Профессор М.В. Попов о Рудом

vk.com#Левые
Видео, Политика | zjuka 10:47 29.01.2019
29 комментариев | 72 за, 4 против |
pAd104ka
СВ-бот »
#1 | 11:30 29.01.2019 | Кому: rustavi
>
> замечательная позиция. После таких вот высказываний была Одесса, Славянск, обстрелы Донецка, фосфорные бомбы и прочее.

и таки да, мнение он своё всё равно не поменял:)
pAd104ka
СВ-бот »
#2 | 12:23 29.01.2019 | Кому: Lord_Nickos
> И что самое смешное - в той статье это вообще единственный тезис. И тут возникает вопрос: а что-ж все так на ту статью накинулись, если с ней даже не спорят?

можно в принципе и дальше себе задавать вопросы и самому на них же отвечать)
1. Тезис не такой
2. Это не тезис, а принципиальная позиция
3. Под эту же позицию вот прямо сейчас собирают других т.н. левых.

Вот позиция: "В таком случае, я бы порекомендовал левым выступить на пораженческих позициях: Россия должна проиграть «украинскую игру». В военном плане это выглядит маловероятным (разве что при открытом вмешательстве НАТО в конфликт на стороне Киева), однако вполне вероятно фиаско на поле дипломатическом. И именно такой исход я считаю наиболее выгодным не только для левой оппозиции в России, но и для страны и народа в целом. "

>пытаются перекричать тезис Андрея о том, что присоединение Крыма дало правительству РФ карт-бланш на повышение налогов, пенсионного возраста и т.п. антисоциалку.


потому что по факту оказалось, что присоединение было в начале 14го все эти прелести случились в конце 18го года после выборов. Прошло больше 4х лет и всё это время ничего не повышали. Отлично воспользовались! Как только хайпанули так сразу через 4 года и повышать начали. Как вообще можно притягивать события 14го и 18 го годов? То есть где смысл спорить с тем, что по факту уже не так? Кроме того, статья на эхе почему-то умалчивает о картбланше закрыть нахуй Эхо Москвы и прочие неполживые СМИ, умалчивает о картбланше закрыть олигархов и начать строить государство в условиях внешнего давления и санкций. Был такой картбланш? Был. Но по факту не был использован ни тот, ни другой. Но ведь цель и принципиальная позиция - это пораженчество ради мнимой победы. Поражение государству такие говоруны эховские могут организовать примерно так же, как Лехаим, Кац, Шац и Альбац. Ни о какой диктатуре пролетариата не идёт и речи. Так же как и Навального не идёт речь ни о какой буржуазности, ни о каком правовом государстве.
pAd104ka
СВ-бот »
#3 | 12:35 29.01.2019 | Кому: RedStar
> Лол! седовласый лысоголовый мудрец-профессор критикует тогда еще 24хлетнего пездюка за статью пятилетней давности)))) Прям какой-то анекдот из жизни.

позиция Рудого изменилась?
pAd104ka
СВ-бот »
#4 | 12:36 29.01.2019 | Кому: AndroidSav1
ну то есть фашизм на Украину принесла Россия тем, что озлобила наших братьев своей повесткой в СМИ
Да?
pAd104ka
СВ-бот »
#5 | 13:05 29.01.2019 | Кому: AndroidSav1
ты пишешь

> Не будь нагнетания истерии в российских СМИ в ноябре 2013-феврале 2014 и Крыма, РФ не потеряла бы окончательно всю остальную Украину.


я спрашиваю
>то есть фашизм на Украину принесла Россия тем, что озлобила наших братьев своей повесткой в СМИ?

и ты отвечаешь
> РФ своими действиями окончательно и бесповоротно с мясом и кровью оторвала от себя Украину с преимущественно русским населением. Крым в обмен на Украину. Так понятно?

но я упорный, я задам вопрос ещё раз КАКИМИ действия в конце 13го и начале 14го РФ оторвала от себя с мысом, кровью и т.п. Украину?
pAd104ka
СВ-бот »
#6 | 13:20 29.01.2019 | Кому: RedStar
> > позиция Рудого изменилась?
>
> Посмотри его ролики, изучи статейки.

[censored]

посмотрел
он считает, что он прав.
его позиция НЕ изменилась
кстати, заметь, статью свою же он не зачитывает, а пересказывает мол, мысль была вот такая)) нуда нуда)
pAd104ka
СВ-бот »
#7 | 13:22 29.01.2019 | Кому: AndroidSav1
> Истерией в российских СМИ

вот
именно это и говорят нам все эти 4 года нацисты из Украины и пидарасы с Эха Москвы!)
Мол фашизма на Украине нет, это вы всё придумали, а мы бедные украинцы просто защищамемся от вашей имперской агрессии

заебись, теперь это плюсуют на вотте)
кто не скачет тот буржуй!)
pAd104ka
СВ-бот »
#8 | 13:24 29.01.2019 | Кому: AndroidSav1
друзья твои?)

[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#9 | 14:10 30.01.2019 | Кому: Lord_Nickos
всё то же самое происходило и ДО Крыма)) В чём новизна я вообще не понимаю.. Как связаны реформы сейчас с ситуацией 4 года назад, я думаю, объяснять не надо. Потому что они никак не связаны.
Рудой врёт о том, что присоединение Крыма ухудшило жизнь людей (стандартная мантра Эха москвы, Каспарова, Зильбертруда, МБХ и прочих мудаков) потому что как вы говорите "под крики Крым наш" существенно в РФ не поменялось ничего. Тренд каким был таким и остался.
Почему эти законы не стали бы принимать, если бы было поражение в Крыму - тоже для меня загадка.. Как вообще слабое государство (сейчас, а не 100 лет назад) положительным образом сказывается на успехах левого движения? У нас что в 90е была мощная коммунистическая партия?
А в других странах бывшего Союза? На Украине по вашим идиотским заветам "чем хуже тем лучше" в 2014 довели государство до коллапса, и что? Напомнить тебе, как там дела с левыми? Где в современной истории в аналогичных ситуациях одерживали победу коммунисты? Да нигде их не было. Были перевороты в интересах капитала США и ставленники США везде оказывались у власти. Где тут коммунисты - непонятно.
pAd104ka
СВ-бот »
#10 | 05:17 31.01.2019 | Кому: Lord_Nickos
>
> Цитату о том, что именно присоединение Крыма ухудшило жизнь людей в студию. Я в статье видел только слова о том, что присоединение Крыма поднимает рейтинг и позволяет охранителям выступать в стиле "Крым присоединили, так что молча там, недовольные".

я ролик с таймкодом выше оставлял
присоединение дало возможность власти ухудшить жизнь и он в ролике сказал, что, мол, я был прав
pAd104ka
СВ-бот »
#11 | 05:19 31.01.2019 | Кому: Лепанто
>
> Ты щас надеюсь понимаешь, что просишь от сектанта члена деструктивного культа цитату, которая позволит усомнится в непогрешимости его гуру?

я выше уже всё выложил
не рефлексируй, просто повторяй мантры шестилетней давности
pAd104ka
СВ-бот »
#12 | 06:36 31.01.2019 | Кому: Lord_Nickos
причинно-следственные связи и тезисы в статье Рудого
Попов понимает о чём там речь, я понимаю, Рудой понимает, а ты не понимаешь
что мне сделать,чтобы ты понял?) в комиксах что ли нарисовать?)
pAd104ka
СВ-бот »
#13 | 06:38 31.01.2019 | Кому: furbogrande
> Как мне кажется, полностью игнорировать крымский фактор в аспект проводимых ныне реформ нельзя. Рудой, видимо, просто завышает его роль. Но его значимость вообще - отрицать некорректно. Так что этот ваш аргумент против Рудого слабоват. Давайте следующий.

наш тезис в том, чтобы люди поняли тезис Рудого
как показывает практика - люди его НЕ понимают

как эти люди читают Маркса и Ленина, если не могут соединить несколько предложение в одну единую мысль, мне вообще не понятно
pAd104ka
СВ-бот »
#14 | 09:19 31.01.2019 | Кому: Всем
пиздец какой-то
вы статью его откройте и почитайте
хотя тут даже видео с таймкодом не в состоянии посмотреть.. найти и прочитать статью, похоже, сможет только один из ста))
pAd104ka
СВ-бот »
#15 | 09:38 31.01.2019 | Кому: Lord_Nickos
можно просто первую строчку из абзаца цитировать, и говорить потом "ха, он был прав, а вы мудаки!"

этот Рудой поступил в видео точно так же
зачем цитировать другие менее приятные абзацы?)
pAd104ka
СВ-бот »
#16 | 09:44 31.01.2019 | Кому: furbogrande
> От 14-года? Я читал. И что там за тезис у него?

цитирую

"В таком случае, я бы порекомендовал левым выступить на пораженческих позициях: Россия должна проиграть «украинскую игру». В военном плане это выглядит маловероятным (разве что при открытом вмешательстве НАТО в конфликт на стороне Киева), однако вполне вероятно фиаско на поле дипломатическом. И именно такой исход я считаю наиболее выгодным не только для левой оппозиции в России, но и для страны и народа в целом."

в приведённым мной видео выше он не отказывается от статьи и в ответ на вопросы говорит "и что я был не прав?" Всё.
Значит он согласен со всей статьёй, а не только с гениальным предсказанием о том, что рейтинг вырастет.

Вы тоже согласны. Дробить его мысль для выворачивания смысла не нужно и так уже всё ясно. Хотите в ряд к Шац, Кац и Альбац? - пожалуйста. Я ж не мамка, в конце концов.
pAd104ka
СВ-бот »
#17 | 10:07 31.01.2019 | Кому: furbogrande
> > Дробить его мысль для выворачивания смысла
>
> Так тезис-то у него какой? Для понимания? Как ты его сформулировал?

цитирую

"В таком случае, я бы порекомендовал левым выступить на пораженческих позициях: Россия должна проиграть «украинскую игру». В военном плане это выглядит маловероятным (разве что при открытом вмешательстве НАТО в конфликт на стороне Киева), однако вполне вероятно фиаско на поле дипломатическом. И именно такой исход я считаю наиболее выгодным не только для левой оппозиции в России, но и для страны и народа в целом."
pAd104ka
СВ-бот »
#18 | 13:10 31.01.2019 | Кому: furbogrande
> Еще раз: сфлрмулируй своими словами тезис рудого, с которым ты не согласен. Тот, который является предсетом спора. Цитата содержит несколько тезисов. О чем именно ты говоришь?

я говорю не про тезисы отдельно, а про мысль, которая заключается в том, что повышение рейтингов ведёт к укреплению власти и введению новых нехороших законов, и поэтому надо работать на поражение политики РФ по Крыму и Донбассу. А это значит - работа на победу бандеровцев по всей Украине в том числе в Крыму! А бандеровцы - это боевые единицы внешней политики США.

А для чего? а вот цитата: "Оно(поражение) поспособствует критическому взгляду народных масс на обстановку в стране и мире. А именно такой взгляд может привести нас к светлому будущему. "
А может и не привести.. Тут уж как повезёт. Главное, что народ возможно о чём-то задумается. А может не задумается..

Но вы можете писать об этом почаще и побольше. Может это даже к лучшему.
Пусть граждане знают, кто вы и каких взглядов придерживаетесь.
pAd104ka
СВ-бот »
#19 | 14:07 31.01.2019 | Кому: KRash
> Ты же статью не дочитал, да?

куда мне


> "P.S. Что же касается фашистского режима, установленного в Киеве — его, вероятно, свергнут и без помощи Путина сами украинцы в силу экономической обстановки. В то же время, российское вторжение может его лишь укрепить, сплотив массы против захватчиков."

>
> Ты же не такой, что только выгодные для тебя цитаты выдираешь??

я много чего не цитировал
это не значит, что я не могу ничего сказать

просто там много разной херни идиотской, как и подобает блогеру на Эхе. Но основная мысль в том, что надо слить, а не в пророчествах типа если возьмём Крым, то рейтинги взлетят.

А если конкретно относительно "всё равно свергнут фашистов" ты сам можешь вслух это прочитать?
Это типа они там сами отобьются как-нибудь от США с их карательными отрядами в виде бандеровцев, а нам светлое будущее надо как-то строить! Главное, что он не призывает поддерживать те силы, которые именно на антибандеровской волне поднялись. Он там начал говорить, что надо Боротьбу поддерживать!))
Про ввод войск - давно разобранный развод, когда "патриоты" топят за ввод войск, а пораженцы - за слив. И то и другое - поражение в данных конкретных условиях.

А вот превалирование идеи над реальными жизнями простых граждан, некогда наших соотечественников, - это отличительная черта новых левых.
pAd104ka
СВ-бот »
#20 | 14:09 31.01.2019 | Кому: Lord_Nickos
> С Рудым получается спорить только по одному пункту - выгоду получили все жители полуострова в виде предотвращения кровавой бойни.

выгоду..
pAd104ka
СВ-бот »
#21 | 14:13 31.01.2019 | Кому: CKofA
> И тут не все так просто. В случае полного невмешательства России (в том числе отсутствие поддержки Донбасса, я подозреваю там ситуацию раскачали не без участия) там и не было бы бойни. См. как в Харькове. Фашизм, реакция, вот это все. Но бойни, нет.
> Хотя соглашусь, в целом выиграли.

Как говорится, если вас хотят изнасиловать - не сопротивляйтесь, расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие.
pAd104ka
СВ-бот »
#22 | 05:51 01.02.2019 | Кому: KRash
я тут было написал портянку... но всё удалил
если люди между фашизацией и национально-освободительной войной выбирают фашизацию по причине выгод и интересов, то тут смысла расписывать уже нет. А по поводу призывов Рудого - просто надо на ссылки внутри текста нажимать.
pAd104ka
СВ-бот »
#23 | 05:59 01.02.2019 | Кому: Faust
а если бы всех сдали, то что? было бы денег больше в России? ТЫ на это намекаешь? Или большевики бы пришли к власти?
pAd104ka
СВ-бот »
#24 | 09:39 01.02.2019 | Кому: KRash
> но человек называющий себя марксистом, поддерживает марксисткую организацию, действительно что-то необычное. обычно сообщество называющее себя "левыми" поддерживают действующую власть, да

То есть главное, что она Марксистская! Факт того, что это филиал белоленточного Левого фронта, который вписался в майдан и постмайдан в 14м году под прикрытием тех же лживых лозунгов не является для тебя решающим. Да?

пс
Сливом Харькова и Одессы в том числе и боротьбисты занимались. Рудому это неизвестно?)
Нам известно.
pAd104ka
СВ-бот »
#25 | 10:01 01.02.2019 | Кому: Hamsterling
> Правильно ли я тебя понял, что ты жалеешь, что в Харькове не происходит того, что происходит в Донецке и Луганске?

Тут я даже не знаю что и ответить.
А вы хотите, чтобы везде было как в Харькове. Тебе ж там из Харькова виднее. Твои интересы не так пострадали, как у людей в Донецке. Очень материалистично. Ты часом не боротьбист, уважаемый?
pAd104ka
СВ-бот »
#26 | 10:05 01.02.2019 | Кому: гуманитарий
> Вот интересно, поддержать русских фашистов публично обещал Кургинян, а в фашизме Рудого обвиняют.

Просто Кургинян не обещал, и не поддержал. А Рудой поддержал)
pAd104ka
СВ-бот »
#27 | 11:20 01.02.2019 | Кому: KRash
> можешь это подтвердить? я не сильно разбирался в вопросе, но как минимум там случился разлад, тот же Удальцов поддерживал идею возврата Крыма, Сахнин(координатор ЛФ) тоже не очень лестно отзывался о Майдане и говорил. что там процветает фашизм. если говорить о Боротьбе, то от майдана они открестились. и в феврале создавали антифашисткий штаб.

слив так и делается
АНтифашистский штаб сделали для того, чтобы антифашистские настроения слить в унитаз. Они на словах открестились, на словах кто угодно за что угодно, а на деле провокаторы в Одессе с красными повязками были их как раз. Они сами говорили, что в красных повязках - это они . Это я про тех, которые из-за спин милиции стреляли в толпу фанатов.. На деле в Харькове спад митинговой активности происходил как раз из-за того, что боротьбисты перехватывали митинговую активность и начинали там делать всё, чтобы люди запутались и разочаровались.

> > пс

> > Сливом Харькова и Одессы в том числе и боротьбисты занимались. Рудому это неизвестно?)
> > Нам известно.
>
> ты предъявляешь Рудому который написал свои статьи в феврале-марте 2014, за события которые произошли в апреле мае 2014?

чтобы события произошли нужно их готовить, нужна организация, идеология и после события всё это ведёт не исчезает, правда? Он был прямо внутри всего этого процесса, он был членом Левого Фронта, он активно участвовал и не отказывался никогда публично от тех действий, от тех идей, которые транслировал. И самое главное, что вся его пропаганда сейчас по сути не отличается от того, что было тогда.
pAd104ka
СВ-бот »
#28 | 11:43 01.02.2019 | Кому: KRash
> ой

что ой? он говорит, что Россия важнее идеологии. Он это всегда говорил.. да, ситуация такая, что выбора нет. Это Кургинян к этому привёл?
pAd104ka
СВ-бот »
#29 | 11:56 01.02.2019 | Кому: CKofA
> Я поправил не благодари.

для тебя все Гитлеры, для кого Россия важнее идеологии?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.