Профессор М.В. Попов о Рудом

vk.com#Левые
Видео, Политика | zjuka 10:47 29.01.2019
23 комментария | 72 за, 4 против |
#1 | 10:54 29.01.2019 | Кому: Expertis
> Смотрю на всех этих левых и чувствую, что буржуинам в ближайшие времена бояться нечего. Кроме, может быть, более крутых и хищных буржуинов.

Разделяй и властвуй устарело ещё до всяких устаревших, но никого чот не смущает, а берут да пользуются.
#2 | 10:55 29.01.2019 | Кому: DarthM
> Для тех кто без звука, что там вкратце?

Как в комментах, только на хуях никого не катают и видео.
#3 | 12:12 29.01.2019 | Кому: Damned
> насколько можно сравнивать современную ситуацию и ситуацию в 1917г

Между прочим, очень смешная тема "если сделают ...., то им точно пиздец, народ не выдержит".

Ну пока граждане путают субъективное с объективным, можо дальше на срачи смотреть, ну и участвовать, не без этого.
#4 | 18:09 29.01.2019 | Кому: Кобанъ
> как учил классик, социализм это контроль и учёт

Как говорится "вовремя подпущенный идиот, изрядно веселит контингент", а уж если он весь из себя самостоятельный...
#5 | 18:12 29.01.2019 | Кому: Кобанъ
> только я не идиот

Ну ты кроме как у мамы с папой ещё спроси у кого-нибудь.
#6 | 18:16 29.01.2019 | Кому: Кобанъ
> ты за своими следи, дружок.

Зачем мне за ними следить?
#7 | 18:22 29.01.2019 | Кому: Кобанъ
> это родители твои, возможно, они тебя чему-нибудь умному научат.

Это врядли.

> всё полезнее, чем хамить незнакомому человеку в интернете.


Ну ты вот нахамил сразу многим, а теперь обиженку корчишь из себя. Я же говорю, хорошо, что ты самостоятельный, и прибегаешь повеселить точно в срок.

Ты ж даже нихуя не понял. Маму с папой слушай поменьше, для них-то ты понятно самый умный.
#8 | 18:35 29.01.2019 | Кому: Кобанъ
> я всего-лишь удивился

А я всего-навсего обрадовался и, ты не поверишь, тоже никому не хамил.

> что откуда на лево-патриотичном ресурсе


Ты свои выдумки когда озвучиваешь, сразу думай, как это выглядит со стороны.

> завелись белоленточные глисты, прямо поддерживающие украинский нацизм.


У нас тут филиал Эха Москвы и Корреспондент.нет.

> а то что ты материшься как школьница


Да я в курсе, что я тут сдерживаюсь.

> а вкупе к этому копируешь словесные обороты Гоблина


Я его даже в кавычки взял, чтобы было очевидней, и у меня получилось, даже тебе понятно, что я копирую Гоблина. Считаю, это успех.
#9 | 18:44 29.01.2019 | Кому: Кобанъ
> никаких моих выдумок тут нет.

Ну то есть ты выдумал, что вотт лево-патриотичный ресурс, потом расстроился, что он не соответствует твоим выдумкам, а выдумок-то и нет?

Ну бывает, что уж.

> именно это мне и не нравится, то что сволочь с Эха Москвы у вас считается топовым мыслителем, когда-то тут было иначе.


Прости нас Кобанъ

> просто по существу тебе сказать нечего, от сюда идёт набор чужих ужимок.


Просто с каждым идиотом по существу беседовать ни к чему.
#10 | 19:00 29.01.2019 | Кому: tonyware
> в принципе является типичной пропагандой, которую как раз гонит то же "Эхо Москвы" и укро-мин-стець: если бы, дескать, не клятi москалi - то все те существа, которые ножом вырезали глаза безоружным "беркутовцам", без спасения Крыма якобы никого бы не убивали бы.

В Харькове сейчас всё хорошо? Никого не убивают? Может быть кто-то говорит, что в Харькове всё отлично? И было бы так же отлично как и в Харькове?

> Раньше (например в 2014-м) Вотт был лево-коммунистическо-социалистическим сайтом, и следовательно полностью антифашистским - потому как настоящий левый всегда обязан быть антифашистом.


Где сейчас тут поддерживают фашизм?

> А сейчас тут завелось много разных персонажей типа обсуждаемого в ролике Рудого, для которых поддержка даже откровенного фашизма с Парубием/Ярошем/Билецким является допустимой, если это назло Путину.


Где в 2019-ом году Рудой поддерживает парубиев? Ты не хочешь вспомнить себя и твоё отношение к СССР, как к нему относились твои родственники в период развала? Давай мы сейчас тебя и твоих родственников похуесосим за то отношение, но сегодня? У тебя и у них ничего ж с тех пор не изменилось, не так ли?
#11 | 05:41 30.01.2019 | Кому: furbogrande
> Вот как, блять, из фразы "проиграть украинскую игру" следует - "я поддерживаю украинских фашистов"?

Это неспособность понимать написанное. Причём на постоянной основе. Вон, написали, что не присоедини Крым, в Донецке было бы как сейчас в Харькове, то есть его бы никто не бомбил, и только, не было бы хорошо, а просто бы не бомбили, как не бомбят Харьков, но со всем тем, что сейчас в Харькове. Незамедлительно вывели, что тут одни майдауны остались.

Хотя никто не говорит, что в Харькове отлично, нет фашизма и давайте у нас так же сделаем. Дебилы, блядь.
#12 | 06:12 30.01.2019 | Кому: rustavi
> На вашем любим украинском Харькове тотальный антикоммунизм. Вам дебилам разницы не видно, вы видимо готовитесь стать гауляйтерами.

Ты бы, недебил, процитировал бы для начала, где он у меня любимый, где я спорю с тем, что там антикоммунизм, и где я спорю, с тем, что Донбасс занимается борьбой. Можно ещё процитировать то место, где я считаю борьбу Донбасса неправильной. Спасибо.

Если ты действительно недебил, то у тебя это должно с лёгкостью получиться. Либо, ты дебил, который понять написанное неспособен, а ещё любит разоблачать помои выдуманные его тупой башкой, приписывая их окружающим зачем-то.
#13 | 06:15 30.01.2019 | Кому: rustavi
> Потому что ты пытаешься оправдать позицию

Какую позицию я оправдываю, недебил?
#14 | 06:20 30.01.2019 | Кому: rustavi
> Я такого не говорил и прочее.

Да, я такого не говорил. Да я никого не оправдываю. Да, я согласен с тем, что не было бы присоединения Крыма, то Донбасс бы никто не бомбил. Это не означает, что я так же согласен с тем, что там бы никого не убивали. Я согласен только с тем, что его бы никто не бомбил и против его жителей не велись бы боевые действия.

> Ты оправдываешь позицию Рудого.


Процитируй, пожалуйста, то место, где я оправдываю позицию рудого. Спасибо.
#15 | 06:23 30.01.2019 | Кому: rustavi
> не юродствуй, дебил!

То есть, недебил приписал мне свои фантазии и теперь их разоблачает?

Понятно.
#16 | 06:25 30.01.2019 | Кому: rustavi
> Если стоишь на какой-то позиции, то стой четко и уверено и отвечай за нее, а не виляй жопой как баба!

Я не могу стоять на выдуманной тобой позиции и чётко отвечать за неё. Прости.

Так же я не могу вилять жопой, поскольку это не я не могу свои слова обосновать.
#17 | 09:32 30.01.2019 | Кому: rustavi
> хорошо, обозначь свою позицию по Крыму и Донбассу.

Охренеть, недебил решил выяснить как оно на самом деле, это что же, недалёк тот день, когда Булат умничать тут начнёт!?

Ну да ладно, спрашивали - отвечаем:

Присоединение Крыма это очень хорошо, даже несмотря на то, что Украина проёбана. Пусть лучше она будет проёбана с Крымом, чем без него.

Война на Донбассе это очень плохо. Борьба жителей Донбасса и не только, с фашистами это хорошо, невзирая на то, что они там очень по разным причинам этим заняты.

Ну и да, даю подсказку, если бы Россия боролась, как некоторые недебилы считают, с пиндосским фашизмом на экспорт, то на Донбассе был бы крымский сценарий. И тогда Украина была бы проёбана не только с Крымом, но ещё и с Донбассом. Кстати, тогда бы на Донбассе было бы сильно лучше чем в Харькове!

Но альтернативы Минску - нет.
#18 | 10:11 30.01.2019 | Кому: rustavi
> Ну и как это соотносится с твоей комплиментарной поддержкой Рудого?

Давай, ты, недебил, всё же мне пальчиком ткнёшь, где я рудого поддерживаю? И вообще, кого бы то ни было.

Я, конечно, понимаю, что ты органически неспособен перестать жить своими фантазиями, но ты попробуй.
#19 | 10:33 30.01.2019 | Кому: rustavi
> А это что?

Это про неспособность понимать написанное, а не про поддержку Рудого.

Если Рудой говорит, что 2 * 2 = 4, это не означает, что если я согласен с этим утверждением, то я его поддерживаю.

И да, я согласен с тем, что руководство РФ присоединив Крым, получило огромнейший кредит доверия, который оно тратит с умом, толком и расстановкой.

И опять да, Крым РФ присоединяла не для того чтобы сделать жителям Крыма хорошо, и не в рамках борьбы с фашизмом на экспорт. В этом я тоже с ним согласен.

Но это не означает, что если я в чём-то с ним согласен, то я его поддерживаю.
#20 | 11:06 30.01.2019 | Кому: rustavi
> Рабочая партия России и не заявляет, что Путин и российская буржуазия ставит себе задачу бороться с фашизмом на экспорт.

Зачем ты мне вот это вот пишешь? Ну зачеееем?

Дальше я и не читал, если что.
#21 | 11:36 30.01.2019 | Кому: furbogrande
> Следует ли на этом основании , в духе rustavi , сделать вывод что корнет rustavi - женщина?

Боюсь поциэнт безнадёжен и всё равно не поймёт, что же в нём не так.
#22 | 13:42 01.02.2019 | Кому: pAd104ka
> что ой? он говорит, что Россия важнее идеологии. Он это всегда говорил.. да, ситуация такая, что выбора нет. Это Кургинян к этому привёл?

О-ё-ёй, один народ, один вождь, одна империя.

А идеита дедушка сказал, что он запротивза фашизм-то?!

Не было ничего, ничего не было.
#23 | 13:52 01.02.2019 | Кому: Hamsterling
> Более того. Дедушка прямым текстом, без намёков, говорит что готов поддержать фашизм. Но курглингам - все божья роса.

А иначе на четвёртый этаж не пустят, он так-то не резиновый.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.