Судьба Елены Бойко

ledokol.org — 16.01.2019 прямой эфир о судьбе Елены Бойко, которую выдала российская власть фашистской власти украины. Участвуют: Соркин, Жилин, дочь Бойко. 2мин.
Видео, Политика | Сов спикуль 06:18 17.01.2019
51 комментарий | 60 за, 8 против |
#1 | 06:18 17.01.2019 | Кому: Всем
[censored] 22 минуты

[censored]
#2 | 07:08 17.01.2019 | Кому: Всем
> Обо что говорят? Какой итог разговора?

Сдали её - это коротко.

Тем кто охранительствует ответ такой: Е.Бойко просила политическое убежище, если бы имела документы гастрбайтера, то не видать ей политического статуса. Ей говорили, что отвезут её на Донбасс, а это через Ростов, а повезли в Белгород. То есть её просто сдали, потому что рассказывая про украину она показывала, куда ведут рф.
#3 | 07:14 17.01.2019 | Кому: Всем
Она пыталась подать бумагу с нейтральной полосы о политическом убежище, но... в итоге укр. пограничники подошли и увели её, сказали: - Нельзя на нейтральной полосе находится.
#4 | 08:08 17.01.2019 | Кому: Всем
начал искать кто это такая:

[censored]
30 марта 2017, 19:28
Нелицеприятное досье Елены Вищур (Бойко)

много букв и скриншотов

... На публичных мероприятиях украинских эмигрантов-антифашистов внимание Елены Борисовны, «почему-то» тоже (как и в случае ее коллеги Бородавки) было гораздо более основательно приковано к зрительским рядам, чем к сцене / президии: ...

... Пока Вищур иностранка, за те ее действия, которые мы сейчас анализируем, она может схлопотать от не всегда поворотливых российских органов только депортацию. В ином случае ее ждет тюрьма, куда бывалой сиделице возвращаться явно не хочется. ...

В общем, всё не так однозначно, и надо подождать. А пока вижу нагнетание эмоций.
#5 | 08:26 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> Тем кто охранительствует ответ такой: Е.Бойко просила политическое убежище, если бы имела документы гастрбайтера, то не видать ей политического статуса. Ей говорили, что отвезут её на Донбасс, а это через Ростов, а повезли в Белгород. То есть её просто сдали, потому что рассказывая про украину она показывала, куда ведут рф.

Я слышал, что она "просила убежище" уже после вхождения решения суда в силу. Говорят, это не предусмотрено законодательством. Также я слышал, что ей предлагали на выбор и другие города, включая Донецк. Харьков она выбрала сама. В таком случае - то, что она и ты говорите - наглая ложь.
#6 | 08:33 17.01.2019 | Кому: Zverь
> Я слышал...

От неё?
От неё - это необходимость для неё была - быть политическим, а не гастрбайтером. Повторять написанное ранее не вижу смысла, всё написано.
#7 | 08:35 17.01.2019 | Кому: Всем
Спектакль им. Вищур-Осташко был прекрасен. Бомбануло как надо.
#8 | 08:36 17.01.2019 | Кому: Всем
> По ее словам

Пусть говорит - что в итоге будет с Е.Бойко...а то что укро. адвокат видела - в этом я не специалист.
#9 | 08:36 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> От неё?

Нет. Вот тут в комментариях:[censored]
Если это так, то какой, к хуям "политической" эта пиздоболка могла бы стать?
#10 | 10:13 17.01.2019 | Кому: Zverь
>[censored]

Соркин, Вищур... пиздец компашка.
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 10:36 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> Сдали её - это коротко.

вернули обратно агента СБУ, скорее
[censored]
#12 | 10:46 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> Ей говорили, что отвезут её на Донбасс, а это через Ростов, а повезли в Белгород.

Не в Белгород, а в Харьков.
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 10:48 17.01.2019 | Кому: uBAH
>[censored]

Пани Гэлэна Вищур (а именно такова унаследованная от последнего законного мужа настоящая фамилия лжепатриотки Новороссии, распиаренной российскими федеральными каналами под именем «Елена Бойко») – фигура очень известная далеко за пределами своей родной местечковой Галичины. Хочу также сразу обозначить, что меня мало интересует личная жизнь Елены Борисовны Вищур до 2014 года. Темы количества ее официальных и неофициальных спутников жизни, тяжелой судьбы пятерых детей, судимости с отбыванием наказания в колонии с 1983 по 1987 гг., сфальсифицированного диплома о высшем образовании, публичных заявлений о готовности продаться как можно дороже любой партии и националистических убеждениях пани Вищур были хорошо и красочно раскрыты ранее:

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

Закулисную дружбу с распродавшим с молотка полякам городское имущество мэром Львова Андреем Садовым успешно втиравшейся в доверие к галичанским коммунистам и закарпатским русинам пани Вищур я тоже пока вынесу за скобки. Подозрительно счастливая круглосуточная беготня «честной журналистки» Гэлэны с камерой по моему родному майданеющему Киеву в сопровождении удивительно толерантного к ней свободовского нациста Аронца, а также безнаказанное установление ею доверительных отношений со многими другими майданными нацистами спишем на некое «сверхъестественное везение». Темную историю с бегством Елены Борисовны от «преследований СБУ» в Россию в августе 2015 года до времени также оставлю на ее совести. Некоторые из перечисленных событий искренне удивляют, многие другие можно громко осуждать в плоскости морали, но само по себе все это не является к настоящему времени криминалом.

Поэтому расскажу только о тех событиях из жизни «честной журналистки» Вищур уже после ее выезда на заработки в РФ, в которых очень даже есть состав преступления как в Новороссии, так и в России. И в качестве доказательств я приведу скриншоты из различных публичных страниц и из личной переписки Елены Борисовны на ее взломанных хорошими людьми электронных почтах, страницах в социальных сетях и в скайпе. Начнем с милого дружеского общения «героини» с СБУшно-ТСНовским сказителем Андреем Бородавкой, к тому времени добровольно вернувшимся в Украину и чисто символически наказанным сатрапами хунты, как говорится, исключительно для проформы:
[censored]

От него же на вищуровский ютуб-канал попало и надиктованное СБУ дискредитирующее украинских антифашистов в эмиграции заявление давно опекаемого Бородавкой харьковского политзаключенного Сергея Юдаева:
[censored]
[censored]
А уж публичное дружеское совещание с Ириной Гончаровой-Багалий – одной из харьковских лидеров майданной партии «Самопомощь» (кстати, той самой, которую создал очень дружественный Вищур мэр Львова) – на тему обсуждения способов «утопления» в РФ одного из их общих врагов прекрасно говорит и само за себя:
[censored]
Тем более, что у Елены Борисовны еще хватило ума и наглости пугать российские власти неким «международным компроматом» в случае игнорирования ее кляуз. Как видно, к пани Вищур они все же не прислушались. Потому что роликов, подобных этому свежему науськиванию новороссийских ополченцев против Кремля, на видеоресурсах Гэлэны более чем достаточно. .
[censored]
[censored]
Имеются также «странные» пересылки «самой себе» с одного почтового ящика на другой, например, материалов от обиженного бывшего руководителя обанкротившегося стратегического предприятия в Крыму в лучших традициях того же Андрея Бородавки:
[censored]
[censored]
К слову, в этих же вищуровских электронных ящиках оказалось ТАКОЕ количество фотокопий документов из самых различных государственных учреждений РФ, да за ТАКИМИ подписями, что даже выкладывать это публично нельзя. На публичных мероприятиях украинских эмигрантов-антифашистов внимание Елены Борисовны, «почему-то» тоже (как и в случае ее коллеги Бородавки) было гораздо более основательно приковано к зрительским рядам, чем к сцене / президии:
[censored]
Для людей адекватных и не ослепленных дешевым шармом «импортной» острословки с федеральных российских телеканалов всего выше перечисленного для понимания того, кто такая Гэлэна и где ей самое место, хватило бы с головой. Но в наших рядах таких, как известно, меньшинство. Следовательно, я вынуждена продолжить. О наличии у «бедной пророссийской» эмигрантки квартиры в Варшаве знает все ее окружение, но ей хватает ума трубить об этом даже публично (время 04:12 – 43:20):

[censored]

«Мало ли, – скажут недалекие скептики, – может, унаследовала эта полупольская патриотка Новороссии квартирку от родственников. Что же ей, отказываться от собственного имущества что ли?». А, знаете ли, дорогие соратники, что у «честной журналистки» имеется также ПОЛЬСКОЕ ГРАЖДАНСТВО, кроме украинского?..
[censored]
Думаете, польские паспорта всем подряд приезжим из Украины раздают или оно идет «бесплатным приложением» к квартиркам в Варшаве?..

О том, что нашей варшавяночке Елене Борисовне при этом всем не стыдно везде плакаться на счет своей «бедности» и по случаю клянчить деньги, я бы могла и промолчать,
[censored]
если бы ни один очевидный вопрос. Пани Вищур, с чего же вы, бедная наша и несчастная, не едете в родную (без шуток) Польшу, а побираетесь, вместо этого по российской столице? Тем более, что вы бы вполне могли там достойно жить и работать, не в пример большинству околачивающихся в Польше галичанских заробитчан, имея не только собственную квартиру в Варшаве, но и польское гражданство. Что вы настолько «патриотка России и Новороссии», простите, но я не верю. Для меня совершенно очевидно, что именно к Белокаменной вас привязало решение совершенно других задач, отказаться от которых вы просто не можете.

Тому, чтоЕлена Борисовна меня кокетливо опередила с разглашением факта о своем ДЕЙСТВУЮЩЕМ ТРОЙНОМ ГРАЖДАНСТВЕ, я не удивлена.

[censored]

Ведь причиной такого неожиданного приступа откровенности нашей горячей польско-украинско-венгерской не тяжелого поведения во всех смыслах «штучки» от 22 марта 2017 года стало исключительно осознание ею последствий взлома настоящими патриотами Новороссии и России вищуровских аккаунтов.

Круг интересов пани Вищур уж слишком широк:
[censored]

и далее там много прекрасного, уже лень копировать...
#14 | 10:48 17.01.2019 | Кому: человечек Серый
> Не в Белгород, а в Харьков.

Через Белгород, а на Донбасс, через Ростов ехать
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 10:51 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> Е.Бойко просила политическое убежище

Когда она его запросила? Она три года в РФ, а запросила на нейтральной полосе после выдворения.
Ну что за херню вы опять в массы несёте....
#16 | 10:54 17.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Когда она его запросила?

О политическом убежище? Года 3 назад слышал, когда приехала.
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 10:57 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> Года 3 назад слышал

нет таких данных ни в одном информациооном источнике. ничего она не запрашивала.
#18 | 11:02 17.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> нет таких данных ни в одном информациооном источнике. ничего она не запрашивала.

Так ты её и не слышал в 2015-2016 году. А регистрация бумаг понятна, на примере отказа принять бумагу с просьбой о политическом убежище на погранпункте.
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 11:05 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> на примере отказа принять бумагу с просьбой о политическом убежище

Камрад, я наблюдаю в ЖЖ несколько блогов вполне себе ассимилирующихся в РФ граждан бывшей У, поэтому могу тебе точно сказать, что кто хочет, тот вполне себе решает вопросы с ФМС.
Тем более - 3 года, это более чем достаточно для этого.
Т.е. если она подавала хоть что-то ранее, то пусть предъявит вместе с отказами и мотивировочной частью.
А вот ПОСЛЕ вступления в силу решения суда - уже никакие заявления на полит.убежище тупо не принимаются.
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 11:07 17.01.2019 | Кому: Всем
> Со слов ее адвоката все еще волшебнее:

у дэвушки есть полький паспорт на совсем другую фамилию и квартира в Польше.
всё у неё будет хорошо, не переживай, камрад!!!
#21 | 11:10 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> Через Белгород, а на Донбасс, через Ростов ехать

Ну тогда надо писать:
> Ей говорили, что отвезут её на Донбасс, а это через Ростов, а повезли в через Белгород (в Харьков).
#22 | 11:10 17.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
И кроме того - это тот самый вариант, каким удачно добавили козырей к картам участников выборов на украине - спроси, кому это выгодно. Вот тебе и поддержка украинской власти.
Буржуазия всегда договорится за наш счёт.

Повторяться нет смысла[censored]
#23 | 11:12 17.01.2019 | Кому: человечек Серый
Не спорю, можно и так писать. Факт один - если бы на Донбасс, то привезли бы в Ростов, но везли, через Белгород...что и намекало уже.
Mr. Maximus
надзор »
#24 | 11:13 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> Повторяться нет смысла

Ну ты хоть почитай для интереса про эту гражданку Польши.
Поводов защищать и страдать по ней не вижу.
всё у неё будет хорошо, готов даже денег поставить!
#25 | 11:14 17.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> кто хочет, тот вполне себе решает вопросы с ФМС.

Нет вопросов - регистрироваться гастрбайтером - это не для неё было и об этом ею говорилось 3 года назад. Интересно, что скажет Азаров про неё.
#26 | 11:49 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> Не спорю, можно и так писать. Факт один - если бы на Донбасс, то привезли бы в Ростов, но везли, через Белгород...что и намекало уже.

Писать нужно так, чтобы было понятно читающему.
#27 | 11:51 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
Азаров - бывший премьер Украины.
#28 | 12:15 17.01.2019 | Кому: человечек Серый
> Писать нужно так, чтобы было понятно читающему.

Более того, в Москве её сажали в украинский вагон в сопровождении 2-х "гражданских".
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 12:50 17.01.2019 | Кому: Всем
> В этом есть твердая

Камрад, ты по[censored] ходил?
Без этого тяжело что либо обсуждать по данной гражданке
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 12:53 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> это не для неё было и об этом ею говорилось 3 года назад

Она НИКАК не регестрировалась 3 года ВООБЩЕ!!!
А когда ломанули её почту и контактик, то ей уже органы заинтересовались, и решили тупо выслать не связываясь.
Там по[censored] гражданка сама на себя столько материала выдала, что не каждый и под пытками выдаст.
#31 | 13:00 17.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Она НИКАК не регестрировалась 3 года ВООБЩЕ!!!

Естественно для человека желающего стать политическим.
Mr. Maximus
надзор »
#32 | 13:02 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> политическим

заключённым и жертвой режима?
Тогда не понятно зачем весь этот хайп по профессиональному провокатору и, возможно, агенту СБУ?
#33 | 13:04 17.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
Про агентуру - это могут нарисовать любые бумаги обе соответствующие надзорные организации украины и рф - так можно предположить? Или ты такого не можешь даже предположить?.

А получить политическое убежище - это её цель и была
#34 | 13:56 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> Более того, в Москве её сажали в украинский вагон в сопровождении 2-х "гражданских".
>

Что такое "украинский вагон"?
felo
идиот »
#35 | 14:26 17.01.2019 | Кому: Всем
Виноват Наш кровавый рыжым! Чего ужжж тут оправдываться.
#36 | 14:26 17.01.2019 | Кому: buba
> Что такое "украинский вагон"?

Тот где проводник с украины
В этом вопросе могу быть не точен в описании. Но в вопросе - просьбы о политическом убежище на территории рф - это точно.
felo
идиот »
#37 | 14:29 17.01.2019 | Кому: Всем
Персонаж настолько мутный, что ее хоть канибалам новозеландскими отдай, она и там не пропадёт. Из чего вонь? Рабочий класс ущемили?
#38 | 15:02 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> Тот где проводник с украины

Ну так поезда из Москвы в Харьков только от укрзализницы ездят и проводники там все с украины.

Кстати, о какой нейтральной территории идёт речь? Если ехать поездом, то украинские пограничники встречают в Харькове. На нейтральную территорию нужно на ходу спрыгивать.

Я допускаю, что в отправке в Харьков вместо Донецка/Луганска даже политики никакой нет. Например, она выразила желание депортироваться в Донецк и её отправили в ближайший к Донецку город куда едет поезд. Потому что договор о вывозе депортируемых есть только с УЗ и никто не будет придумывать какие-то схемы с пересадками ради одного конкретного человека.
#39 | 18:17 17.01.2019 | Кому: buba
> проводники там все с украины.

Значит всё так и есть. А отсоединяют какие-то вагоны в Белгороде или нет я не знаю, так как там не живу.
"В СБУ назвали причину задержания журналистки Бойко" - от РТ, в добавку[censored] надеюсь этого достаточно, чтобы все недовольства охранителей прояснить
#40 | 18:42 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> А отсоединяют какие-то вагоны в Белгороде или нет я не знаю, так как там не живу.

Никогда о таком не слышал, чтобы украинский поезд возил прицепом российские вагоны. Но даже если такое бывает, в вагонах, которые не едут на украину депортировать на украину нельзя.
#41 | 18:51 17.01.2019 | Кому: buba
> украинский поезд

Я знаю или знал, что к составу присоединяют вагоны - это для меня нормально, а то что украина - это что-то постороннее теперь для меня и это как-то не держится в голове.
#42 | 19:16 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> Я знаю или знал, что к составу присоединяют вагоны

Да. Как раз есть такой поезд из Москвы на Харьков. Москва -- Кривой Рог. К нему цепляют вагон Москва -- Днепропетровск. В Харькове его перецепляют и он едет с другим составом. Или не в Харькове, но не суть.

> то что украина - это что-то постороннее теперь для меня и это как-то не держится в голове.


Кто-то (вроде, Шарий) предлагал называть это новообразование "Антироссия". Чтобы было понятнее что это и зачем.
#43 | 19:22 17.01.2019 | Кому: buba
> предлагал называть это новообразование

Моя Родина - СССР и потому, как не крути...это же часть моей Родины.
#44 | 20:00 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> это же часть моей Родины

Территория -- да. Люди -- возможно. Но речь про государство.
#45 | 20:14 17.01.2019 | Кому: buba
> речь про государство.

Я понимаю разницу, по этому и написал про Родину.
Программу дискорд знаешь?
#46 | 20:27 17.01.2019 | Кому: Сов спикуль
> Программу дискорд знаешь?

Не пользовался.
#47 | 08:25 18.01.2019 | Кому: buba
> Не пользовался.

Посмотри пример, что это такое - здесь публиковалось №1: [censored]
Legioneer
надзор »
#48 | 17:37 20.01.2019 | Кому: Всем
Сдача Елены Бойко - это прямое предательство. Сделано было это на уровне официальных властей или это было самостоятельное решение каких-то ведомств и чиновников, для вброса говна на вентилятор и без того не простой ситуации, еще нужно будет разобраться. Как бы не умничали местные воттовские умники про "соблюдение законодательства" и "не всю такую однозначность" - это очередной проеб на международной арене. А киевские пидоры поставили себе еще одну пропагандистскую жирную галочку, на ровне с бесвизом, томосом и прочей херней. Информационная война продолжается.
Одно печально, как легко местный планктон "хавает" оправдания по этой гадкой истории. Это наводит на неутешительные мысли о том, что барьер в бошках людей строился не только с украинской стороны, но и с российской стороны он продолжает возводиться, а значит этой срани не будет видно конца. Хочется только напомнить местным "камрадам" заявляющих такую хрень, что когда они будут заявлять, про то, что в России в отличии от тупой Украины правит закон, пусть на забудут вспомнить, доску Маннергейму, повышение пенсионного возраста, цены на топливо, чиновников-убийц жрущих в тюрьме лобстеров, полковника Захарченко и прочнее... Ведь как бы кому тут это не нравилось - кацапы и хохлы - это один народ:))))
#49 | 12:54 21.01.2019 | Кому: buba
> Москва -- Кривой Рог. К нему цепляют вагон Москва -- Днепропетровск.

Он через Днепр не идет или ты о чем?
#50 | 13:29 21.01.2019 | Кому: TPEHEP
> Он через Днепр не идет или ты о чем?
>

Если ты про город, то нет.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.