Биржевые цены на топливо выросли, несмотря на договор

teknoblog.ru — Биржевые цены на топливо вновь выросли, несмотря на соглашение, заключенное нефтяниками с правительством. Как следует из материалов Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ), по итогам торговой сессии вторника цены на бензин и дизель поднялись в среднем на 1,4%.
Новости, Политика | RockSysteM 16:45 07.11.2018
36 комментариев | 48 за, 0 против |
#1 | 16:47 07.11.2018 | Кому: Всем
Нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ради 300% прибыли!
#2 | 16:50 07.11.2018 | Кому: Всем
История никого ничему никогда не учит
#3 | 16:54 07.11.2018 | Кому: Всем
Ой. Оно само, да?
#4 | 16:55 07.11.2018 | Кому: SHOEI
> История никого ничему никогда не учит

Учит. Народ не промолчит, пойдут на митинги с кургиняном или навальным против высоких цен на бензин. Подпишут обращение и передадут его правительству. И по домам постить фотоотчеты.
#5 | 17:02 07.11.2018 | Кому: eldar2116
> Народ не промолчит,

Народа не существует. Доказано в России в 2018-м году. Главный итог года, я считаю.
#6 | 17:10 07.11.2018 | Кому: SHOEI
> История никого ничему никогда не учит

Чавоит? Я лично, запасся по самое ни хочу солярочкой!
#7 | 17:13 07.11.2018 | Кому: egor25
До конца жизни - хватит?
#8 | 17:13 07.11.2018 | Кому: бывший
> > Народ не промолчит,
>
> Народа не существует. Доказано в России в 2018-м году. Главный итог года, я считаю.

Столько копий было сломано, здесь на вотте об тему рыночной экономики и капитализма в целом, а вы все верите в сказки и ждете чуда!
#9 | 17:15 07.11.2018 | Кому: fockeach
Мне надо до весны, там будут новые поставки, а запасся аж до осени 2020го.
#10 | 17:21 07.11.2018 | Кому: egor25
Так срок хранения не более 6 лет.
#11 | 17:22 07.11.2018 | Кому: Всем
Капиталисты договорились не повышать цену. Бугага. Буротино утонул.
#12 | 17:25 07.11.2018 | Кому: eldar2116
> Народ не промолчит, пойдут на митинги с кургиняном или навальным

Ну ты то не такой, да? Уже организовал боевую революционную организацию или так, попиздеть в интернетах какой херовый народ тебе достался пришел?
#13 | 17:26 07.11.2018 | Кому: Всем
Кто то не знал что цены на топливо были жестко зажаты до президентских выборов, а затем пойдут в гору?
Или кто то не понимает что фиксация цен на низком уровне приведет к дефициту топлива?
Рост неизбежен.
#14 | 17:26 07.11.2018 | Кому: бывший
> Народа не существует. Доказано в России в 2018-м году.

Народ существует, но сцуко не тот!!! Эхо Москвы с Огоньком давно предупреждали!!!
#15 | 17:30 07.11.2018 | Кому: Loknar
В моем случае этого вполне достаточно.
kobanchi
не нацист »
#16 | 18:01 07.11.2018 | Кому: egor25
> Или кто то не понимает что фиксация цен на низком уровне приведет к дефициту топлива?

Херня! Достаточно ввести квоту на экспорт, и цену в 30 рублей удержать как нефиг делать. Но уважаемые люди будут страдать без сверхприбылей, а это не допустимо!!!
#17 | 18:02 07.11.2018 | Кому: Всем
Опрошенные агентством представители отрасли полагают, что рост биржевых цен вызван дефицитом топлива и снижением предложения компаниями во внебиржевом сегменте. В результате независимые производители и сети АЗС остались с единственным каналом продаж бензина — биржа, где предложение не покрывает спрос, что и толкает цены вверх.
«Цены действительно снижены, но нечего купить. Единственным источником покупки топлива для независимых сейчас остается биржа. Однако нет никаких предпосылок, что предложение на бирже вырастет. А до тех пор, пока объемы продаж на бирже не увеличатся, цены продолжат расти», — объяснил гендиректор некоммерческого партнерства «Совета по товарным рынкам» (СПТР).
[censored]
#18 | 18:07 07.11.2018 | Кому: kobanchi
> Херня! Достаточно ввести квоту на экспорт, и цену в 30 рублей удержать как нефиг делать. Но уважаемые люди будут страдать без сверхприбылей, а это не допустимо!!!

Можно! Но вот в чем херня, мы по прежнему сидим на нефтеной игле, а нефть в частных руках и как следствие если нефтянники прикрутят краны государство не получит акцизы и налоги и не выполнит бюджет, оно им надо?
#19 | 18:12 07.11.2018 | Кому: kobanchi
>Опрошенные агентством представители отрасли полагают, что рост биржевых цен вызван дефицитом топлива и снижением предложения компаниями во внебиржевом сегменте. В результате независимые производители и сети АЗС остались с единственным каналом продаж бензина — биржа, где предложение не покрывает спрос, что и толкает цены вверх.
«Цены действительно снижены, но нечего купить. Единственным источником покупки топлива для независимых сейчас остается биржа. Однако нет никаких предпосылок, что предложение на бирже вырастет. А до тех пор, пока объемы продаж на бирже не увеличатся, цены продолжат расти», — объяснил гендиректор некоммерческого партнерства «Совета по товарным рынкам» (СПТР).
[censored]

Вот это неожиданность! Да?
#20 | 18:16 07.11.2018 | Кому: egor25
> Столько копий было сломано, здесь на вотте об тему рыночной экономики и капитализма в целом, а вы все верите в сказки и ждете чуда!

А ты хочншь пообижать чувства верующих, значить??? :-)
#21 | 18:19 07.11.2018 | Кому: Пальтоконь
> А ты хочншь пообижать чувства верующих, значить??? :-)

ага) свидетелей доллара по 30 и яблоко поклонников!
#22 | 18:21 07.11.2018 | Кому: Всем
[censored]
kolian2
фейкомёт »
#23 | 18:44 07.11.2018 | Кому: Всем
Ну и нафига такое правительство сплющилося.
kobanchi
не нацист »
#24 | 18:50 07.11.2018 | Кому: egor25
> если нефтянники прикрутят краны государство не получит акцизы и налоги и не выполнит бюджет, оно им надо?

И че они скважины консервировать будут? Серьезно?
#25 | 18:57 07.11.2018 | Кому: Vader
> Ну ты то не такой, да?

Определенно не такой. Я не фапаю на коммунизм виртуальный, не голосую за надежду коммунизма в виде клубничного олигарха, я прямо говорю что меня имеет власть и я с этим ничего не могу сделать. А да, и не плюсую статьи про революцию и прочее, тем самым изображая из себя поддерживающего эти идеи. Все это пустота, байты в базе данных. До реальных изменений в сознании элиты не дошло, а без них не будет лидера революции
kobanchi
не нацист »
#26 | 18:57 07.11.2018 | Кому: egor25
> Вот это неожиданность! Да?

Дык, а я о чем? Правительство под дурачков косит (ну или реально дебилы).
На рынке нельзя ввести жесткую цену, можно только регулировать предложение.
Обязать нефтяников на каждую экспортируемую баррель продавать баррель на внутреннем рынке, и сразу все с предложением (и соответственно с ценой) наладится.
#27 | 19:00 07.11.2018 | Кому: kobanchi
> И че они скважины консервировать будут? Серьезно?

Хз, какие у них инструменты есть, может просто снизят добычу,
kobanchi
не нацист »
#28 | 19:08 07.11.2018 | Кому: egor25
> Хз, какие у них инструменты есть, может просто снизят добычу,

Нельзя так просто взять и снизить добычу. Скважина либо работает, либо ее надо консервировать.
Могут разве что придержать сырье на нефтехранилищах, но они не бесконечные.
Да и у слишком умных может внезапно не продлиться лицензия на недропользование, их место очень быстро займут более сговорчивые капиталисты.
#29 | 19:15 07.11.2018 | Кому: ЖылезныйОркъ
Нет! Это Невидимая Рука Рынка!!!
#30 | 19:17 07.11.2018 | Кому: kobanchi
А могут еще приостановить разработку новых месторождений.
Ну и рынок в нефтяной отрасли более менее устоялся и передел просто так не устроишь.
kobanchi
не нацист »
#31 | 19:25 07.11.2018 | Кому: egor25
> Ну и рынок в нефтяной отрасли более менее устоялся и передел просто так не устроишь.

С чего это не устроишь? Да как нефиг делать! Лицензии на разведку, разработку и добычу выдает государство.

> А могут еще приостановить разработку новых месторождений.


У тех кто не ведет разработку отбирать лицензии. Желающие занять их место будут в очередь строиться!
#32 | 19:37 07.11.2018 | Кому: kobanchi
> С чего это не устроишь? Да как нефиг делать! Лицензии на разведку, разработку и добычу выдает государство.

Может она еще и диктует обьемы добычи? Или кому продавать?
Если оно становится не рентабельно то нахрена оно кому нужно?
Посмотри сколько с цены на бензин уходит в бюджет.

>У тех кто не ведет разработку отбирать лицензии. Желающие занять их место будут в очередь строиться!


Эту очередь можно по пальцам пересчитать, а за продажу нефтяных гос.активов аж гос.награды дают, настолько все хотят на наш нефтерынок.
kobanchi
не нацист »
#33 | 21:40 07.11.2018 | Кому: egor25
> Эту очередь можно по пальцам пересчитать, а за продажу нефтяных гос.активов аж гос.награды дают, настолько все хотят на наш нефтерынок.

Давай, расскажи нам как бедные нефтяники с трудом сводят концы с концами!!!
kobanchi
не нацист »
#34 | 21:55 07.11.2018 | Кому: egor25
> Может она еще и диктует обьемы добычи? Или кому продавать?
> Если оно становится не рентабельно то нахрена оно кому нужно?

C чего оно не рентабельно становится? Чистая прибыль нефтяников с продажи бензина на внутреннем рынке 10%. Это охереть как много! Но на международный рынок гнать еще выгоднее, по этому у нас дифицит на внутреннем рынке и как следствие рост цены.
#35 | 22:20 07.11.2018 | Кому: kobanchi
Просто государство хочет и рыбку сьесть и нахер сесть!
Нефтянка им налоги и акцизы, а государство ей бакс по 60 вместо 30, заморозку цен на внутренний рынок, и модернизируйтесь под новые виды топлива как хотите.
А с нового года еще и повышение акциза.
Так что бенз полезет в гору, ибо государство говорит одно, а делает другое.
kobanchi
не нацист »
#36 | 22:40 07.11.2018 | Кому: egor25
> Так что бенз полезет в гору, ибо государство говорит одно, а делает другое.

Факт!
Государство обслуживает господствующий класс. Других объективных причин у происходящего нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.