Лукашенко заявил о верности Росиии

econo.com.ua — Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что никаким политикам не удастсяс разорвать белорусско-российские отношения: "Мы всегда были и будем вместе, и никаким политикам не суждено разорвать наши отношения. И в этом ключе мы будем вести свою политику без излишних претензий, наскоков на своих партнеров»
Новости, Политика | solnce 16:10 14.09.2010
30 комментариев | 152 за, 1 против |
#1 | 16:11 14.09.2010 | Кому: Всем
Кстати, выборы у нас 19 декабря.
#2 | 16:20 14.09.2010 | Кому: Всем
Вот это по-нашему
#3 | 16:23 14.09.2010 | Кому: Всем
> Бацька тот еще!

Кто бы сомневался.
#4 | 16:23 14.09.2010 | Кому: Всем
"несмотря на то, что российское руководство постоянно нас цапает в последнее время за разные части тела"

Жжот!
#5 | 16:29 14.09.2010 | Кому: nivrok
> "несмотря на то, что российское руководство постоянно нас цапает в последнее время за разные части тела"


Лукашенко доказал, что щапать его не так просто и даже чревато.

И вообще радует его непреклонная позиция по отношению к сближению с Россией. Единственный наш союзник. Наверное за это его так не любят российские либерасты.
#6 | 16:35 14.09.2010 | Кому: Всем
>>> Бацька тот еще!
>>
>> Кто бы сомневался.
>
> Я, лично я, не имел ни [минуты сомнений.]

[вчитался в ник, потом в свой коммент]

Я тоже!!!
#7 | 17:32 14.09.2010 | Кому: С. Эриксон
>> "несмотря на то, что российское руководство постоянно нас цапает в последнее время за разные части тела"
>
>
> Лукашенко доказал, что щапать его не так просто и даже чревато.
>
> И вообще радует его непреклонная позиция по отношению к сближению с Россией. Единственный наш союзник. Наверное за это его так не любят российские либерасты.

Исключительно ради интереса, чем он доказал, что "не просто и даже чревато"
#8 | 17:52 14.09.2010 | Кому: Всем
Вспомнил у Бушина в "Злобном навете на Великую Победу" в конце было про Беларусь:
> За таких союзников, за такие геопозиции, как она, умные правители десятилетиями, веками ведут изнурительные войны, как Петр — за Прибалтику, Екатерина — за Крым, Сталин — за Карельский перешеек, за Западную Украину и Белоруссию, за Сахалин и Курилы. А тут братская страна, долгие столетия жившая с нами, но оторванная от нас бандой шушкевичей, снова сама тянется к нам, а они изображают дело единения столь трудным и сложным, будто речь идет не о соседях-братьях, а о заморском неведомом Мадагаскаре, где и язык непонятный и все иное — история, культура, вера. И эти госкретины выдвигают такие неприемлемые условия, что Лукашенко вынужден ласково сказать им: «Да пошли вы коту под хвост!» В Беларуси живут две моих сестры, урожденные тулячки. Это они для вас мадагаскарки, Путин?
#9 | 18:48 14.09.2010 | Кому: TwiggyRamirez
> Вспомнил у Бушина в "Злобном навете на Великую Победу" в конце было про Беларусь:
>> За таких союзников, за такие геопозиции, как она, умные правители десятилетиями, веками ведут изнурительные войны, как Петр — за Прибалтику, Екатерина — за Крым, Сталин — за Карельский перешеек, за Западную Украину и Белоруссию, за Сахалин и Курилы. А тут братская страна, долгие столетия жившая с нами, но оторванная от нас бандой шушкевичей, снова сама тянется к нам, а они изображают дело единения столь трудным и сложным, будто речь идет не о соседях-братьях, а о заморском неведомом Мадагаскаре, где и язык непонятный и все иное — история, культура, вера. И эти госкретины выдвигают такие неприемлемые условия, что Лукашенко вынужден ласково сказать им: «Да пошли вы коту под хвост!» В Беларуси живут две моих сестры, урожденные тулячки. Это они для вас мадагаскарки, Путин?

Как ты не понимаешь что хитрый Батька хочет жить припеваючи за твой и вообще охренел, за мой счет! Нафиг, не позволим себя объедать! :)
#10 | 19:21 14.09.2010 | Кому: nivrok
>>> "несмотря на то, что российское руководство постоянно нас цапает в последнее время за разные части тела"
>>
>>
>> Лукашенко доказал, что щапать его не так просто и даже чревато.
>>
>> И вообще радует его непреклонная позиция по отношению к сближению с Россией. Единственный наш союзник. Наверное за это его так не любят российские либерасты.
>
> Исключительно ради интереса, чем он доказал, что "не просто и даже чревато"


Ну например[censored]

По мнению Лукашенко, Владимир Путин организовал "газовый заговор" против Белоруссии, чтобы убрать с российского рынка белорусских конкурентов. После этого, продолжил президент Белоруссии, Минск перекрыл поставки российского газа в Европу через свою территорию. По словам Александра Лукашенко, для Москвы это было настолько серьезным ударом, что через несколько дней, когда в Кремле увидели, что больше теряет Россия, Владимир Путин сам перезвонил ему, извинился и попросил открыть транзит газа. "Он мне позвонил и говорит: "Александр Григорьевич, давай забудем. А? Ну откройте там на Запад"... Я говорю: "Понимаю, тебе надо лицо сохранить, но мне тоже. Ведь за мной тоже страна стоит, и народ стоит". Ну, спорили, спорили. Я говорю: "Ладно". Я отступил. Были открыты все каналы на Запад, и он открыл задвижку на Белоруссию", - вспомнил Александр Лукашенко (цитаты по "Коммерсанту").
#11 | 19:35 14.09.2010 | Кому: С. Эриксон
> Ну, спорили, спорили. Я говорю: "Ладно". Я отступил. [/k]

Кто бы сомневался.
#12 | 19:43 14.09.2010 | Кому: Flugkater
>> Ну, спорили, спорили. Я говорю: "Ладно". Я отступил. [/k]
>
> Кто бы сомневался.

Ключевая фраза и он открыл задвижку на Белоруссию
#13 | 20:33 14.09.2010 | Кому: С. Эриксон
"Держите меня семеро" - вот на что похожи такие заявления, а в итоге газ мы бум покупать за гораздо дороже в 2011 )-:
#14 | 21:05 14.09.2010 | Кому: nivrok
> "Держите меня семеро" - вот на что похожи такие заявления, а в итоге газ мы бум покупать за гораздо дороже в 2011 )-:

Камрад!

Если в Белоруссии газа нет, то его надо покупать.

Если цены на газ растут, то газ будет за дороже!

Если Лукашенко много лет получал газ гораздо дешевле, то когда-то цену поднимут на гораздо. )))

Ключевая фраза Если Лукашенко много лет получал газ гораздо дешевле
caevert
надзор »
#15 | 23:44 14.09.2010 | Кому: Всем
пусть Лукашенко меняет подданство, становится президентом РФ и все вопросы отпадут)))
#16 | 00:15 15.09.2010 | Кому: С. Эриксон
Не надо провоцировать.
Я твое мнение в принципе понял, но не разделяю.
#17 | 00:23 15.09.2010 | Кому: caevert
> пусть Лукашенко меняет подданство, становится президентом РФ и все вопросы отпадут)))

Пусть Медведев меняет гражданство, становиться президентом Республики Беларусь и все вопросы отпадут. )))

Камрад nivrok, я тоже понимаю, что тебе из Белоруссии виднее. Просто это моё мнение относительно политика Лукашенко. Хорошо что мы понимаем друг друга. )
#18 | 20:56 16.09.2010 | Кому: Всем
Батьку на Царство!
Remaster
дебил »
#19 | 13:57 17.09.2010 | Кому: nivrok
> "Держите меня семеро" - вот на что похожи такие заявления, а в итоге газ мы бум покупать за гораздо дороже в 2011 )-:

Да, Батько хороший. Нагнул Россию, теперь нам придется продавать ему газ на треть дороже. Ну что тут попишешь.
#20 | 12:53 18.09.2010 | Кому: Remaster
> Да, Батько хороший. Нагнул Россию, теперь нам придется продавать ему газ на треть дороже. Ну что тут попишешь.

А что ты скажешь по поводу того, что Батька ни копейки не берёт за наши военные базы на своей территории? Стоит ему брать за это деньги, или братским странам можно поднимать цены только на газ?
Remaster
дебил »
#21 | 17:00 18.09.2010 | Кому: Заключенный перат
>> Да, Батько хороший. Нагнул Россию, теперь нам придется продавать ему газ на треть дороже. Ну что тут попишешь.
>
> А что ты скажешь по поводу того, что Батька ни копейки не берёт за наши военные базы на своей территории? Стоит ему брать за это деньги, или братским странам можно поднимать цены только на газ?

Скажу пусть скажет спасибо что доплачивать не попросили. Ибо если там завтра не будет русских баз, после завтра там будет пару корпусов морской пехоты США борцов за мир во всем мире, доброту, справедливость и демократические ценности. Ну а теперь мне можешь рассказать мне сказку про то, что такую сверхдержаву амерам не взять ни снутри, ни снаружи.
#22 | 21:17 19.09.2010 | Кому: Remaster
> Скажу пусть скажет спасибо что доплачивать не попросили. Ибо если там завтра не будет русских баз, после завтра там будет пару корпусов морской пехоты США борцов за мир во всем мире, доброту, справедливость и демократические ценности. Ну а теперь мне можешь рассказать мне сказку про то, что такую сверхдержаву амерам не взять ни снутри, ни снаружи.

А им и не надо будет брать. ИМХО, стоит только Батьке разрешить открыть у себя американские базы, или разместить их ракеты (естественно для обороны от террористов), как внезапно, и американцы и европейцы прозреют, что Лукашенко не диктатор вовсе а законно избранный Президент вполне себе Демократической державы. А если после того, как пригласив амеров, он повысит цену за транзит газа, а Русские попробуют ввести ответные санкции, то сразу окажется, что коварная Россия забрала себе все ресурсы и притесняет маленькую но очень гордую демократию.
В Беларуси нет нефти, следовательно, в установлении демократического режима под контролем СШП смысла нет, а вот если Батька повернется лицом к нашим врагам - кольцо вокруг России замкнется. И ради такой благодати пиндосы не пожалеют нескольких миллиардов долларов для поддержания демократии в демократической стране.
И на Белорусские товары тут же найдутся покупатели в странах-сателлитах СШП.
#23 | 22:06 19.09.2010 | Кому: Всем
Батька , мужик уважаю его . Нам бы его , глядишь и нефтигазо миллиарды не на яхты и шлюх валютных шли , а на поднятие и укрепление экономики и хозяйства нашей страны.
#24 | 11:11 20.09.2010 | Кому: Заключенный перат
>> Да, Батько хороший. Нагнул Россию, теперь нам придется продавать ему газ на треть дороже. Ну что тут попишешь.
>
> А что ты скажешь по поводу того, что Батька ни копейки не берёт за наши военные базы на своей территории? Стоит ему брать за это деньги, или братским странам можно поднимать цены только на газ?

не будет наших баз - не будет и батьки.
#25 | 11:13 20.09.2010 | Кому: Всем
Батька все пиарится и пиарится, а время его ушло.

а всего-навсего надо было признать ЮО и Абхазию, когда попросили.
#26 | 11:49 20.09.2010 | Кому: в.о.
>>> Да, Батько хороший. Нагнул Россию, теперь нам придется продавать ему газ на треть дороже. Ну что тут попишешь.
>>
>> А что ты скажешь по поводу того, что Батька ни копейки не берёт за наши военные базы на своей территории? Стоит ему брать за это деньги, или братским странам можно поднимать цены только на газ?
>
> не будет наших баз - не будет и батьки.

Разверни пожалуйсто это заявление. Где взаимосвязь?
И про то что время его ушло . . . Мне отсюда не ясно.
#27 | 13:18 20.09.2010 | Кому: DiNecromA
> Разверни пожалуйсто это заявление. Где взаимосвязь?
> И про то что время его ушло . . . Мне отсюда не ясно.

Лукашенко европе не нужен.
не будет российской поддержки - расшатают режим и батька повторит судьбу милошевича.
#28 | 14:14 20.09.2010 | Кому: в.о.
>> Разверни пожалуйсто это заявление. Где взаимосвязь?
>> И про то что время его ушло . . . Мне отсюда не ясно.
>
> Лукашенко европе не нужен.
> не будет российской поддержки - расшатают режим и батька повторит судьбу милошевича.

В 300 метрах от моей работы находится офис БНФ (Беларуский народный фронт), находится в здании примыкающему к академии МВД. Вопрос: Кто расшатает?
В 90-е когда наводили порядок в милиции смогли забороть орг.преступность. Сейчас милиция в порядке. Как армия не знаю, но с МВД всё хорошо.
А внешние вмешательства нафиг никому не сдались, хотя, конечно, тебе виднее.
#29 | 14:20 20.09.2010 | Кому: DiNecromA
>> В 300 метрах от моей работы находится офис БНФ (Беларуский народный фронт), находится в здании примыкающему к академии МВД. Вопрос: Кто расшатает?

не знаю, марсиане обычно прилетают, высаживаются и расшатывают. возможно в беларусь прилетят юпитериане.

> В 90-е когда наводили порядок в милиции смогли забороть орг.преступность. Сейчас милиция в порядке. Как армия не знаю, но с МВД всё хорошо.


ты посвященный? или взгляд со стороны?

> А внешние вмешательства нафиг никому не сдались, хотя, конечно, тебе виднее.


примеры последних десятилетий по смене неугодных США режимов прошли мимо тебя?
#30 | 15:10 20.09.2010 | Кому: в.о.
> ты посвященный? или взгляд со стороны?

Отец служит. Живём в кооперативном доме - сплошь МВД.

> примеры последних десятилетий по смене неугодных США режимов прошли мимо тебя?


"Джинсовую" ака "Васильковую" революцию наблюдал в живую . Военных конфликтов не видел (надеюсь не увижу).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.