Кремль прокомментировал возможность отдать два острова

lenta.ru — Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков ответил на вопрос о возможной реакции Кремля, если Япония предложит план «два острова в обмен на мирный договор». «Пока никто ничего официально не предлагал. Давайте дождемся завтрашних переговоров. Призываем всех быть реалистами, нам предстоит искать развязку, но от своих национальных интересов никто отступать не собирается», — сказал Песков. #дазабирайте
Новости, Политика | AndroidSav1 10:59 21.01.2019
53 комментария | 92 за, 3 против |
#1 | 11:01 21.01.2019 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
dizappa
надзор »
#2 | 11:01 21.01.2019 | Кому: Всем
Пенсионный возраст - это национальные интересы?
#3 | 11:04 21.01.2019 | Кому: Всем
Не будете брать - отключим газ отдадим китайцам!
#4 | 11:06 21.01.2019 | Кому: Всем
Похоже всерьез стартовала операция "Мухожук-Приемник".

"Да вешайте всё на меня, чего уж там. Как-никак 20 исполнительный директор галеры, пора уже и на покой в тихую гавань".
RedStar
надзор »
#5 | 11:07 21.01.2019 | Кому: Всем
> Призываем всех быть реалистами, нам предстоит искать развязку...

Угу... Ну поглядим как развяжут.
#6 | 11:07 21.01.2019 | Кому: Всем
Предлагаю новый тэг #нашёлразвязку
#7 | 11:08 21.01.2019 | Кому: Всем
> от своих национальных интересов никто отступать не собирается

Походу решили отдать... :(((
#8 | 11:09 21.01.2019 | Кому: Джо
> Походу решили отдать... :(((

Как же это преподнесут Уважаемый Роман Супер-Роджерс и хлопцы из качалки?
#9 | 11:12 21.01.2019 | Кому: AndroidSav1
> Как же это преподнесёт Уважаемый Роман Супер-Роджерс?

Ну как же! В угоду нашим национальным интересам.
#10 | 11:20 21.01.2019 | Кому: Всем
"И на всякий случай переоделись во всё чистое" (ц) - известный древний анекдот.
#11 | 11:20 21.01.2019 | Кому: AndroidSav1
> Как же это преподнесут Уважаемый Роман Супер-Роджерс и хлопцы из качалки?

Будут визжать, что пора свергать Лукашенко и хватить кормить бульбашей. Желаемый результат "зато мы приросли землей на Западе".
#12 | 11:20 21.01.2019 | Кому: Всем
Хватит бредить, никто ничего не отдаст.
Назовут ипонию "Русскими южными территориями", и начнут канючить про отдайте...
#13 | 11:22 21.01.2019 | Кому: Всем
Шикотан - красота!

[censored]
#14 | 11:23 21.01.2019 | Кому: Всем
пиздец. слов нет.
#15 | 11:32 21.01.2019 | Кому: Всем
Когда это баре спрашивали холопов, как и что им отдавать?
#16 | 12:58 21.01.2019 | Кому: Всем
У меня только один вопрос: нахрен нам этот мирный договор дался?
Собственно, весь сыр-бор из-за него. Есть какие-нибудь вменяемые предположения?
#17 | 13:04 21.01.2019 | Кому: AndroidSav1
> Как же это преподнесут Уважаемый Роман Супер-Роджерс и хлопцы из качалки?

Кстати, где они? Вопрос риторический.
felo
идиот »
#18 | 13:08 21.01.2019 | Кому: Всем
Есть вопросы которые в принципе не могут обсуждаться здравым человеком. Например: «Как это трахнуть свою маму?» или «можно ли убивать пожилых людей?»
И мне всегда казалось, что территориальная целостность государства это необсуждаемая тема. Ан нет....
#19 | 13:32 21.01.2019 | Кому: Fosnet
> У меня только один вопрос: нахрен нам этот мирный договор дался?
> Собственно, весь сыр-бор из-за него. Есть какие-нибудь вменяемые предположения?

деньги, ну т.е. инвестиции.
#20 | 14:17 21.01.2019 | Кому: Fosnet
> Есть какие-нибудь вменяемые предположения?

Бабло.
Единственная ценность для пока действующей пока российской власти, на всё остальное - насрать.

Интересен механизм - как и что конкретно получат дружки по секции престарелого царя окружение нового российского президента за сдачу российских Курил узкоглазым.
#21 | 14:33 21.01.2019 | Кому: felo
> «можно ли убивать пожилых людей?»

Ну с этим вопросом еще в 90е определились.
#22 | 14:41 21.01.2019 | Кому: честный
> деньги, ну т.е. инвестиции

Т.е. они в нас не хотят инвестировать, потому что нет договора, я правильно понял?
А как же торговля? Например их строительная и прочая техника у нас продаётся. На ДВ даже их продовольственные товары есть.
Ведь торгуем же, и ничего этому не мешает.
#23 | 15:14 21.01.2019 | Кому: Fosnet
Построить мост на сахалин, потом в яп. Рубить бабки на торговле и транспортировке через тер РФ
#24 | 15:47 21.01.2019 | Кому: Fosnet
> нахрен нам этот мирный договор дался?

Во-первых - кому это "нам".
Во-вторых - если ты не знаешь из-за чего весь сыр-бор, знай - все из-за денег.
#25 | 16:03 21.01.2019 | Кому: Fosnet
> Т.е. они в нас не хотят инвестировать, потому что нет договора, я правильно понял?

это как бы сарказм был с моей стороны.

а так да, нагнуться по сильнее перед япами, они за это могут и бабла по вливать в нашу экономику.
учитывая, что у нас власть капиталистическая, могут и нагнуться, сиречь острова впарить
Crypt
Ебанько »
#26 | 16:30 21.01.2019 | Кому: Всем
А я сразу, еще осенью, писал, что отдадут.
Ringo
шутил про красные линии »
#27 | 17:02 21.01.2019 | Кому: Всем
Интересно, что у японцев на них есть, если эти деятели не могут, как нужно бы, послать японцев в Фукусиму? Или они им газопровод хотят протянуть?
#28 | 17:05 21.01.2019 | Кому: Ringo
> Или они им газопровод хотят протянуть?

Похоже на то. "Японский поток".
RRB
Невменяемый »
#29 | 17:50 21.01.2019 | Кому: Fosnet
> Собственно, весь сыр-бор из-за него.

Нет. Весь сыр-бор из-за изоляции, и всё более херового самочувствия капиталистической сверхдержавы РФ и её директоров. Когда брали Крым - ничем другим (кроме изоляции) оно закончиться не могло. Понятно можно минусовать.
RRB
Невменяемый »
#30 | 17:52 21.01.2019 | Кому: Crypt
> А я сразу, еще осенью, писал, что отдадут.

Пару-тройку лет как пишу. [понуро уходит осознавая себя мывсеумрёмщиком]
#31 | 18:44 21.01.2019 | Кому: RRB
> Весь сыр-бор из-за изоляции

А за два острова сразу всё снимут? O_o
RRB
Невменяемый »
#32 | 19:16 21.01.2019 | Кому: Fosnet
> А за два острова сразу всё снимут? O_o

Нет. Два острова - это первые сданные на этой неделе в ломбард вещи, чтобы хватило сегодня вечером бухнуть.
#33 | 19:57 21.01.2019 | Кому: RRB
> это первые сданные на этой неделе в ломбард вещи

Тебе не кажется в этой формуле ("мы всё сдаём") странным Крым?
RRB
Невменяемый »
#34 | 20:29 21.01.2019 | Кому: Fosnet
> Тебе не кажется в этой формуле ("мы всё сдаём") странным Крым?

Немного кажется. Более-менее рациональная формула, которую я вижу примерно про то, что возврат Крыма - это не начало возрождения России и демонстрация силы ВС РФ, а импульсивное решение на фоне проёба великим стратегом всей Украины (включая экономические последствия в виде потери контроля за транзитом газа крупнейшим потребителям с многолетними контрактами например), на фоне стобаксовой нефти, и относительно лояльном Януковиче во главе У, которому занимали деньги вагонами до последнего дня. С чем связано именно такой вариант импульсивного решения (не вариант как с приднестровьем например), вероятно нет никакой возможности узнать. На решение вероятно повлияла перспектива полной потери Черноморского Флота, которому новые власти под всеобщие аплодисменты не продлили бы аренду, но точно сказать понятно нельзя. Очевидно только одно - для капиталистической РФ, которая живёт тем, чем живёт (сырьевая экономика низкого передела как основа всего) ничем другим кроме изоляции (от которой капиталистическому государству - в целом больно) возврат Крыма закончиться не мог. Самое "охуенное" - что у нас ни одного союзника (кроме Соломоновых островов и Абхазского Поля) - нет (в вопросах чей Крым). Ни Беларусь(-ссия), ни Казахстан, ни КНР - Крым российским не считают, и считать не станут. Только Соломоновы острова будут в этом вопросе с нами до конца.
#35 | 20:58 21.01.2019 | Кому: RRB
Давай предположим, что это так.
Импульсивное, необдуманное до конца решение.

Но ведь нельзя не согласиться, что если бы не Крым, санкции ввели бы за Донбасс. Не было бы Донбасса и Боинга - ввели бы за притеснение чеченских геев. Не было бы геев - за договор по РСМД. Да даже можно не искать повод, а самим его придумать. За подтасовку американских выборов, например. Вон, Дания уже мылит лыжи ввести санкции за то, что не отпускаем украинских моряков, нарушивших нашу (!) границу. Иными словами, если бы повода не было, его бы создали. Что и делают.

А с Курилами мы лезем обниматься к пиндосовским вассалам, выполняющими любой заглот по команде хозяина. Это очевиднейший факт, про него все знают. И вот мы - знаем, но лезем. При этом, обрати внимание, по данному вопросу пиндосы странно молчат. Ну, кроме пары дежурных фраз, что они за мир во всём мире, поэтому мирный договор - это хорошо. Хотя могу спорить, что Синдзо Абэ уже сто раз звонил консультироваться в БиДе Белый Дом.

Я пока что не вижу логики и не понимаю мотива.
#36 | 21:02 21.01.2019 | Кому: Всем
> С чем связано именно такой вариант импульсивного решения

по всей видимости сама операция по отжатию Крыма готовилась заранее, так на всякий случай.
так же, как, например, у НАТО есть планы по захвату Калининграда или Белоруссии.

само решение о реализации да, принималось очень резко, на фоне безвластия в 404 (хотя по хорошему должны были пользоваться легитимным обращением Яныка о вводе войск.). понятно дело, если бы Крым не отжали - потеряли бы все Черное море.
сам флот бы потерян бы не был, но смысл бы он потерял для Черного моря.
RRB
Невменяемый »
#37 | 22:18 21.01.2019 | Кому: Fosnet
> Но ведь нельзя не согласиться, что если бы не Крым, санкции ввели бы за Донбасс.

Возможно. Вероятно. Точно уже не узнаем.

> Не было бы Донбасса и Боинга - ввели бы за притеснение чеченских геев.


Уже чутка натянутое предположение. Но возможное. Обратно же, точно теперь не узнаем, ведь им не пришлось вводить санкции за притеснение чеченских геев.

> Вон, Дания уже мылит лыжи ввести санкции за то, что не отпускаем украинских моряков, нарушивших нашу (!) границу.


Падающего - подтолкни. Россия [теперь] очень удобный объект для санкций, поскольку у неё полная дипломатическая изоляция (никто из серьёзных стран публично не поддержит, в лучшем случае промолчат как это делает КНР). Россия также теперь очень удобный объект для спортивных санкций, ибо никто ей не верит.


> А с Курилами мы лезем обниматься к пиндосовским вассалам, выполняющими любой заглот по команде хозяина. Это очевиднейший факт, про него все знают. И вот мы - знаем, но лезем. При этом, обрати внимание, по данному вопросу пиндосы странно молчат. Ну, кроме пары дежурных фраз, что они за мир во всём мире, поэтому мирный договор - это хорошо. Хотя могу спорить, что Синдзо Абэ уже сто раз звонил консультироваться в БиДе Белый Дом.

>
> Я пока что не вижу логики и не понимаю мотива.

Тут с трудом понял полную логическую цепочку. Курилы - это попытка (неизбежная) показаться "хорошими" и "договороспособными". Для директоров ЗАО "РФ". Им это жизненно необходимо. Их капиталы имеют ценность только будучи интегрированными в мировой капитализм. И эту интеграцию они не потеряют. Страну - могут.

> по данному вопросу пиндосы странно молчат.


Почему не должны? Всё идёт своим чередом, гнать впереди паровоза (для них) нет никакого смысла. РФ - не расцветает, РФ - увядает, медленно, неотвратимо, в ряде вещей (космос - самый яркий пример отрасли) - похоже безвозвратно.
#38 | 23:48 21.01.2019 | Кому: Всем
ёбанное чмырьё...
Где вас, скотов, столько набралось?
Чё, быдлятник, кто-то реально верит в отдачу Курил?
Ну, это совсем дебилом быть надо, типа нашего Парубия...
А так, вперёд посоны, Россия ещё не разъёбана в клочья как Украина, давайте, крушите, ломайте... олигофрены...
#39 | 00:17 22.01.2019 | Кому: RRB
> Ф - увядает, медленно, неотвратимо, в ряде вещей (космос - самый яркий пример отрасли) - похоже безвозвратно.

Ты ёбаный пидор, по результатам анализа твоего высказывания... многократно ёбанный...
#40 | 03:01 22.01.2019 | Кому: Norther
> А так, вперёд посоны, Россия ещё не разъёбана в клочья как Украина, давайте, крушите, ломайте... олигофрены...

Мальчик, ты ресурсом ошибся.
#41 | 03:18 22.01.2019 | Кому: kuprin
> Во-вторых - если ты не знаешь из-за чего весь сыр-бор, знай - все из-за денег.
Каких денег?
Ровно с таким же успехом сейчас можно вести переговоры с Украиной по возвращению ей Крыма.

А "Японское экономическое чудо" давным-давно закончилось.
RRB
Невменяемый »
#42 | 05:08 22.01.2019 | Кому: Norther
Какой ты чувствительный мальчик, Томми. Прощай.
#43 | 08:35 22.01.2019 | Кому: RRB
> с трудом понял полную логическую цепочку

Крым - импульсивно-необдуманное.
Курилы - тщательно подготовленное.
Писал ночью, башка уже плохо разговаривала.

> показаться "хорошими" и "договороспособными"


Перед кем?

"Дирекция ЗАО "РФ" прекрасно понимает, что сейчас хоть раком встань, всё равно скажут, что это происки ГРУ и КГБ.
Никто ни о чём сейчас с нами договариваться не будет. Не то положение у Трампа. А была бы Клингониха - было бы ещё хуже. Так хоть они сейчас заняты больше своей внутренней сварой, чем нами. Это раз.

Зачем бряцать оружием перед носом тех, с кем хотим "договориться", гиперзвуковыми ракетами, суперторпедами и прочими дубинками? Разве это похоже на поступки договаривающейся стороны?
Это два.

Два острова вассалам? Это какая-то насмешка, а не откуп от пиндосовских санкций.
Это три.

Этих трёх причин достаточно, чтобы я не видел логики и не понимал мотива в сдаче островов.
Есть маленькая идея, почему так, но с дивана очень расплывчатая. Это давление на Китай.
#44 | 15:02 22.01.2019 | Кому: RRB
> Россия [теперь] очень удобный объект для санкций, поскольку у неё полная дипломатическая изоляция

херню то не неси.

полная дипломатическая изоляция - это когда все послы из всех стран высланы на хер.
дипломатической изоляции нет даже с теми странами, с которыми мы воюем в полный рост (с 404, например)

ну и есть динамика принятия решений на ген.ассамблее ООН - тут для нас динамика положительная.
#45 | 15:03 22.01.2019 | Кому: CKofA
мальчик тут терся с 2008 года, однако.

прикольно
RRB
Невменяемый »
#46 | 16:52 22.01.2019 | Кому: честный
> полная дипломатическая изоляция - это когда все послы из всех стран высланы на хер.

Ну, вроде понятно написано про что речь. Не про уровень Ирана и КНДР, нет. Про то, что никто не поддержит. Даже Белоруссия и Казахстан. В лучшем случае - не присоединятся (как КНР, которая понимает что она следующая).
RRB
Невменяемый »
#47 | 16:59 22.01.2019 | Кому: честный
> мальчик тут терся с 2008 года, однако.

И дальше бы тёрся, только выпил - и зашел на вотт.
#48 | 17:06 22.01.2019 | Кому: RRB
> Ну, вроде понятно написано про что речь.

извини, но нет.

> Про то, что никто не поддержит. Даже Белоруссия и Казахстан.


смотря в каких вопросах.

ты вот сейчас какие вопросы имеешь ввиду?
RRB
Невменяемый »
#49 | 17:12 22.01.2019 | Кому: честный
> ты вот сейчас какие вопросы имеешь ввиду?

Чей Крым.
#50 | 18:05 22.01.2019 | Кому: RRB
тут вопрос принципиальный, очень много стран тоже имеют спорные и сепаратные территории.
тот же Китай с Тайванем - он подобное никогда не признает, а именно отчуждение территорий, которые оспаривает одна из сторон

так же следует помнить, что не смотря на всю силу Запада - Косово тоже очень много стран не признали, включая Китай (и еще порядка 70 стран). Из этого мы делаем вывод, что Европа/США/НАТО/Косово в изоляции? так что ли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.