Недоработки в квестах Fallout 76 позволили игрокам...

habr.com — О недостатках Fallout 76 сейчас пишут многие игровые издания, публиковались новости и на Хабре. Несмотря на интересную задумку — дать постапокалиптичной игре мультиплеер, реализация идеи получилась не самой удачной. Множество недоработок привели к тому, что игроки стали требовать свои деньги назад, а сама игра уже продается со скидкой...
Новости, Игры | Lelik 06:27 27.11.2018
9 комментариев | 23 за, 3 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 06:36 27.11.2018 | Кому: Всем
Недоработки - это хорошее слово. Кто-то брал, кстати?
pyth2000
не фашист »
#2 | 06:53 27.11.2018 | Кому: Chipeska
> Барахло, сырое и недоработанное

Это я знаю. В каждом первом обзоре это написано. Меня личный опыт интересует.
pyth2000
не фашист »
#3 | 10:30 27.11.2018 | Кому: Fosnet
> Там от TESа что осталось? Названия земель???

Чо сразу-то? А красивые ролики со свитками?!!
pyth2000
не фашист »
#4 | 10:47 27.11.2018 | Кому: Fosnet
> От фанатов были приличные сценарии прохождения Скайрима двумя-тремя персами разных классов.
> Я не знаю, почему такой идеей не воспользовались. Однозначно было бы не хуже "по выходным бесплатной" фигни.

Ну так-то да, зачем было делать очередную "убей сто жуков" ебанину - мне решительно неясно. Время таких ебанин уходит, как бы там не страдалось фанатам вова. Поэтому этот эпический и маловразумительных ход мне неясен.
А вот про Фол76 - в принципе, еще с третьего было понятно, куда всё движется. Ну и вот оно туда и приползло.
pyth2000
не фашист »
#5 | 10:55 27.11.2018 | Кому: Всем
Вообще, имхо, раз уж беседка в нормальный сюжет не может, делали бы сразу глобальный пост-апокалиптический мультплеерный сендбокс, может, чо и вышло бы.
pyth2000
не фашист »
#6 | 10:58 27.11.2018 | Кому: Лепанто
> Подсказка: для ебанины "убей сто жуков" коньтент пилить проще - чем как для очередной игры ААА класса.

Возникает вопрос: успели они на хайпе "это как моровинд, только по сети" отбиться, или нет?
pyth2000
не фашист »
#7 | 10:59 27.11.2018 | Кому: Лепанто
> Дык! Они и попытались же! [адово ржот]

Это они как-то вообще дико сделали - даже гибрида ужа с ежом не вышло.
pyth2000
не фашист »
#8 | 11:52 27.11.2018 | Кому: Лепанто
> То есть, можно сделать вывод: сама игра превратилась в узконишевый продукт, с крайне ограниченной, но условно-платежной (надо же купить игру, просто для начала) аудиторией. И в лучшем случае - отбила и отбивает расходы на единственную студию - задача которой состоит в поддержке игры, с какой-то там прибылью. Не взлетела, нет.

Вот что и удручает: имея огромный кредит доверия от фанатской аудитории, совершенно уникальные сеттинги, выдавать такое - ну, я не знаю. Напрашивается конспирологическая теория, что беседка оба сеттинга ненавидит и умерщвляет изощренным способом, да еще и за фанатские деньги.
pyth2000
не фашист »
#9 | 14:57 27.11.2018 | Кому: Лепанто
> Так, например, монреальское подразделение биоварей напрочь испохабило "Гей Эффект: Андромеду". А потом, из этой студии были сливы: как они охуевали от хотелок дочерней фирмы и несовпадения запросов с их возможностями.

РМП сливы.

> Например: попробуй вписать город Солитьюд из 5-х свитков: который прекрасно знаком аудитории, и который уже воссоздан для одного персонажа и населен парой десятков уникальных неписей - под онлайновую игру, где на этой локации должно будет носится не меньше пары десятков, а то и пары сотен, игроков.

>
> Раз плюнуть, правда???

Это вообще, кмк, задача нерешаемая, т.к. задача-максимум мморпг - стать героем; к этому стремятся 95% игроков (за исключением 5% реальных фриков); мир, населенный тремя фермерами и тремя сотнями героев - это какой-то странный мир, имхо. Нужно что-то с целеполаганием и схемами межигрового взаимодействия делать, причем на стратегическом уровне. Не должно игровое взаимодействие строиться по принципу "ща тебе макслевел накачаем, а потом пойдем грайндить Великое Мировое Зло - с него шапка полезная падает".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.