Честно, говоря, не понял наездов на Мишу. Миша с железными яйцами, жена - паникёр. Миша нормально сдал назад, спокойно отъехал, жена - описалась и сматерилась при ребёнке.
Может создаться ложное ощущение, что жена ему там что-то подсказывала и руководила, но это лишь ощущение.
Короче, Миша молодец.
> Это называется - предвидеть опасность и действовать загодя
Это не предвиденье, а простая паника, которая раз в тысячу лет - "я же тебе говорила!!!", т.е. в кои-то веки не мимо кассы, потом это ещё называют женской интуицией, которая ничем не отличается от мужской. Причин для "ааааааа- спасайся кто может!!!!" не было, машинисты порой действительно всё видят и останавливаются, могла и фура уехать.
>А потом внезапно правила поменялись!!!
Ничего не поменялось, но Миша спокойно отъехал, когда стал на 146% понятен расклад. Жена так и продолжала вопить, кстати.
>Я, завидев такую херню на переезде, тупо не стал бы останавливаться и проскочил на красный. А если бы стоял, то вывернул руль влево и дал газ в пол, дёрнув ручник и развернувшись на пятачке. А не надеялся бы на авось, с семьёй-то в салоне.
..и получил бы большой шанс или заглохнуть или получить удар сзади этой самой фурой, причём или которая убралась с переезда "тапком в пол" или от удара поезда.
У меня, как пример, передний привод на авто. У меня не получится "полицейский разворот" по твоему сценарию. Буду в тебя верить и надеюсь ты не ошибся с расчётами и у тебя задний привод.
> Какой, нафиг, разворот на месте с задним приводом? Что за бред?
Какой обычно -[censored] Ты шахе что ли никогда не ездил?
>Если ты никогда такого не делал и у тебя этот манёвр не доведён до автоматизма - не делай. Это был не совет для всех
Так и надо говорить, потому что лично на моей 1,5 Гранте - хрен развернёшься на месте, есть только не лёд под колёсами. Или заглохнет раньше или КПП накроется.
На Весте - можно ещё попробовать, но будет сильно дольше, чем просто отъехать назад. [censored]
>Стоять рядом с переездом с застрявшей фурой, когда мигает семафор - верный признак кретинизма.
Имей такое мнение. Имей. Я его полностью не разделяю и всё бы делал похожее, а паникёров считал бы кретинами.
> Это не разворот на месте. Чтобы сделать такое, надо сначала набрать скорость, потом повернуть, затем дёрнуть ручник. С места на заднем приводе не развернёшься.
Ну как так-то? Да я всю молодость на 5-ке разворачивался с места на заднем приводе зимой: руль в сторону, газ в пол, первая передача, пробуксовка задними колёсами, занос-разворот на 180, а то и 360, девчонки визжат, все довольны. Что мешает это делать заднему приводу, к тому же зимой? Задний привод из физики имеет занос задней оси, вес вопрос его контроля.
А можно и летом:[censored]
А в Gran Turismo 5 заднеприводные машины вообще со старта на сухом асфальте разворачивает, если контроль тяги и контроль трека выключены. :)
>Через сотню-другую тысяч стажа ты его переменишь.
Именно имея стаж в 18 лет, я его имею такой.
Взаимно желаю.
> Это как? Передние колёса строго на месте, а задние уходят в бок? Я такого никогда не делал и не видел. Покажи хоть одно видео с разворотом на месте из положения стоя на заднем приводе.
Выше же указал.[censored] Это вполне обычное явление. Передние колёса строго на месте не буду и машину крутит не вокруг передней оси, а вокруг воображаемого центра. Срыв заднего моста при движении или старте настолько обыден, что лично я после опыта на классике, никогда более на задний привод не вернусь.
>Значит, осознание придёт только после неудачного завершения подобной ситуации.
Движение назад -несоизмеримо более лёгкий манёвр, чем снос-занос-развороты, где сильно влиет слишком много факторов.
Может создаться ложное ощущение, что жена ему там что-то подсказывала и руководила, но это лишь ощущение.
Короче, Миша молодец.