США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

ria.ru — Отмечается, что российский пассажирский самолет содержит более 10 процентов деталей американского производства. Превышение данного порога ведет к необходимости одобрения сделки Казначейством США.
Новости, Политика | rfh 12:10 06.01.2019
5 комментариев | 218 за, 3 против |
#1 | 13:15 06.01.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Меня терзают смутные сомненья, что и с "Русалом" нас тоже наебали.

Сомнения?! [адски хохочет]
#2 | 14:47 06.01.2019 | Кому: Alex100
> (насчет экспортного сертификата - тоже из пальца высосано, а насчет 10% американских деталей разбирайтесь сами.)

Да вообще похуй на "10% американских деталей", если даже движки у SSJ-100 французо-германо-итальяно-русские:

Snecma (фр) — горячая часть, агрегаты и др.
Aircelle (фр) — мотогондолы, трубопроводы, электрожгуты и др.
Techspace Aero (гер) — агрегаты и др.
ACC La Jonchere (фр) — трубопроводы и др.
Avio (ит-анг) — коробка приводов, угловой редуктор.
НПО Сатурн (рус) — холодная часть, детали обвязки и др., окончательная сборка, испытания, отгрузка заказчику.

Напомню, что без движка литаки как-то не очень летают, можно сказать - совсем не летают.

Ах, да! Чуть не забыл: #сделаноунас
#3 | 14:58 06.01.2019 | Кому: Stopir
> Но если все части произведены в локации или могут быть там произведены без особых потерь в качестве и т.п. - насрать.

Вот в этом-то - и есть серьезные такие сомнения.

Нет, отдельные экземпляры или мелкой серией максимум, на уровне великого украинского авипрома, поднатужившись смогут выпускать - я уверен. Но никакими вменяемыми темпами, тем более - на уровне мощностей Союза - нет.

> Советский Союз так многое поначалу делал. Учились.


Так, там учились. А эти - бабло рубят. Чуешь разницу?
#4 | 15:03 06.01.2019 | Кому: Stopir
> Так то и РИ создало бомбардировщики, не имеющие аналогов в мире, например.

Угу, с иностранными движками. В количестве примерно ста штук. Потому, что другим они нахуй не нужны были - у них были гораздо более прикольные, на тот момент, цеппелины: производство которых РИ освоить не смогло.

Вообще, это херня по поводу "муромцев" - дело такое... "Не было аналогов в мире!" - ну я уже расписал, почему не было. "Первый стратегический бомбардировщик" - какой он, блять, извините "стратегический" - с его-то дальностью полета? Или он стратегический, потому что по количеству движков чем-то отдаленно напоминает уже гораздо более позние и совершенные модели?
#5 | 15:11 06.01.2019 | Кому: Stopir
> Но будущее оказалось за авиацией.

Тем, кто охуевал под бомбежкой от этих самых дирижополей, а равно и нашим войскам - у которых до самого конца войны так и не сложилось с вменяемой авиацией - было на это "будущее" как-то похуй.

Ты заметил, что у нас, в нашей стране, как-то уже привыкли аж с 90-х манить население каким-то невиданными разработками прогресса и прочими изобретениями - но строго в будущем?
Прям как в нацистской Германии вундервафлей - на ее излете.

Только вот, в нацистской Германии как раз с вундервафлями все было очень печально. Да, были прорывные проекты: баллистические, зенитные ракеты, реактивные самолеты - но ничего из того, что их враги не могли бы сами освоить и выпускать еще в больших количествах.

Так и наше население сейчас - снимает лапшу с ушей под завывание об этих "будущих разработках".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.