dtf.ru Космическая экшен-RPG с видом от первого лица от создателей Falout New Vegas, star wars Kotor 2,Neverwinter Nights 2, Pillars of Eternity, Tyranny, South Park The Stick of Truth.
В духе сдохлого космоса-3. Там тоже на кораблях конфедерации внутри очень смешные интерьеры были, в стиле фантастики и хайтека в понимании 50-х годов и в духе колониализма.
Ни в коем разе.
Меня беспокоит только связка "сценарий-геймплей" уровня АА, который наверняка завышен.
Я смотрю на цвета и локации в стиле "вырвиглаз", и они меня радуют. Порадовало и ведьмачье "two choises - bad and worst". Теперь бы грамотно подать геймеру сюжетку "на другом конце галактики есть важная инфа в сортире" и побочки "принеси пять хвостов долбоёжика" - и может получиться неплохая вещь.
Обе игрули отличные и довольно знаковые, да. Вотт только мне обе одинаково не зашли, что называется, и я их так до конца и не осилил. В случае с Фолом для меня было сложно провести параллели с миром оригинального Фолаута, несмотря на антураж. Тот же Deus Ex:HR я проходил рыдая от счастья, насколько они "попали" в атмосферу самого первого Деуса. А тут - Федот, да не тот. Ну а в БЛ наскучило однообразие, если честно. У меня в Стиме еще и куча допов к нему закуплено по акции, а желания нет. Старею, поди.
ЗЫ. Из новинок Киберпанк 2077 меня заинтересовал, пожалуй прикуплю даже.
Кое что мимо кассы. Например 9 принце Амбера, Корвин просыпатся с амнезией.
Нехорошее место Дин Кунц
Кладезь Погибших Сюжетов, или Марш генератов Джаспер Ффорде
Ну это что вспомнить могла, а вот рассказов есть куча, но их названия и авторов даже вспомнить не могу.
Литературный прием с амнезией позволяет очень просто объяснить игровой или книжный мир.
> Теперь бы грамотно подать геймеру сюжетку "на другом конце галактики есть важная инфа в сортире" и побочки "принеси пять хвостов долбоёжика" - и может получиться неплохая вещь.
Ребята из Обсидиана могут крайне толковые миры и сюжеты создавать, особенно если их не связывает какая-то заранее заданная франшиза. Про Нью-Вегас наверное уже и говорить не стоит, но вот Тиранию вышеупомянутую советую посмотреть при случае.
Хотя там конечно завязка без амнезии, но сюжетное мастерство прекрасно видно.
Все мрачно и серьезно, в духе бронзового века, все действия игрока и людей в окружающем мире логичны и вписываются в их тяжелую ситуацию. Никаких там - принеси 10 шкурок крысок.
Опять же выбор из меньшего и большего зла (причем непонятно где что) - стоит практически всегда. Весьма напомнило мне серию романов "Черный отряд" Глена Кука.
> Ну а в БЛ наскучило однообразие, если честно. У меня в Стиме еще и куча допов к нему закуплено по акции, а желания нет.
В бордер надо играть в коопе. К бордуру 2 некоторые дополнения чуть ли не шикарнее основной компании. Настолько атомная игрушка, что аж странно - как её выпустили.
Какого хера в трейлерах практически не показывают геймплэй от того же первого лица, а исключительно мультики вставки и прочую фигню. Непонятно. Да и трейлеру мне графика показалась скомной.
Топовая графика это долго и дорого. В рельсовом шутере с контентом на 6-8 часов прохождения можно поизголяться и выдать топ графоний. В РПГ это сложно, даже весьма дорогие РПГ снижают уровень графики к релизу. Вспомните повторяющиеся лица в Ведьмаке3, который к тому же ругали за даунгрейд графики. А ведь там сюжетная РПГ, в силу чего реиграбельность не очень.
Так что если с нынешним уровнем инструментов у разработчиков хочется что нибудь по типу фола3, то либо бюджет должен быть лямов под 300, либо придется идти на компромиссы с графикой. Ну и всегда остается вариант графика говно и игра говно!!!
Пара уже утверждённых моментов: во-первых, будут «прокачиваемые» перки, которые игрок не выбирает, но получает автоматически, когда один из навыков поднимается на двадцать единиц. Что-то похожее было, например, в The Elder Scrolls IV: Oblivion. А во-вторых, помимо полезных перков в игре будут так называемые «уязвимости».
Наблюдать мы всё будем строго от первого лица. Но если захочется полюбоваться на персонажа — можно просто секунд тридцать не трогать управление, и камера начнёт плавно вращаться вокруг него
Их персонаж не выбирает, но приобретает в процессе игры — от трёх на «обычном» до пяти на высших уровнях сложности. Приобретает он их, влипая в неприятности: например, часто падая с высоты, вы рискуете заработать акрофобию, и тогда ваши характеристики будут заметно снижаться, если в поле зрения обнаружится пропасть или глубокая яма. Если вас часто будут кусать местные крысаканы — подхватите крысаканофобию и тоже станете получать штрафы при их приближении. Повреждения глаз могут привести к близорукости или дальнозоркости, переломы конечностей — к хромоте или однорукости. Вариантов тьма-тьмущая, ограничены они лишь фантазией разработчиков.
Впрочем, получение уязвимостей — дело добровольное. Если обстоятельства сложатся как надо, игра только предложит заполучить что-то негативное, а взамен позволит тут же выбрать позитивный перк, не дожидаясь повышения уровня. Нереалистично, но всё равно сильно расширяет возможности по кастомизации персонажа. «Сколько можно играть за идеальных суперлюдей? Пусть у игровых персонажей тоже будут недостатки», — говорят разработчики.
Это, к сожалению, какая-то нелепая дань непонятно какой моде, которая преследует сценаристов игр последнего десятилетия. За редкими исключениями. Последнее творение юбиков тому подтверждение. Трипл-эй скатившийся в говно. Простите мне мой французский. Из-за них начинаешь вздрагивать при сочетании "экшен-рпг".