США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

ria.ru — Отмечается, что российский пассажирский самолет содержит более 10 процентов деталей американского производства. Превышение данного порога ведет к необходимости одобрения сделки Казначейством США.
Новости, Политика | rfh 12:10 06.01.2019
4 комментария | 218 за, 3 против |
#1 | 09:57 07.01.2019 | Кому: Aleks3
> > Новость утка
>
> Разверни, будь бобр.

Там не совсем утка, там намешано всякого.
Во-первых, она уже изрядно протухшая, наши уже давно прямо говорили, что не рассчитывают, что им дадут это разрешение
Именно поэтому, во-вторых, меморандум о намерениях касается "40 SSJ-100R", в котором американскую ВСУ планируется заменить на нашу (на саму ВСУ сертификат уже есть, на собственно SSJ-100 с ней еще нет). Понятно, это не помешает заблокировать эти поставки каким-нить французам, но это уже следующий вопрос
#2 | 10:15 07.01.2019 | Кому: Aleks3
> Так планируют заменить на нашу, или планируют покупать у америкосов через французов?

Планируют заменить на нашу.
Но поскольку основной двигатель все равно наполовину (а то и процентов на 80) французский, а у нас таких двигателей просто нет, то если французы захотят - то все что угодно заблокируют

> По твоим словам выходит, что совсем не утка, а вполне себе правдивая новость.


Не люблю, когда такое намешано, либо автор не понимает о чем пишет, либо сознательно врет.
Конкретно поставку SSJ-100R пока никто не блокировал, но там и контракта нет, только договор о намерениях, да и самолета в общем-то нет)))
#3 | 10:35 07.01.2019 | Кому: Aleks3
> в 2030 году небось?

Ваще по идее должны уже в этом. ВСУ-шка как бы рабочая и в производстве, просто европейский сертификат на нее только сейчас внезапно озаботились получить. В принципе нужно только ее на самолет поставить (ну и плюс что они там еще планируют поставить в версию R), испытать это все и сертифицировать. Технических проблем там по идее нет, только бюрократия

> Сделано у нас, хули.


SSJ вообще прекрасный самолет)

> Курочка в гнезде, яичко в пизде, а они уже сковородку греют.


Примерно так. Опять же - справедливости ради - надо отметить, что для гражданской авиации вот этот вот нормальная мировая практика
#4 | 17:41 07.01.2019 | Кому: Faust
> нихуя это не нормальная практика, когда у тебя 55% самолёта производится в стране, которая в любой политически удобный момент может прекратить поставку.

Под "нормальной практикой" я имел в виду то, что самолета еще по сути нет, а контракты уже подписаны) И да, это тоже нихуя не нормальная практика)

Что до суперджета, то тут скорее привет шизофрении нашего руководства. Совместный самолет в нынешних реалиях - это норма. Но только при условии, что ты типа встраиваешься в глобальную экономику и вот это вот все. Никаких там Крымов и потрясания яйцами, где указано - там и сиди молча. А если были подозрения, что таки придется чем-то трясти, то надо было доводить до ума Ту-334 и Ту-204/214. Последних, если бы им не ставили палки в колеса со всех сторон, могло бы ща под 3 сотни летать совершенно спокойно. И можно было бы начинать их ремоторизацию на ПД-14.

> так же нихуя не норма, когда главой «Объединённая авиастроительная корпорация» назначается бывший продюсер музыкальных сборников «Горячая десятка» Юрий Слюсарь, который уже 4 года только обещает импортозамещение. Назначается чудо менеджмента благодаря ещё одному "талантливому не олигарху" Сергею Чемезову.


Дак уважаемые же люди, чо ты начинаешь? Да и гражданина Сердюкова забывать не стоит

> и снова нихуя не норма, когда у тебя 3 года один и тот же движок SaM146 созданный "без советского задела", который не даёт нормальных часов налёта для проверки и сертификации всех систем SSJ100. При чём изначально было известно, что причина конструкционная, вызывает трещины и частый ремонт.


А еще нихуя не норма то, что замены ему даже в отдаленной перспективе не просматривается. Робкие слухи о ПД-7 задавлены и отложены куда-то в светлое будущее
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.