Как проблемы авиапрома стали явными

kommersant.ru — 2018 год может войти в историю росавиапрома как переломный. Санкции, импортозамещение, ограниченное финансирование — с этими проблемами ОАК жила с 2015 года, и казалось, что получается. Но этой осенью стало очевидно, что масштаб сложностей скрыть уже невозможно: один только проект МС-21 столкнулся с дефицитом средств и сроков, которые не способен компенсировать даже «Ростех». В результате реализация проекта задержится.
Новости, Политика | RRB 09:45 07.01.2019
11 комментариев | 58 за, 2 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 09:46 07.01.2019 | Кому: Всем
Продолжение этого:

[censored]
#2 | 09:49 07.01.2019 | Кому: Всем
> с дефицитом средств и сроков, которые не способен компенсировать даже «Ростех»

Пусть у Сердюкова попросят, может, подкинет деньжат под процент небольшой.
#3 | 09:51 07.01.2019 | Кому: Всем
[censored]
[24 октября 2018]

Президент России подписал указ о передаче Госкорпорации Ростех 92,31% акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Передача должна произойти в течение 18 месяцев.

Оставшиеся доли сохранятся у прежних миноритарных акционеров — Внешэкономбанка (5,11%) и частных держателей.

В результате Ростех консолидирует практически всю гражданскую авиационную промышленность России. ОАК войдёт в авиационный кластер Госкорпорации, управляемый Анатолием Сердюковым, бывшим министром обороны России. Это подразделение уже является ведущим по объёму выручки в Ростехе; за 2017 год показатели составили:

234,9 миллиарда рублей у Объединённой двигателестроительной корпорации,
229,8 миллиарда рублей у Вертолётов России,
115,1 миллиарда рублей у концерна Радиоэлектронные технологии,
31,6 миллиарда рублей у холдинга Технодинамика.

Вместе с выручкой ОАК — около 452 миллиардов рублей в 2017 году — кластер будет получать свыше одного триллиона. Что и будет основным положительным моментом собственно для Ростеха.

Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех, в результате объединения будет управлять предприятиями с совокупной годовой выручкой свыше 1 триллиона рублей
#4 | 09:52 07.01.2019 | Кому: RRB
> Продолжение этого:
>
>[censored]

Скорее вот этого:
[censored]

Ну вот кому верить одни говорят все хорошо, другие все плохо...
#5 | 10:02 07.01.2019 | Кому: zavhoz
> Ну вот кому верить одни говорят все хорошо, другие все плохо...

Мне. Всё было хорошо до 2017-го, а теперь всё плохо.
RRB
Невменяемый »
#6 | 10:09 07.01.2019 | Кому: zavhoz
> Ну вот кому верить

Тем, кто говорит что цена на бензин - повысится.
#7 | 10:36 07.01.2019 | Кому: zavhoz
> > Продолжение этого:
> >
> >[censored]
>
> Скорее вот этого:
>[censored]
>
> Ну вот кому верить одни говорят все хорошо, другие все плохо...

Тогда и этого[censored]
#8 | 11:18 07.01.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Ну вот кому верить одни говорят все хорошо, другие все плохо...
>
> Мне. Всё было хорошо до 2017-го, а теперь всё плохо.

Фома неверующий!!!
[censored]
poruchik
надзор »
#9 | 18:05 07.01.2019 | Кому: Всем
В дополнение:[censored]
Канадцы (почти американцы, не чета нам замарашкам!) сделали суперэффективный самолёт, но были вынуждены продать его Эйрбасу, потому что их никто не пустил на рынки. А вот после продажи, А220 убил всех конкурентов в своём классе. Спрашивается, на что может рассчитывать наш авиапром кроме внутреннего рынка?
RRB
Невменяемый »
#10 | 18:28 07.01.2019 | Кому: poruchik
> кроме внутреннего рынка?

Которого кстати нет.
poruchik
надзор »
#11 | 18:32 07.01.2019 | Кому: RRB
> Которого кстати нет.

Есть немножко. А ещё с китайцами могли бы договориться. Ну это, если б сють-сють умнее были.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.