Obsidian анонсировала The Outer Worlds

dtf.ru — Космическая экшен-RPG с видом от первого лица от создателей Falout New Vegas, star wars Kotor 2,Neverwinter Nights 2, Pillars of Eternity, Tyranny, South Park The Stick of Truth.
Новости, Игры | Котовод 06:43 07.12.2018
6 комментариев | 72 за, 5 против |
#1 | 06:44 07.12.2018 | Кому: Всем
Трейлер
[censored]
#2 | 06:45 07.12.2018 | Кому: Hrtorika
> БТП скоропостящий!!!!!!

космоРПГ от обсидианов???
[censored]
#3 | 12:10 07.12.2018 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 16:24 07.12.2018 | Кому: felo
> Да и трейлеру мне графика показалась скомной.

Топовая графика это долго и дорого. В рельсовом шутере с контентом на 6-8 часов прохождения можно поизголяться и выдать топ графоний. В РПГ это сложно, даже весьма дорогие РПГ снижают уровень графики к релизу. Вспомните повторяющиеся лица в Ведьмаке3, который к тому же ругали за даунгрейд графики. А ведь там сюжетная РПГ, в силу чего реиграбельность не очень.
Так что если с нынешним уровнем инструментов у разработчиков хочется что нибудь по типу фола3, то либо бюджет должен быть лямов под 300, либо придется идти на компромиссы с графикой. Ну и всегда остается вариант графика говно и игра говно!!!
#5 | 16:38 07.12.2018 | Кому: Всем
[censored]

Пара уже утверждённых моментов: во-первых, будут «прокачиваемые» перки, которые игрок не выбирает, но получает автоматически, когда один из навыков поднимается на двадцать единиц. Что-то похожее было, например, в The Elder Scrolls IV: Oblivion. А во-вторых, помимо полезных перков в игре будут так называемые «уязвимости».

Наблюдать мы всё будем строго от первого лица. Но если захочется полюбоваться на персонажа — можно просто секунд тридцать не трогать управление, и камера начнёт плавно вращаться вокруг него
Их персонаж не выбирает, но приобретает в процессе игры — от трёх на «обычном» до пяти на высших уровнях сложности. Приобретает он их, влипая в неприятности: например, часто падая с высоты, вы рискуете заработать акрофобию, и тогда ваши характеристики будут заметно снижаться, если в поле зрения обнаружится пропасть или глубокая яма. Если вас часто будут кусать местные крысаканы — подхватите крысаканофобию и тоже станете получать штрафы при их приближении. Повреждения глаз могут привести к близорукости или дальнозоркости, переломы конечностей — к хромоте или однорукости. Вариантов тьма-тьмущая, ограничены они лишь фантазией разработчиков.
Впрочем, получение уязвимостей — дело добровольное. Если обстоятельства сложатся как надо, игра только предложит заполучить что-то негативное, а взамен позволит тут же выбрать позитивный перк, не дожидаясь повышения уровня. Нереалистично, но всё равно сильно расширяет возможности по кастомизации персонажа. «Сколько можно играть за идеальных суперлюдей? Пусть у игровых персонажей тоже будут недостатки», — говорят разработчики.
#6 | 18:58 07.12.2018 | Кому: Всем
Хто тут жаловался что геймплея нет?

[censored]

> Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.