Живой или мёртвый: история «Робокопа»

dtf.ru — Первая версия фильма получила рейтинг X от американской рейтинговой системы MPAA. Компанию Orion Pictures это не устроило — такой рейтинг уничтожил бы все шансы ленты на нормальный широкий прокат. Полу Верховену пришлось убрать из фильма наиболее жестокие моменты — в том числе из сцены расстрела Мёрфи и убийства служащего OCP роботом ED-209. Семь раз он сокращал фильм и приносил его в MPAA — и каждый раз получал всё тот же рейтинг X. Лишь с восьмой попытки ему удалось получить заветный R.
Новости, Медиа | bezumkin 17:44 16.11.2018
3 комментария | 75 за, 0 против |
#1 | 18:02 16.11.2018 | Кому: Всем
Еще интересное из комментов, про фильм 2014 -[censored]

> Но, даже несмотря на переделку и все проблемы, новый «Робокоп» со своей интеллектуальностью, тщательной проработкой научной стороны и критикой СМИ и мировой политики, выгодно выделяется на фоне тонн цифрового бреда, который лепится сплошным потоком. Это фильм для тех, кто хочет думать, а не просто жевать попкорн.


> Это не единственный случай лишнего вмешательства студии в ход съемки фильма, ругани с режиссером и кромсания готового результата. Похожие вещи происходили и с «Чужими-3», и с недавней «Фантастической четверкой», и, подозреваю, с проседающей третьей частью оригинального «Робокопа», когда из техно-триллера-боевика с премией «Сатурн» (которую часто вручают за фильмы ужасов), ВНЕЗАПНО решили сделать семейное кино.


> И со многими другими лентами – даже из «Аватара» было вырезано много важного. Всему виной жадность и политика. А так же, на мой взгляд, провальная система оценки киноискусства через фокус-группы, которая подгоняет любую идею под мнения людей, ничего не соображающих в тематике.


Это к вопросу, почему народ уходит из кинотеатров на сервисы типа Netflix.

> Отсюда – множество закрытых годных проектов и куча откровенной чуши, которую продолжают снимать. При современном подходе ни один из фильмов, по которым так ностальгирует публика, не был бы снят таким, как тогда. Огромные бюджеты голливудских киностудий для режиссеров часто оказываются приманкой в капкане. Зрители же получают невразумительное и «кастрированное» кино.


> В итоге у нас, в мире, не кризис идей. Умных сценариев, отличных книг и шикарного материала много. У нас кризис кинопроизводства. Студии не хотят ошибаться, снимая нечто новое и рискованное. Они хотят «рубить бабло», прямо как OmniCorp. Проще каждый год выпускать с конвейера очередных «Трансформеров» или фильмы по комиксам - и гарантированно получать деньги, чем рисковать ради умных проектов, на которые в кино пойдут далеко не все.


> «Умное» и атмосферное кино по большей части ушло в сериалы и малобюджетные проекты по типу «Черного зеркала», «Из машины», «Ева: искусственный разум» (фантастика); «Убийство», «Бродчерч», «Настоящий детектив» (детективы). А Жозе Падилья снова снимает в Бразилии, в том числе крутые криминальные сериалы.
#2 | 20:06 16.11.2018 | Кому: Loknar
И охуенные сюжеты.

Посмотри Ozark, что ли.
#3 | 08:57 17.11.2018 | Кому: Tellur
Там же есть ссылка, в самом начале коммента.

Речь про «Нарко»
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.