоишь на какой-то позиции, то стой четко и уверено и отвечай за нее, а не виляй жопой как баба!
rustavi
очень горяч »
#11 | 07:19 30.01.2019 | Кому: kirillkor
> Я не могу стоять на выдуманной тобой позиции и чётко отвечать за неё. Прости.
>
> Так же я не могу вилять жопой, поскольку это не я не могу свои слова обосновать.

хорошо, обозначь свою позицию по Крыму и Донбассу.
rustavi
очень горяч »
#12 | 10:04 30.01.2019 | Кому: kirillkor
> Но альтернативы Минску - нет.

Ну и как это соотносится с твоей комплиментарной поддержкой Рудого?
rustavi
очень горяч »
#13 | 10:18 30.01.2019 | Кому: kirillkor
>Вот как, блять, из фразы "проиграть украинскую игру" следует - "я поддерживаю украинских фашистов"?

>Это неспособность понимать написанное. Причём на постоянной основе. Вон, написали, что не присоедини Крым, в Донецке было бы как сейчас в >Харькове, то есть его бы никто не бомбил, и только, не было бы хорошо, а просто бы не бомбили, как не бомбят Харьков, но со всем тем, что сейчас в Харькове. Незамедлительно вывели, что тут одни майдауны остались.


>Хотя никто не говорит, что в Харькове отлично, нет фашизма и давайте у нас так же сделаем. Дебилы, блядь.


А это что?
rustavi
очень горяч »
#14 | 10:51 30.01.2019 | Кому: kirillkor
> Это про неспособность понимать написанное, а не про поддержку Рудого.
>
> Если Рудой говорит, что 2 * 2 = 4, это не означает, что если я согласен с этим утверждением, то я его поддерживаю.
>
> И да, я согласен с тем, что руководство РФ присоединив Крым, получило огромнейший кредит доверия, который оно тратит с умом, толком и расстановкой.
>
> И опять да, Крым РФ присоединяла не для того чтобы сделать жителям Крыма хорошо, и не в рамках борьбы с фашизмом на экспорт. В этом я тоже с ним согласен.
>
> Но это не означает, что если я в чём-то с ним согласен, то я его поддерживаю.

Рабочая партия России и не заявляет, что Путин и российская буржуазия ставит себе задачу бороться с фашизмом на экспорт. Она борется с ним стихийно и не осознано и да в первую очередь она борется за свои интересы, иначе их конкуренты в виде американского империализма разорвут их в клочья. Российские буржуа борются не уверено, нехотя, не наступательно, а только стихийно. Потому как она гнила, слаба и крайне реакционна. Но в борьбе за Крым, в этом конкретном случае, интересы рабочего класса Крыма и рабочих России и буржуазии совпали. Это не значит, что они совпадают во всем, они по-прежнему остаются крайне антагонистичными. Задача всякого сознательного коммуниста организовывать борьбу рабочего класса против своей буржуазии, работать на то, чтобы рабочие создали свои органы власти - Советы. Позиция Рудого противоположна этой. Он и его ставленники, хотят, чтобы Крым был сдан. Он об этом так и написал, что желает, чтобы Россия одержала поражение в этом вопросе в том числе и дипломатическое. А это означает и в первую очередь сдачу Крыма. И никакое присоединение Крыма никакого карт-бланша на проведение социальных реформ не дает. Это глупенькое, наивная обманка. Потому как буржуазия в России провела и проводит до и после Крыма все антисоциальные реформы.
Кто дает ей карт-бланш и давал до этого, так это сам рабочий класс, потому как не выступает организованной забастовочной борьбой против этого.
rustavi
очень горяч »
#15 | 12:04 30.01.2019 | Кому: ed_mat
> Пока тут выясняют, кто левее и краснее, есть вопрос насчет Навального. Между прочим, в отличии от теоретиков марксизма, делает реально нужную штуку, что-то вроде виртального профсоюза, решать вопросы по оплате труда, типа пока для бюджетников, а там как пойдет. Привлекает уже существующие организации и, кстати, тоже говорит про создание профсоюзов, только не среди леса и из трех человек, а с консультациями, юридической помощью и т.п. Может быть, красно-левым тоже стоит призадуматься над такими вариантами? Или не, хуйня какая-то?
>

Навальный понял куда дует ветер. Но только то, что он предлагает это некий сервисный профсоюз, куда люди должны обращаться за юридической помощью, а им будут предоставлять юр. услуги. Такие профсоюзы уже есть, будет еще один. Т.е. задача у них не организация коллективов и не повышение самосознания трудящихся, а сугубо паразитическая, игра на будущие выборы, мол смотрите какие мы хорошие помогаем учителям, голосуйте за нас.
rustavi
очень горяч »
#16 | 12:49 30.01.2019 | Кому: ed_mat
> Ну, допустим, бюджетники - это много и вполне себе вариант оторвать их от ЕР, так что ход-то правильный. Профсоюзов такого типа мне вот не встречалось, надо будет поискать. В любом случае, где эти профсоюзы и результаты их деятельности? Да, про докеров рассказывали, ну и все на этом. Куда пойти работяге, если на адвокатов денег нет, и знакомых таких нет? К Попову ехать? А тут, такой Навальный, - опа и вот тебе, пожалуйста. Посмотрим еще, конечно, что дальше получится, но вполне себе неплохая инициатива.
>

Ничего тут хорошего нет.Это очередная обманка. Сервисные профсоюзы типа Новопрофа или Действие или МПРА проблем не решают. Что делать? Есть Российский комитет Рабочих, там два раза в год собираются представители разных коллективов и боевых профсоюзов Проводят обучение в деле организации профсоюзов и забастовок, написание коллективных договоров. Есть лекции Попова чисто прикладного характера, на канале ФРА называются "Социально трудовые конфликты" и "Политические составляющие социально-трудовых конфликтов". Есть еще книга "Классовая борьба" на сайте московского отделения ФРА. Есть еще Федерация профсоюзов России, которую возглавляет боевой профсоюз Авиадиспетчеров. Поищите в интернете "задачи коллективных действий".Это список требований и целей, которые может выдвинуть трудовой коллектив, ну или хотя бы их обсуждать. Он был принят на одном из РКР.
rustavi
очень горяч »
#17 | 13:44 30.01.2019 | Кому: ed_mat
> Проблема в том, что только озвучив что-то про профсоюз или требования трудового коллектива, с вероятностью 99% человек вылетает с работы нахер на мороз. Т.е. нужны и юристы и средства и т.д. Опять же, далеко не всегда речь про реально сплоченный коллектив, а зачастую вообще весь коллектив - человек пять-десять, никто из которых бастовать не пойдет. Собственно, мне потому идея и понравилась, что это делает процесс защиты прав доступным без жертв и массовой агитации и пропаганды. Ну, хотя бы теоретически.
>
Товарищ, без коллектива ни сделать ничего. Забастовку и коллективный трудовой спор можно организовать только с помощью коллектива. Без коллектива ничего не получиться. Но это надо уметь делать Не заявлять работодателю сразу о том, что ты создал профсоюз, а написать коллективный договор, сделать из него выжимку основных требований и пустить по цехам, чтобы началось обсуждение. Т.е. необходимо начинать с выработки требований и целей. Что касается юристов, то здесь профессиональные юристы это самые плохие помощники они покупаются и продаются по щелчку пальцев. Все эти сервисные профсоюзы выросли из-за нашего социального иждивенчества, когда народ у нас сам делать ничего не привык, а надеется то, что проблемы за него кто-то решит. Никто не решит. Если вы готовы на борьбу, то Рабочая партия России вам будет помогать. Если вы рассчитываете на сервис и сами ничего не хотите делать, то до свидания!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.