Кажется, мы это уже где то видели?

i.mycdn.me — Знакомый логотип, не правда ли?
Картинки, Общество | Ухум Бухеев 06:22 02.12.2018
61 комментарий | 86 за, 8 против |
#1 | 06:26 02.12.2018 | Кому: Всем
Зачем это педалировать. Символ кулака вскинутого в протесте - это символ Красного фронта. Символ солидарности рабочего класса. А то что этот символ пару раз использовало ЦРУ - ничего не обозначает.
#2 | 06:29 02.12.2018 | Кому: Всем
Кто только его не использует.
#3 | 06:30 02.12.2018 | Кому: Hrtorika
> этот символ пару раз использовало ЦРУ

[censored]
#4 | 06:33 02.12.2018 | Кому: Hrtorika
Пару раз, ага...

[censored]
#5 | 06:33 02.12.2018 | Кому: porcupine_free
Апиридил!
#6 | 06:35 02.12.2018 | Кому: Всем
Так нам теперь надо срочно болеть за Макрона?
#7 | 06:41 02.12.2018 | Кому: очень толстый
> Так нам теперь надо срочно болеть за Макрона?

И готовить самолёт до Ростова!!!
#8 | 06:45 02.12.2018 | Кому: Ухум Бухеев
И что? От этого символ солидарности рабочего класса сразу другим стал? Нет, нужно помнить о его истории.
#9 | 06:50 02.12.2018 | Кому: Hrtorika
Расскажу я вам другую историю. Однажды Петр Первый придумал флаг торгового флота России. И его использовала проститутка Власов, пару раз. И теперь уважаемые камрады такие как Норг иначе чем власовской тряпкой флаг РФ не называют, не взирая на то что триколор был объявлен официальным флагом РИ еще за пять лет до рождения Власова. Когда я напомнил камрадам что нельзя называть власовской тряпкой штандарт которому просто не повезло с проституткой Власовым, меня нещадно заминусили. Как быть?

З.Ы. Кстати, символом КОНР, соответственно и РОА был Андреевский флаг. Ага, тот самый что сегодня является штандартом ВМФ. Но его никто, и даже камрад Норг не называет власовской тряпкой. Почему, спросите вы? А хуй его знает, отвечу я.
4ekist
надзор »
#10 | 07:05 02.12.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Расскажу я вам другую историю. Однажды Петр Первый придумал флаг торгового флота России.

Есть еще свастика - символ, который на долгие десятилетия будет ассоциироваться с фашизмом.
4ekist
надзор »
#11 | 07:07 02.12.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> З.Ы. Кстати, символом КОНР, соответственно и РОА был Андреевский флаг. Ага, тот самый что сегодня является штандартом ВМФ. Но его никто, и даже камрад Норг не называет власовской тряпкой. Почему, спросите вы? А хуй его знает, отвечу я.

Видимо, не является специалистом в вексиллологии и геральдике
#12 | 07:08 02.12.2018 | Кому: 4ekist
Ой-вей!

[censored]
4ekist
надзор »
#13 | 07:11 02.12.2018 | Кому: Ухум Бухеев
[censored]
#14 | 07:14 02.12.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> А хуй его знает, отвечу я

Дык...От мореманов можно и огрести.
#15 | 07:16 02.12.2018 | Кому: 4ekist
Да, насчет свастики... Это скрин с концерта группы "Иван Купала" на Алтае:

[censored]

Ты тоже не видишь свастики? Странно...

З.Ы. Кстати, рекомендую посмотреть сей концерт, зажигательный, шшорт побьёри!
4ekist
надзор »
#16 | 07:25 02.12.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Ты тоже не видишь свастики? Странно...

Давай так... Ты видишь там последователей фашизма, или явную или неявную пропаганду фашизма?
#17 | 07:26 02.12.2018 | Кому: Ухум Бухеев
А вот тут я могу пояснить. Триколор над Кремлем подняли идеологические союзники Власова, Гитлера и прочей мразоты. Вот поэтому наверное.
#18 | 07:28 02.12.2018 | Кому: Hrtorika
Вотт тут с вами соглашусь, на все пиццод. Но как же быть с Андреевским стягом, который являлся официальным символом КОНР? А соответственно и РОА?
#19 | 07:31 02.12.2018 | Кому: 4ekist
Да я ваще мовчу! Як Химка.
#20 | 08:04 02.12.2018 | Кому: Hrtorika
> Зачем это педалировать. Символ кулака вскинутого в протесте - это символ Красного фронта. Символ солидарности рабочего класса. А то что этот символ пару раз использовало ЦРУ - ничего не обозначает.

И есть ещё нюанс. Макрон - ставленник мирового олигархата. За 3 года он вряд ли переобулся и начал свою игру.
Так что совпадения случайны, ИМХО.
#21 | 08:11 02.12.2018 | Кому: Hrtorika
> Триколор над Кремлем подняли идеологические союзники Власова, Гитлера и прочей мразоты

+ 100 !
#22 | 08:49 02.12.2018 | Кому: Hrtorika
Но триколор тут при чем? Вот вам депутаты и сенаторы (которых вы выбирали, кстати), колите их! Насмехайтесь над ними. Но виноват триколор, ага :)))
Oberon
надзор »
#23 | 08:50 02.12.2018 | Кому: Всем
Вообще то сжатый кулак это символ Рот фронт. Это символ борьбы с фашизмом.

И то что его использовали для обмана народа на украине , ничего особого не значит.
#24 | 08:58 02.12.2018 | Кому: Oberon
Только на Украине, да :)))
#25 | 09:00 02.12.2018 | Кому: Oberon
Тебя кстати кто то наебал, камрад. Рот фронт был задолго до фашизма и назывался Союзом красных фронтовиков. Начал действовать в 1924 году.
#26 | 09:03 02.12.2018 | Кому: Всем
Да это же вообще эмблема дома Штайнер (нет)
[censored]
#27 | 09:07 02.12.2018 | Кому: Hellknight
Ну не в жилу же!
#28 | 09:18 02.12.2018 | Кому: очень толстый
> Так нам теперь надо срочно болеть за Макрона?

Его, похоже, начали мочить...
Президента Франции Эммануэля Макрона и его супругу Брижит по прилету в Буэнос-Айрес на саммит G20 не встретил у трапа никто из представителей аргентинских властей, хотя по протоколу, это должна была сделать вице-президент Аргентины Габриэла Микетти. Однако она и сопровождающие ее лица, [b]по ошибке сотрудников протокола[/b]...[censored] 
#29 | 09:19 02.12.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Ну не в жилу же!

Да, такой же степени ковыряние из носа.

Как красный флаг, который кто только не использовал - нередко из разряда тех, кто на одном поле друг с другом срать бы не сели: от большевиков до маоистов и левых анархистов (красно-черный). А еще, красно-черный используется украинскими националистами - нет ли тут какого подозрительного совпадения???
#30 | 09:21 02.12.2018 | Кому: Всем
Президента Франции Эммануэля Макрона и его супругу Лёху Панина...

Извините
#31 | 09:23 02.12.2018 | Кому: Лепанто
Таки я за шо! Ты это Норгу объясни. У меня не получилось. Власовская тряпка и ебись оно конем [Пальтоконь в результатах опытов не пострадал]
#32 | 09:37 02.12.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Власовская тряпка и ебись оно конем [Пальтоконь в результатах опытов не пострадал]

Ну, тут надо всегда учитывать коньтекст.

Например:
Если мы видим бритоголового узкоглазого чувака, обернутого в простыню, которая в свою очередь вся в свастонах где-нибудь в Азии - это не фашист, нет. Это буддист.

Триколор - официальный флаг Российской Республики - февралистов. А еще - Белого Движения, многие члены которого позже приперлись в обозе у фашистов.
В общем то, немецкие нацисты не с бухты-барахты утвердили у наших коллаборационистов именно этот символ. Именно, как антибольшевистский - символ "свободной России".

Ну, а наша современная власть - прямые идейные потомки февралистов. И тут можно было бы даже не упоминать власовцев, если бы не одно "Но": замаравшийся на службе у нацистов Народно-Трудовой Союз.

[censored]
[censored]

И некто Президент Российской Федерации В.В. Путин - предпринимал различные действия в пользу его членов. Могилку одного посетит, гражданство другому, специальным указом, выдаст и т.д.
Не говоря уже о том, что нередко сам транслирует их позицию: где про Ильича и атомну бонбу, например.

И вот последнее - заставляет уже задуматься, по поводу "власовской тряпки". Ибо, на лицо типичное: "враг моего врага - мой друг". Или, даже еще что похуже.
#33 | 09:39 02.12.2018 | Кому: Ворчун
Пролетарии Франции возмущены. Мы ограбили Ливию, чтобы во Франции был дешевый бензин. И где он?
#34 | 09:51 02.12.2018 | Кому: Всем
А на фото точно не Киев?
#35 | 09:55 02.12.2018 | Кому: очень толстый
> Пролетарии Франции возмущены. Мы ограбили Ливию, чтобы во Франции был дешевый бензин.

Кто это "мы"?

А, ну да! Ты же с выступившим здесь Ренатусом - известные воттовские солидаристы.

В таком случае, зачем ВЫ устроили грабительскую приватизацию 90-х и затеяли пенсионную реформу???
#36 | 09:57 02.12.2018 | Кому: Лепанто
> зачем ВЫ устроили грабительскую приватизацию и затеяли пенсионную реформу???

А вотт захотелось НАМ пенсионеров пограбить!!!
#37 | 09:58 02.12.2018 | Кому: очень толстый
> А вотт захотелось НАМ пенсионеров пограбить!!!

Че, когда к тебе примеряют тот же кафтан - в который ты норовишь рядить других, как-то не очень, да???
#38 | 10:00 02.12.2018 | Кому: Лепанто
> как-то не очень, да???

Почему? Очень.
#39 | 10:02 02.12.2018 | Кому: очень толстый
> Почему? Очень.

Хочешь сказать, что ты, в том числе, персонально ответственен за все действия российских властей?

Галантерейщик и кардинал, да? [глумливо ржот]
#40 | 10:07 02.12.2018 | Кому: Лепанто
> ты, в том числе, персонально ответственен

Также как и ты.
#41 | 10:13 02.12.2018 | Кому: очень толстый
> Также как и ты.

Не, спасибо. Шарманка Народно-Трудового Союза солидаристов - мимо меня. Это ваша фишка. Ну, еще и Владимира Владимировича: идеи солидаризма ему, очевидно, тоже интересны. Настолько, что как он там высказывался об идеологе НТС - Ильине?

И потом: что-то я не припомню, чтобы та власть, за которую вы чисто теоритически были бы ответственны - путем избрания ее на выборах (хотя, это и не так - она выбирает сама себя: используя вас - как инструмент своей легитимизации) - отчитывалась перед вами за свои прошлые и будущие действия.

Например, я что-то не припомню в предвыборной программе Владимира Владимировича Путина пункта о пенсионной реформе. Как и самой такой программы - тащемта.

Это что ж получается: вторая часть тандема галантерейщик/кардинал - не выходит на связь с первой???
#42 | 10:16 02.12.2018 | Кому: Лепанто
> Не, спасибо

Да пожалуйста.
#43 | 10:41 02.12.2018 | Кому: Ухум Бухеев
Если он съебется в Ростов, супругу можно не брать - Леха его встретит. Вернется в Париж -а Брижжит уже ждет!
#44 | 11:00 02.12.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> З.Ы. Кстати, символом КОНР, соответственно и РОА был Андреевский флаг. Ага, тот самый что сегодня является штандартом ВМФ. Но его никто, и даже камрад Норг не называет власовской тряпкой. Почему, спросите вы? А хуй его знает, отвечу я.

А на рукавах у власовцев были нашивки с андреевским флагом, или с триколором?

P.S. Вопрос снимается.
#45 | 11:10 02.12.2018 | Кому: Лепанто
> Триколор - официальный флаг Российской Республики - февралистов. А еще - Белого Движения, многие члены которого позже приперлись в обозе у фашистов.
> В общем то, немецкие нацисты не с бухты-барахты утвердили у наших коллаборационистов именно этот символ. Именно, как антибольшевистский - символ "свободной России".

По этому поводу поводу есть противоположное мнение.

"Но, всё же, использование триколора не приветствовалось партийными функционерами. Как пишет один из крупнейших исследователей Власовского движения - Свен Штеенберг, к созданию символики РОА власовцами был привлечён художник А. Н. Родзевич, который нарисовал 9 эскизов с преобладанием на них цветов традиционного российского триколора. Однако, когда они поступили на одобрение в Имперское министерство по делам оккупированных восточных территорий, Розенберг лично перечеркнул все девять, после чего эскизы вернулись обратно, на что генерал Власов сказал: «Я бы так и оставил - русский флаг, перечеркнутый немцами из страха перед ним». Тогда генерал В. Ф. Малышкин предложил использовать Андреевский крест, и эскиз, в итоге получивший одобрение Розенберга, представлял собой синий Андреевский крест на белом поле. Впоследствии символикой РОА стал Андреевский щиток с красным кантом. Позднее Андреевский флаг стал флагом и Комитета освобождения народов России. Ограничения даже в использовании национальных символов разочаровывало коллаборационистов в надеждах, что немцы помогут им в создании новой независимой российской государственности."[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#46 | 11:10 02.12.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Ну не в жилу же!

наркоман штоле?
#47 | 11:30 02.12.2018 | Кому: dse
> По этому поводу поводу есть противоположное мнение.
> Ограничения даже в использовании национальных символов разочаровывало коллаборационистов в надеждах, что немцы помогут им в создании новой независимой российской государственности.

Ага. А власовцы и не знали, поэтому спокойно таскали с собой триколор, где только можно:

[censored]
[censored]

На лицо, типичная ситуация - как сейчас с флагами ЛДНР и "Новороссией" (не приравнивая, разумеется):
Флаги ЛДНР - официальные символы непризнанных республик. Флаг Новороссии - общая, объединяющая их идея.
И вот второй как раз, на территории "особых районов Донецка и Луганска" - никто не запрещал. Не с Украинской стороны, разумеется.
#48 | 11:46 02.12.2018 | Кому: Лепанто
> Ага. А власовцы и не знали, поэтому спокойно таскали с собой триколор, где только можно:

По моей ссылке ходил?
#49 | 11:48 02.12.2018 | Кому: dse
> По моей ссылке ходил?

Ходил. И?

Ты вот про это:

> Массово же триколоры власовцы стали использовать в мае 1945-го г.


?

Ну, выше - фотка с триколором с парада в Пскове в 43-м. Который (вынос триколора на оном параде) указывается автором как отдельный и незначительный инцидент. Причем - бездоказательно: приводится всего лишь мемуары (воспоминания, ага, ага) одной из подстилок - де, немцы запрещали нашу независимость, даже в виде триколора.

Тебе не кажется, что кто-то тут пиздит? И я не конкретно про тебя - а про отдельные моменты статьи по твоей ссылке.
#50 | 11:53 02.12.2018 | Кому: Лепанто
> ?
>
> Ну, выше - фотка с триколором с парада в Пскове в 43-м.

Да, о чём написано по ссылке. Что они его везде с собой таскали по собственному желанию, несмотря на то, что рейхсчиновник им использование российского триколора в качестве символа не утвердил.

Это ответ на твоё заявление о том, что, цитирую:

> В общем то, немецкие нацисты не с бухты-барахты утвердили у наших коллаборационистов именно этот символ (триколор).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.