Obsidian анонсировала The Outer Worlds

dtf.ru — Космическая экшен-RPG с видом от первого лица от создателей Falout New Vegas, star wars Kotor 2,Neverwinter Nights 2, Pillars of Eternity, Tyranny, South Park The Stick of Truth.
Новости, Игры | Котовод 06:43 07.12.2018
34 комментария | 73 за, 5 против |
#1 | 06:44 07.12.2018 | Кому: Всем
БТП скоропостящий!!!!!!
#2 | 06:44 07.12.2018 | Кому: Всем
Трейлер
[censored]
#3 | 06:45 07.12.2018 | Кому: Hrtorika
> БТП скоропостящий!!!!!!

космоРПГ от обсидианов???
[censored]
#4 | 06:48 07.12.2018 | Кому: Всем
Крутотень неимоверная.
#5 | 06:50 07.12.2018 | Кому: Всем
Хотеть. Кидаю деньги в монитор, но ничего не происходит ЧЯДНТ?!!!
#6 | 06:52 07.12.2018 | Кому: Всем
В духе "Светлячка"? Фронтир, индейцы и ковбойцы на космических кораблях? С блэкджеком и шлюхами? С монстрами и роботами?
#7 | 06:53 07.12.2018 | Кому: Всем
надо брать...
#8 | 07:10 07.12.2018 | Кому: Всем
Ну нахуя от первого лица то?
#9 | 07:12 07.12.2018 | Кому: Всем
Надеюсь можно будет принять сторону корпорации и давить бундарей.
#10 | 07:16 07.12.2018 | Кому: Всем
По ощущениям смешали Фоллаут с Бордерлендсом.
#11 | 07:20 07.12.2018 | Кому: Толстый
> Надеюсь можно будет принять сторону корпорации и давить бундарей.

Для состоятельных парней, за отдельную денежку, выпустят DLC "Кровавый Пёс РэжЫма"!!!
#12 | 07:24 07.12.2018 | Кому: Всем
В духе сдохлого космоса-3. Там тоже на кораблях конфедерации внутри очень смешные интерьеры были, в стиле фантастики и хайтека в понимании 50-х годов и в духе колониализма.
#13 | 07:34 07.12.2018 | Кому: weberr
Ты прям с козырей )
#14 | 07:48 07.12.2018 | Кому: Всем
Жаль он не пристрелил цветную тётку вместо робота.
Было б эпичное начало продаж срача с феминистками и расистами.

А в остальном - пока что я вижу глубокую модификацию Скайрима, необременённую бюджетом. )))
#15 | 07:53 07.12.2018 | Кому: Всем
>Главный герой, потерявшийся на одном из кораблей колонистов, просыпается «спустя десятки лет» и оказывается в центре заговора.

Завязка Котор 2. Путь самокопирования - путь биоварей. Не к добру.
#16 | 07:56 07.12.2018 | Кому: sho_pesec
> По ощущениям смешали Фоллаут с Бордерлендсом.

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое...
#17 | 08:11 07.12.2018 | Кому: сын великого народа
Извини, но это стандартный сюжетных ход половины игр про космос и в космофантастике я наверное романов 7-12 назову с такой завязкой.
#18 | 08:16 07.12.2018 | Кому: Всем
Выглядит более чем. Будем посмотреть.
#19 | 08:20 07.12.2018 | Кому: Hrtorika
> это стандартный сюжетных ход половины игр

Непонятно кто, непонятно откуда, непонятно как оказался в центре самого звездеца. И будет выпутываться из всего этого, попутно спасая мир.

[censored]
#20 | 08:29 07.12.2018 | Кому: Fosnet
> я вижу глубокую модификацию Скайрима, необременённую бюджетом

Ты так говоришь, будто это что-то плохое!
#21 | 08:32 07.12.2018 | Кому: Hrtorika
> и в космофантастике я наверное романов 7-12 назову с такой завязкой.

Назови! А то читать нечего, кроме научпопа. А научпоп мне необходимо разбавлять романчиками, иначе идёт плохо.
#22 | 08:34 07.12.2018 | Кому: Fosnet
Вотт ты меня понимаешь!!!
#23 | 08:43 07.12.2018 | Кому: Aleks3
> Ты так говоришь, будто это что-то плохое!

Ни в коем разе.
Меня беспокоит только связка "сценарий-геймплей" уровня АА, который наверняка завышен.
Я смотрю на цвета и локации в стиле "вырвиглаз", и они меня радуют. Порадовало и ведьмачье "two choises - bad and worst". Теперь бы грамотно подать геймеру сюжетку "на другом конце галактики есть важная инфа в сортире" и побочки "принеси пять хвостов долбоёжика" - и может получиться неплохая вещь.
#24 | 09:09 07.12.2018 | Кому: Lelik
> Ты так говоришь, как будто это что-то плохое...

Обе игрули отличные и довольно знаковые, да. Вотт только мне обе одинаково не зашли, что называется, и я их так до конца и не осилил. В случае с Фолом для меня было сложно провести параллели с миром оригинального Фолаута, несмотря на антураж. Тот же Deus Ex:HR я проходил рыдая от счастья, насколько они "попали" в атмосферу самого первого Деуса. А тут - Федот, да не тот. Ну а в БЛ наскучило однообразие, если честно. У меня в Стиме еще и куча допов к нему закуплено по акции, а желания нет. Старею, поди.
ЗЫ. Из новинок Киберпанк 2077 меня заинтересовал, пожалуй прикуплю даже.
#25 | 09:53 07.12.2018 | Кому: Aleks3
Кое что мимо кассы. Например 9 принце Амбера, Корвин просыпатся с амнезией.
Нехорошее место Дин Кунц
Кладезь Погибших Сюжетов, или Марш генератов Джаспер Ффорде
Ну это что вспомнить могла, а вот рассказов есть куча, но их названия и авторов даже вспомнить не могу.

Литературный прием с амнезией позволяет очень просто объяснить игровой или книжный мир.
#26 | 10:43 07.12.2018 | Кому: Fosnet
> Теперь бы грамотно подать геймеру сюжетку "на другом конце галактики есть важная инфа в сортире" и побочки "принеси пять хвостов долбоёжика" - и может получиться неплохая вещь.

Ребята из Обсидиана могут крайне толковые миры и сюжеты создавать, особенно если их не связывает какая-то заранее заданная франшиза. Про Нью-Вегас наверное уже и говорить не стоит, но вот Тиранию вышеупомянутую советую посмотреть при случае.

Хотя там конечно завязка без амнезии, но сюжетное мастерство прекрасно видно.

Все мрачно и серьезно, в духе бронзового века, все действия игрока и людей в окружающем мире логичны и вписываются в их тяжелую ситуацию. Никаких там - принеси 10 шкурок крысок.
Опять же выбор из меньшего и большего зла (причем непонятно где что) - стоит практически всегда. Весьма напомнило мне серию романов "Черный отряд" Глена Кука.
#27 | 12:10 07.12.2018 | Кому: Всем
[censored]
#28 | 12:13 07.12.2018 | Кому: sho_pesec
> Ну а в БЛ наскучило однообразие, если честно. У меня в Стиме еще и куча допов к нему закуплено по акции, а желания нет.

В бордер надо играть в коопе. К бордуру 2 некоторые дополнения чуть ли не шикарнее основной компании. Настолько атомная игрушка, что аж странно - как её выпустили.
#29 | 12:29 07.12.2018 | Кому: Всем
Какого хера в трейлерах практически не показывают геймплэй от того же первого лица, а исключительно мультики вставки и прочую фигню. Непонятно. Да и трейлеру мне графика показалась скомной.
#30 | 16:24 07.12.2018 | Кому: felo
> Да и трейлеру мне графика показалась скомной.

Топовая графика это долго и дорого. В рельсовом шутере с контентом на 6-8 часов прохождения можно поизголяться и выдать топ графоний. В РПГ это сложно, даже весьма дорогие РПГ снижают уровень графики к релизу. Вспомните повторяющиеся лица в Ведьмаке3, который к тому же ругали за даунгрейд графики. А ведь там сюжетная РПГ, в силу чего реиграбельность не очень.
Так что если с нынешним уровнем инструментов у разработчиков хочется что нибудь по типу фола3, то либо бюджет должен быть лямов под 300, либо придется идти на компромиссы с графикой. Ну и всегда остается вариант графика говно и игра говно!!!
#31 | 16:38 07.12.2018 | Кому: Всем
[censored]

Пара уже утверждённых моментов: во-первых, будут «прокачиваемые» перки, которые игрок не выбирает, но получает автоматически, когда один из навыков поднимается на двадцать единиц. Что-то похожее было, например, в The Elder Scrolls IV: Oblivion. А во-вторых, помимо полезных перков в игре будут так называемые «уязвимости».

Наблюдать мы всё будем строго от первого лица. Но если захочется полюбоваться на персонажа — можно просто секунд тридцать не трогать управление, и камера начнёт плавно вращаться вокруг него
Их персонаж не выбирает, но приобретает в процессе игры — от трёх на «обычном» до пяти на высших уровнях сложности. Приобретает он их, влипая в неприятности: например, часто падая с высоты, вы рискуете заработать акрофобию, и тогда ваши характеристики будут заметно снижаться, если в поле зрения обнаружится пропасть или глубокая яма. Если вас часто будут кусать местные крысаканы — подхватите крысаканофобию и тоже станете получать штрафы при их приближении. Повреждения глаз могут привести к близорукости или дальнозоркости, переломы конечностей — к хромоте или однорукости. Вариантов тьма-тьмущая, ограничены они лишь фантазией разработчиков.
Впрочем, получение уязвимостей — дело добровольное. Если обстоятельства сложатся как надо, игра только предложит заполучить что-то негативное, а взамен позволит тут же выбрать позитивный перк, не дожидаясь повышения уровня. Нереалистично, но всё равно сильно расширяет возможности по кастомизации персонажа. «Сколько можно играть за идеальных суперлюдей? Пусть у игровых персонажей тоже будут недостатки», — говорят разработчики.
#32 | 16:51 07.12.2018 | Кому: Kia256
> Никаких там - принеси 10 шкурок крысок.

Это, к сожалению, какая-то нелепая дань непонятно какой моде, которая преследует сценаристов игр последнего десятилетия. За редкими исключениями. Последнее творение юбиков тому подтверждение. Трипл-эй скатившийся в говно. Простите мне мой французский. Из-за них начинаешь вздрагивать при сочетании "экшен-рпг".
#33 | 18:58 07.12.2018 | Кому: Всем
Хто тут жаловался что геймплея нет?

[censored]

> Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
#34 | 09:53 08.12.2018 | Кому: Котовод
> камера начнёт плавно вращаться вокруг него

Даже так?
Действительно. Ничего не напоминает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.