Украина арестовала не то судно

m.lenta.ru — Среди членов экипажа арестованного украинскими властями в Мариуполе сухогруза есть всего один гражданин России, большая часть команды — украинцы, а само судно принадлежит голландской компании. Об этом сообщает «Таймер».
Новости, Политика | DarthM 12:25 04.11.2018
21 комментарий | 88 за, 1 против |
#1 | 12:25 04.11.2018 | Кому: Всем
Среди членов экипажа арестованного украинскими властями в Мариуполе сухогруза есть всего один гражданин России, большая часть команды — украинцы, а само судно принадлежит голландской компании. Об этом сообщает «Таймер».
Как отмечается, россиянином из всей команды сухогруза Comet является только второй помощник капитана. Сам же капитан — гражданин Украины.
Владельцем Comet является компания из Нидерландов, судно ходит под флагом Либерии и находится в управлении сингапурской компании.
Груз, находящийся на судне, предназначался для бельгийской компании и транспортировался в режиме free-on-board. «Таймер» указывает, что груз фактически перешел в собственность получателя в момент доставки в порт — тогда же получатель расплатился с поставщиком, после чего дальнейшая доставка груза перешла под его ответственность.

Источники издания в правоохранительных органах Украины полагают, что в ближайшее время судно будет без лишнего шума освобождено украинскими властями, поскольку киевские власти вряд ли смогут нанести арестом судна какой-либо ущерб России или предприятиям самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР), которые якобы произвели металл, обнаруженный на борту Comet.
Об аресте сухогруза в порту Мариуполя 1 ноября заявил генеральный прокурор Украины Юрий Луценко. «В порту Мариуполя арестовано свыше 3 тысяч тонн продукции захваченного оккупантами Алчевского металлургического комбината, которая перевозилась судном под флагом Либерии из российского порта в Бельгию», — сообщил он. По словам Луценко, арест стал ответом на российский санкционный список против украинских граждан.
Ранее в тот же день премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о применении ограничительных мер в отношении 322 украинских граждан и 68 компаний. В документе фигурируют судьи Конституционного суда Украины, депутаты Верховной Рады, представители крупного бизнеса, чиновники, руководители органов исполнительной власти и другие представители украинского истеблишмента.
Санкции предусматривают блокировку безналичных денежных средств, бездокументарных ценных бумаг и имущества на территории России, а также запрет на перечисление средств (вывод капитала) за пределы России.
Legioneer
надзор »
#2 | 12:31 04.11.2018 | Кому: Всем
Там вроде как судно арестовали за груз - металл из Алчевска.
#3 | 12:35 04.11.2018 | Кому: Legioneer
И что? Без вреда России интереса-то нет.
buba
надзор »
#4 | 12:40 04.11.2018 | Кому: Всем
> киевские власти вряд ли смогут нанести арестом судна какой-либо ущерб России или предприятиям самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР), которые якобы произвели металл, обнаруженный на борту Comet.

Очень даже могут. Если задерживать судно за перевозку товаров из ЛДНР, то найти перевозчика товара будет сложнее и дороже.
buba
надзор »
#5 | 12:42 04.11.2018 | Кому: Пальтоконь
> Без вреда России интереса-то нет.

Для укров разницы нет. Нанесли вред АМК => нанесли вред России.
#6 | 12:42 04.11.2018 | Кому: Пальтоконь
> И что? Без вреда России интереса-то нет.

Да и без перемоги над тупыми хохлами день прожит зря.
#7 | 12:52 04.11.2018 | Кому: buba
> Очень даже могут. Если задерживать судно за перевозку товаров из ЛДНР, то найти перевозчика товара будет сложнее и дороже.

Одновременно с этим будет сложнее и дороже найти перевозчика, которого не заебали задержания судов украми, в будущем именуемыми сухопутными.
Legioneer
надзор »
#8 | 13:00 04.11.2018 | Кому: buba
Алчевский комбинат находится в Лнр. Опустим вопрос, как металл из ДНР попал в Мариуполь. Комбинат понес убытки, люди скорее всего остались без зарплаты. Кому нанесен вред?
#9 | 13:24 04.11.2018 | Кому: Legioneer
Ты не читал даже заметку , про то, что после погрузки груз принадлежит покупателю?
buba
надзор »
#10 | 13:24 04.11.2018 | Кому: Legioneer
> Алчевский комбинат находится в Лнр. Опустим вопрос, как металл из ДНР попал в Мариуполь. Комбинат понес убытки, люди скорее всего остались без зарплаты. Кому нанесен вред?

Очевидно, комбинату (и работающим там людям). Я об этом и пишу.
#11 | 13:25 04.11.2018 | Кому: buba
Тоже не удосужился по ссылке пройти?
buba
надзор »
#12 | 13:26 04.11.2018 | Кому: Пальтоконь
> Одновременно с этим будет сложнее и дороже найти перевозчика, которого не заебали задержания судов украми, в будущем именуемыми сухопутными.

Ты о том, что экономика украины страдает не меньше, а, в чём-то, больше? Так это не секрет. Экономика принесена в жертву ради великой цели -- насрать москалям.
#13 | 13:28 04.11.2018 | Кому: buba
> Ты о том, что экономика украины страдает не меньше, а, в чём-то, больше? Так это не секрет. Экономика принесена в жертву ради великой цели -- насрать москалям.

Не, это и так понятно. Я больше про то, что к пока оставшимся у У берегам скоро никто заходить не будет. Просто бизнес.
buba
надзор »
#14 | 13:29 04.11.2018 | Кому: элeктрoник
> Тоже не удосужился по ссылке пройти?

Разверну свой комментарий #4.

АМК продаёт товар. Товар куда-то едет, куда-то плывёт, в итоге судно с товаром задерживают. Вопрос: будут ли в следующий раз покупать такой товар? Если будут, то изменится ли цена? Ключевое: в следующий раз. Понятно, что сейчас АМК убытков не понёс (ну разве что, есть какие-то договорённости по оплате издержек за перевозку рискованного товара).
buba
надзор »
#15 | 13:34 04.11.2018 | Кому: Пальтоконь
> Я больше про то, что к пока оставшимся у У берегам скоро никто заходить не будет. Просто бизнес.

А. Ну это я даже не рассматриваю. На фоне задачи: уничтожить промышленности и сократить население, это такая мелочь. Я больше за Алчевск переживаю.
#16 | 13:34 04.11.2018 | Кому: buba
> Товар куда-то едет, куда-то плывёт, в итоге судно с товаром задерживают

Не путай "куда-то" и укроберега. Скоро мимо укров будут ходить с охраной, как от сомалийских пиратов.
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 13:40 04.11.2018 | Кому: Всем
Для камрадов, далёких от морских перевозок:
прежде чем быть погруженным на судно, товар проходит таможенную проверку ДВАЖДЫ!!!
Сначала при выпуске таможенной декларации, потом при выпуске Поручения на погрузку.
И, раз товар был уже погружен на судно, эта партия проверку уже дважды прошла.
И тормознули его на ТРЕТЬЕЙ!!! проверке, на этапе закрытия захода в этот порт непосредственно перед отходом судна.
Т.е. тут налицо или откровенная контрабанда, когда груз шёл по совершенно другим документам, или злой умысел кинуть грузополучателя, когда всё тормознули именно после погрузки на борт.
Legioneer
надзор »
#18 | 13:47 04.11.2018 | Кому: элeктрoник
Я нечтая заметки догадываюсь, что после ареста судна, покупатель следующий раз подумает, покупать или нет. Элемент блокады
Legioneer
надзор »
#19 | 13:50 04.11.2018 | Кому: buba
Многим комментирующих здесь, это нихрена не очевидно. Они предпочитают веселиться от мысли, что хохлы не то судно арестовали.
buba
надзор »
#20 | 15:00 04.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> И, раз товар был уже погружен на судно, эта партия проверку уже дважды прошла.

По словам Луценко, продукция АМК ехала из порта Темрюк в Бельгию. По пути корабль зашёл в Мариуполь, где ему предъявили, что он везёт украденный у украины груз. То есть грузили не в Мариуполе, а раньше. А тут сказали: это не российский груз, а наш.

Для морских перевозок это как, нормальная практика?
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 15:15 04.11.2018 | Кому: buba
> Для морских перевозок это как, нормальная практика?

Надо смотреть по документам. У капитана на борту есть только коносамент и манифест на груз.
А там должна, по идее стоять, Buba & C, Cyprus в качестве отправителя.
Иначе по кой хрен они попёрлись догружаться в Мариуполь?!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.