Россия напомнила Японии о выводе американских военных

lenta.ru — Россия напомнила о требовании СССР вывести американские войска с территории Японии. Согласно памятной записке от 27 января 1960 года, это требование должно учитываться во время переговоров о заключении мирного договора между Москвой и Токио. По словам Захаровой, в ходе обсуждения условий стороны обсудят все вопросы, включая проблемы безопасности. В этой связи будет учтена вся имеющаяся дипломатическая переписка, в том числе и записка 1960 года.
Новости, Политика | DarthM 10:41 13.12.2018
26 комментариев | 111 за, 0 против |
#1 | 10:41 13.12.2018 | Кому: Всем
Россия напомнила о требовании СССР вывести американские войска с территории Японии. Слова представителя российского МИД Марии Захаровой приводит РИА Новости.

Согласно памятной записке от 27 января 1960 года, это требование должно учитываться во время переговоров о заключении мирного договора между Москвой и Токио. По словам Захаровой, в ходе обсуждения условий стороны обсудят все вопросы, включая проблемы безопасности. В этой связи будет учтена вся имеющаяся дипломатическая переписка, в том числе и записка 1960 года.

Представитель российского МИД отметила, что даты консультаций представителей дипломатий Японии и России пока не определены. Согласование вопросов, связанных с началом мирных переговоров продолжается.

Ранее японский министр иностранных дел несколько раз проигнорировал вопросы журналистов о мирном договоре с Россией. Затем глава МИД пояснил, что хочет «тщательно подготовить атмосферу для переговоров». Министру также напомнили, что его российский коллега Сергей Лавров, в отличие от него, активно комментирует российско-японские отношения.

7 декабря в ходе пресс-конференции по итогам заседания Совета министров иностранных дел ОБСЕ в Милане Лавров призвал Японию признать окончание войны. По его словам, это необходимая основа для обсуждения любых других проблем.

Мирный договор между Россией и Японией не подписывается более 70 лет. Условием его заключения Токио называет возвращение островов Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи. Москва считает, что Южные Курилы вошли в состав СССР по итогам Второй мировой войны и суверенитет над ними не подлежит сомнению.
#2 | 10:43 13.12.2018 | Кому: Всем
Пока острова передают, можно и войска вывести, потом обратно пустить при новом правительстве. Договаривалась то старая администрация, с них и спрашивайте.
#3 | 10:44 13.12.2018 | Кому: Всем
Сейчас будет "на колу - мочало, начинай сказку сначала".
#4 | 10:44 13.12.2018 | Кому: Всем
Фух. Отлегло. Передавать не будут.
#5 | 10:46 13.12.2018 | Кому: Hrtorika
> Фух. Отлегло. Передавать не будут.

Рано отлегло, торги еще идут.
#6 | 10:48 13.12.2018 | Кому: CKofA
Если увязывают передачу с политическими требованиями, то уже не передают. Просто поговорить ездили. ВВП за гос счет сушей поел )))
#7 | 10:49 13.12.2018 | Кому: CKofA
> Рано отлегло, торги еще идут.

А может и не идут.
#8 | 11:24 13.12.2018 | Кому: HubaBuba
да, американцы щас обидятся и уйдут
Булат
идиот »
#9 | 11:27 13.12.2018 | Кому: Всем
Вопрос, есть ли такие условия, выполнение которых оправдало бы передачу всех четырех островов Японии? Ну там охулиарды денег, вывод американских баз, строительство российских баз, запрет производства хентая, перенос всей хай тек промышленности японии в Приморский край?
#10 | 11:28 13.12.2018 | Кому: Сашич
>А может и не идут.
[censored]
#11 | 11:38 13.12.2018 | Кому: Булат
> Вопрос, есть ли такие условия,

Вопрос стоит не так.
Есть ли возможность у России сделать так, чтобы хоть какие-либо условия выполнялись? Все остальное - херня.
pyth2000
не фашист »
#12 | 12:04 13.12.2018 | Кому: Булат
> Вопрос, есть ли такие условия, выполнение которых оправдало бы передачу всех четырех островов Японии? Ну там охулиарды денег, вывод американских баз, строительство российских баз, запрет производства хентая, перенос всей хай тек промышленности японии в Приморский край?

Перевод всей системы образования Японии на татарский язык еще. Говорят пусть на родном, а вот учатся - на татарском.
#13 | 12:05 13.12.2018 | Кому: Hrtorika
> Передавать не будут.

В 2018м.
#14 | 12:15 13.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
Согласна. Но на 100% действия наших властей предсказать нельзя.
#15 | 12:16 13.12.2018 | Кому: pyth2000
> а вот учатся - на татарском.

И ввести кириллицу!!!
#16 | 12:32 13.12.2018 | Кому: Всем
Воу-воу-воу!!!Стопэ!!! Тут же воттовские эксперты с неделю назад гарантировали передачу островов джапам! На три сотни постов расписали что теперь то точно отдаст пративный Пу!!!
[бормочет- никому нельзя верить, никому]
#17 | 12:36 13.12.2018 | Кому: pyth2000
> Перевод всей системы образования Японии на татарский язык еще.

а ты хорош. а письменность на бурятском.
Булат
идиот »
#18 | 12:42 13.12.2018 | Кому: pyth2000
> Перевод всей системы образования Японии на татарский язык еще. Говорят пусть на родном, а вот учатся - на татарском.

И чтобы татарский был обязательный, а японский по желанию!!!
#19 | 13:17 13.12.2018 | Кому: Всем
Ну хз. Такие переговоры это примерно как на улице договариваться с хулиганами на каких условиях ты им отдашь жену попользоваться. С любой стороны - сдохни, но зубы за такие вопросы надо выбивать.
#20 | 13:23 13.12.2018 | Кому: Fr.Z Николай79
> На три сотни постов расписали что теперь то точно отдаст пративный Пу!!!

Перемога!
pyth2000
не фашист »
#21 | 14:00 13.12.2018 | Кому: Булат
> > Перевод всей системы образования Японии на татарский язык еще. Говорят пусть на родном, а вот учатся - на татарском.
>
> И чтобы татарский был обязательный, а японский по желанию!!!

На таких условиях можно и Сахалин пообещать.
pyth2000
не фашист »
#22 | 14:01 13.12.2018 | Кому: PROSTOR
> > Перевод всей системы образования Японии на татарский язык еще.
>
> а ты хорош. а письменность на бурятском.

Лучше узелковая.
#23 | 14:21 13.12.2018 | Кому: Hrtorika
> Тут же воттовские эксперты с неделю назад гарантировали передачу островов джапам! На три сотни постов расписали что теперь то точно отдаст пративный Пу!!!

Поговаривают, это было отвлечение внимания населения от повышения ЖКХ!!! А повышение ЖКХ — для отвлечения внимания от повышения налогов!!! А повышение налогов, вестимо — для отвлечения внимания ещё от чего-нибудь страшного.
#24 | 14:34 13.12.2018 | Кому: neko
> Поговаривают, это было отвлечение внимания населения от повышения ЖКХ!!! А повышение ЖКХ — для отвлечения внимания от повышения налогов!!! А повышение налогов, вестимо — для отвлечения внимания ещё от чего-нибудь страшного.

От передачи островов?
#25 | 14:47 13.12.2018 | Кому: neko
> Поговаривают, это было отвлечение внимания населения от повышения ЖКХ!!! А повышение ЖКХ — для отвлечения внимания от повышения налогов!!! А повышение налогов, вестимо — для отвлечения внимания ещё от чего-нибудь страшного.

Боевой кривляка на вотте. Давайте понаблюдаем.
#26 | 15:41 13.12.2018 | Кому: Fr.Z Николай79
>[бормочет- никому нельзя верить, никому]
[censored]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.