Кролик Роджерс атакует!

cont.ws — Не существует Кости Сёмина, как мыслителя или идеолога. Он ведёт себя по апломбу чуть ли не как лидер партии или всенародного движения, но до сих пор не смог накарябать хотя бы какой-то базовый программный документ в пару страничек. Я уже молчу о чём-то уровня Манифеста Коммунистической Партии. #валютныепатриоты
Новости, Юмор | SCAR 19:39 14.01.2019
221 комментарий | 131 за, 8 против |
#151 | 16:13 15.01.2019 | Кому: Keeponrage
> при существующем строе, это просто приведет к появлению других жирномордых пидорасов.

Общество порождает запрос на власть. Вот его общество его породило, а наше общество это стадо, грызущееся между собой не без помощи манипуляций. Вот когда наше общество дорастет до консолидации под какой-то идеей, тогда и будет человек
igrov
очень сильно горяч »
#152 | 16:19 15.01.2019 | Кому: eldar2116
> а наше общество это стадо

свою скотобазу с человеческим обществом не путай, философ хренов.
#153 | 16:23 15.01.2019 | Кому: человечек Серый
> И Вы

кто "Вы"? Я тут один, если что.

В отличие от плазменных, которые тут дисциплинированно минусуют все, что ставит под сомнение искренность Семина.
igrov
очень сильно горяч »
#154 | 16:48 15.01.2019 | Кому: Damned
> кто "Вы"? Я тут один, если что.

типа "своих не сдаём" - маловато от вашей пиздобратии осталось[censored]
но всё же.

> В отличие от плазменных, которые тут дисциплинированно минусуют все, что ставит под сомнение искренность Семина.


давай старайся дальше, отмороженный свободомыслящий беломуделец. авось!
#155 | 16:58 15.01.2019 | Кому: igrov
> свою скотобазу с человеческим обществом не путай, философ хренов.

нечего сказать, проходи мимо
igrov
очень сильно горяч »
#156 | 17:02 15.01.2019 | Кому: eldar2116
> нечего сказать, проходи мимо

в таком случАе для чего ты здесь, пустомеля с претензией?
#157 | 17:08 15.01.2019 | Кому: igrov
> в таком случАе для чего ты здесь, пустомеля с претензией?

Ты слишком много переходишь на личности в этом треде. Я понимаю, бомбит и возраст не позволяет держать себя в руках, но все же попытайся. А будут конструктивные вопросы, заходи
#158 | 17:11 15.01.2019 | Кому: igrov
> давай старайся дальше, отмороженный свободомыслящий беломуделец.

сам придумал. сам разоблачил. И эти граждане еще СВ-шников в сектантстве упрекают. Те тоже набегали временами.

Вотт только по манере набегов и культуре общения ваш больше похож на тот, что из петушиного угла воттантиспам
#159 | 18:16 15.01.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Девичья фамилия Роджерса - Ляжко!!!

Это вроде как выдумки какие-то интернетные.
#160 | 18:23 15.01.2019 | Кому: Ерш
> Камрад, разреши полюбопытствовать: это ты Cyberness'а пригласил?

Я, если честно, даже не знаю кто мне инвайт выдал. Я на Тупичке попросил, пара человек откликнулись.
Keeponrage
дурачок »
#161 | 18:31 15.01.2019 | Кому: eldar2116
> Общество порождает запрос на власть. Вот его общество его породило, а наше общество это стадо, грызущееся между собой не без помощи манипуляций. Вот когда наше общество дорастет до консолидации под какой-то идеей, тогда и будет человек

[censored]
#162 | 18:34 15.01.2019 | Кому: Damned
> Семин рано или поздно пополнит ряды снискавших тут популярность, а затем спровоцировавших лютое разочарование контингента

Ну пополнит и пополнит. У тебя есть конкретные вопросы к тому, что он делает и говорит? Давай лучше это обсудим.
#163 | 19:21 15.01.2019 | Кому: Cyberness
> Ну пополнит и пополнит. У тебя есть конкретные вопросы к тому, что он делает и говорит? Давай лучше это обсудим.

Самое смешное, что у идеалистов вопросы не к идеям, а к личностям.

И переход сразу на них.
#164 | 19:38 15.01.2019 | Кому: Cyberness
Щас не имеювозможности предоставить ссылку, но постараюсь со временем ее найти и выложить. Его фамилия Ляшко, букву Ж я вставил чисто для смеху.
#165 | 20:10 15.01.2019 | Кому: Лепанто
> Я бы хотел тут написать: кто все эти люди? Но, к сожалению, я знаю - кто эти люди.


И хотел бы развидеть или распомнить, а уже никак . Придётся жить с этим , камрад.
#166 | 20:17 15.01.2019 | Кому: maugli
> Придётся жить с этим , камрад.

Главное, что не по лжи!!!
#167 | 21:01 15.01.2019 | Кому: Cyberness
> У тебя есть конкретные вопросы к тому, что он делает и говорит? Давай лучше это обсудим.

Мне не нравится доеб до СВ, который он поддержал. Мотивация мне непонятна.

В плане просветительской деятельности вопросов особо нету. При этом я не вижу никакой организационной деятельности. То есть власть ругаем, конкурирующие организации ругаем, и как бы всё. Какой-нибудь камиказе ди тоже ругает и обличает, но с антисоветских позиций, но получается конструктивного ровно столько же в сухом остатке.
#168 | 21:03 15.01.2019 | Кому: eldar2116
> я говорю что антипутинские, а не против Путина
#169 | 21:05 15.01.2019 | Кому: eldar2116
>Ну всех этих жирномордых пидарасов из списка форбс, которых путины из бюджета поддерживают. Проблема не в путиных, а в жирномордых пидарасах.

Да это навальнизм (он же долбоебизм) чистой воды: давайе заменим вот этих плохих, на других - хороших. Причем тут форбс и его рожи? И форбс и рожи - это производная от экономического базиса, а не наоборот.
#170 | 21:07 15.01.2019 | Кому: eldar2116
> Общество порождает запрос на власть.

Серьезно? Это где так было?

> Вот его общество его породило, а наше общество это стадо, грызущееся между собой не без помощи манипуляций.


Плохое общество, оно же народец?
#171 | 21:17 15.01.2019 | Кому: Damned
> В отличие от плазменных, которые тут дисциплинированно минусуют все, что ставит под сомнение искренность Семина.

Друг, тебя минусуют не за сомнения, а за то, что ты их обосновать не способен. У тебя ж позиция - чисто Ванга, "помяните мое слово, все будет так". Ну а если не будет, но и хорошо, я вместе с вами порадуюсь. А до тех пор, хватит форсить Семина, ведь есть риск, что он тоже раскроется как мудак и пополнит ряды предыдущих мудаков. Поэтому сидим и ждем.
#172 | 21:22 15.01.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
Давай, но думаю, я видел это уже, там какие-то мутные разоблачения в ЖЖ, без какой-либо фактуры. Т.е. ни подтвердить, ни опровергнуть это нельзя. Но если что-то интерсное - кидай.
Мне больше интересна его трудовая биография, где и кем человек трудился и как себя показал. А то, я сколько его помню (а помню я его года с 2010-го), он всю жизнь в ЖЖ сидел. Есть у меня подозрение, что он толком нигде не работал. Но это только подозрение.
#173 | 21:36 15.01.2019 | Кому: Damned
> Мне не нравится доеб до СВ, который он поддержал. Мотивация мне непонятна.

Чего там непонятного? СВ - это вредительская секта, которая канализирует протестный потенциал большого количества граждан, льет им в уши идеологические помои, да еще и прикрывает все это Красным Знаменем. Это тот же НОД, только типа слева, а потом еще хуже и опаснее в деле пропаганды марксизма и пр.

> При этом я не вижу никакой организационной деятельности.


А он где-то на нее претендовал? Можно еще Главному такую же предъяву выкатить, а то сидит в своем Тупичке, понимаешь, учит всех жить, а сам даже в депутаты не баллотируется!
Ну чушь ведь, у всех свои задачи, кто-то агитирует, кто-то организует. Вот Батов, например, работает по организационной линии - примыкай к нему, если на диване не сидится.

> То есть власть ругаем, конкурирующие организации ругаем, и как бы всё. Какой-нибудь камиказе ди тоже ругает и обличает, но с антисоветских позиций, но получается конструктивного ровно столько же в сухом остатке.


Вот тут я тебе задам вполне конкретный вопрос и хотел бы получить вполне конкретный ответ: ты какой смысл в слово "власть" в своем высказывание вложил?
#174 | 21:43 15.01.2019 | Кому: Cyberness
> Ну а если не будет, но и хорошо, я вместе с вами порадуюсь.

Тут как бы есть такой момент, в начавшемся бурленьи говн начинают периодически сраться зачастую толковые люди, в том числе проверенные камрады отсюда. При этом, ни одна из участвующих в конфликте сторон скорее всего не является сколько-нибудь стоящей, за которую стоит до такой степени ломать копья. Опыт всех прошлых аналогичных срачей (за исключением троллиных набегов на ресурс) приводил лишь к тому что контингент пересрался, но ни одна из сторон так по итогу и не продемонстрировала сколько-нибудь выдающихся результатов впоследствии.
#175 | 21:47 15.01.2019 | Кому: Cyberness
> протестный потенциал большого количества граждан

Куда должен быть канализирован протестный потенциал с точки зрения Сёмина?

> Вот Батов, например, работает по организационной линии - примыкай к нему, если на диване не сидится.


Кто это, где можно ознакомиться с результатами его организационной деятельности? ну чтобы понять, что он то не канализирует потенциал на ничего не значащие задачи

> Вот тут я тебе задам вполне конкретный вопрос и хотел бы получить вполне конкретный ответ: ты какой смысл в слово "власть" в своем высказывание вложил?


Т.к. там камиказе ди, то под критику попадают Путин, правительство, депутаты, чиновники на местах, силовой аппарат. Естественно ни о какой критике капиталистической системы речь не идет.
#176 | 22:23 15.01.2019 | Кому: Damned
> кто "Вы"? Я тут один, если что.

Вы думаете что я этого не знаю?

> В отличие от плазменных, которые тут дисциплинированно минусуют все, что ставит под сомнение искренность Семина.


Просто Сёмин еще скрывает от всех свое чорное сердце, а Вы таки уже нет.
#177 | 01:11 16.01.2019 | Кому: Damned
> Куда должен быть канализирован протестный потенциал с точки зрения Сёмина?

Семин не раз и не два говорил, что свою энергию нужно направлять на самообразование и пропаганду вокруг себя. Судя по тому что ты пишешь, о деятельности Константина у тебя крайне поверхностное представление.
#178 | 03:26 16.01.2019 | Кому: очень толстый
> Да. Для меня дела важнее слов.

Ну то есть если какой-нить Мурз обзовет тебя нехорошим словом, ты утрешься и пойдешь дальше? А что, он имеет право. Он на Донбасс ездил.

>

> > Это из разряда "заткнись, я кровь проливал"
>
> Нет.

Да.
#179 | 03:32 16.01.2019 | Кому: очень толстый
> Да пинай. Только поддерживать его в борьбе с наркотой продолжим или как?

Вроде ж его соратник по "Городу без наркотиков" сообщил, что Ройзману эта тема была интересна только для того, чтобы в политику пролезть.
#180 | 03:35 16.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> эта тема была интересна только для тог

И что? Его борьбу с наркотиками поддерживаем или нет?
#181 | 03:44 16.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> обзовет тебя нехорошим словом,

Да меня тут регулярно нехорошими словами обзывают.

[Всяким антисоветским мудакам, последний мудак, говно в своей башке, мозг свой не просрал, в отличии от тебя.конченный мудак, Дегенерат, ты долбишься в глаза, про причине прогнившего мозга]


Я не отвечаю на личные оскорбления. И никого не оскорбляю сам. Может быть человек только что из горящего БТР вылез и у него нервы!!!
#182 | 04:01 16.01.2019 | Кому: Cyberness
> Серьезно? Это где так было?

Везде. Николашка заебал людей, возникло массовое желание заменить его, появились разные кандидаты. На наше счастье победили правильные. Сейчас интернет, сейчас желание можно навязать при правильной подаче.

> Плохое общество, оно же народец?


Активная часть народа. Вот ща складывается ощущение, что активная часть народа это разного рода либералы, у них есть консолидация вокруг идеи, что они классные и заслуживают грабить молчаливый недостойных их народ. Остальные в интернетах о коммунизме рассуждают и патриотизме, параллельно воюя друг с другом за правильный патриотизм.
#183 | 04:04 16.01.2019 | Кому: Cyberness
Ты лезешь в бутылочное горлышко. Не переживай, там учтено, что те непопавшие в форбс, тоже составляют часть путинизма. Вон дочь пескова, она же не в форбс, но вполне себе продукт, на котором основывается власть путиных. Ну уберешь Путина, придет хуютин, и ничего не поменяется. А вот убрав вот такой класс, на котором власть основывается, есть шанс. И да, я никого ни к чему не призываю)
#184 | 04:30 16.01.2019 | Кому: очень толстый
> И что? Его борьбу с наркотиками поддерживаем или нет?

Если она щас есть и реальная - то поддерживаем. Если это было средство пиара - то нет.
#185 | 04:31 16.01.2019 | Кому: очень толстый
> Может быть человек только что из горящего БТР вылез и у него нервы!!!

Такому и жены не жалко!
#186 | 05:49 16.01.2019 | Кому: Cyberness
Понял, спасибо.
#187 | 06:25 16.01.2019 | Кому: Cyberness
> > В отличие от плазменных, которые тут дисциплинированно минусуют все, что ставит под сомнение искренность Семина.
>
> Друг, тебя минусуют не за сомнения, а за то, что ты их обосновать не способен.

Вот соглашусь. Я сам неоднозначно отношусь к Сёмину, но из треда в тред рассказывать без конкретики всякое типа "он сольётся и всех разочарует, вот-вот уже, ну или потом, но обязательно!" - это просто глупо.
#188 | 07:05 16.01.2019 | Кому: Damned
> еще не было случая, чтобы не расчехлялись.

Камрад, ты по осторожнее с категоричностью заявлений.
Вотт это ресурс для обмена интересными ссылками. Как следствие на вотт с разной периодичностью мелькают десятки фамилий граждан которые пишут и высказывают всякое занимательное. Одни начав вещать за здравие заканчивают за упокой и уходят в утиль. Другие неизменно держат планку уже не первый год. Десяток раскрывшихся за десять лет существования ресурса это всего лишь в среднем по одному отбракованному источнику в год. И это не повод вешать ярлык абсолютно на всех.

Статистика вещь упрямая. Из личных наблюдений: отбраковка источника на вотт обычно происходит в течении двух-трех лет. Если за этот срок гражданин не слился, то эта стабильность уже признак мастерства. И вероятность его расчехления стремиться к нулю.
#189 | 08:55 16.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Если она щас есть и реальная - то поддерживаем. Если это было средство пиара - то нет.

Согласен.
#190 | 09:01 16.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Так не пойдет. Меняю жену за 54, на две новые по 27!
#191 | 09:16 16.01.2019 | Кому: очень толстый
> Да меня тут регулярно нехорошими словами обзывают.

Ты бы вместо вырванных из контекста моих ругательств привел бы свои цитаты - где ты мощно рассказывал мне, как я: отрицая что Горбачев являлся коммунистом - цитирую:

> Что интересно, у вас же отцы и деды были в КПСС, что же вы их коммунистами перестали считать?

[censored]

Отказываюсь от своих предков.
#192 | 09:17 16.01.2019 | Кому: Лепанто
> Горбачев являлся коммунистом

Еще раз. Горбачев является коммунистом.
#193 | 09:19 16.01.2019 | Кому: очень толстый
> Еще раз. Горбачев является коммунистом.

И на фоне этой феерии - еще и сюда прибежал пиздеть, как дышишь - а дышишь ты часто:

> Я не отвечаю на личные оскорбления. И никого не оскорбляю сам.


> Я еще мозг свой не просрал,

> Да давно уже...
[censored]
#194 | 09:23 16.01.2019 | Кому: Лепанто
> > Еще раз. Горбачев является коммунистом.
> И на фоне этой феерии

А Гитлер, кстати, был социалистом (ну, с небольшой такой оговорочкой). Хочешь быть как Гитлер??? %)
#195 | 09:28 16.01.2019 | Кому: Shnyrik
> А Гитлер, кстати, был социалистом (ну, с небольшой такой оговорочкой). Хочешь быть как Гитлер??? %)

[в ужасе прячется под стол]
#196 | 10:19 16.01.2019 | Кому: Лепанто
Ты ваще-то не Сталин, чтобы в ужасе прятаться под стол.
#197 | 11:26 16.01.2019 | Кому: Лепанто
Ух ты, все таки нашел на что обидеться!!!
#198 | 11:38 16.01.2019 | Кому: очень толстый
> Ух ты, все таки нашел на что обидеться!!!

Вот, опять: почему ты говно из своей башки выдаешь за слова окружающих? Ты же писал тут вранье за личные оскорбления, а не за обиды.

А может, это - такая у тебя проекция? Ну: начал ты тут беспардонно врать, натащив цитаток из ого треда. Тебя поймали за руку и показали: ты - врешь. Ты с этого обиделся и стал писать, что окружающие - такие обидчивые на тебя.

У меня один только вопрос к тебе, после всего этого: ты когда глаза закрываешь - окружающим не становится темно, как считаешь?
#199 | 11:49 16.01.2019 | Кому: Лепанто
>Тебя поймали за руку и показали: ты - врешь.
Кто???


> ты когда глаза закрываешь - окружающим не становится темно, как считаешь?





Считаю. Свет моих глаз гаснет, и люди начинают страдать от темноты. Но я верю, ты их просветишь.
#200 | 11:57 16.01.2019 | Кому: очень толстый
> Кто???

Полагаешь, мне трудно еще раз продемонстрировать тут твою пиздлявость? Не-а, мне не трудно:

[censored]
> Я не отвечаю на личные оскорбления. И никого не оскорбляю сам.

[censored]
> Я еще мозг свой не просрал,
> Да давно уже...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.