Кролик Роджерс атакует!

cont.ws — Не существует Кости Сёмина, как мыслителя или идеолога. Он ведёт себя по апломбу чуть ли не как лидер партии или всенародного движения, но до сих пор не смог накарябать хотя бы какой-то базовый программный документ в пару страничек. Я уже молчу о чём-то уровня Манифеста Коммунистической Партии. #валютныепатриоты
Новости, Юмор | SCAR 19:39 14.01.2019
221 комментарий | 131 за, 8 против |
#101 | 09:12 15.01.2019 | Кому: Всем
забавно, что Роджерс, как и Q, топят себя сами своими ответами на достаточно безобидные/слабые ролики и при этом не могут остановиться и закапывают сами себя все глубже и глубже. Интересно, есть ли в психологии термин для подобного явления?
#102 | 09:12 15.01.2019 | Кому: Keeponrage
> а что за кадр? Ценный?

Просто новый человек на Вотте, по первому впечатлению - нормальный или даже толковый. Вопрос без подвоха, интересно догадку проверить.
#103 | 09:30 15.01.2019 | Кому: Всем
Блядь, такая простыня, а аргументация, как у обиженного третьеклассника.
#104 | 09:31 15.01.2019 | Кому: Keeponrage
> пиздец, блять
>

Да уж, можно хотя бы на образцы этой работы посмотреть?
#105 | 09:39 15.01.2019 | Кому: fswl
> Интересно, есть ли в психологии термин для подобного явления?

Попоболь.
#106 | 09:50 15.01.2019 | Кому: Ерш
> Камрад, разреши полюбопытствовать: это ты Cyberness'а пригласил?

Нет.
#107 | 09:52 15.01.2019 | Кому: Ерш
> Просто новый человек на Вотте, по первому впечатлению - нормальный или даже толковый. Вопрос без подвоха, интересно догадку проверить.

Он вроде с тупичка пришел.
#108 | 09:55 15.01.2019 | Кому: SCAR
> Он вроде с тупичка пришел.

С него, да:
[censored]
#109 | 09:55 15.01.2019 | Кому: SCAR
> Нет.

Эвона как - попал пальцем в небо.
#110 | 10:00 15.01.2019 | Кому: Cyberness
Камрад, сорви, пожалуйста, покров тайны! Как ты попал на Вотт? )
#111 | 10:08 15.01.2019 | Кому: Лепанто
> что Семин не расчехлится, как некоторые.

еще не было случая, чтобы не расчехлялись. Но с 12 марта Коньяк торопит события.
Keeponrage
дурачок »
#112 | 10:54 15.01.2019 | Кому: Всем
>Рома с цифрами и фактами публично разбил всё унылое нытьё Сёмина о том, как всё плохо

это где это он показал? Это в той знаменитой дискуссии на news-front? Где Роман, как положено гуманитарию, провел пальцем снизу вверх, изобразив несказанный рост потребления электроэнергии в России, тем самым "обосновав", рост промышленного производства?

Лично мне 30 минут копки в опубликованной статистике хватило, чтобы понять, что никакого существенного роста энергопотребления в промышленности нет, а точнее ~12% с 2005-2014 года -[censored]

А в 2017-2018 потребление электроэнергии всего снизилось -[censored] - до уровня 2005 года.

Итого, рост потребления электроэнергии всего с 2000-2018 год составляет ~21%, что чуть больше 1% в год, при этом, судя по докладу выше цитированному докладу[censored] (стр. 12, первый абзац):

Структура потребления электроэнергии в России довольно стабильна. Более 52%
потребления приходится на промышленность, причем эта доля понемногу снижается.


Т.е. из роста даже в 1% надо еще вычитать рост в других областях, как то: потребление населением - рост с 2005-2014 составил более 25%, и потребление прочим, включая торговлю - рост в 2005-2014 почти 18%.

Если взять в абсолютных величинах, то рост потребления населением и "прочим" практически равен росту потребления в промышленности : 37 млрд Квт/ч (население) + 20 млрд Квт/ч (прочее) = 57 против 67 Млрд Кв/ч роста в промышленности. Т.е. и тот 1% роста всего на самом деле содержит около 0.5% роста потребления промышленностью.

Видимо, Рома не удосужился заглянуть дальше педивикии, при этом даже то, что там написано и с какого боку это юзать, понять не смог.

PS Дарю этот маленький ресерчик всем, кому это может понадобиться, для утирания соплей кролику Роджерсу и прочим блоггерам-экономистам

ЗЫ Если кому хочется посмотреть, как наглядно выражена корреляция между ростом промышленности и энергопотребления, предлагается посмотреть на график роста энергопотребления в Китае -[censored]

с 2000 года рост в 400% процентов

Оттуда же видно, что Рома пиздит, когда говорит, что мы обогнали СССР в росте потребления электроэнергии
#113 | 10:57 15.01.2019 | Кому: Damned
> Нынче ж выясняется, что в ЛНР и ДНР надо хорошенько обосраться, потому что это все из-за клятых буржуев.

Это ничего, что Россия самый большой инвестор в нацистскую Украину?

Ничего, что наши власти не видят альтернативы сохранению ЛНР и ДНР в составе Украины, т.е. следуют укронацистской максиме "будет или украинским, или безлюдным"?

Вместо того, чтобы ерничать и юродствовать на тему "вы ради победы сил бобра хотите, чтобы мы обосрались", лучше погляди, в какую сторону мы движемся и нет ли круоом известного запаха.
#114 | 10:59 15.01.2019 | Кому: Keeponrage
У него любимая песня: наши школьники или студерты победили в олимпиаде, мои дети пошли на китайский - значит, с образованием у нас все Евгений Супер.

"Подергайте Семина за последний звонок".
#115 | 11:04 15.01.2019 | Кому: Damned
> еще не было случая, чтобы не расчехлялись. Но с 12 марта Коньяк торопит события.

Пока что получилось, что расчехлились только Хеннеси, Аугусто, адвокат Ремесло и прочие друзья и поклонники коньячно-солидаристского дела.

А всякие там Жуковы, Юлины, Сёмины, Двуреченские и прочие носители учёного звания "капитан очевидность в сфере наблюдения за обществом" всё никак расчехлиться не могут. Или им расчехлять нечего?
Keeponrage
дурачок »
#116 | 11:20 15.01.2019 | Кому: Всем
Кста,

из доклада Минэнерго за 2017 год -[censored] - следует, что

По оперативным данным АО «СО ЕЭС» потребление электроэнергии в Единой энергосистеме России в 2017 году составило 1039,7 млрд кВт•ч, что на 1,3 % больше объема потребления в 2016 году. Потребление электроэнергии в целом по России в 2017 году составило 1059,5 млрд кВт•ч, что на 0,5 % больше, чем в 2016 году.

при этом указывается, что:

Увеличение потребления электроэнергии и мощности по ЕЭС России в 2017 году обусловлено температурным фактором: в феврале 2017 года в энергосистеме наблюдалось значительное снижение температуры наружного воздуха относительно аналогичного показателя 2016 года – на 4,6 ºС. Более низкая по сравнению с показателями 2016 года среднемесячная температура воздуха также была также в апреле – августе 2017 года.

т.е., блять, флуктуации в потреблении электроэнергии (а все эти росты +/- 1% туда суда ничем, кроме как флуктуациями, и не назовешь) обусловлены, скорее, флуктуациями температуры, нежели ростом производства.

Вот и пусть кролик с Ромой поразмыслит над тем, что наш "рост" промышленности больше похож на флуктуацию, нежели на некое хотя бы подобие роста.
#117 | 11:34 15.01.2019 | Кому: Lord_Nickos
уже упоминались тут

>Кургинян, Стрелков, Поклонская, Ремесло


туда же Роджерс, с которым есть видео на тупичке, даже Ройзман периода до губернаторства частенько вызывал у контингента восторженные отзывы (не у всего, конечно, объективности ради). Туда же Носиков, туда же Стариков, Мухин, Эль-Мюрид какой-нибудь, всех не упомнить. Семин рано или поздно пополнит ряды снискавших тут популярность, а затем спровоцировавших лютое разочарование контингента.
Keeponrage
дурачок »
#118 | 11:44 15.01.2019 | Кому: Damned
> уже упоминались тут

уже отвечалось тут, что как только данные граждане начали системно раскрываться, отношение к ним поменялось. Что в этом удивительного? Если Семин начнет раскрываться как охранитель, прислуга крупной буржуазии и антисоветчик - отношение к нему, ебстественно, поменяется.

При этом указанные тобой граждане раскрылись довольно быстро - им на это потребовалось около года или даже менее.

Семин "держится" уже несколько лет и пока никаких признаков того, что он дрейфует в сторону антисоветчины нет.
#119 | 11:47 15.01.2019 | Кому: Nord
> в какую сторону мы движемся и нет ли круоом известного запаха.

Мы туда движемся уже более 20 лет, и тут вдруг пришло осознание? И вдруг стали появляться то одни борцуны, то другие. И внезапно с доступом к информационным ресурсам, которые у нас случайным образом не получить. Тому же Тупичку на сбор аудитории и набор веса понадобились годы и годы. А тут хуяк и на ТВ. Вся разыгрываемая вакханалия носит какой-то искусственных привкус. Воспринимается это исключительно в пелевинском ключе

"Следует помнить, что непримиримая борьба с диктаторией – одна из важнейших функций продвинутой современной диктатории, нацеленной на долгосрочное выживание."
#120 | 11:49 15.01.2019 | Кому: Damned
> туда же Роджерс

Которого ещё до Майдана-2013/2014 знали, как поклонника Майдана-2004, и потому многие на него косо смотрели всё время.

> Носиков


Эмм... Я Носикова впервые узрел здесь, на Вотте. И как только он тут появился - немедленно на него многие стали смотреть взглядом "ты чё несёшь?".

UPD.: только что осознал, что [censored] с самого начала занимался восхвалением Романа Олеговича.

> Стариков


Стариков сразу после своих "откровений" о немецко-английском шпионе вызвал в свою сторону кучу негатива. А это были одни из его первых высказываний.

> А тут хуяк и на ТВ.


Если ты про Сёмниа - то этому "хуяк" уже больше 20 лет исполнилось.
#121 | 11:58 15.01.2019 | Кому: Lord_Nickos
> Если ты про Сёмниа - то этому "хуяк" уже больше 20 лет исполнилось.

а можно ссылку на что-нибудь из него того времени?

UPD сам нашел. есть даже в вики
#122 | 12:00 15.01.2019 | Кому: Lord_Nickos
> Если ты про Сёмниа - то этому "хуяк" уже больше 20 лет исполнилось.

Причем, судя по записям безусого юнца Семина, про руины заводов и колхозов он снимал уже тогда.
#123 | 12:04 15.01.2019 | Кому: Damned
> а можно ссылку на что-нибудь из него того времени?

Да вон, на канале Сёмина старые записи есть. Например - про Норд-Ост:

[censored]
#124 | 12:05 15.01.2019 | Кому: Nord
> Причем, судя по записям безусого юнца Семина, про руины заводов и колхозов он снимал уже тогда.

У него есть видео "Мои университеты". И как человек, живущий в Екатеринбурге, я большинство этих событий помню.

[censored]
#125 | 12:06 15.01.2019 | Кому: Curb
Я именно про них.
#126 | 12:11 15.01.2019 | Кому: Korsar
> Где ж трусоватый-то, он вон Сёмина на бой дебаты вызывает!!!

Тут должна быть картинка с Чип и Дейлом.
#127 | 12:15 15.01.2019 | Кому: Damned
> Семин рано или поздно пополнит ряды снискавших тут популярность, а затем спровоцировавших лютое разочарование контингента.

А че бля если нет? Че будет если нет?
#128 | 12:18 15.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> если я перечисляю деньги а помощь бойцам ДНР и ЛНР, мне можно нести любую хуйню

Да. Для меня дела важнее слов.

> Это из разряда "заткнись, я кровь проливал"


Нет.
#129 | 12:22 15.01.2019 | Кому: Cyberness
> Только про это в массе никто не знал.

В Екатеринбурге многие знали, поэтому многие и голосовали за него.

> Нет, начнем Ройзмана пинать за антисоветизм.


Да пинай. Только поддерживать его в борьбе с наркотой продолжим или как?
#130 | 12:43 15.01.2019 | Кому: Всем
Креативит! Вот уже и "красные собаки".
[censored]
Aleks3
надзор »
#131 | 12:56 15.01.2019 | Кому: SCAR
Благодарю, отсмотрел. Зря потратил время. Никаких фактов и цифр не услышал, одни субъективные оценочные суждения. Ну что и требовалось доказать в принципе.
Aleks3
надзор »
#132 | 12:57 15.01.2019 | Кому: SCAR
> Вот уже и "красные собаки".

А что, звучит. Мне нравитсо.
#133 | 13:15 15.01.2019 | Кому: fswl
> Интересно, есть ли в психологии термин для подобного явления?

Синдром Барбары Стрейзанд.
Keeponrage
дурачок »
#134 | 13:19 15.01.2019 | Кому: очень толстый
> Да пинай. Только поддерживать его в борьбе с наркотой продолжим или как?

а он до сих пор борется с наркотой?
#135 | 13:21 15.01.2019 | Кому: человечек Серый
> А че бля если нет? Че будет если нет?

А ничего. Пиздеть то на других - не мешки ворочать. Все равно, Семин будет плохой - потому, что у долбоебов ровно две цветовые гаммы: черная и белая.
#136 | 13:21 15.01.2019 | Кому: Лепанто
Думаю не расчехлится. Пока в обществе есть антипутинский запрос, будут все фронта перекрывать
#137 | 13:23 15.01.2019 | Кому: SCAR
> Креативит! Вот уже и "красные собаки".

Мда. Какой же он конченный. Натурально: малолетний долбоеб.
#138 | 13:26 15.01.2019 | Кому: eldar2116
> Пока в обществе есть антипутинский запрос

Вот, еще один. Какой к хуям "антипутинский запрос": если речь строго про антисоциальную политику и Путин тут - всего лишь говорящая голова целого класса, ведущего это политику.

Это как раз различные долбоебы, у которых "Семин плохой" или "Путин плохой" - все строго сводят к личностям. Когда личность сама по себе - не решает ничего. Она может только выражать интересы какой-либо группы, или класса, общества.

"Царь-то хороший", "бояре плохие" - тьфу, бля! Взрослые люди, половозрелые, у многих уже даже дети свои есть - а никакого понимания, как устроено общество, даже на самом примитивном уровне - нет и не было.
#139 | 13:32 15.01.2019 | Кому: Лепанто
> А ничего. Пиздеть то на других - не мешки ворочать. Все равно, Семин будет плохой - потому, что у долбоебов ровно две цветовые гаммы: черная и белая.

Еще, емнеип, в мае 17 года упокоили первую волну долбоебов-десеминизаторов. Через год еще волну. И, похоже, что драккару нужно вывезти еще аналитиков.
#140 | 13:35 15.01.2019 | Кому: человечек Серый
> А че бля если нет? Че будет если нет?

Вместе с остальным контингентом порадуюсь, что есть толковый искренний пропагандист близких мне взглядов.
#141 | 13:39 15.01.2019 | Кому: Damned
И когда Вы порадуетесь? Через год? Через два? Через три?

В каком-нибудь 22 году будете думать: "Каким же я дурачком выглядел в 19!", да?
#142 | 13:43 15.01.2019 | Кому: человечек Серый
> И когда Вы порадуетесь? Через год? Через два? Через три?
>
> В каком-нибудь 22 году будете думать: "Каким же я дурачком выглядел в 19!", да?

Мне понравилось, как на это ответил Болдырев Кролику (5м.30с.), да и там Кролик себя к Ымперцам причисляет:
[censored]
#143 | 13:44 15.01.2019 | Кому: человечек Серый
> И когда Вы порадуетесь? Через год? Через два? Через три?

"Стороны" окончательно определятся лишь к следующим "выборам"
#144 | 13:52 15.01.2019 | Кому: Лепанто
Как раз сейчас ты переходишь на личности путины-непутины. А я говорю что антипутинские, а не против Путина
Keeponrage
дурачок »
#145 | 13:55 15.01.2019 | Кому: eldar2116
> Как раз сейчас ты переходишь на личности путины-непутины. А я говорю что антипутинские, а не против Путина

что ты имеешь ввиду под антипутинскими тогда?
#146 | 13:59 15.01.2019 | Кому: Keeponrage
> что ты имеешь ввиду под антипутинскими тогда?

Ну всех этих жирномордых пидарасов из списка форбс, которых путины из бюджета поддерживают. Проблема не в путиных, а в жирномордых пидарасах.
Keeponrage
дурачок »
#147 | 14:09 15.01.2019 | Кому: eldar2116
> Проблема не в путиных, а в жирномордых пидарасах.

Ты просто опять подменил одного Путина на десяток-другой жирномордых пидорасов. Проблема даже не в них. Если даже сейчас взять все у этих пидарасов и вернуть в страну, то при существующем строе, это просто приведет к появлению других жирномордых пидорасов.

Кончать надо не с конкретными жирномордыми пидорасами, а с экономическим укладом. И нет, я сейчас даже не про социализм vs капитализм говорю. Пусть это будет ебаный капитализм (пока), но это должен быть капитализм, который выполняет свою историческую миссию (по Марксу), то есть развивает средства производства. То, что у нас сейчас творится, это уже, блять, даже не капитализм, это переходный процесс из капитализма в феодализм, с соответствующей надстройкой в условиях формально-капитализма - фашизмом. Как это там, по классикам, процесс называется? Деэволюция? %)
von_herrman
надзор »
#148 | 14:40 15.01.2019 | Кому: Keeponrage
> Деэволюция?

Реакция
#149 | 15:03 15.01.2019 | Кому: Damned
> "Стороны" окончательно определятся лишь к следующим "выборам"

И Вы теперь годами будете писать всякое про Сёмина и просить запомнить этот твит?
#150 | 15:07 15.01.2019 | Кому: SCAR
> Мне понравилось, как на это ответил Болдырев Кролику (5м.30с.), да и там Кролик себя к Ымперцам причисляет:

Когда Роджерс был тупым, но еще умнее чем сейчас. Бгггг.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.