В Якутии ошпарился насмерть слесарь, прикованный к батарее

vesti.ru — В ночь на 23 октября подозреваемый в мелком хулиганстве слесарь ЖКХ был доставлен участковым в кабинет соцработника в местной администрации, т.к. другого помещения для работы у него нет. Поскольку задержанный оказал сопротивление, участковый пристегнул его за кисть правой руки к батарее и ушел. Утром 23 октября оказалось, что кран радиатора батареи был сорван, а задержанный мертв. Вероятно, пытаясь освободиться от наручников, он сломал вентиль батареи и обварился кипятком насмерть. #шайтановости
Новости, Общество | Heimdall 10:38 31.10.2018
54 комментария | 113 за, 0 против |
#1 | 10:54 31.10.2018 | Кому: Всем
По предварительной информации, 47-летнего жителя Нижнеколымского района задержали по подозрению в мелком хулиганстве и доставили в здание администрации, где временно обустроили кабинет участкового. Полицейский пристегнул мужчину наручниками к радиатору и ушел на ночь.
Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности).
#2 | 11:04 31.10.2018 | Кому: Всем
Все хана участковому наработался(. Кроме этой статьи еще подтянут превышение должностных полномочий, а в старые времена уволили бы задним числом.
#3 | 11:06 31.10.2018 | Кому: TToMop
> Все хана участковому наработался

Слесарем в ЖКХ пойдет. Место то освободилось...
#4 | 11:07 31.10.2018 | Кому: Всем
Типа, кесарю кесарево? Всё равно жалко обалдуя...
von_herrman
надзор »
#5 | 11:07 31.10.2018 | Кому: очень толстый
> Слесарем в ЖКХ пойдет. Место то освободилось...

[censored]
#6 | 11:08 31.10.2018 | Кому: Всем
Такой смерти - точно не позавидуешь, никак.
#7 | 11:13 31.10.2018 | Кому: очень толстый
Если е поедет немножко посидеть, это как суд решит.
#8 | 11:20 31.10.2018 | Кому: Srg_Alex
Страшная смерть.
Boltun
дурко »
#9 | 11:26 31.10.2018 | Кому: Всем
Как обычно в сельской местности никаких условий. Ни блин камер, ни кабинета, ни вытрезвителя. Отпустил бы - потом искал по всем селу. Что никак не отменяет преступного поступка участкового. Тут уж выбирать надо, свои ноги жалеть или чужую жизнь.
#10 | 11:34 31.10.2018 | Кому: Всем
Не вижу вины участкового
#11 | 12:19 31.10.2018 | Кому: Всем
Из комментов я понял, что пристёгивать людей к батарее, вполне нормально и видимо даже законно.
#12 | 12:33 31.10.2018 | Кому: Srg_Alex
> Из комментов я понял, что пристёгивать людей к батарее, вполне нормально и видимо даже законно.

Вот и я тихо охуеваю с комментаторов. Если гражданина требуется подвергнуть аресту, то будь любезен его поместить в соответствующие условия. То есть, в камеру. Но, во-первых, никто никого за мелкое хулиганство не арестовывает. Во-вторых, это че, если нет условий, то почему бы в яму в земле не сажать вместо тюрьмы?
#13 | 12:40 31.10.2018 | Кому: m0rtis
> Но, во-первых, никто никого за мелкое хулиганство не арестовывает.

В мелком хулиганстве он только подозревался, но вот поскольку "задержанный оказал сопротивление", то это значит что он наработал на другую статью.
#14 | 12:46 31.10.2018 | Кому: Heimdall
Это же не повод его к батарее пристегивать, а самому идти домой дрыхнуть.
#15 | 12:49 31.10.2018 | Кому: grajdanin420
> Это же не повод его к батарее пристегивать, а самому идти домой дрыхнуть.

Нет, не повод. Должен был сопроводить до ивс, где бы этот ивс не находился. Видимо было просто лень в ночь ехать в другой райцентр или ещё куда.
#16 | 12:53 31.10.2018 | Кому: Heimdall
> Нет, не повод. Должен был сопроводить до ивс, где бы этот ивс не находился. Видимо было просто лень в ночь ехать в другой райцентр или ещё куда.

Ну вот я о том и говорю. А некоторые комментаторы это оправдывают, что и вызывает недоумение.
#17 | 12:56 31.10.2018 | Кому: m0rtis
> Вот и я тихо охуеваю с комментаторов. Если гражданина требуется подвергнуть аресту, то будь любезен его поместить в соответствующие условия. То есть, в камеру. Но, во-первых, никто никого за мелкое хулиганство не арестовывает. Во-вторых, это че, если нет условий, то почему бы в яму в земле не сажать вместо тюрьмы?

Чисто для справки - слесарь оказал сопротивление, а это уже уголовно-наказуемое деяние. Из практики - мелких хулиганов, если подходить к вопросу формально, через одного сажать по уголовной статье за оказание сопротивления сотруднику органов при задержании, но безжалостные упыри почему-то не рубят на этом колики и не отправляют их в тюрьму. А уж то, что участкового не обеспечили рабочим местом с оборудованным местом для содержания задержанных, а также личным составом для обеспечения безопасности задержанных, то это вопросы к его начальству, которое успешно отчиталось об оптимизации. Если бы участковый отпустил задержанного у которого хватило дури сломать батарею, а тот пошёл и зарезал кого-нибудь, то опять был бы виноват весь в пыли задроченный участковый уполномоченный.
#18 | 13:01 31.10.2018 | Кому: вован сидорович
> Чисто для справки - слесарь оказал сопротивление, а это уже уголовно-наказуемое деяние.

Каюсь, это я просмотрел.

> А уж то, что участкового не обеспечили рабочим местом с оборудованным местом для содержания задержанных


А что, участковых должны обеспечивать местами содержания под стражей? Я что-то впервые слышу. Но допускаю, что не прав. Разъясни, пожалуйста.

> Если бы участковый отпустил задержанного у которого хватило дури сломать батарею, а тот пошёл и зарезал кого-нибудь, то опять был бы виноват весь в пыли задроченный участковый уполномоченный.


Разумеется, это отличный повод оставить человека на всю ночь прикованным к батарее - ни поссать, ни посрать, ни пожрать, ни водицы испить. Вызвал бы экипаж из ближайшего отдела и сдал баламута - никаких вопросов. Но вот это вот - это просто зверство какое-то.
#19 | 13:05 31.10.2018 | Кому: m0rtis
У нас в городе как то дебошира спалили в Уазике. Понятно, что экипаж был не полный, понятно, что вызовов много, понятно, что задержанного пристегнули наручниками к сиденью, проводка не вовремя загорелась, но дебошира живьем спалили и полицейскому 3.5 выписали. Из за всех этих случайностей и совпадений и халатности, человека сожгли живьем. Этот случай из той же оперы.
#20 | 13:06 31.10.2018 | Кому: m0rtis
> Ну вот я о том и говорю. А некоторые комментаторы это оправдывают, что и вызывает недоумение.

"По данным республиканского МВД, дебошира в селе Андрюшкино задержали после того, как он в пьяном виде устроил скандал и избил женщину в ее доме.

"Участковый трижды отводил мужчину домой, но он обратно возвращался на место происшествия. На четвертый раз полицейский решил отвести его в помещение местной администрации, так как опорный пункт полиции в селе не предусмотрен", - говорится в сообщении."


Конечно всё сделал не по закону, но по человечески понять участкового можно. Жаль теперь из-за мертвого дурака пострадает.
#21 | 13:09 31.10.2018 | Кому: Heimdall
>Жаль теперь из-за мертвого дурака пострадает.
Дурак умер в том числе из-за некоторых действий участкового.
#22 | 13:12 31.10.2018 | Кому: Heimdall
>"задержанный оказал сопротивление"

По словам участкового ?
Boltun
дурко »
#23 | 13:12 31.10.2018 | Кому: Heimdall
> Должен был сопроводить до ивс, где бы этот ивс не находился. Видимо было просто лень в ночь ехать в другой райцентр или ещё куда.

Вот я тут поразведал. Село Андрюшкино располагается от райцентра пгт Черский (где ближайший ИВС) в 279 км. Автодороги нет. Сообщение только по небу вертолетом. Участковый вполне мог отправиться ждать вызванный вертолёт. Что опять же не отменяет того, что согласно УК участковый совершил преступление.
#24 | 13:12 31.10.2018 | Кому: grajdanin420
> Дурак умер в том числе из-за некоторых действий участкового.

Это безусловно. Нужно было сразу задерживать и везти в ивс. Но вот видно, что сначала пытался решить по-хорошему - три раза домой отвозил. На четвертый не выдержал.
#25 | 13:14 31.10.2018 | Кому: grajdanin420
> Из за всех этих случайностей и совпадений и халатности, человека сожгли живьем. Этот случай из той же оперы.

Не, ну это совсем другой случай, на мой взгляд. Разумеется, не оправдываю в твоем случае полицейских, но там они действительно пали жертвой роковой случайности. Или они тоже задержанного в пристегнутом виде на ночь оставили, а сами спать пошли?
Boltun
дурко »
#26 | 13:14 31.10.2018 | Кому: Boltun
> Вот я тут поразведал. Село Андрюшкино располагается от райцентра пгт Черский (где ближайший ИВС) в 279 км. Автодороги нет. Сообщение только по небу вертолетом. Участковый вполне мог отправиться ждать вызванный вертолёт. Что опять же не отменяет того, что согласно УК участковый совершил преступление.

А отпустил бы - тот забил бы тетку и участковый снова отвечал бы, но уже за халатность.
#27 | 13:15 31.10.2018 | Кому: grajdanin420
>Дурак умер в том числе из-за некоторых действий участкового.

Ничего себе - приковывают на всю ночь к батарее, а жрать пить спать срать как ?
Так что? исключительно из за действий участкового.
#28 | 13:15 31.10.2018 | Кому: Heimdall
> На четвертый не выдержал.

Не выдержал, задержал. Но на ночь-то нахрена в таком виде без присмотра оставлять?!
#29 | 13:16 31.10.2018 | Кому: m0rtis
> А что, участковых должны обеспечивать местами содержания под стражей? Я что-то впервые слышу. Но допускаю, что не прав. Разъясни, пожалуйста.

Ты ещё просмотрел такой момент, что происшествие случилось в Якутии, где до ближайшего ИВС может быть несколько сотен километров и то на оленях.

> Разумеется, это отличный повод оставить человека на всю ночь прикованным к батарее - ни поссать, ни посрать, ни пожрать. Вызвал бы экипаж из ближайшего отдела и сдал баламута - никаких вопросов. Но вот это вот - это просто зверство какое-то.


У него этих алкашей каждый день не по одному - прикажешь ему жить на работе в кабинете соцработника в местной администрации, если его начальство не озаботилось обеспечением рабочим местом и личным составом для выполнения своих функций. Он, конечно, мог пасти всю ночь задержанного, но завтра бы ему было бы надо идти на работу, т.к. отсыпного и выходного после отсыпного, ему бы хер кто дал, так как он по своей инициативе пас задержанного и приказа на переработку ему никто не давал.
#30 | 13:16 31.10.2018 | Кому: Boltun
>Село Андрюшкино располагается от райцентра пгт Черский (где ближайший ИВС) в 279 км. Автодороги нет. Сообщение только по небу вертолетом.

Мда. И не отпустишь - ибо дурак, и не увезёшь. Вертолёты ночью не летают. Получается, что по закону нужно было сидеть вместе ждать пока прилетит вертолёт. Опять же по человечески жаль мужика.
Boltun
дурко »
#31 | 13:17 31.10.2018 | Кому: m0rtis
> Но на ночь-то нахрена в таком виде без присмотра оставлять?!

Вот в этом в основном и косяк. Должен был с ним до утра сидеть.
#32 | 13:18 31.10.2018 | Кому: m0rtis
Они его с собой по другим вызовам таскали, в машине оставляли одного, без присмотра и по этому пристегивали наручниками. Тоже самое считай. Сдали бы куда надо. Все пошло бы иначе. Тем более они в отличии от сельского участкового были в городе и на колесах.
Boltun
дурко »
#33 | 13:19 31.10.2018 | Кому: вован сидорович
> У него этих алкашей каждый день не по одному - прикажешь ему жить на работе в кабинете соцработника в местной администрации, если его начальство не озаботилось обеспечением рабочим местом и личным составом для выполнения своих функций. Он, конечно, мог пасти всю ночь задержанного, но завтра бы ему было бы надо идти на работу, т.к. отсыпного и выходного после отсыпного, ему бы хер кто дал, так как он по своей инициативе пас задержанного и приказа на переработку ему никто не давал.

Я вот и пишу, что ситуация безвыходная. И так и так под статьёй ходит участковый. "Вилочка" как говорят шахматисты.
#34 | 13:21 31.10.2018 | Кому: Boltun
> Я вот и пишу, что ситуация безвыходная. И так и так под статьёй ходит участковый. "Вилочка" как говорят шахматисты.

Зато начальство всё в белом.
ПыСы. Участковый, кстати мог тоже послать всех нахер и сказать, что в одиночку я конвоировать задержанного не могу, т.к. это нарушает Инструкцию о порядке конвоирования, изоляции, охраны лиц, содержащихся под стражей, и надзора за ними, согласно которой 1 (одного) задержанного могут конвоировать не менее 2 (двух) конвойных!!!
#35 | 13:21 31.10.2018 | Кому: Всем
Как у нас грустно шутили-участковый от слова участь. В принципе все сотрудники по тонкому льду ходят, ввиду особенностей службы.

Раз пристегнул и ушёл, значит делал это не в первый раз. Значит были причины именно так поступать а не по закону. Не оправдываю его ни разу, обоих жаль.
Boltun
дурко »
#36 | 13:21 31.10.2018 | Кому: Всем
> А если бы он его на пятом этаже в кабинете закрыл, а тот из окна полез на волю - тоже преступление участкового?

Как ни крути, да. Будет преступление. Халатность будет.
Boltun
дурко »
#37 | 13:24 31.10.2018 | Кому: вован сидорович
> Зато начальство всё в белом.

Тут сто процентов. Максимум снимут начальника районного отделения за то что условия не создал, точнее не родил из небытия.
#38 | 13:27 31.10.2018 | Кому: Boltun
> Максимум снимут начальника районного отделения за то что условия не создал, точнее не родил из небытия.

Ага, и штатку начальник РОВД сам себе утверждает, а не региональное УВД/МВД.
Boltun
дурко »
#39 | 13:32 31.10.2018 | Кому: вован сидорович
> Ага, и штатку начальник РОВД сам себе утверждает, а не региональное УВД/МВД.

Не, его снимут за то что не обеспечил должного взаимодействия с местными коммерсантами, директором совхоза и т.д. чтобы ему дали транспорт и смогли доставить задержанного в райцентр.
#40 | 13:36 31.10.2018 | Кому: Boltun
> Не, его снимут за то что не обеспечил должного взаимодействия с местными коммерсантами, директором совхоза и т.д. чтобы ему дали транспорт и смогли доставить задержанного в райцентр.

А если бы обеспечил должное взаимодействие с коммерсами, то сняли бы за коррупцию и злоупотребление. Опять вилка.
#41 | 13:49 31.10.2018 | Кому: Sarmik
Ничего не запрещает к трубе пристёгивать

Местами даже прямо разрешает
#42 | 13:51 31.10.2018 | Кому: grajdanin420
Ясно. Тогда да, согласен.
#43 | 13:52 31.10.2018 | Кому: SHOEI
К трубе пристегнуть можно, а вот на ночь оставить задержанного пристегнутого к трубе запрещено. Он его должен был либо в КАЗ отправить, либо отпустить через три часа.
#44 | 14:02 31.10.2018 | Кому: вован сидорович
> Ты ещё просмотрел такой момент, что происшествие случилось в Якутии, где до ближайшего ИВС может быть несколько сотен километров и то на оленях.
>

Да, вон комрад Болтун уточнил, что до ближайшего ИВС 279 км вертолетом.
Вот уж и я уже не уверен в своем безусловном осуждении участкового.
#45 | 14:12 31.10.2018 | Кому: Всем
ну как бы слесарь ЖЭУ мог бы и догадываться чем его телодвижения могут закончиться. сильно на волю хотел, видать
Boltun
дурко »
#46 | 14:52 31.10.2018 | Кому: вован сидорович
Единственный вариант остаться невиновным - ночевать с ним. Так часто и делают. Но бывает, что не насидишься с каждым.
#47 | 15:00 31.10.2018 | Кому: Boltun
> Единственный вариант остаться невиновным - ночевать с ним. Так часто и делают. Но бывает, что не насидишься с каждым.

Угу, только не оценят, увидят, что справляешься и при следующей оптимизации привесят соседний посёлок за сотню вёрст и будут ебсти за отсутствие навыка телепортации.
Boltun
дурко »
#48 | 15:02 31.10.2018 | Кому: вован сидорович
> Угу, только не оценят, увидят, что справляешься и при следующей оптимизации привесят соседний посёлок за сотню вёрст и будут ебсти за отсутствие навыка телепортации.

Это даже к гадалке не ходи.
#49 | 15:05 31.10.2018 | Кому: Sarmik
Типа того
Cyberaptor
надзор »
#50 | 15:11 31.10.2018 | Кому: Srg_Alex
>Из комментов я понял, что пристёгивать людей к батарее, вполне нормально и видимо даже законно.

Пристёгивать к батарее, ввиду особых случаев (оказывал сопротивление) - нормально и законно.
Ненормально и незаконно оставлять человека прикованным и уходить хер знает куда, хер знает на сколько.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.