Французы подрезали крылья SSJ 100

utro.ru — Выпуск российского пассажирского самолета "Сухой Суперджет 100" оказался под угрозой срыва из-за проблем с поставкой иностранных комплектующих. Французские партнеры не торопятся отдавать производителю лайнеров - двигатели и шасси. По этой причине российская компания может не выполнить контрактные обязательства перед заказчиками.
Новости, Политика | Vitalis 13:09 22.11.2018
20 комментариев | 85 за, 0 против |
#1 | 13:13 22.11.2018 | Кому: Всем
Западные партнёры - такие "западные партнёры"...
Французишки нас на Мистрали кинули, чего от них ждать?
#2 | 13:13 22.11.2018 | Кому: Всем
Ну дети, честное слово!!!
Вот нельзя было этого предвидеть! Совсем!!!
А проклятые большевики-коммуняки, когда создавали целиком локализованное производство у себя дома, ничего не понимали в эффективности.
#3 | 13:16 22.11.2018 | Кому: speaktr
> Западные партнёры - такие "западные партнёры"...
> Французишки нас на Мистрали кинули, чего от них ждать?

Это потому, что у власти плохой терран Влад Путин! А вот как придет на его место добрый эльф Алекс Навальнэ, так сразу наступит мир-дружба-жвачкаМистрали!!!
Но это не точно.
#4 | 13:20 22.11.2018 | Кому: Eugen1974
> Вот нельзя было этого предвидеть! Совсем!!!
> А проклятые большевики-коммуняки, когда создавали целиком локализованное производство у себя дома, ничего не понимали в эффективности.

Ты не с той колокольни смотришь на вопрос. Много ты попилишь на производстве "тут"? А на закупках "там" можно поднять бабла мое почтение! А проклятые большевики-коммуняки почему-то о личном обогащении не задумывались! И тут ты прав - это совершенно неэффективно!
#5 | 13:32 22.11.2018 | Кому: Eugen1974
> ничего не понимали в эффективности.

Конечно. Если бы в 41-м году встало производство истребителей Яковлева например, из-за отсутствия французских движков - вот это было бы эффективно!!!
#6 | 13:33 22.11.2018 | Кому: Всем
Охлол, оказывается "купим всё что нужно за бугром" может вылиться в "очень хотим купить, но цены шо пиздец, да ещё продавцы говорят "Да вы по базару походите, поторгуйтесь" и ржут"
#7 | 13:34 22.11.2018 | Кому: Eugen1974
> А проклятые большевики-коммуняки, когда создавали целиком локализованное производство у себя дома, ничего не понимали в эффективности.
Скажу больше, они и от глобализации отказались наотрез. В 1941. Или это была Евроинтеграция? В общем, предпочли Жигулевское - Баварскому.
#8 | 13:50 22.11.2018 | Кому: Всем
Что-то не помню постановки вопроса ребром или еще как корпорацией Сухого на предмет французских комплектующих.
Хотя уже после кидалова с мистралями должно быть ясно, что нужен план "Б".

((
И эти люди зовут себя эффективными.

По-моему, они потеряли букву "Д".
#9 | 14:05 22.11.2018 | Кому: Robo_Kot
> Скажу больше, они и от глобализации отказались наотрез

Нет. Они отказались от условий.
#10 | 14:29 22.11.2018 | Кому: Eugen1974
> А проклятые большевики-коммуняки, когда создавали целиком локализованное производство у себя дома, ничего не понимали в эффективности.

Дык им и не надо было торговать всяким по всему миру! Щас построй-ка полностью свой самолёт - махом в трубу вылетишь! Капитализом: получите, распишитесь!
#11 | 14:30 22.11.2018 | Кому: Kuzmitch
> А вот как придет на его место добрый эльф Алекс Навальнэ,

Ты хотел сказать, почетный ЗК всея Руси Михаил Ходорковский?
#12 | 14:34 22.11.2018 | Кому: Robo_Kot
> Скажу больше, они и от глобализации отказались наотрез.

Разумеется! Зачем брать чужую глобализацию, когда есть своя собственная? Не успели довести до конца, правда, поскольку на менее интенсивный темп рассчитана.
#13 | 14:56 22.11.2018 | Кому: pretender
> Ты хотел сказать, почетный ЗК всея Руси Михаил Ходорковский?

Ну, или он! Мало ли, что ли, достойных людей в Лондонах, Цюрихах и КПЗ?!
#14 | 15:01 22.11.2018 | Кому: Kuzmitch
Теперь понятно, для чего у нас расцвет АУЕ!!!
#15 | 15:12 22.11.2018 | Кому: Морфей
Кстати да. М-105, которым оснащались Як-1 (и ЛАГГ-3, и, до кучи, Пе-2) развитие лицензионного французского двигуна Испано-Сюиза (у нас М-100)...
#16 | 15:52 22.11.2018 | Кому: doktorkurgan
> развитие лицензионного французского двигуна Испано-Сюиза (у нас М-100)...

Cпасибо, камрад, открыл америку. В свете обсуждения актуален вопрос - на каком станочном парке выпускались движки Климова?
#17 | 06:34 23.11.2018 | Кому: Всем
Статья от 11 июл 2017 сюда вброшена что бы плюсов от всепропальщиков собрать?
#18 | 19:08 23.11.2018 | Кому: Морфей
Я, собственно про то и говорю, что на базе лицензионного французского двигла создали и выпускали свой массовый двигатель.
#19 | 01:40 24.11.2018 | Кому: Всем
"Никогда такого не было, и вот опять" (с).
#20 | 05:12 24.11.2018 | Кому: doktorkurgan
> на базе лицензионного французского двигла создали и выпускали свой массовый двигатель.

Но это, как говорится, совсем другая история, не так ли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.