Мнение про фильм "Т-34"

twitter.com — Хороший фильм, смотреть смело.
Новости, Медиа | Он улетел 08:27 05.01.2019
57 комментариев | 24 за, 35 против |
#1 | 08:35 05.01.2019 | Кому: Всем
блин, ну как так-то - а как же малолетние дебилы сняли фильм для малолетних дебилов в формате малолетних дебилов?
#2 | 08:41 05.01.2019 | Кому: Всем
Категорически не согласен. Фильм -- дерьмище.
#3 | 08:50 05.01.2019 | Кому: Всем
Середнячок с сильно надуманным сюжетом
#4 | 08:55 05.01.2019 | Кому: Всем
Не смотрел и, скорее всего, не посмотрю. [мучительно думает - куда бежать: в лагерь "фильмговно" или в лагерь "фильмхороший", затем вспоминает, что Вотт - стадо бабуинов и немедленно, вслед за Равидом, бежит в лагерь "фильмхороший"]
#5 | 08:57 05.01.2019 | Кому: denkov
Шаблоны трещат!!!
#6 | 08:59 05.01.2019 | Кому: Dimka86
> Категорически не согласен. Фильм -- дерьмище.

Ой, вей! Таки, шо деется-то?

А, как же:

[censored]

> Контингент Вотт превратился в стадо бабуинов, которое кидается говном туда, куда первым кинул самый смелый бабуин.

> Заминусовали мнение человека, который посмел сказать что-то вразрез со мнением стада. [А если выяснится, что не далее, как вчера Гоблин точно также отзывался о фильме Жаворонок? Броситесь убирать свои минусы, если он сам тут про это выскажется? Или его также заминусуете?]
#7 | 09:04 05.01.2019 | Кому: Всем
По накалу идиотии переплевывает звездные войны.
#8 | 09:04 05.01.2019 | Кому: Лепанто
> [А если выяснится, что не далее, как вчера Гоблин точно также отзывался о фильме Жаворонок? Броситесь убирать свои минусы, если он сам тут про это выскажется? Или его также заминусуете?]

Не, не бросятся, не ссы.
#9 | 09:06 05.01.2019 | Кому: WiLLi
> Не, не бросятся, не ссы.

Есть мнение, ссать надо не мне - мне на фильму, сугубо похуй.
#10 | 09:06 05.01.2019 | Кому: Котовод
> По накалу идиотии переплевывает звездные войны.

ИМХО первые мин 40 отбивают весь фильм, дальше, поток бреда растет неумолимо и безразмерно.
#11 | 09:07 05.01.2019 | Кому: Лепанто
> Есть мнение, ссать надо не мне - мне на фильму, сугубо похуй

Я про минуса, что кто то их бростится снимать, когда выяснится, что на самом деле все по другому.
alik-sander
подросток »
#12 | 09:14 05.01.2019 | Кому: Всем
С Мараховским сговорился!
#13 | 09:17 05.01.2019 | Кому: Лепанто
> Не смотрел и, скорее всего, не посмотрю.

а я быть может гляну

но потом, когда халява в интернете забесплатно появится, и время свободное будет, и посмотреть кроме этого будет нечего

но, учитывая, что я никак не могу добраться до просмотра последнего сезона Острых козырьков, будет это не скоро
#14 | 09:21 05.01.2019 | Кому: Всем
Ну, раз главный сказал...
а кому-то есть ещё до этого дело?
#15 | 09:24 05.01.2019 | Кому: Всем
Смотрите с детьми.Наши хорошие, немцы козлы, мы победили.Настррение после фильма великолепное.
Ringo
шутил про красные линии »
#16 | 09:26 05.01.2019 | Кому: Всем
Тут можно посмотреть [censored]
#17 | 09:33 05.01.2019 | Кому: Всем
[censored]
#18 | 09:43 05.01.2019 | Кому: SHOEI
> а я быть может гляну

как так, ты же сутки назад уже написал, что фильм - говно! а теперь, может быть, даже глянешь?
а что - логично же!
#19 | 09:44 05.01.2019 | Кому: Всем
Будучи довольно малолетней школотой смотрел фильм "Пятёрка отважных". Он и позиционировался, как фильм для детей. Специально для детей. "Пятеро ребят пришли в музей истории партизанского движения и буйная фантазия переносит их в самый разгар войны, на захваченную нацистами территорию, где они начинают свою собственную борьбу с врагом. Как наши юные герои будут действовать в суровое военное время, какие поступки совершат - предстоит увидеть зрителю." Но, даже мне, пацану показалось перебором, когда подстреленные враги перед тем как упасть замертво проделывали акробатические прыжки и перевороты (дабы вызвать в юном зрителе смех к нелюдям). И это в советское время, где к детскому кино относились очень ответственно! Я к тому, что если это детский фильм, то снимать его нужно лучше чем для взрослых. Я помню комедии про войну ("Крепкий орешек", "Дачная поездка сержанта Цыбули" и др.), но сказок в кино - не помню. Тут предложили считать этот фильм сказкой... Но тогда он недалеко ушёл от "Праздника". Стоит ли детям такое смотреть?
#20 | 09:47 05.01.2019 | Кому: Всем
Поскольку я тредстартера, мягко говоря, не уважаю, отправил в топку.

Фильм посмотрю, мнение скажу отдельно.
#21 | 10:02 05.01.2019 | Кому: Nord
ППКС.
#22 | 10:02 05.01.2019 | Кому: Prizma
> но сказок в кино - не помню.

мы из будущего 1/2, туман 1/2....
#23 | 10:08 05.01.2019 | Кому: Всем
> Хороший фильм, смотреть смело.

Ну, раз смотреть можно смело, значит смотри смело.
#24 | 10:16 05.01.2019 | Кому: Всем
Мое мнение - комиксам про ВОВ нет места в реальности. Если не можете снимать так, как снимали люди эту войну видевшие - лучше гуляйте.
#25 | 10:32 05.01.2019 | Кому: Всем
Давно пора внести изменения насчет оценки самой новости.
Голосовалку устроить по спорным вопросам. Да. Нет.
igrov
очень сильно горяч »
#26 | 10:50 05.01.2019 | Кому: RRavid
а у тебя свербит, небабуин.
cp866
интеллектуал »
#27 | 10:59 05.01.2019 | Кому: SHOEI
> последнего сезона Острых козырьков

ты смог посмотреть третий сезон с русскими?
#28 | 11:02 05.01.2019 | Кому: CKofA
> Мое мнение - комиксам про ВОВ нет места в реальности

Придерживаюсь такого же мнения.
Т-34 не смотрел. Это комикс?
#29 | 11:03 05.01.2019 | Кому: igrov
а у тебя что свербит, бабуин?
igrov
очень сильно горяч »
#30 | 11:06 05.01.2019 | Кому: RRavid
нет, это тебе нейметсо, хамлюга заезжий
#31 | 11:25 05.01.2019 | Кому: RRavid
> как так, ты же сутки назад уже написал, что фильм - говно! а теперь, может быть, даже глянешь?
> а что - логично же!

Да у вас, батенька, подгорает.

И каково оно, стоять в белом красивым, но с подгоревшей жопой?
#32 | 11:27 05.01.2019 | Кому: Nord
> Поскольку я тредстартера, мягко говоря, не уважаю, отправил в топку.

Ай-ай. Плохо, когда эмоции превалируют над мыслительной деятельностью.
Если бы Владимира Ильича процитировал Лейба Давидович, ты бы цитату оправил в топку?
#33 | 11:36 05.01.2019 | Кому: Он улетел
> Ай-ай. Плохо, когда эмоции превалируют над мыслительной деятельностью.

Не превалируют. Просто я, исходя из того, что видел в твоем исполнении предкльно тупые тезисы, твердо знаю, что твоя рекомендация - это худшая антиреклама.

> Если бы Владимира Ильича процитировал Лейба Давидович, ты бы цитату оправил в топку?


Вот, собственно, и подтверждение моей позиции.
#34 | 11:45 05.01.2019 | Кому: Он улетел
> Если бы Владимира Ильича процитировал Лейба Давидович, ты бы цитату оправил в топку?

В эту игру можно играть вдвоем! Если бы Лейба Давидович процитировал Владимира Ильича, а потом бы спрыгнул с 9 этажа - Вы бы тоже за ним последовали?
#35 | 11:48 05.01.2019 | Кому: RRavid
> как так, ты же сутки назад уже написал, что фильм - говно! а теперь, может быть, даже глянешь?
> а что - логично же!

Ну я вот не смотрел, но тоже заранее считаю, что фильм говно. Интересно почему, да?
#36 | 11:50 05.01.2019 | Кому: человечек Серый
> Если бы Лейба Давидович процитировал Владимира Ильича, а потом бы спрыгнул с 9 этажа - Вы бы тоже за ним последовали?

Логическая связь в вопросе отсутствует.
#37 | 12:08 05.01.2019 | Кому: cp866
> ты смог посмотреть третий сезон с русскими?

да я уже не помню

помню, что там дворянка какая-то пользовала тантрическую садо-мазо еблю
#38 | 12:10 05.01.2019 | Кому: RRavid
> как так, ты же сутки назад уже написал, что фильм - говно!

говно

> а теперь, может быть, даже глянешь?


может быть, гляну

> а что - логично же!


вполне
#39 | 12:20 05.01.2019 | Кому: SHOEI
> а я быть может гляну

[пожимает плечами]

Фильм "Жаворонок" я смотрел, нормальный - в смысле самый обычный, советский фильм о войне. С парой берущих за душу моментов, вроде того, как наши женщины видят советский танк и думают, что это Красная Армия уже до них с боями дошла.

Смотреть ремейк с современными "пыщ-пыщ-ололо"-спецэффектами, который наверняка сюжетно слабее оригинала - не вижу особого смысла. Ну, как и "Иронию судьбы-2", тащемта.
#40 | 12:22 05.01.2019 | Кому: Он улетел
> > Если бы Лейба Давидович процитировал Владимира Ильича, а потом бы спрыгнул с 9 этажа - Вы бы тоже за ним последовали?
> Логическая связь в вопросе отсутствует.

Просто Вы по каким-то причинам не захотели сказать, что таки не прыгнули бы вслед за Троцким с 9 этажа, не смотря на то, что он до прыжка цитировал Ленина.

Что у Вас превалирует над мыслительной деятельностью?
#41 | 12:23 05.01.2019 | Кому: RRavid
> а что - логично же!

Я смотрю: кого-то до сих пор не попустит!!!
#42 | 12:26 05.01.2019 | Кому: Stopir
> Т-34 не смотрел. Это комикс?

Ага, и главные супермены в танке. И супер способность у них - "им прет".
Половая ебля не в тему прилагается.
#43 | 12:28 05.01.2019 | Кому: SHOEI
> помню, что там дворянка какая-то пользовала тантрическую садо-мазо еблю

Э-э-э!!! Практику sibirskih russkih hlystoff - половую еблю с удушением в позе "наездница"!!!

Вообще, даже не смотря на эту треш-клюкву с "русскими дворянками", сезон в целом сюжетно слабее. Ну, как и "Экспансия", которая тоже скатилась.
#44 | 13:09 05.01.2019 | Кому: CKofA
> Мое мнение - комиксам про ВОВ нет места в реальности. Если не можете снимать так, как снимали люди эту войну видевшие - лучше гуляйте.

А ты попробуй снять кино про войну так, чтобы это зашло не столько тебе, сколько детям и подросткам. Которые выращены на Акваменах, Кухнях и Полицейских с Рублёвки.

Даже "28 панфиловцев", "Брестская крепость" не зашли, не то что детям, но и их родителям. А "Движение вверх" и "Викинг" - почему-то зашли отлично. Не понимают дети реализм и суровую трагичность. Другой сейчас т.н. "киноязык".

Для подавляющего большинства наша мега-классика: "Они сразжались за Родину", "Батальоны просят огня", "Горячий снег" и другие, даже "17 мгновений весны" - унылая муть.

Так же как, например, для мои деды, хлебнувшие войны изрядно, большинство фильмов про неё просто не смотрели. Говорили, что всё враньё, кривляние и дрянь. А уж всякие "Женя, Женечка и Катюша", "В бой идут одни старики" - точно были для них дурацкими комиксами.

Но фильмы снимали не для них. А для детей моего поколения.

А сейчас - для нынешнего поколения подростков.
#45 | 13:36 05.01.2019 | Кому: CKofA
> Если не можете снимать так, как снимали люди эту войну видевшие - лучше гуляйте.

Ну например "А зори здесь тихие" с точки зрения реальности, это чистый комикс. Но мы его не за это смотрим.
igrov
очень сильно горяч »
#46 | 14:23 05.01.2019 | Кому: очень толстый
с точки зрения реальности "очень толстый" - это чистый гомикс. так тоже проканает у тебя?
#47 | 14:29 05.01.2019 | Кому: igrov
Ты дурак?
Хорошо, мне ты не веришь. Ну так спроси других специалистов, как они оценивают " А зори здесь тихие" с профессиональной точки зрения.
#48 | 14:59 05.01.2019 | Кому: Лепанто
Я тут ещё и викингов смотрю!

Говно то ещё, но забавное!!
igrov
очень сильно горяч »
#49 | 15:08 05.01.2019 | Кому: очень толстый
> Ну так спроси других специалистов, как они оценивают

приволокли список, толстенький.
интересно знать кто тебе в голову насрал под видом специалистов)
#50 | 15:25 05.01.2019 | Кому: igrov
> приволокли список,

Любой офицер ВДВ или ВВ. Одни знают как действовали разведгруппы. Другие знают как их уничтожают.

> толстенький.


Извини, я не веду беседу с лицами нетрадиционной ориентации.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.