Интеграция в мировую элиту

russiapost.su — Нью-Йорк Таймс вывесила историю о русском бизнесмене.Данный Мельников, согласно газете, решил время от времени отдыхать от суеты и приобрёл лесистый островок между Финляндией и Швецией под названием Саккилуото.На нём он устроил виллу с бассейном, девять причалов, вертолетную площадку и даже мангал.Чем вызвал у финнов логичное подозрение, что он готовит базу для российских подлодок, а затем и для последующего вторжения. Поэтому финский спецназ высадился на остров и взял мангал с бассейном штурмом
Новости, Политика | fedos 08:13 02.11.2018
26 комментариев | 128 за, 0 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 08:15 02.11.2018 | Кому: Всем
Ну, а хули он соседей на новоселье не позвал?!!
#2 | 08:18 02.11.2018 | Кому: Всем
> Поэтому финский спецназ высадился на остров и взял мангал с бассейном штурмом

в #юмор же!!!

> островок между Финляндией и Швецией


P.S. надо было зазвать шведский спецназ и устроить войнушку между ними! ))
#3 | 08:19 02.11.2018 | Кому: Всем
100 TB прона – для этого стоит покупать отдельный остров!!! :-)
#4 | 08:19 02.11.2018 | Кому: Всем
В пену!)
#5 | 08:22 02.11.2018 | Кому: Всем
Ну в принципе просто лишний раз продемонстрировали российским олигархам, что на Западе их место , хоть и на перине, но возле параши:)
#6 | 08:32 02.11.2018 | Кому: Всем
> Поэтому финский спецназ высадился на остров и взял мангал с бассейном штурмом

Видео штурма бассейна прилагается
[censored]
#7 | 08:32 02.11.2018 | Кому: Всем
>приобрёл лесистый островок между Финляндией и Швецией под названием Саккилуото

"Сяккилуото — одно из главных сокровищ империи недвижимости российского предпринимателя Павла Мельникова. С 2007 года он мало-помалу скупал десятки островков и большие прибрежные участки в шхерах Турунмаа. Каждое разрешение на строительство использовалось на полную катушку, каждую жалобу от соседей встречала целая армия юристов.
В конце сентября 2018 года сотни лучших полицейских пошли на штурм всех 17 объектов недвижимости Мельникова. В операции были задействованы в общей сложности четыре сотни человек, включая береговую охрану и вооруженные силы..."
Далее:[censored]

"Официальные обвинения
Официально финская полиция проводит расследование налоговых преступлений, отмывания денег и нарушения выплаты зарплаты и других бухгалтерских операций. Кроме того, полиция предполагает, что связанные между собой компании продавали земельные участки друг другу, чтобы уйти от налогов.
Неофициальные обвинения
Одной из причин масштабной полицейской операции на недвижимости, принадлежащей компании с русскими корнями, финские СМИ называют вопросы национальной безопасности. По их данным, россияне за последние годы купили в Финляндии много земель, которые либо граничат с морскими, наземными и воздушными военными базами, радиолокационными станциями, станциями систем управления полетами и складами с оружием, либо располагаются на территории, которая ранее им принадлежала. Кроме того, на землях, купленных россиянами, располагаются разные стратегические объекты, вроде вышек связи и транспортных узлов. Также россияне покупали землю рядом с военными аэродромами и недалеко от границ и пограничных застав.
Покупка островов архипелага Турку компанией Airiston Helmi вызвала опасения, что российская компания приобретает удобный фарватер для подхода военных кораблей и подводных лодок.
Названный газетой Hufvudstadsbladet крупнейшим специалистом по русской разведке Марк Галеотти, ныне научный сотрудник фонда Жана Монне Европейского университетского института во Флоренции, считает, что на территории Финляндии и Швеции россияне действительно могут готовить плацдарм для вторжения..."

[censored]
#8 | 08:35 02.11.2018 | Кому: Всем
А чисто юридически, если гражданин - гражданин некоего государства, не является ли вторжение вооруженных сил на его территорию - вторжением в оное государство, интересно? А то отличный жеж казус белли выходил бы.
#9 | 08:39 02.11.2018 | Кому: Всем
Я подозреваю на его бабки можно было бы там построить не только базу подлодок, но и базу летающих тарелок.
#10 | 08:47 02.11.2018 | Кому: Всем
> Данный Мельников, согласно газете, решил время от времени

Понаехавших никто не любит (((
#11 | 09:21 02.11.2018 | Кому: Всем
Надо было не мангалы строить, а батальон медведей с балалайками размещать - глядишь, и отбился бы...
#12 | 09:31 02.11.2018 | Кому: TPEHEP
> А чисто юридически, если гражданин - гражданин некоего государства, не является ли вторжение вооруженных сил на его территорию - вторжением в оное государство, интересно? А то отличный жеж казус белли выходил бы.

Нет. Принцип экстерриториальности применяется к посольствам и другим дип.представительствам.
Всё остальное - суверенная территория государства, не зависимо от формы собственности.
#13 | 10:37 02.11.2018 | Кому: m0rtis
> Всё остальное - суверенная территория государства, не[]зависимо от формы собственности.

Гуантанамо - хороший пример!
#14 | 10:47 02.11.2018 | Кому: господин ПЖ
> не[]зависимо

Да, виноват. Но попрошу на меня не цокать копытами!!!

> Гуантанамо - хороший пример!


Я, честно говоря, не знаю, какой у этой территории (я про Гуантанамо) правовой статус. Но то, что зарубежная собственность гражданина России никак не может считаться территорией России только лишь на том основании, что он гражданин России - это факт.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 10:53 02.11.2018 | Кому: господин ПЖ
> Гуантанамо - хороший пример!

Как раз плохой, так как военные базы размещаются по межправительственным соглашениям и именно в них прописывается как правовой статус самой территории, так и работающих там сотрудников.
#16 | 11:01 02.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
Это не ко мне, это к m0rtis-у, потому как Гуантанамо не вписывается в его концепцию экстерриториальности.
#17 | 14:54 02.11.2018 | Кому: m0rtis
> Нет. Принцип экстерриториальности применяется к посольствам и другим дип.представительствам.
> Всё остальное - суверенная территория государства, не зависимо от формы собственности.

Пасиб, никогда просто ранее вопросом не задавался, а тут стало интересно, да.
#18 | 18:56 02.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> так как военные базы размещаются по межправительственным соглашениям

А разве есть соглашение у Кубы и штатов по размещению базы в Гуантагамо? Насколько помню, Куба всегда требовала освободить территорию.
#19 | 17:43 03.11.2018 | Кому: зверюга
> А разве есть соглашение у Кубы и штатов по размещению базы в Гуантагамо?

Есть соглашение. Ему сто лет в обед, даже больше. Загвоздка в том, что по условиям этого соглашения кубинцы сами не могут его расторгнуть - типа, только по обоюдному согласию. Амеры, ясное дело, не согласны.
#20 | 18:03 03.11.2018 | Кому: господин ПЖ
Насколько помню, Куба даже бабки с них не берет, дабы выпроводить, не?
#21 | 18:05 03.11.2018 | Кому: m0rtis
> Принцип экстерриториальности применяется к посольствам и другим дип.представительствам.

А как тогда быть с нашим консульством в штатах, где были обыски?
#22 | 18:30 03.11.2018 | Кому: зверюга
> А как тогда быть с нашим консульством в штатах, где были обыски?

Насколько я себе понимаю, это беспредел. Тут ведь еще вопрос политической воли - как на это реагировать.
#23 | 18:37 03.11.2018 | Кому: m0rtis
> Насколько я себе понимаю, это беспредел.

Аналогично.

> Тут ведь еще вопрос политической воли - как на это реагировать


Вот реакции я не усмотрел.
#24 | 19:29 03.11.2018 | Кому: зверюга
> Вот реакции я не усмотрел.

Ну как! Если правильно помню, мы выразили глубокую обеспокоенность и заявили решительный протест!!!
#25 | 19:37 03.11.2018 | Кому: m0rtis
И это охуенно!
#26 | 20:08 03.11.2018 | Кому: зверюга
> Насколько помню, Куба даже бабки с них не берет, дабы выпроводить, не?

Не, там малость иначе. Когда практику аренды прервать путём дипломатии не удалось, клятые коммуняки принципиально отказались от получения арендной платы. Собственно, там и аренда, помнится, была какая-то очень смешная и минимум со времён прихода барбудос не индексировалась.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.