И никаких жёлтых флагов, как в автоспорте. Хоть бы пердуперждали бы, что ли...
UPD: Бывает, что из-за одного полудурка на трассе начинается завал (ну, там, карбона колотого накидал, пока сам стенки ловил) -- всегда жёлтые флаги. В трековом Наскаре -- так и вообще до красных бывает. Тут же пока сам не увидел -- никто тебе ничего не скажет, а как увидел -- поздняк метаться, пора самому горизонт занимать.
Там ставить маршалов гонки с флагами: зелёный -- едем, синий -- дай дорогу дураку круговому, жёлтый -- впереди пиздец, красный -- пиздец, приехали, белый -- чё тормозишь-то?, клетчатый -- финиш.
> Есть мнение, что всему виной разность бюджетов и протяженности трассы
Это ты про Ф-1 vs. DTM? DTM vs. Наскар? Наскар vs. Инди? :) Там, там, там и там-там жёлтые флаги есть независимо от бюджетов.
Если ты про данную гонку, то... По опыту старших товарищей: да выстави ты на каждом повороте человека с рацией, и пусть дурным голосом орёт «впереди завал!» по команде от директора команды.
Они там в одну харю одну трассу бегут? Или кругами нарезают?
Ежели трасса круговая, то нефиг делать, там примерно 10-12 рыл надо. Если же трасса «прямая», то те же 10-12 персонажей можно перекидывать с точки на точку на авто -- рядом, я уверен, проходит автотрасса (иначе такой гонке не состояться -- нет условий для эвакуации тяжелораненых в подобных завалах, вдруг кому концом лыжи в морду или в грудину въедут).
UPD: Бывает, что из-за одного полудурка на трассе начинается завал (ну, там, карбона колотого накидал, пока сам стенки ловил) -- всегда жёлтые флаги. В трековом Наскаре -- так и вообще до красных бывает. Тут же пока сам не увидел -- никто тебе ничего не скажет, а как увидел -- поздняк метаться, пора самому горизонт занимать.