Иногда жена по делу советует!

youtu.be — Наугольное, Сергиево-Посадский район, МО. 14.01.2019.
Видео, Разное | tazuja 06:03 23.01.2019
10 комментариев | 118 за, 0 против |
#1 | 09:01 23.01.2019 | Кому: Srg_Alex
> Может создаться ложное ощущение, что жена ему там что-то подсказывала и руководила, но это лишь ощущение.

Тащемта, жена (а следом за ней ребёнок) полминуты уговаривали его отъехать, а он игнорировал опасность до тех пор, пока поезд таки не въехал в фуру. Молодец, чо.
#2 | 09:25 23.01.2019 | Кому: Srg_Alex
> Это называется - паника.

Это называется - предвидеть опасность и действовать загодя, а не уворачиваться в последнюю секунду. Неплохое качество для водителя, кстати.

> А между тем, по правилам, с этого места некуда не деться, кроме как стоять или ехать прямо.


А потом внезапно правила поменялись!!!
#3 | 09:33 23.01.2019 | Кому: Ястреб
> Он так и так сделал бы и без подсказки.

Ну да, именно поэтому он рассказывал, что всё фигня и щас поезд остановится.

> Встань на его место и поймёшь.


Я, завидев такую херню на переезде, тупо не стал бы останавливаться и проскочил на красный. А если бы стоял, то вывернул руль влево и дал газ в пол, дёрнув ручник и развернувшись на пятачке. А не надеялся бы на авось, с семьёй-то в салоне.
#4 | 10:27 23.01.2019 | Кому: Srg_Alex
> Это не предвиденье, а простая паника, которая раз в тысячу лет - "я же тебе говорила!!!", т.е. в кои-то веки не мимо кассы, потом это ещё называют женской интуицией, которая ничем не отличается от мужской. Причин для "ааааааа- спасайся кто может!!!!" не было, машинисты порой действительно всё видят и останавливаются, могла и фура уехать.

В её поведении не было ничего женского. Будь у него там пассажир мужского пола и скажи то же самое: "Фура застряла, поезд едет, давай-ка отсюда сваливать!" - прозвучало бы это так же нормально. Орать она стала в момент, когда водила сдавал назад (и смотрел скорее всего назад), а она увидела перед собой бодро покатившийся тягач, который вот-вот их раздавит. Стоять рядом с переездом с застрявшей фурой, когда мигает семафор - верный признак кретинизма.

> Миша спокойно отъехал


Миша увернулся в последнюю секунду, до последнего отрицая (не только действиями, но и словами!), что происходящее может нести ему какую-то опасность.

> ..и получил бы большой шанс или заглохнуть или получить удар сзади этой самой фурой, причём или которая убралась с переезда "тапком в пол" или от удара поезда.

> У меня, как пример, передний привод на авто. У меня не получится "полицейский разворот" по твоему сценарию. Буду в тебя верить

Если ты никогда такого не делал и у тебя этот манёвр не доведён до автоматизма - не делай. Это был не совет для всех, а ответ на "Встань на его место" (причём первым вариантом был доступный для каждого - проскочить на красный не останавливаясь).
Лично я такой разворот выполняю периодически (и нет, шрусы не поубивал). Выглядит это примерно так, никакого лихачества:
[censored]
На льду/снеге развернуться вообще можно на средних оборотах, на асфальте с небольшим слоем снежной каши, как в ролике - на высоких, если не получается в один приём - то в несколько рывков.
И это никакой не "полицейский разворот" - он вообще про другое.

> надеюсь ты не ошибся с расчётами и у тебя задний привод.


Какой, нафиг, разворот на месте с задним приводом? Что за бред?
#5 | 11:16 23.01.2019 | Кому: Srg_Alex
> > Какой, нафиг, разворот на месте с задним приводом? Что за бред?
>
> Какой обычно -[censored]

Это не разворот на месте. Чтобы сделать такое, надо сначала набрать скорость, потом повернуть, затем дёрнуть ручник. С места на заднем приводе не развернёшься.

> Так и надо говорить


Есть! Теперь на каждое "поставь себя на его место" я буду прилагать справку, что пишу именно о том, что бы было, если бы я был на его месте, а не даю универсальный совет для всех!!!

> Имей такое мнение. Имей. Я его полностью не разделяю и всё бы делал похожее, а паникёров считал бы кретинами.


Через сотню-другую тысяч стажа ты его переменишь. А до тех пор желаю тебе не попадать в такие ситуации.
#6 | 12:09 23.01.2019 | Кому: Srg_Alex
> Ну как так-то? Да я всю молодость на 5-ке разворачивался с места на заднем приводе зимой: руль в сторону, газ в пол, первая передача, пробуксовка задними колёсами, занос-разворот на 180, а то и 360, девчонки визжат, все довольны.

Это как? Передние колёса строго на месте, а задние уходят в бок? Я такого никогда не делал и не видел. Покажи хоть одно видео с разворотом на месте из положения стоя на заднем приводе.
Только именно на месте, контролируемый разворот, с минимальным радиусом (чтобы на двух полосах из сабжа можно было развернуться). Ну и авто чтобы среднестатистическое было.

> Что мешает это делать заднему приводу, к тому же зимой?


Точка и вектор приложения силы. Ну и сугроб на обочине, в который ты упрёшься правым задним колесом и багажником.

> Именно имея стаж в 18 лет, я его имею такой.


Значит, осознание придёт только после неудачного завершения подобной ситуации. Но я желаю тебе вообще в них не попадать.
#7 | 05:19 24.01.2019 | Кому: Srg_Alex
> > Это как? Передние колёса строго на месте, а задние уходят в бок? Я такого никогда не делал и не видел. Покажи хоть одно видео с разворотом на месте из положения стоя на заднем приводе.
> > Только именно на месте, контролируемый разворот, с минимальным радиусом (чтобы на двух полосах из сабжа можно было развернуться).
>
> Выше же указал.[censored] Это вполне обычное явление.

Просмотрел. Но это не разворот на месте, это просто разворот в заносе: трогается, чутка набирает скорость, чтобы жопа получила импульс для дальнейшего движения в занос, уходит в занос и при этом передние колёса двигаются по кругу. В итоге заметного выигрыша в радиусе поворота нет, ему потребовались обе полосы + обе обочины. В сабжевом случае такое невозможно, он бы упёрся капотом в левый сугроб и встал.

Я же пишу про разворот на месте, когда жопа не трогается с места, а передние колёса тащат и разворачивают машину, как Моргунов разворачивал инвалидку в "Операции Ы". Я уже показал, как это выглядит изнутри. Снаружи примерно так (только я про разворот не назад, а вперёд и не на 360, а на 180 градусов):
[censored]

Кстати, к твоим словам о том, что гранта такое не потянет - конкретно за гранту не скажу, не ездил, не пробовал. Но в целом такое можно провернуть в таких условиях, когда у тебя при наборе скорости ведущие колёса срываются на пробуксовку. Например, на моём старичке-логане летом тронуться с визгом случайно не получится, надо достаточно бодро топнуть. А вот при смене сезона, когда перехожу на шипы, то даже на сухом асфальте поначалу колёса легко срываются в пробуксовку, когда трогаюсь в привычном летнем режиме, без газа в пол. Так что можно даже на сухом асфальте развернуться на месте, при желании (но тут шипы повылетают очень быстро, так что нафиг надо). На мокром асфальте со снежной кашей, как в сабже, точно разворачивается - умею, изредка разворачиваюсь, но не злоупотребляю - жалко шипы, сцепление и шрусы. На снегу/льду практикую практически ежедневно, причём так, что окружающим это даже незаметно - ни диких завываний двигателя, ни высокой скорости и резких дёрганий, наоборот - тихо, спокойно.

> Движение назад -несоизмеримо более лёгкий манёвр, чем снос-занос-развороты, где сильно влиет слишком много факторов.


Я не против, но это если сзади не подпёрли. Я писал исходя из того, что сзади фура стоит вплотную.

Кстати, только что про это подумал - а ведь задний фуровод или остановился подальше, или сдал назад, чтобы дать регику отъехать. Вот он, получается, предвидел ситуацию и дал регику лишний шанс на выживание.
#8 | 05:21 24.01.2019 | Кому: kobanchi
> На мой взгляд задний привод намного предсказуемей себя ведет, и из заноса выводится элементарно без всякой хитровыебаной электроники. В отличии от переднего.

А я с передним люблю в заносе ездить, мне даже нравится, когда снег выпадает. Электроники нет вообще никакой.
#9 | 05:24 24.01.2019 | Кому: Kosttt
> Худший вариант, а если сам заглохнешь или ещё что-то пойдет не так?

Ну я даже не знаю. Какая вероятность того, что когда ты, не снижая скорости, проскакиваешь ж/д переезд, заглохнешь именно на нём? По-моему, всё-таки худший вариант - это стоять перед заглохшей фурой и надеяться, что поезд сумеет остановиться.
#10 | 11:28 24.01.2019 | Кому: kobanchi
> Это хорошо когда на маленькой скорости. А когда на трассе понесет не до приколов становится.
> На переднем надо давить тапку и отлавливать машину рулем имея все шансы уйти в ритмический занос и полную потерю управления. Я так как-то влетел.

У меня так было, когда ехал из Златоуста в Челябинск пару лет назад вечером 9 мая. Когда поехал в Златоуст, пошёл внезапный снег, но было более-менее нормально. А обратно поехал - дорогу уже хорошо занесло мокрым снегом - и скользко, и брызги летят. А у меня при прохождении глубоких луж была проблема: видимо, вода попадала в сцепление и оно могло пробуксовывать, но со снегом я такого не ожидал. Но тут на скорости на подъёме чуть прибавил газа и неожиданно словил такую пробуксовку, обороты резко скакнули туда-обратно, машину резко подзанесло и потаскало вправо-влево по дороге.

> А на заднем в 99% случаев достаточно просто сбросить газ и автомобиль сам выровняется.


А на переднем главное не паниковать, держать газ ровно (или даже чуть добавить) и аккуратными, чёткими и быстрыми подруливаниями направлять машину прямо. Но практика нужна, да. И как раз "приколами" она нарабатывается.

Зато когда обгоняешь через снежный бугор посередине дороги и тебя чутка потащило - просто чуть подруливаешь, топишь газ, тебя вытягивает на прямую и без потери скорости завершаешь обгон. А с задним так не получится. )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.