> Интересно, как это поезда останавливаются дверь в дверь?
Тебе камрады правильно рекомендовали Питер, но я могу с уверенностью сказать, что и в Москве поезда останавливаются стабильно где надо. Я, когда в универе учился, отмечал на основных для себя пересадочных станциях какую-нибудь метку на полу, на стене, или относительно архитектурного сооружения и всегда садился в нужную мне дверь, из которой ближе всего на выход или переход.
> Уж не Япония ли это, про которую так любят постить картинки, где все в такие правильные очереди самостоятельно выстраиваются в метро.
Похоже, что Япония. Но я про "таких правильных" не встречал. Наоборот, не раз видел, как людей в вагоны запихивают палками специальные сотрудники метро.
P.S. Кстати, тут людей с палками не видно, может, и не Япония:))
Да, и автоматика, и четко обозначенное место остановки головного вагона. Машинист же его видит и четко туда затормаживает. Скорость начинают снижать еще до выхода из тоннеля. Всю платформу он плавно оттормаживается. К нужной черте фактически подкатывается на небольшой скорости. Так что это, на самом деле, не так и сложно.
Тебе камрады правильно рекомендовали Питер, но я могу с уверенностью сказать, что и в Москве поезда останавливаются стабильно где надо. Я, когда в универе учился, отмечал на основных для себя пересадочных станциях какую-нибудь метку на полу, на стене, или относительно архитектурного сооружения и всегда садился в нужную мне дверь, из которой ближе всего на выход или переход.