Нарастает «кризис бездомности» на обоих побережьях США

russiapost.su — Американский гражданин в ужасе. Хотя, как нас учили его сограждане, ничего страшного — неэффективные американцы просто не вписались в рынок. Да и наверняка большинство из них просто ленивы и сторонники Трампа.
Новости, Политика | fedos 12:12 03.11.2018
104 комментария | 44 за, 5 против |
#1 | 12:15 03.11.2018 | Кому: Всем
У них там совсем всё плохо
#2 | 13:09 03.11.2018 | Кому: Всем
> Кризис бездомности в США углубляется, причем пугающими темпами. На сегодня более полумиллиона американцев являются бездомными, причем каждый четвертый из них имеет работу, но из-за стремительного роста цен на жилье не может себе его позволить. Поэтому каждую ночь в этой стране сотни тысяч людей спят в ночлежках, своих машинах или просто на улицах. Это национальный кризис, который никуда не денется, и во время следующего экономического спада будет только усиливаться.
>

> К сожалению, мы достигли точки, когда даже самое простое жилье недоступно для многих американцев.


> В СанФранцискот-Петербурге (дописано мной), где средняя цена дома превышает $1,5 миллиона, мать-одиночка, получающая минимальную заработную плату, должна будет работать 120 часов в неделю, чтобы удовлетворить свои основные потребности. И даже вне дорогостоящих регионов почти две трети американских семей не имеют сбережений, чтобы покрыть внезапные затраты на $500 долларов, например, на ремонт автомобиля или здравоохранение. Одна неудача в жизни — и они могут стать бездомными.



Справедливо для всех.
Aleks3
надзор »
#3 | 13:12 03.11.2018 | Кому: Никита1212
> У них там совсем всё плохо

У нас типа лучше.
#4 | 13:45 03.11.2018 | Кому: Никита1212
> У них там совсем всё плохо

А если у нас опереться на данные лождя и йехумаськвы, то у нас как оно будет?
#5 | 13:47 03.11.2018 | Кому: Aleks3
> У нас типа лучше.

У нас вообще отлично.

Скрепы. Возрождение. Духовность.
#6 | 13:57 03.11.2018 | Кому: Aleks3
> У нас типа лучше.

У нас бездомные есть, но не в таких масштабах.
#7 | 14:02 03.11.2018 | Кому: Aleks3
По лучше будет
Aleks3
надзор »
#8 | 14:13 03.11.2018 | Кому: Brum
> У нас бездомные есть, но не в таких масштабах.

У них 500 тысяч на 327,6 миллиона
В России 3 миллиона на 145 миллионов
Обосратушки, как же у нас "по лучше"
#9 | 14:13 03.11.2018 | Кому: Всем
> Если вы потратите $3 миллиона, чтобы разместить 100 человек, это означает, что вам придется потратить $30 миллионов, чтобы разместить 1000 человек

30 000 баксов за место в палатке - отличный, просто суперский вариант! Вот это подход к решению проблемы!
Aleks3
надзор »
#10 | 14:14 03.11.2018 | Кому: Никита1212
> По лучше будет

Дооо.
Aleks3
надзор »
#11 | 14:15 03.11.2018 | Кому: Chingiz
> 30 000 баксов за место в палатке - отличный, просто суперский вариант! Вот это подход к решению проблемы!

Хата 1,5 ляма стоит. Хата дороже.
#12 | 14:34 03.11.2018 | Кому: Aleks3
Вот, хорошее обоснование цены брезента!
#13 | 15:20 03.11.2018 | Кому: Aleks3
> У них 500 тысяч на 327,6 миллиона
> В России 3 миллиона на 145 миллионов
> Обосратушки, как же у нас "по лучше"

От куда инфа?
Лично я, вдоль дорог не вижу граждан в промышленных масштабах в палатках, как в Америке.
Aleks3
надзор »
#14 | 15:42 03.11.2018 | Кому: Brum
> От куда инфа?

Из открытых источников. Российская газета - официальней некуда. Легко найти, ссылку не дам, мне с телефона затруднительно.

>Лично я, вдоль дорог не вижу граждан в промышленных масштабах в палатках, как в Америке.


Для этого надо хорошо поездить и по Америке и по России. У тебя выборка достойная?
#15 | 15:43 03.11.2018 | Кому: Brum
> От куда инфа?

Миронов выдал. Пиздит.
"«Справедливая Россия» оценила число бомжей в РФ в 3–5 млн, Росстат — в 64 тыс. в 2010 году"

[censored]
Aleks3
надзор »
#16 | 15:57 03.11.2018 | Кому: sidor
[censored]

Российская газета. От 1,5 до 3 млн
#17 | 16:08 03.11.2018 | Кому: Aleks3
> Для этого надо хорошо поездить и по Америке и по России. У тебя выборка достойная?

На Ютубе дохрена видосов на эту тему, про Америку, там местами полная жесть. На улицах Уфы бомжей встречаю крайне редко, не вспомню даже, когда последний раз видал.
К примеру:
[censored]
Aleks3
надзор »
#18 | 16:15 03.11.2018 | Кому: Brum
> На улицах Уфы бомжей встречаю крайне редко

За Уфу выедь что-ли.
#19 | 16:38 03.11.2018 | Кому: Aleks3
Я спорить не хочу и чего-то доказывать. Но вы не правы. Я по России путешествую постоянно, объехал нашу Родину вдоль и поперек. И че-то мне нигде не попадалась куча бездомных или бомжей. Нигде я не видел никаких гетто или цветных районов, куда невозможно зайти. Я вообще забыл как бомжи выглядят, даже у нас в СПб последний раз даже не вспомню когда видел. Поэтому вы не правы. У нас такого нет. Попробуйте в ютубе вбейте - бомжи США - и вы офигеете, там целые районы в пригородах живут в палатках либо вообще вдоль дорог просто валяются на коробках
#20 | 16:39 03.11.2018 | Кому: Aleks3
> За Уфу выедь что-ли.

По Башкирии регулярно мотаюсь, бомжей вообще не встречал.
А что по России ситуация радикально иная?
#21 | 16:52 03.11.2018 | Кому: Aleks3
> В России 3 миллиона на 145 миллионов

Пиздеж.
#22 | 17:00 03.11.2018 | Кому: Brum
> А что по России ситуация радикально иная?

У нас аналогично. Это не значит что бомжей нет, но до пиндостана, да впрочем и до Западной Европы нам в этом плане как пешком до Луны.
#23 | 17:10 03.11.2018 | Кому: sidor
Это цифры актуальные, пожалуй, для 90х. В значительно более бедной и холодной России подобные палаточные городки фактически невозможны. У нас выкинутые на улицу граждане, по большей части просто умерли по разным причинам.
#24 | 17:18 03.11.2018 | Кому: Телевизор
Тамошний бомж и наш отличаются, у нас это в основном опустившийся элемент, злоупотребляющий алкоголем. В США часто обычный человек, в силу каких то обстоятельств без жилья.
#25 | 17:25 03.11.2018 | Кому: Brum
> у нас это в основном опустившийся элемент, злоупотребляющий алкоголем.

В смысле у нас бомж сам виноват, а в штатах его рыночек порешал, да? Тебе самому-то не стыдно смешно такое писать?
#26 | 17:29 03.11.2018 | Кому: Телевизор
> В смысле у нас бомж сам виноват, а в штатах его рыночек порешал, да? Тебе самому-то не стыдно смешно такое писать

Ты зачем мне свои мысли приписываешь? В России бомж, в основном опустившийся человек злоупотребляющий алкоголем, ты со мной не согласен?
#27 | 17:39 03.11.2018 | Кому: Brum
> Ты зачем мне свои мысли приписываешь?

Хорошо, давай уточним.

> В России бомж, в основном опустившийся человек злоупотребляющий алкоголем, ты со мной не согласен?


Допустим. А в США, в основном, что из себя представляют бомжи?
#28 | 17:41 03.11.2018 | Кому: Телевизор
> А в США, в основном, что из себя представляют бомжи?

Полно интервью на Ютубе, глянь.
К примеру:
[censored]
#29 | 17:55 03.11.2018 | Кому: Brum
1. Почему ты на улице? "Я наркоман"
2. Почему ты не ищешь работу? "Хочу актером стать"

Дальше не смотрел. Я уже понял, в РФ бомж это бухое быдло, сам виноват, а вот в США совсем другое дело. Интеллигенты, актеры, соль земли, вынуждены бомжевать, их жалко.
Aleks3
надзор »
#30 | 18:02 03.11.2018 | Кому: fedos
> Попробуйте в ютубе вбейте

Я их вижу постоянно без всяких ютупов, своими глазами. У америкосов их кормят и сортиры организовывают с палатками, может именно потому они кучкуются - не думал об этом?
#31 | 18:05 03.11.2018 | Кому: Телевизор
> Дальше не смотрел.

Ну да, зачем? Тебе ведь и так сразу все ясно:

>в РФ бомж это бухое быдло, сам виноват, а вот в США совсем другое дело. Интеллигенты, актеры, соль земли, вынуждены бомжевать, их жалко.
Aleks3
надзор »
#32 | 18:08 03.11.2018 | Кому: Brum
> А что по России ситуация радикально иная?

В Ростовской области - дохера, на Ставрополье и Краснодарском крае тоже. Из дальняка для меня - Иркутск. Там наверное четверть населения - бомжи, больше чем там, нигде не видел. Сбиваются в стайки по четверо-пятеро. Местное кладбище вообще оккупировали, ходить там не рекомендуется.
Короче бомжей у нас много. С цифрой - до 3 миллионов вполне согласен.
#33 | 18:10 03.11.2018 | Кому: Aleks3
> У америкосов их кормят и сортиры организовывают с палатками, может именно потому они кучкуются - не думал об этом?

По разному у них там все, там в в некоторых видео эти аспекты раскрываются.
Aleks3
надзор »
#34 | 18:10 03.11.2018 | Кому: Котовод
> Пиздеж

А уж сам то ты не пиздишь, и можешь достоверно опровергнуть предложенные мною пруфы?
Aleks3
надзор »
#35 | 18:15 03.11.2018 | Кому: Brum
> По разному у них там все

Ну а у нас практически везде - одинаково.
#36 | 18:15 03.11.2018 | Кому: Aleks3
> А уж сам то ты не пиздишь, и можешь достоверно опровергнуть предложенные мною пруфы?

Три миллиона, это больше двух процентов. То есть один из 50 человек бомж. Ты как это себе представляешь?
Aleks3
надзор »
#37 | 18:18 03.11.2018 | Кому: Brum
> Ты как это себе представляешь?

Вполне себе представляю. Их очень и очень много.
#38 | 18:26 03.11.2018 | Кому: Aleks3
> Вполне себе представляю. Их очень и очень много.

Один из 50 бомж! Они как в Америке, должны быть просто везде! На город миллионик две дивизии.
П.С. Забил "бесплатные обеды для бомжей Ростов", не увидел толп народа. Как и вообще толп бомжей.
Aleks3
надзор »
#39 | 18:41 03.11.2018 | Кому: Brum
> Один из 50 бомж! Они как в Америке, должны быть просто везде! На город миллионик две дивизии.

Ну если судить по Иркутску, то так и есть, даже с избытком.
Если по Ростову, то на первый взгляд - меньше. Десятка полтора-два на вокзале, да изредка в городе и парках днем. Но если рано утром, то такое впечатление, что на каждой помойке пара человек. Эти люди где-то прячутся днём. У них другое время активности, потому ты их и не видишь. И не считает их никто - они никому не нужны. Те 65000 которые попали в Росстат - просто оказались на виду во время переписи 2010 года.
#40 | 18:47 03.11.2018 | Кому: Aleks3
> пара человек.

Пара человек? Должны быть сотни!
Как это выглядит, очередь в бесплатную столовую:
[censored]

>У них другое время активности,


20 тысяч человек, где то прячутся и выходят когда я их не вижу? Когда? Эти толпы выходят на улицы.
#41 | 18:50 03.11.2018 | Кому: Aleks3
> А уж сам то ты не пиздишь, и можешь достоверно опровергнуть предложенные мною пруфы?

А где предложенные тобой пруфы? А то я что то их не вижу.

> Ну если судить по Иркутску, то так и есть, даже с избытком.


Ну так то их должно быть примерно 12000 в Иркутске. Говоришь даже с избытком? Где же эти толпы?
Вот ~10000:
[censored]
#42 | 18:54 03.11.2018 | Кому: Brum
> 20 тысяч человек, где то прячутся и выходят когда я их не вижу? Когда? Эти толпы выходят на улицы.

Человек просто не осознает какой бред он несет. А Миронов и Ко давят на эмоции в надежде что человек мозг не включит под напором правды(тм)

:4 росстатовских тысячи подозреваю тоже далеки от истины тупо в силу того, что бомжей не так просто сосчитать как в той же Америки, там более приучены к кормежке, чем наши.
#43 | 19:01 03.11.2018 | Кому: Котовод
> Человек просто не осознает какой бред он несет.

У нас можно нагуглить видео с концентрацией бомжей в пределах десятка, в Америке массовость достигает эпических размеров.
#44 | 19:07 03.11.2018 | Кому: Brum
> У нас можно нагуглить видео с концентрацией бомжей в пределах десятка

У нас они более зашуганные, но все равно столько сколько в Америке нет. Еще не достигли мы уровня светоча демократии!!!
#45 | 19:07 03.11.2018 | Кому: fedos
> Попробуйте в ютубе вбейте - бомжи США - и вы офигеете, там целые районы в пригородах живут в палатках либо вообще вдоль дорог просто валяются на коробках

В значительно более холодной стране России в палатках и коробках можно проживать крайне непродолжительную часть года. По окончании которой бездомный, ненашедший теплоколлектор или подвал - замерзает кхуям насмерть.
Aleks3
надзор »
#46 | 19:10 03.11.2018 | Кому: Котовод
> А где предложенные тобой пруфы? А то я что то их не вижу.

Я выше дал ссылку на Российскую газету.

>Где же эти толпы?


В Иркутске.
#47 | 19:10 03.11.2018 | Кому: Котовод
> Еще не достигли мы уровня светоча демократии!!!

По их лекалам все делается, так что все еще впереди, без шуток.
Aleks3
надзор »
#48 | 19:13 03.11.2018 | Кому: Котовод
> Вот ~10000:

А нафига им такой толпой собираться?
Кушать им никто не даст. Денег тоже. Группка пасётся на своей территории и конкурирует за кормовую базу.
Aleks3
надзор »
#49 | 19:17 03.11.2018 | Кому: Brum
> П.С. Забил "бесплатные обеды для бомжей Ростов", не увидел толп народа. Как и вообще толп бомжей

Бесплатные обеды способны накормить всех? Все способны добраться до этой бесплатной столовой? Все ли знают о существовании этой столовой?
#50 | 19:18 03.11.2018 | Кому: Aleks3
> В Иркутске.

Пруфы какие будут, про засилье бомжей в Иркутске? Самому уже интересно, что за город такой, не миллионик даже, а бомжей неслыханное количество.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.