Названа причина демографических проблем России

lenta.ru — Член Совета Федерации Татьяна Кусайко связала проблему снижения рождаемости в стране с нежеланием россиянок использовать предназначенные им «физиологические возможности». «Есть такая проблема, когда женщина берет на себя функцию мужчины, прежде всего во главе угла ставит карьерный рост, а не свои, предназначенные ей физиологические возможности». Кусайко добавила, что государство делает все возможное, чтобы мотивировать жителей страны создавать семьи.
Новости, Политика | AndroidSav1 11:04 21.11.2018
101 комментарий | 134 за, 0 против |
#51 | 13:58 21.11.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> вдруг её в СФ отправили

судя по заявлениям, так и было
#52 | 14:02 21.11.2018 | Кому: pAd104ka
> да, так Россию вообще не остановить будет!

Зришь в самый корень экономического роста!
#53 | 14:12 21.11.2018 | Кому: pAd104ka
> я понимаю, тебе тяжело это признать, но это факт - в кап стране (США) действительно простые трудящиеся очень жирно живут по сравнению с трудящимися других стран. И вкалывать там нужно не для того, чтобы прокормить себя и хоть как-то прожить, а для того, чтобы не выпадать из общества, в котором норма - это дом квадратов на 150-200, две машины(каждые 5 лет новые) на семью, гаджеты и горы одежды. Конечно, всё в кредит, но это у всех. так принято уже.

Ты немножко переоцениваешь благополучие среднего американца. Чай, на дворе не 70-е годы уже.
При этом весь комплекс проблем с разводами, школой для детей и.т.п. там стоит в полный рост.
#54 | 14:15 21.11.2018 | Кому: Chipeska
> А кто решил что это плохой вариант?
> Те кто действительно заводит детей, делая это осознанно и несмотря на возникающие трудности, те молодцы, они знают что делают и чего хотят.
> Кто не хочет, не заводит. Рожать просто потому что так принято и надо государству, а нахрена? Знаю кучу примеров где родители долбоёбы, им и кошку то доверять нельзя, не то что ребенка, зачем это?
> Не всем суждено стать хорошими отцами и матерями, ничего ужасного в этом нет.

Тут есть одна проблема, камрад. Популяция, выбравшая такую (не)репродуктивную стратегию, начнёт очень быстрыми темпами вымирать. После чего её место займет другая популяция, не страдающая подобными рефлексиями.
Что не отменяет сказанного тобой по поводу родителей-дятлов.
#55 | 14:22 21.11.2018 | Кому: Choristoceras
> Тут есть одна проблема, камрад. Популяция, выбравшая такую (не)репродуктивную стратегию, начнёт очень быстрыми темпами вымирать.

Популяции вымирают век от века, ассимилируются или наоборот развиваются, это исторический процесс, выживают сильнейшие/приспособленные.
#56 | 14:24 21.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> Детей рожать следует тогда, когда тебе хочется детей. Не когда надо, а когда хочется.
>
> И тогда есть вероятность, что дети будет долгожданными и любимыми. Со всеми вытекающими.

Да. При этом Россия то получается и не нужна, можно рожать детей где то ещё, в более комфортных условиях.
#57 | 14:30 21.11.2018 | Кому: Chipeska
> При этом Россия то получается и не нужна, можно рожать детей где то ещё, в более комфортных условиях.

Жизнь у тебя одна, поэтому прожить ее правильнее там, где тебе лучше.

Мне по совокупности факторов пока в России лучше. Конкретнее - в Самаре. Как оно будет дальше - будем посмотреть.

Помимо Самары из РФ рассматриваю в порядке убывания ещё Москву, Ленинград, Севастополь, Калининград, Владивосток. Ну и, наверное, все на этом.
#58 | 14:31 21.11.2018 | Кому: Chipeska
> Популяции вымирают век от века, ассимилируются или наоборот развиваются, это исторический процесс, выживают сильнейшие/приспособленные.

Это понятно, но повторять участь Рима мало кому хочется. Тем более, что на дворе не IV век.
#59 | 14:35 21.11.2018 | Кому: Choristoceras
> Это понятно, но повторять участь Рима мало кому хочется. Тем более, что на дворе не IV век.

Мы её уже повторяем, с момента как был запущен механизм развала СССР и извращения идеологии, началось это аккурат после смерти Сталина.
Теперь будущее за Китаем, Россия уже даже не на 2-ых ролях.
#60 | 14:39 21.11.2018 | Кому: Chipeska
> Теперь будущее за Китаем, Россия уже даже не на 2-ых ролях.

Повторюсь.

На мой взгляд (на мой взгляд) единственный шанс для РФ не аннигилировать - по серьезному войти в орбиту КНР на правах «советской республики».

Правда, кто нас туда таких «красивых» возьмёт? Дураков нет.
#61 | 14:46 21.11.2018 | Кому: AndroidSav1
>
>

> Жизнь у тебя одна, поэтому прожить ее правильнее там, где тебе лучше.

>
> Мне по совокупности факторов пока в России лучше. Конкретнее - в Самаре. Как оно будет дальше - будем посмотреть.
>
> Помимо Самары из РФ рассматриваю в порядке убывания ещё Москву, Ленинград, Севастополь, Калининград, Владивосток. Ну и, наверное, все на этом.

А я бы хотел жить в маленьком тихом городе, с нормальным климатом, инфраструктурой, хорошей стабильной работой и осознанием, что завтра все будет хорошо (мне не нужны миллионы, шлюхи и дорогие тачки). Но в современной России все подобные городки вымирают один за другим, и никто не знает что будет через месяц.
#62 | 14:51 21.11.2018 | Кому: Chipeska
> А я бы хотел жить в маленьком тихом городе, с хорошей стабильной работой и осознанием, что завтра все будет хорошо (мне не нужны миллионы, шлюхи и дорогие тачки), нормальным климатом и инфраструктурой. Но в современной России все подобные городки вымирают один за другим.

Если рассматривать забугорье для длительного проживания, я бы смотрел на болгарский Бургас или Варну и турецкую Аланию ( Махмутлар). Ну, наверное и все. Турцию конечно американцы еще будут кромсать под Курдистан, но Алании заваруха не особо должна коснуться.

Но это если есть достаточный капитал или можно работать удаленно.
#63 | 14:53 21.11.2018 | Кому: Chipeska
> Мы её уже повторяем, с момента как был запущен механизм развала СССР и извращения идеологии, началось это аккурат после смерти Сталина.
> Теперь будущее за Китаем, Россия уже даже не на 2-ых ролях.

У Китая своих демографических проблем хватает. Правда и запас инерции тоже больше.
#64 | 15:01 21.11.2018 | Кому: Choristoceras
>
> У Китая своих демографических проблем хватает. Правда и запас инерции тоже больше.

Они развиваются, мы нет.
#65 | 15:04 21.11.2018 | Кому: Chipeska
> Они развиваются, мы нет.

Они развиваются, мы деградируем.
#66 | 15:12 21.11.2018 | Кому: Работник кабеля
> Да хоть бы одна сволочь сплотилась!

Где же коньяк когда он всем так нужен?!!!
#67 | 15:14 21.11.2018 | Кому: Ниггер
> У меня 5800 не облагаемых налогом рублей в зарплате.

А ниггеры то жируют!!!
#68 | 15:17 21.11.2018 | Кому: Chipeska
> Они развиваются, мы нет.

Камрад, я не говорю про экономику, а про демографию. В КНР средний показатель насичот детей 1.8 (в Макао и Гонг-конге ещё ниже, где-то 1.2). С демографической точки зрения это начало жопы. Другое дело, что когда ты стартуешь с отметки в 1.3 миллиарда, у тебя немного больше времени.
#69 | 17:12 21.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> > Кусайко добавила, что государство делает все возможное, чтобы мотивировать жителей страны создавать семьи.
>
> В последние 6 месяцев это стало всем особенно ясно.

Девушка Таня как-то вообще вне тренда Кремля. Ему - а судить можно по делам - рост населения страны не нужен ни в коей мере: ещё кормить дармоедов. Власти нужны только добытчики нефтегаза и прочих полезных ископаемых (всё в парадигме РКМП: лён, воск, пенька), перегонщики добытого на Запад, охрана первых и вторых (равно как и путей перегонки), оборона границ территории (на которой добывается вкусное), да обслуга вышеназванных - и всё. Уже и так 100 млн явно лишнего поголовья дарахихрасиян.
#70 | 19:49 21.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> Они развиваются, мы деградируем.

Мы не деградируем, а развиваемся отрицательно
#71 | 21:04 21.11.2018 | Кому: Choristoceras
> когда ты стартуешь с отметки в 1.3 миллиарда, у тебя немного больше времени.

ну это мягко сказано)
#72 | 21:35 21.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> Они развиваются, мы деградируем.

Да, хороший повод кстати, купить хату на курилах, про запас, с учётом того, что наши правители собираются их продать.
#73 | 03:29 22.11.2018 | Кому: Chipeska
> купить хату на курилах, про запас, с учётом того, что наши правители собираются их продать.

Вот только япошки с большой вероятностью пня под сраку выпишут.
#74 | 05:49 22.11.2018 | Кому: Морфей
> Вот только япошки с большой вероятностью пня под сраку выпишут.

Переспективы одинаковые, вышибут япы, ты в пролете, останешься там при России, ты тоже в пролете, но в случае с Япами, есть шанс.
#75 | 07:14 22.11.2018 | Кому: Chipeska
В случае с япами шанса точно нет. Они своих-то айнов на Хоккайдо за своих сколько веков признать не могут - куда уж белым лупоглазым варваром. Нас, разве что, в порноактеры возьмут - там жуткий не комплект.

Островная нация = фашизм.
#76 | 07:47 22.11.2018 | Кому: stormlord
> В случае с япами шанса точно нет. Они своих-то айнов на Хоккайдо за своих сколько веков признать не могут - куда уж белым лупоглазым варваром. Нас, разве что, в порноактеры возьмут - там жуткий не комплект.
>
> Островная нация = фашизм.

Тогда проживающим на курилах вдвойне не повезло, своё государство хочет продать их дом, и чужому они нах не уперлись, если таки произойдет, любопытно будет поглядеть на уровень патриотических настроений дальневосточников, он там и так то не особо высокий.
#77 | 14:14 22.11.2018 | Кому: Всем
Так и хочется к ней обратиться - Татьяна, Кусай-ко за хуй. Ты то, блеать, куда поперлась в Совет Федерации? Марш нахуй на хуй, потом в роддом. Дайте людям нормально работать, жить и развиваться - будет вам и рождаемость и плюсовая демография не от мигрантов. Ах да, государство же ничего нам не должно.
P.S. А, к черту, я построю свое государство, с блэкджэком и демографией. Хотя к черту демографию. И блэкджек. А, к черту все. [censored]
#78 | 16:26 22.11.2018 | Кому: Vascosoft
> что народ там слабо увязывает в логовах процесс совокупления и процесс рождения ребенка

Ага, за тысячелетия существования не догадались.

> А с противозачаточными препаратами, приспособлениями и мероприятия не знаком вовсе.


С первым да, а с остальным ты ошибаешься.

> А если им еще решить проблемы с гигиеной и наладить медобслуживание, вал этот захлестнет всю планету.


Просто презервативы раздавать бесплатно.
#79 | 16:32 22.11.2018 | Кому: pAd104ka
> Чем больше в такой потребительской системе у человека есть вещей, чем больше он имеет, тем сложнее ему с этими вещами расставаться

Хочешь сказать, что имея одну рубаху, меньше ею дорожишь, чем имея сто?
#80 | 16:37 22.11.2018 | Кому: Всем
> Квартиры там всякие от заводов и т.д.

.. и снижающаяся рождаемость.
#81 | 17:06 22.11.2018 | Кому: Лепанто
> Тут, другая сенаторша напрямую сравнила политико-экономическую элиту РФ с оккупационной властью германских нацистов

Кто такая?
#82 | 17:07 22.11.2018 | Кому: Jameson
> Только можно напомнить про тоталитарный СССР где тоже был прирост с уровнем жизни куда выше всяких там пакистанов.

Какой прирост был в союзе?
#83 | 17:09 22.11.2018 | Кому: зверюга
> Кто такая?

Лахова.
#84 | 17:16 22.11.2018 | Кому: Лепанто
Уже забыл даже. Что и где она сказала?
#85 | 17:20 22.11.2018 | Кому: зверюга
> Уже забыл даже. Что и где она сказала?

Сенатор заявила, что питаться на 3500 рублей в месяц, безусловно, трудно, однако в качестве примера она привела себя.

По словам Лаховой, она иногда целый день ест только гречку и добавила, что периодически полезно устраивать такие дни. Однако она тут же признала, что на следующий день желания продолжать в том же духе нет,

Сенатор также заявила, что постоянно думает о людях, прошедших войну и перенесших «ужасы и голод».

«Какая у них была потребительская корзина? Люди выживали, как могли. И при этом, пройдя столько всего, какие они разумные, какая голова у них светлая!» - подчеркнула Лахова.

Сенатор также добавила, что предложить повысить прожиточный минимум легко, однако так обычно говорят люди, которые «неподготовленными приходят во власть».
#86 | 17:22 22.11.2018 | Кому: Лепанто
Да, сенатор не подвёл.
#87 | 17:25 22.11.2018 | Кому: зверюга
> Да, сенатор не подвёл.

Ну так.
Vascosoft
интеллектуал »
#88 | 17:35 22.11.2018 | Кому: зверюга
> Ага, за тысячелетия существования не догадались.

Представляешь, нет. О связи пмс-цикла и вероятности зачания, насколько я знаю, еще в XIX веке мало кто знал. А уж уверенно высчитывать дни, так и вообще только к середине XX века начали. А у нас полпланеты еще веке в 17-18м живет.

> Просто презервативы раздавать бесплатно.


А ты не помнишь, кто нам в качестве гумпомощи презики вагонами пер в начале 90-х?
#89 | 19:10 22.11.2018 | Кому: Vascosoft
> О связи пмс-цикла и вероятности зачания, насколько я знаю, еще в XIX веке мало кто знал. А уж уверенно высчитывать дни, так и вообще только к середине XX века начали

Да ты шо?!

"На сегодняшний день точно неизвестно, когда возникли учения о предменструальном синдроме. Ещё римский врач Соран Эфесский предполагал, что недомогания женщины до менструации зависят от местности, где проживает женщина, а античный медик Гален говорил о связях болезненного состояния женщин за несколько дней до циклических кровотечений с фазами Луны."

Никто нихуя не знал, ага.

> А ты не помнишь, кто нам в качестве гумпомощи презики вагонами пер в начале 90-х?


И? Это способ ограничить рождаемость.
#90 | 19:13 22.11.2018 | Кому: Всем
> ...и все равно выше, чем сейчас.

Кто ж спорит.
Vascosoft
интеллектуал »
#91 | 20:38 22.11.2018 | Кому: зверюга
> "На сегодняшний день точно неизвестно, когда возникли учения о предменструальном синдроме. Ещё римский врач Соран Эфесский предполагал, что недомогания женщины до менструации зависят от местности, где проживает женщина, а античный медик Гален говорил о связях болезненного состояния женщин за несколько дней до циклических кровотечений с фазами Луны."

По-моему, это только подтверждает мои слова

> И? Это способ ограничить рождаемость.


Ну, в этом как раз и заключается, на мой взгляд, подход СССР к сотрудничеству со странами третьего мира (у нас они назывались "развивающимися") и подход "просвещенных европейцев", несущих там же "бремя белого человека". Мы людей к звездам тянули, а они до уровня плесени низводят.
#92 | 01:14 23.11.2018 | Кому: зверюга
> Какой прирост был в союзе?

в цифрах найдешь. как и падение в демографическую яму 90. странно, все думают что если сделать как в пакистане то народ начнет плодится а вот подиж ты.
#93 | 02:35 23.11.2018 | Кому: Vascosoft
> По-моему, это только подтверждает мои слова

Ошибаешься. А на счёт предохранения тебя любая девка деревенская расскажет пару-тройку способов и это без учёта гандонов и медпрепаратов. Даже я парочку знаю. ))

> Ну, в этом как раз и заключается, на мой взгляд, подход СССР к сотрудничеству со странами третьего мира


Ещё раз повторю - хочешь ограничить рождаемость - раздавай бесплатно гондоны. Это одна из мер.
Безотносительно чьих-то моральных переживаний.
#94 | 02:51 23.11.2018 | Кому: Jameson
> в цифрах найдешь. как и падение в демографическую яму 90

Не было в союзе роста. Было уверенное, очень медленное снижение.

> странно, все думают что если сделать как в пакистане то народ начнет плодится а вот подиж ты


А как в Пакистане?
#95 | 05:17 23.11.2018 | Кому: зверюга
спроси у того кто выше пакистан уопмянул как страну где жизнь хуже чем у нас а размножение лучше.

а вот про демографию

[censored]

что то такое чуйсвто что если бы не перестройка то все было бы путем с ростом.
#96 | 05:59 23.11.2018 | Кому: Jameson
> что то такое чуйсвто что если бы не перестройка то все было бы путем с ростом.

Рождаемость снижалась медленно, но уверенно. Ясен пень, что перестройка подкосила очень резко.
pAd104ka
СВ-бот »
#97 | 06:07 23.11.2018 | Кому: зверюга
> > Чем больше в такой потребительской системе у человека есть вещей, чем больше он имеет, тем сложнее ему с этими вещами расставаться
>
> Хочешь сказать, что имея одну рубаху, меньше ею дорожишь, чем имея сто?

это зависит от того, почему у тебя одна рубаха, а не сто
не всегда человек живёт мечтами о ста рубахах, поэтому и рубаха одна может быть и потому что человеку больше не нужно. И если надо он поменяет её на другую.. если не надо - не поменяет. Может у него она одна как раз потому что он ими и не дорожит?
Но вот если у человека их сто, тот тут уже точно можно заявить, что он своими рубахами дорожит, а не просто использует по мере необходимости т.к. нормальному человеку сто рубах совсем не нужно, сто рубах лишние для нормального и места много занимают и вообще нехорошо, когда вещи висят без дела. Поэтому и владелец этих ста рубах уж точно помешан на них.
Vascosoft
интеллектуал »
#98 | 06:37 23.11.2018 | Кому: зверюга
> Ошибаешься. А на счёт предохранения тебя любая девка деревенская расскажет пару-тройку способов и это без учёта гандонов и медпрепаратов. Даже я парочку знаю. ))

Не знаю с какой ты планеты, а у нас на Галя.ру всерьез обсуждают, в какой фазе луны и в какой позе надо производить зачатие, чтобы получилась голубоглазая девочка.
#99 | 07:28 23.11.2018 | Кому: pAd104ka
> это зависит от того, почему у тебя одна рубаха, а не сто

Мне нужно штук 5, максимум.

> нормальному человеку сто рубах совсем не нужно


Согласен.
#100 | 07:30 23.11.2018 | Кому: Vascosoft
> а у нас на Галя.ру всерьез обсуждают, в какой фазе луны и в какой позе надо производить зачатие, чтобы получилась голубоглазая девочка.

У вас?!
Там толковые девки. Эти могут. ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.