Из комментов:
Миша чётко слинял (подтормаживая правда)))
Миша не тормоз. Миша блядь якорь конкретный с привязаным к нему тормозным парашютом. Это ж надо быть такой тормозной ступенью, что бы как тормозной кнехт стоять и блядь табаня всеми веслами, в 15 метрах от фиерического пиздеца, ждать развязки самого пиздеса. Суппорт тормозной в смеси с тормозным барабаном.
У него в жилах вместо крови тормозная жидкость.
Его когда рожали на ручник уронили.
Рекуративно-реостатное торможение его лозунг по жизни
> А в целом, кто понял - объясните тупому, что это было?
Когда фура встала на переезде, видимо жена настаивала, чтобы Миша отъехал подальше - дабы ничего неожиданного не случилось, а Миша был уверен, что поезд остановится и нефиг волноваться.
> Когда фура встала на переезде, видимо жена настаивала, чтобы Миша отъехал подальше - дабы ничего неожиданного не случилось, а Миша был уверен, что поезд остановится и не нефиг волноваться.
Наверно. Несколько раз пересмотрел, непонятно чойта.
А жене повод теперь на год вперёд супружнику моск выносить :)
> жене повод теперь на год вперёд супружнику моск выносить
Он не сообразит, что ему что-то выносят.
Состав с цистернами. Да даже если б без них - всё равно оттуда уебенивать надо было к едрёна фене, а не первым гордо стоять до конца.
Дарвинист-прикольщик.
Честно, говоря, не понял наездов на Мишу. Миша с железными яйцами, жена - паникёр. Миша нормально сдал назад, спокойно отъехал, жена - описалась и сматерилась при ребёнке.
Может создаться ложное ощущение, что жена ему там что-то подсказывала и руководила, но это лишь ощущение.
Короче, Миша молодец.
Я только со второго раза это увидел, но не будем исключать что Михаил проезжает тут не в первый раз. Интересно Миша жене бутылку купил за то что настояла съебнуть с этого места ?
> Может создаться ложное ощущение, что жена ему там что-то подсказывала и руководила, но это лишь ощущение.
Тащемта, жена (а следом за ней ребёнок) полминуты уговаривали его отъехать, а он игнорировал опасность до тех пор, пока поезд таки не въехал в фуру. Молодец, чо.
> Тащемта, жена (а следом за ней ребёнок) полминуты уговаривали его отъехать, а он игнорировал опасность до тех пор, пока поезд таки не въехал в фуру. Молодец, чо.
Он так и так сделал бы и без подсказки. Встань на его место и поймёшь.
Это называется - предвидеть опасность и действовать загодя, а не уворачиваться в последнюю секунду. Неплохое качество для водителя, кстати.
> А между тем, по правилам, с этого места некуда не деться, кроме как стоять или ехать прямо.
Ну да, именно поэтому он рассказывал, что всё фигня и щас поезд остановится.
> Встань на его место и поймёшь.
Я, завидев такую херню на переезде, тупо не стал бы останавливаться и проскочил на красный. А если бы стоял, то вывернул руль влево и дал газ в пол, дёрнув ручник и развернувшись на пятачке. А не надеялся бы на авось, с семьёй-то в салоне.
> Это называется - предвидеть опасность и действовать загодя
Это не предвиденье, а простая паника, которая раз в тысячу лет - "я же тебе говорила!!!", т.е. в кои-то веки не мимо кассы, потом это ещё называют женской интуицией, которая ничем не отличается от мужской. Причин для "ааааааа- спасайся кто может!!!!" не было, машинисты порой действительно всё видят и останавливаются, могла и фура уехать.
>А потом внезапно правила поменялись!!!
Ничего не поменялось, но Миша спокойно отъехал, когда стал на 146% понятен расклад. Жена так и продолжала вопить, кстати.
>Я, завидев такую херню на переезде, тупо не стал бы останавливаться и проскочил на красный. А если бы стоял, то вывернул руль влево и дал газ в пол, дёрнув ручник и развернувшись на пятачке. А не надеялся бы на авось, с семьёй-то в салоне.
..и получил бы большой шанс или заглохнуть или получить удар сзади этой самой фурой, причём или которая убралась с переезда "тапком в пол" или от удара поезда.
У меня, как пример, передний привод на авто. У меня не получится "полицейский разворот" по твоему сценарию. Буду в тебя верить и надеюсь ты не ошибся с расчётами и у тебя задний привод.
> Это не предвиденье, а простая паника, которая раз в тысячу лет - "я же тебе говорила!!!", т.е. в кои-то веки не мимо кассы, потом это ещё называют женской интуицией, которая ничем не отличается от мужской. Причин для "ааааааа- спасайся кто может!!!!" не было, машинисты порой действительно всё видят и останавливаются, могла и фура уехать.
В её поведении не было ничего женского. Будь у него там пассажир мужского пола и скажи то же самое: "Фура застряла, поезд едет, давай-ка отсюда сваливать!" - прозвучало бы это так же нормально. Орать она стала в момент, когда водила сдавал назад (и смотрел скорее всего назад), а она увидела перед собой бодро покатившийся тягач, который вот-вот их раздавит. Стоять рядом с переездом с застрявшей фурой, когда мигает семафор - верный признак кретинизма.
> Миша спокойно отъехал
Миша увернулся в последнюю секунду, до последнего отрицая (не только действиями, но и словами!), что происходящее может нести ему какую-то опасность.
> ..и получил бы большой шанс или заглохнуть или получить удар сзади этой самой фурой, причём или которая убралась с переезда "тапком в пол" или от удара поезда. > У меня, как пример, передний привод на авто. У меня не получится "полицейский разворот" по твоему сценарию. Буду в тебя верить
Если ты никогда такого не делал и у тебя этот манёвр не доведён до автоматизма - не делай. Это был не совет для всех, а ответ на "Встань на его место" (причём первым вариантом был доступный для каждого - проскочить на красный не останавливаясь).
Лично я такой разворот выполняю периодически (и нет, шрусы не поубивал). Выглядит это примерно так, никакого лихачества: [censored]
На льду/снеге развернуться вообще можно на средних оборотах, на асфальте с небольшим слоем снежной каши, как в ролике - на высоких, если не получается в один приём - то в несколько рывков.
И это никакой не "полицейский разворот" - он вообще про другое.
> надеюсь ты не ошибся с расчётами и у тебя задний привод.
Какой, нафиг, разворот на месте с задним приводом? Что за бред?
> Какой, нафиг, разворот на месте с задним приводом? Что за бред?
Какой обычно -[censored] Ты шахе что ли никогда не ездил?
>Если ты никогда такого не делал и у тебя этот манёвр не доведён до автоматизма - не делай. Это был не совет для всех
Так и надо говорить, потому что лично на моей 1,5 Гранте - хрен развернёшься на месте, есть только не лёд под колёсами. Или заглохнет раньше или КПП накроется.
На Весте - можно ещё попробовать, но будет сильно дольше, чем просто отъехать назад. [censored]
>Стоять рядом с переездом с застрявшей фурой, когда мигает семафор - верный признак кретинизма.
Имей такое мнение. Имей. Я его полностью не разделяю и всё бы делал похожее, а паникёров считал бы кретинами.
> Честно, говоря, не понял наездов на Мишу. Миша с железными яйцами, жена - паникёр. Миша нормально сдал назад, спокойно отъехал, жена - описалась и сматерилась при ребёнке. > Может создаться ложное ощущение, что жена ему там что-то подсказывала и руководила, но это лишь ощущение. > Короче, Миша молодец.
А-а-а! Это ты, значит, Nothern Man на Youtube! В танчики любишь поиграть! ))
> > Какой, нафиг, разворот на месте с задним приводом? Что за бред? > > Какой обычно -[censored]
Это не разворот на месте. Чтобы сделать такое, надо сначала набрать скорость, потом повернуть, затем дёрнуть ручник. С места на заднем приводе не развернёшься.
> Так и надо говорить
Есть! Теперь на каждое "поставь себя на его место" я буду прилагать справку, что пишу именно о том, что бы было, если бы я был на его месте, а не даю универсальный совет для всех!!!
> Имей такое мнение. Имей. Я его полностью не разделяю и всё бы делал похожее, а паникёров считал бы кретинами.
Через сотню-другую тысяч стажа ты его переменишь. А до тех пор желаю тебе не попадать в такие ситуации.
> Это не разворот на месте. Чтобы сделать такое, надо сначала набрать скорость, потом повернуть, затем дёрнуть ручник. С места на заднем приводе не развернёшься.
Ну как так-то? Да я всю молодость на 5-ке разворачивался с места на заднем приводе зимой: руль в сторону, газ в пол, первая передача, пробуксовка задними колёсами, занос-разворот на 180, а то и 360, девчонки визжат, все довольны. Что мешает это делать заднему приводу, к тому же зимой? Задний привод из физики имеет занос задней оси, вес вопрос его контроля.
А можно и летом:[censored]
А в Gran Turismo 5 заднеприводные машины вообще со старта на сухом асфальте разворачивает, если контроль тяги и контроль трека выключены. :)
>Через сотню-другую тысяч стажа ты его переменишь.
Именно имея стаж в 18 лет, я его имею такой.
Взаимно желаю.
> Ну как так-то? Да я всю молодость на 5-ке разворачивался с места на заднем приводе зимой: руль в сторону, газ в пол, первая передача, пробуксовка задними колёсами, занос-разворот на 180, а то и 360, девчонки визжат, все довольны.
Это как? Передние колёса строго на месте, а задние уходят в бок? Я такого никогда не делал и не видел. Покажи хоть одно видео с разворотом на месте из положения стоя на заднем приводе.
Только именно на месте, контролируемый разворот, с минимальным радиусом (чтобы на двух полосах из сабжа можно было развернуться). Ну и авто чтобы среднестатистическое было.
> Что мешает это делать заднему приводу, к тому же зимой?
Точка и вектор приложения силы. Ну и сугроб на обочине, в который ты упрёшься правым задним колесом и багажником.
> Именно имея стаж в 18 лет, я его имею такой.
Значит, осознание придёт только после неудачного завершения подобной ситуации. Но я желаю тебе вообще в них не попадать.
> Это как? Передние колёса строго на месте, а задние уходят в бок? Я такого никогда не делал и не видел. Покажи хоть одно видео с разворотом на месте из положения стоя на заднем приводе.
Выше же указал.[censored] Это вполне обычное явление. Передние колёса строго на месте не буду и машину крутит не вокруг передней оси, а вокруг воображаемого центра. Срыв заднего моста при движении или старте настолько обыден, что лично я после опыта на классике, никогда более на задний привод не вернусь.
>Значит, осознание придёт только после неудачного завершения подобной ситуации.
Движение назад -несоизмеримо более лёгкий манёвр, чем снос-занос-развороты, где сильно влиет слишком много факторов.
> Срыв заднего моста при движении или старте настолько обыден, что лично я после опыта на классике, никогда более на задний привод не вернусь.
А я наоборот в начале лет 10 катал на переднем, а последние 8 пересел на задний и обратно совсем не хоцца.
На мой взгляд задний привод намного предсказуемей себя ведет, и из заноса выводится элементарно без всякой хитровыебаной электроники. В отличии от переднего.
> машину крутит не вокруг передней оси, а вокруг воображаемого центра.
> Я, завидев такую херню на переезде, тупо не стал бы останавливаться и проскочил на красный. А если бы стоял, то вывернул руль влево и дал газ в пол, дёрнув ручник и развернувшись на пятачке
Ну и как бы ты тогда всё записал на регистратор???
> > Это как? Передние колёса строго на месте, а задние уходят в бок? Я такого никогда не делал и не видел. Покажи хоть одно видео с разворотом на месте из положения стоя на заднем приводе. > > Только именно на месте, контролируемый разворот, с минимальным радиусом (чтобы на двух полосах из сабжа можно было развернуться). > > Выше же указал.[censored] Это вполне обычное явление.
Просмотрел. Но это не разворот на месте, это просто разворот в заносе: трогается, чутка набирает скорость, чтобы жопа получила импульс для дальнейшего движения в занос, уходит в занос и при этом передние колёса двигаются по кругу. В итоге заметного выигрыша в радиусе поворота нет, ему потребовались обе полосы + обе обочины. В сабжевом случае такое невозможно, он бы упёрся капотом в левый сугроб и встал.
Я же пишу про разворот на месте, когда жопа не трогается с места, а передние колёса тащат и разворачивают машину, как Моргунов разворачивал инвалидку в "Операции Ы". Я уже показал, как это выглядит изнутри. Снаружи примерно так (только я про разворот не назад, а вперёд и не на 360, а на 180 градусов): [censored]
Кстати, к твоим словам о том, что гранта такое не потянет - конкретно за гранту не скажу, не ездил, не пробовал. Но в целом такое можно провернуть в таких условиях, когда у тебя при наборе скорости ведущие колёса срываются на пробуксовку. Например, на моём старичке-логане летом тронуться с визгом случайно не получится, надо достаточно бодро топнуть. А вот при смене сезона, когда перехожу на шипы, то даже на сухом асфальте поначалу колёса легко срываются в пробуксовку, когда трогаюсь в привычном летнем режиме, без газа в пол. Так что можно даже на сухом асфальте развернуться на месте, при желании (но тут шипы повылетают очень быстро, так что нафиг надо). На мокром асфальте со снежной кашей, как в сабже, точно разворачивается - умею, изредка разворачиваюсь, но не злоупотребляю - жалко шипы, сцепление и шрусы. На снегу/льду практикую практически ежедневно, причём так, что окружающим это даже незаметно - ни диких завываний двигателя, ни высокой скорости и резких дёрганий, наоборот - тихо, спокойно.
> Движение назад -несоизмеримо более лёгкий манёвр, чем снос-занос-развороты, где сильно влиет слишком много факторов.
Я не против, но это если сзади не подпёрли. Я писал исходя из того, что сзади фура стоит вплотную.
Кстати, только что про это подумал - а ведь задний фуровод или остановился подальше, или сдал назад, чтобы дать регику отъехать. Вот он, получается, предвидел ситуацию и дал регику лишний шанс на выживание.
> На мой взгляд задний привод намного предсказуемей себя ведет, и из заноса выводится элементарно без всякой хитровыебаной электроники. В отличии от переднего.
А я с передним люблю в заносе ездить, мне даже нравится, когда снег выпадает. Электроники нет вообще никакой.
> Худший вариант, а если сам заглохнешь или ещё что-то пойдет не так?
Ну я даже не знаю. Какая вероятность того, что когда ты, не снижая скорости, проскакиваешь ж/д переезд, заглохнешь именно на нём? По-моему, всё-таки худший вариант - это стоять перед заглохшей фурой и надеяться, что поезд сумеет остановиться.
> А я с передним люблю в заносе ездить, мне даже нравится, когда снег выпадает. Электроники нет вообще никакой.
Это хорошо когда на маленькой скорости. А когда на трассе понесет не до приколов становится.
На переднем надо давить тапку и отлавливать машину рулем имея все шансы уйти в ритмический занос и полную потерю управления. Я так как-то влетел.
А на заднем в 99% случаев достаточно просто сбросить газ и автомобиль сам выровняется.
> Это хорошо когда на маленькой скорости. А когда на трассе понесет не до приколов становится. > На переднем надо давить тапку и отлавливать машину рулем имея все шансы уйти в ритмический занос и полную потерю управления. Я так как-то влетел.
У меня так было, когда ехал из Златоуста в Челябинск пару лет назад вечером 9 мая. Когда поехал в Златоуст, пошёл внезапный снег, но было более-менее нормально. А обратно поехал - дорогу уже хорошо занесло мокрым снегом - и скользко, и брызги летят. А у меня при прохождении глубоких луж была проблема: видимо, вода попадала в сцепление и оно могло пробуксовывать, но со снегом я такого не ожидал. Но тут на скорости на подъёме чуть прибавил газа и неожиданно словил такую пробуксовку, обороты резко скакнули туда-обратно, машину резко подзанесло и потаскало вправо-влево по дороге.
> А на заднем в 99% случаев достаточно просто сбросить газ и автомобиль сам выровняется.
А на переднем главное не паниковать, держать газ ровно (или даже чуть добавить) и аккуратными, чёткими и быстрыми подруливаниями направлять машину прямо. Но практика нужна, да. И как раз "приколами" она нарабатывается.
Зато когда обгоняешь через снежный бугор посередине дороги и тебя чутка потащило - просто чуть подруливаешь, топишь газ, тебя вытягивает на прямую и без потери скорости завершаешь обгон. А с задним так не получится. )